Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Обрыв проводов разъёма пассажирской двери RD-1, Соединение проводов на прямую |
9.7.2016, 16:54
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 24.3.2014 Город: Гусиноозерск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Перестал работать динамик передней пассажирской двери. Вытащил разъём, обнаружил три оторванных провода, хотя всё остальное (зеркала, замок) работало.
Почитав на форумах темы с такой же проблемой, решил восстановить разъём, но при вытаскивании контактов оборвал еще два провода и поломал/погнул сами контакты. В общем, решил подключать на прямую. Снял крыло, обшивку двери открутил снизу, отогнул и вставил распорку, что бы пролезла рука. Откусил провода от разъема двери, соединил к ним проводки, длиною 20 см и просунул их в отверстия разъёма двери (папа), свободные от контактов (12 шт.), записав на бумажке цвета проводов и соответствующие отверстия разъёма, в которые их просунул. Далее выполнил ту же операцию с "мамой" - разъёмом жгута, выходящего из под крыла - просунул провода, идущие из двери в соответствующие отверстия разъёма (без контактов) и соединил их с проводами жгута. При этом контролировал, что бы провода не перекрещивались между разъёмом двери и разъёмом жгута. Изолировал термоусадочной трубкой. Излишки проводов затянул в дверь и соединил разъёмы (папу с мамой). Небольшой фотоотчет: Разъём со стороны жгута (мама) IMAG0004.jpg ( 136,78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 303 Оторванные провода в разъёме жгута (серый с черной полосой - на динамик) IMAG3544.jpg ( 114,55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 281 Вид со стороны контактов IMAG3542.jpg ( 122,12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 200 Разъём на двери (папа) IMAG0006.jpg ( 201,24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 231 Его распиновка Распиновка_пассажирской_двери.jpg ( 103,78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 374 Он же, со стороны проводов IMAG3545.jpg ( 69,7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 204 IMAG3548.jpg ( 203,78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 185 Новые провода, просунутые в свободные отверстия разъёма жгута IMAG3549.jpg ( 131,2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 189 Они же, выходящие из противоположных отверстий разъёма двери IMAG3551.jpg ( 95,5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 183 Ещё один вид. Далее, затянул провода в дверь до соединения разъема (папа в маму ) IMAG3552.jpg ( 180,65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 185 |
|
9.7.2016, 23:15
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2461 Регистрация: 18.3.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 954 раз(а) |
Класс! Но как же снять дверь, если что? Резать и потом заново озабочиватся очередным стыком? Имхо, все это чудесно, но разве проблема найти подходящий разьем, чтобы сделать стык разбираемым? Без обид, дружище. Только разве что как временое решение. RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
|
|||||||||||||||||||||||
|
10.7.2016, 13:47
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 24.3.2014 Город: Гусиноозерск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
На будущее запланировал какой-нибудь разъем поставить. Скорее всего, когда дверь понадобится снимать |
|
10.7.2016, 19:39
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2461 Регистрация: 18.3.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 954 раз(а) |
Рекомендую авиационные, там хороший конструктив, с подпружиненной обечайкой, с ключом, не позводяющим поставить неправильно, и гарантировано надежно, по пайке не отломится, т.к. жгут у разъема дополнительно фиксируется стяжкой. Применяю часто в разработках. И не обязательно искать многопиновый, можно сделать и на нескольких, разделив цепи по назначению. RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
12.7.2016, 17:29
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 8.12.2014 Город: Усть-Каменогорск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Совковые разъемы ШР с резбой которые тоже отлично подходят, дешево и сердито. Они на многих военных приборах стояли. |
|||||||||||||||||||||||
|
13.7.2016, 16:31
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2461 Регистрация: 18.3.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 954 раз(а) |
ШР и есть по конструкции авиационные ( приборные, в т.ч. космические, на расстыковочном узле применялись), они изначально для войны и проектировались, только у них ключи одинаково на всех устроены, поэтому современные авиаразьемы приятнее, там к каждой серии своя комбинация ключей ( выступов на стыке). Вообще, кто близок к авиа рем. базе, может внедрить в машину много чего полезного. Например, вытягиваемые микро отключатели по сверхтоку, бывают разных номиналов. RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
|
|||||||||||||||||||||||
|
25.7.2016, 11:39
Сообщение
#7
|
|
Сергей Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 19.8.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 211 раз(а) |
Тоже столкнулся с подобной ерундой. Моя версия ремонта:
1. В стойке провода укорачиваются и соединяются с разъемом ( у меня две штуки от донорской проводки Ауди). Был вариант поставить круглый "военный" разъем, но он под пайку, а пайка не лучший вариант для тонкой проводки. P_20160724_201958.jpg ( 107,24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 150 2. Ответная часть с небольшой косой проводится через просверленный разъем в дверь, где насмерть соединяется со штатной проводкой. P_20160724_202040.jpg ( 93,41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 127 3. Сам разъем просверлен P_20160724_175356.jpg ( 109,62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 107 В принципе все. Для демонтажа двери потребуется вытащить резинку из стойки и разомкнуть два разъема. Проводка останется на двери. Собираюсь жить вечно... пока все идет нормально.
|
|
14.8.2016, 6:55
Сообщение
#8
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 14.8.2016 Город: Калачинск Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Привет всем. как провода цеплять на пассажирской двери машина европейка
|
|
19.8.2016, 17:15
Сообщение
#9
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 3.2.2016 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
13.5.2019, 19:14
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 24.6.2015 Город: Тында Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
ссылка А нет ли у Вас, уважаемый автор, распиновки разъёма на правую водительскую дверцу? Очень надо! Приключилась та же беда с проводами, как и у Вас, да и у меня несколько лет назад. Тогда мне очень помогла картинка с распиновкой левой передней двери. Сначала сделал напрямую, потом с помощью этой картинки, а год назад, достали меня частые обрывы проводов, просверлил оба разъёма насквозь и поставил два КАМАЗовских разъёма:один на 8, другой на 4 пина! Возился весь день. Победил. Теперь очередь правой двери. Распиновка бы не помешала! Спасибо! |
|||||||||||||||||||||||
18.5.2019, 5:12
Сообщение
#11
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 24.3.2014 Город: Гусиноозерск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Всё что есть:
ссылка За точность распиновки не ручаюсь. |
|
11.11.2019, 6:19
Сообщение
#12
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 21.9.2012 Город: Алматы Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Всем привет! За 18 лет сломались 6 проводов. Стандартные схемы, которые выкладывались на форумах не подошли. При разборе фишки-мама забыл записать что откуда вытащил. Нашел распиновку посредством разбора обшивки водительской двери и сравнения с фишкой-папа. Использовал БУ коннекторы с других фишек. В моей машине 23 пина. Honda CR-V RD1 LX 2001 USA АККП. Надеюсь кому то эта инфа будет полезной.
Прикрепленные файлы
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|