Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
плохой зимний запуск CR-V 3 USA |
21.2.2011, 23:43
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 21.2.2011 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Очень трудно запускается от -10 и ниже градусов при минус 25 лучше не подходить. Кто чем может помогите. Свечи менял 3 раза инжектора промывал, фильтр топливный менял, аккамулятор новый 60ам. Бензин пробывал от 92 до 100 Новую прошивку компьютера, ставил. На сервисе хонда руками разводят. Остаеться поставить вебасто или электро-подогрев двигателя. Сегодня минус 18 запустил с девятого раза, за любую информацию за ранее благодарен. г. Харьков Украина.
|
|
21.2.2011, 23:56
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||
Валерий -вольный модератор Группа: Модераторы Сообщений: 2453 Регистрация: 16.5.2010 Город: Санкт-Петербург Пол: Мужской Поблагодарили: 1706 раз(а) |
я думаю при таких температурах каждая 2-я срв под угрозой не завестись.. а подробнее процесс опишите при котором не заводится? стартер крутит, вспышки в циллиндрах, и т.д. стоит ли какое нибудь доп.оборудние, сига, иммо и пр.. "как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."
|
|||||||||||||||||||||||
|
22.2.2011, 7:46
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1630 Регистрация: 24.10.2010 Город: Екатеринбург Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 331 раз(а) |
Да, явно что-то не так? Надо последовательно и досканально все проверять, и В. правильно говорит, включая сиги и иммо, а это еще та задачка.
Вообще до 15 гр. должна машинка в легкую заводиться с первого раза, по крайней мере у меня именно так. H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ |
22.2.2011, 14:10
Сообщение
#4
|
|
Почётный клубень Григорий Группа: Модераторы Сообщений: 4936 Регистрация: 12.9.2009 Город: Москва Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 817 раз(а) |
Скорее всего - что-то с "мозгами". Возможно врёт датчик температуры.
|
|
|
|
|
22.2.2011, 20:09
Сообщение
#5
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 21.2.2011 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Датчик температуры ,один окружаещего воздуха и входящего показывают правильно ,сравнивали По мозгам никаких отклонений.Днем постояла 8 часовна ветру,на 3 раз запустилась.Буду ждать потепления.При -20 вспышки появляются на 2-3раз прокручивания, необходим интервал 40-60сек,между попыткой запуска тогда подхватывания более ощутимы и тогда есть шанс запустить быстрее.Сигнализация стоит ,иммобилайзер родной.ксенон музыка родная .Чем выше температура к 0 тем меньше проблем.При -5 -8 все нормально.Если запустил то потом идеальное авто.
|
|
22.2.2011, 21:25
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Сергей Группа: Пользователи Сообщений: 488 Регистрация: 21.12.2010 Город: Харьков Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 113 раз(а) |
Привет земляк! Была и у меня абсолютно такая ситуёвина, когда заправился "левым" бензином. Сейчас нормально. Машина тоже из США, 08 года. Где покупал? Туда не пробовал обратиться? А то официалы, обычно, шаг влево-шаг вправо - полный тупняк... На какой заправке заливаешься? Давление создаваемое бензонасосом на холодную не проверял? Не пробовал перед заводкой пару-тройку раз включать зажигание до отсечки бензонасоса, потом заводить? А на стоянке вечером, перед тем как заглушить, газку добавить до 3-3.5 тыс. оборотов не пробовал? ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
23.2.2011, 5:02
Сообщение
#7
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 113 Регистрация: 26.6.2010 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
возмржно:
1. неисправная одна из катушек зажигания 2. неисправен клапан на топливной рейке (бензин уходит из неё обратно в топливную магистраль) не жалуйтесь на сутьбу! ей с Вами, может быть, тоже, не очень то и повезло ((
|
23.2.2011, 9:24
Сообщение
#8
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 21.2.2011 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Заправляюсь на шеле 92на нем машина работает лучше всего, пробывал различные марки результат одинаковый 92 лучший. Давление на холодную 3,5 или 4 примне проверяли на станции хонда на Шевченко. Перед заглушкой прогазовывал не раз. Как проверить катушку зажигания? и проблемы с запуском третью зиму. Как взял новую, так и мучает меня когда за минус 10.
|
|
23.2.2011, 10:08
Сообщение
#9
|
|
Почётный клубень Григорий Группа: Модераторы Сообщений: 4936 Регистрация: 12.9.2009 Город: Москва Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 817 раз(а) |
А свечи-то правильные? Может попробовать на зиму ставить свечи с меньшим зазором? Ну а катушки зажигания по идее должны были проверить в сервисе.
Вообще-то странно как-то - должна же быть какая-то причина, почему машина не хочет заводиться. Ну кроме разве, что машина раньше жила в Майами и ей этот климат просто не нравится |
|
|
|
|
23.2.2011, 21:48
Сообщение
#10
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 21.2.2011 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
По поводу ее какой-то майамской или флоридской прописке мысли приходят каждую зиму. Свечи оригинальные два комплекта поменял, с зазором не эксперементиронал. Какие ваши рекомендации по зазору на свечи.
|
|
23.2.2011, 22:24
Сообщение
#11
|
|
Сергей Группа: Пользователи Сообщений: 488 Регистрация: 21.12.2010 Город: Харьков Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 113 раз(а) |
Ответа я так и не получил... Где покупал? Туда не пробовал обратиться? Сбрось VIN в личку... Узнаю, Майами или Флорида... Может помогу, чем смогу..
ссылка
|
10.12.2018, 14:35
Сообщение
#12
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 20.4.2018 Город: Челябинск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Похожая проблема, только у меня при минус 14 и ниже на первой попытке очень вяло крутит стартер, буквально 3-4 оборота и останавливается, полное впечатление что сдыхает аккумулятор.
Но достаточно подождать 1-2 минуты и двигатель бодро так запускается. Грешил на малую ёмкость аккумулятора 50ач поставил 65ач ничего не изменилось. Что посоветуете, куда лезть.? ссылка
|
|
11.12.2018, 5:30
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1707 Регистрация: 11.8.2013 Город: Томск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 985 раз(а) |
Ну а какое примет решение владелец авто, это уже его дело! УДАЧИ! |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
11.12.2018, 8:17
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 20.4.2018 Город: Челябинск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Автозапуском не пользуюсь , не работает он. Пусковой ток 450 на 50 амперном , и 590 на 65 амперном аккумуляторах Так что думаю что проблема всё-таки есть, надо конечно попробовать теплым аккумом в морозное утро запустить,если повторятся симптомы то всё-таки стартер наверное ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
11.12.2018, 9:07
Сообщение
#15
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1707 Регистрация: 11.8.2013 Город: Томск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 985 раз(а) |
Он сам по себе останавливается? Даже если ключ зажигание в положении "START"?
Хотя можно попробовать и тот и другой варианты! В любом случае, УДАЧИ! |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
12.12.2018, 18:42
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 20.4.2018 Город: Челябинск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
ну конечно сам. полное впечатление что аккум не вывозит. но делаешь перерыв. буквально 1-2мин и гораздо лучше крутит и двиг запускается. все это происходит только утром после ночного простоя при температуре ниже -14 ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
12.12.2018, 19:34
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1630 Регистрация: 24.10.2010 Город: Екатеринбург Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 331 раз(а) |
Скорее всего проблема в стартере. Либо щетки, либо втулки якоря. Проверка с аккумом все расставит по своим местам. Скорее всего пример не в тему, но в моем давнем случае еще на ВАЗ-2101 при точно таких же симптомах была виновата втулка якоря. Как вариант можно еще попробовать не ждать 1-2 мин. после первого прокрута, а попробовать запустить сразу через несколько секунд после превого неудачного запуска и если легко запустится, то 100% проблема в щетках, в любом случае надо пробовать. H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ |
|||||||||||||||||||||||
13.12.2018, 17:08
Сообщение
#18
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 18.11.2016 Город: Кемерово Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 53 раз(а) |
Попытайтесь проверить надежность затяжки и отсутствие коррозии толстого провода (проводов) "массы", который идет от минусовой клеммы. По проводу проследите - куда он тянется, если доступно. Найдите места крепления к кузову и двигателю или куда там еще. Чистка, затяжка.
|
|
27.12.2018, 16:36
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 20.4.2018 Город: Челябинск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Так и есть проблема оказалась в стартере, щетки кончились. Заменил щёточный узел и все ок в -22 с первого раза. Все таки Хонда дольше стартер крутит до запуска, 5-7 оборотов, до этого форд был там 2-3 оборота и запускается двигатель. А летом так 1-2 и готово. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
1.1.2019, 11:28
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 12.5.2017 Город: Новосибирск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Не успел вам ответить, про щетки на стартере... Была абсолютно такая же проблема, рукодельцы поставили щитки от лексуса и вуаля сразу все поправилось. Кстати, я себе на генераторе тоже провернул сразу же это процедуру... Как часы.... Советую) |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|