Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V  « < 3 4 5  
Reply to this topicStart new topic
> Ну вот я и обновился!, Остался верен марке, НО...
AWADO
сообщение 12.6.2015, 19:59
Сообщение #81

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 211
Регистрация: 16.3.2012
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


Понятно))

У меня друг на таком катает. Доволен. 1,4 122 лошадки очень прилично едет. Да и габариты для города самое оно.
Эхххх....если бы не курс, можно было призадуматься о покупке второго а/м в семью rolleyes.gif
 
+Quote Post
Захар
сообщение 17.8.2015, 15:09
Сообщение #82

Primus inter pares
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1254
Регистрация: 30.3.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 513 раз(а)


2 года эксплуатации... Скучно как то... ничего нового, кроме пойманого на днях камня в лобовое(((
замена лобового у официалов 35 стекло в сборе + 10 работа... из не оригинала только наше отечественное за 8-9 тыс на круг

пробег 32 тыс. прошел ТО-2, поменял другого оф.дилера (ранее обслуживался в Аояме, сейчас Хонда Шереметьево) из разницы в стоимости ТО



По-немецки "нах" (nach) означает направление движения. По-русски тоже, но конкретнее...
 467780243  
+Quote Post
Захар
сообщение 6.5.2016, 12:20
Сообщение #83

Primus inter pares
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1254
Регистрация: 30.3.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 513 раз(а)


Ну что, дорогие форумчане! ))) Три года прошло не заметил как!
Не писал про авто почти год))) что за это время произошло?
Осенью фирма переехала в другое место и за последний год наездил 20 т.км. Помимо пойманного камня (писал ранее) осенью на работе в промзоне попал в яму и вырвал передний подкрылок. Сорвало пластиковые фиксаторы и пока ехал до дома, подкрылок терся о колесо и в конце концов пришел полностью в непотребное состояние. Купил неоригинал, решил сэкономить))) Когда ставил на даче, то мой мат слышала вся округа)))) Ни одно отверстие не совпадает это раз, два по форме он чуть меньше и три он без шумоизоляции. Но я зараза эдакий упертый блин! Шумку переставил с родного. Взял промышленный фен, и стал греть пластик и вытягивать на месте по форме и размерам)) Получилось!

Гарантия ОД кончилась) Из косяков заметил после весенней генеральной мойки только потемневшие пятна на хроме, но это беда всех хромированных деталей на Хонде. Гарантийным случаем один раз не признали в Аояме. В Шереметьево на Водном обращался, но сказали надо в Черную грязь ехать - там гарантийка. Короче протупил я этот вопрос))
Ну что ещё из косяков? По весне оттормаживался в пол со 160 перед дедушкой решившим передо мной выскочить на 40 км/ч. Перегрел тормозные диски - повело((( Теперь бьют при торможении. Замена только оригинал, аналогов нет((( Цена порядка 12 тыс/шт. + колодки, получаем 30. Сейчас "курю" форумы, народ изголяется как может: от установки дисков от ЦРВ и стачивания колодок на 3 мм, до замены тормозов на 4 поршневые)) В общем летом буду заморачиваться очень плотно этой темой при очередном ТО-4.

И так! Пробег 55 т.км. Расход в городе 9,2 л/100км в городе. На трассе порядка 6,5 л. Тут поизголялся немного, решил посмотреть на сколько смогу снизить расход, если буду ездить "не спеша". Эксперимент удался! ехал по трассе порядка 15 км, со скоростью 75 км/ч не меняя темпа (без круиза, оказалось на круизе расход больше). разгонялся медленно, тормозил накатом))) т.е. практически не давил на педальку))) В общем результат на фото)
Поставил хромированные молдинги на зеркала. Поставил светодиодную подсветку в багажник, теперь свет такой, что можно вышивать))))
В остальном машинка радует и динамикой и комфортом и вообще)))
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 



По-немецки "нах" (nach) означает направление движения. По-русски тоже, но конкретнее...


Поблагодарили:
 467780243  
+Quote Post
pechatnik
сообщение 6.5.2016, 21:07
Сообщение #84

Вадим. Почетный веник.
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3267
Регистрация: 12.1.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2315 раз(а)


Время летит!
На дорогах мало таких Аккордов как у тебя. Почему, их больше не продают?





Из депрессии есть три выхода: Внуково, Домодедово и Шереметьево...
 
+Quote Post





 

Захар
сообщение 8.5.2016, 15:07
Сообщение #85

Primus inter pares
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1254
Регистрация: 30.3.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 513 раз(а)


Цитата:
(pechatnik @ 6.5.2016, 23:07) *
Время летит!
На дорогах мало таких Аккордов как у тебя. Почему, их больше не продают?

Странно и правда нет у ОД инфы о продаже аккордов.




По-немецки "нах" (nach) означает направление движения. По-русски тоже, но конкретнее...
 467780243  
+Quote Post
gri2007
сообщение 7.6.2016, 21:46
Сообщение #86

Почётный клубень Григорий
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 6331
Регистрация: 22.7.2010
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1369 раз(а)


Эх .....и я пересел ...))) На Вольво XC 90 )))) Слава ( Слон ) покатался )))



"Жизнь - великое благо. Когда человек улыбается, смеется, восхищается или сострадает, он становится чище и лучше... Андрей Миронов
 
+Quote Post
biot
сообщение 11.6.2016, 8:09
Сообщение #87

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 7.6.2016
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Женский
Поблагодарили: 2 раз(а)


В дополнение к Хонде ХРВ бензиновой 2000, 211 000 км (поломок практически ноль) У нас появился новый друг - дизельная CRV IV 2.2 iDTEC Elegance
Ощущения просто супер, не можем прийти в себя от радости smile.gif
Из плюсов отметили:
- дизеля практически не слышно, звук турбины напоминает элект. мотор
- мощный двигатель ( с полным салоном в горку разгоняется на 6й )
- при спокойной езде в городе 7л, на трассе - 5.8л
- хорошая управляемость и обзор
- очень хорошая обесщумка
- прекрасная аккустика
- в салоне много места
- камера заднего хода
- автоподстройка боковых зеркал
- автостоп, старт двигателя
- большой багажник, сидения раскладываются 40 к 60 автоматически
- очень хорошо сделаны элементы салона
- авто закрытие окон и складывание зеркал с пульта
Из минусов отметили:
- уменьшение клиренса до 17см
- если машина закрыта и вы открыли только багажник с пульта, то при захлопывании он самопроизвольно запирается!
то есть, если вы ключ оставили в багажнике - БОЛЬШОЙ ПРИВЕТ !

Если есть вопросы - задавайте, ответим с удовольствием.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 



CRV IV, 2.2L iDTEC Elegance AWD, 2014
HRV 1.6L VTEC, AWD, 2000


Поблагодарили:
 
+Quote Post
BKS
сообщение 12.6.2016, 14:00
Сообщение #88

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 393
Регистрация: 23.2.2015
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 148 раз(а)


Вопрос только один, и то не к Вам - почему их официально не продают в России? ))) Ответ знаю, конечно, но не думаю, что мотор хуже перенесёт эксплуатацию у нас чем корейцы, например. Или французские дизели, которые капризны сами по себе. Остаётся только порадоваться за Вас. Пишите свои наблюдения, очень интересно!
 
+Quote Post
biot
сообщение 13.6.2016, 0:11
Сообщение #89

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 7.6.2016
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Женский
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(BKS @ 12.6.2016, 14:00) *
Вопрос только один, и то не к Вам - почему их официально не продают в России? ))) Ответ знаю, конечно, но не думаю, что мотор хуже перенесёт эксплуатацию у нас чем корейцы, например. Или французские дизели, которые капризны сами по себе. Остаётся только порадоваться за Вас. Пишите свои наблюдения, очень интересно!


Нам кажется, что ответ на этот вопрос не зависит от качества дизеля в России, потому как в нашей серв. книжке написано:
"дизельные моторы для европейского рынка и Украины", а качество украинского дизеля никак не лучше российского!!!
А вот погода в России - жесть!
Toyota 5 лет делала российскую локализацию дизельного мотора для RAV4, тестировали при низких темп-рах и в экстримальных климатических условиях.
Так что мы считаем, что все еще впереди и Хондовские дизельные моторы обязательно порадуют российских водителей.
Хонда работает над этим, надо только немного подождать!
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 



CRV IV, 2.2L iDTEC Elegance AWD, 2014
HRV 1.6L VTEC, AWD, 2000
 
+Quote Post





 

biot
сообщение 13.6.2016, 0:30
Сообщение #90

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 7.6.2016
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Женский
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Захар @ 6.5.2016, 12:20) *
По весне оттормаживался в пол со 160 перед дедушкой решившим передо мной выскочить на 40 км/ч. Перегрел тормозные диски - повело((( Теперь бьют при торможении. Замена только оригинал, аналогов нет((( Цена порядка 12 тыс/шт. + колодки, получаем 30. Сейчас "курю" форумы, народ изголяется как может: от установки дисков от ЦРВ и стачивания колодок на 3 мм, до замены тормозов на 4 поршневые)) В общем летом буду заморачиваться очень плотно этой темой при очередном ТО-4.


а может на разборке бу тормозные диски купить?



CRV IV, 2.2L iDTEC Elegance AWD, 2014
HRV 1.6L VTEC, AWD, 2000
 
+Quote Post
Slon4009
сообщение 13.6.2016, 9:56
Сообщение #91

Наш активист Вячеслав
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5017
Регистрация: 29.5.2011
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2570 раз(а)


Цитата:
(gri2007 @ 7.6.2016, 22:46) *
Эх .....и я пересел ...))) На Вольво XC 90 )))) Слава ( Слон ) покатался )))

да уж, большая, комфортная машина!



Hоnda CR-V II, 2.4, АКПП, 2002 год, RD7-американка - была

CR-V III, 2.4, АКПП


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Захар
сообщение 25.1.2019, 14:46
Сообщение #92

Primus inter pares
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1254
Регистрация: 30.3.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 513 раз(а)


Давненько я не брал в руки перо и не появлялся на форуме)
Времени прошло не мало. Машина по-прежнему во владении)
И так что было за эти 2,5 года эксплуатации)
Сейчас пробег порядка 115 т.км, полет нормальный)
Осенью 2016 попал в ДТП по снегопаду на Липецкой при выезде на МКАД. Автобус пошел на разворот, не смог остановится на снежной каше и догнал углом на скорости меньше 30 км/ч. Машина на ходу. Итог: бампер, капот, фара, крыло, решетка радиатора, парктроники. КАСКО нет. Но стоимость ремонта оказалась равна стоимости КАСКО. Все железо и бампер удалось восстановить. Из нового фара, решетка радиатора, молдинги и парктроники. Примерно 2 недели ремонт, но больше всего удивило отсутствие запчастей - "под заказ". Как и писал выше удалось все железо восстановить. Правда с покраской вышел "косяк", через пару месяцев начал слезать лак - перекрасили по гарантии без проблем, т.к. был косяк компании по подбору краски: бракованная партия лака.
Летом 2016 поменял передние тормозные диски и колодки, поставил не оригинал, а замену чуть большего диаметра +3 мм, насколько позволяла скоба суппорта (лайфхак с профильного форума вычитал). Получилось дешевле чем оригинал, эффективность хуже не стала, да особо лучше тоже.
ТО все по регламенту.
С весны 2017 на холодную при старте появился треск и лязг, потом тишина. При ХХ небольшое лязганье. Тяга при разгоне не очень. И в одно из ТО меня ОД приговорил на замену цепи и натяжителя. Ценник у них конский просто. Работа 13 500 и з/ч от 40 000 до 55. Снова курил форумы.
Нашел ребят, которые работали у ОД и открыли свой сервис - менял у них. Запчасти вышли в 18 300, работа в 8 750 (с заменой задних колодок)
Что показало вскрытие:
Родная цепь вытянута приметно на 3-4 звена, натяжитель наполную вылез, метки "сбились". После регулировки клапанов у официалов пробило прокладку клапанной крышки (порвало). Прокладка была посажена на герметик. Масло по задней стенке движка стекало ручьями. Благо прокладку заказал заранее. Также пробило прокладки свечных колодцев, которые официалы также посадили на герметик. Прокладок колодцев к сожалению не было (заказал), придётся вскрывать ещё раз крышку (не беда).
После замены:
На ХХ двигатель работает тихо, почти не слышно. Пропало лязганье.
При холодном старте пропал треск и лязганье, старт стал резвее (схватывает практически сразу, было - стартер крутил дольше). Появилась нормальная тяга - отклик на педаль практически мгновенный и машина стала намного шустрее.
Осенью этого года была плодовитой на неприятности)) В дождь попал в яму на дороге, диск на выброс - треснул, из покрышки вырвало кусок резины величиной с кулак. Думал капец подвеске((
Купил диск, резину. Поставил - загнал на сход/развал и диагностику. Всё вывелось "в ноль" без проблем, подвеска живая. Хонда крепкая машина)
Осенью глюканула сигнализация. Машина заводилась и тут же глохла и больше не заводилась. Стукнешь по бензобаку - снова заводится. Сначала долго не мог понять, что это было: бензонасос или что-то другое. Питание на бензонасос приходило, а машина не заводится. Сломал всю голову, что же может быть. Читал форумы, народ жаловался на глюки бензонасоса в период температуры в 0 градусов из-за качества топлива образовывалась какая то парафиновая пробка и насос подклинивало. На лицо были все симптомы именно этого. В какой то момент машина вообще не завелась, посадил аккум в ноль. Проверить сигналку самостоятельно не смог, т.к. спутник и где стоит не знаю. Купил насос, на морозе поменял, заводить - фиг! Питание есть, машина не заводится! Злой позвонил в спутник, обложил всех и вся, дали тех.специалиста: говорю так мол и так, типа где ваша ****** сигналка стоит! Типа привозите машину мы сами будем смотреть! Стимость диагностики 3000 + замена запчастей. Говорю идите в **пу! Где стоит сигналка?! После тирады слов, которые на форуме произносить не буду, рассказал где стоит блок и реле. Разобрал пол машины, добрался: уроды!!! Всё на скрутках, сделано тяп-ляп и на соплях! Проверил контакты, вроде целые, добрался до реле и смотрю одно из реле с подгоревшими контактами... пошевелил. И о, чудо! Машина тут же завелась! Вашу машу!!! Видимо реле перемыкало цепь еще где-то. Поехал купил новое реле, потом пропаял все контакты, всё за изолировал и привел в божеский вид! Всё собрал на место. Больше проблема не появлялась))
Расход сейчас немного вырос до 10,5 л/100 км, т.к. сменил дислокацию по работе и передвижение только в городе по пробкам. По трассе по прежнему 6,5-7 л/100 км.
Лобовое так и не поменял))))
Ну вот вроде бы и все приключения и новости)

З.Ы. CR-V по-прежнему в строю) Бегает, родная! Старый сын получил права, теперь на ней катается))
И в семье появилась ещё одна ласточка XC-60 дизелек) Тяга и разгон конечно чумовые, но вот в целом к машине нужно привыкнуть) Специфичная машинка)
Ну посмотрим как будет дальше)



По-немецки "нах" (nach) означает направление движения. По-русски тоже, но конкретнее...


Поблагодарили:
 467780243  
+Quote Post
Захар
сообщение 9.4.2020, 20:00
Сообщение #93

Primus inter pares
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1254
Регистрация: 30.3.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 513 раз(а)


Снова отпишусь здесь)
За год особо никаких изменений) Пробег порядка 126 т.км. Плановое ТО.
Один джигит снёс мне водительское зеркало и уехал... Попал на зеркальный элемент и внутренний крепеж. Кожух остался цел. Цена вопроса 4 рубля. Поменял всё сам за пару часов.
Расход порядка 11,5 л/100 км (город).

Вольво неоднозначная и прихотливая машина) Обслуживание достаточно дорогое. Требовательная машинка, пробеги никакие а постоянно капризничает по мелочам.

А вот любимую CR-V намедни продали(( Очень жалею. Но как говорится всему своё время.
Сын захотел авто поменьше и более городскую) Теперь катается на mini cooper S. Я называю её бешеная табуретка)))



По-немецки "нах" (nach) означает направление движения. По-русски тоже, но конкретнее...
 467780243  
+Quote Post


5 страниц V  « < 3 4 5
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 9:57