Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Опора двс, Опираемся |
12.6.2016, 21:06
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 25.10.2015 Город: Краснодар Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Всем приятного времени суток. У меня CR-V 2004 г.в. лев руль, МКПП. Появился у меня странный звук из моторного отсека. Поехал на сто, думал коробка. Подняли машину, все послушали, вердикт, это не коробка. Ух, с одной стороны легче, с другой, значит неизвестность, ладно хоть за спасибо. Поехал во второй раз, говорю, гляньте опоры ДВС. Забрали, передняя нижняя под замену, задняя поживет, левая самая живая, правая под замену. Если правую, нашел быстро, то с передней нижней, вариантов совсем не много, т.к. она принципиально отличается от той, которые ставятся на АКПП. Если на АКПП 2 крепления, то у этой, их три. Дубля не нашел, оригинал стоит от 5000 и выше, ждать от 16 дней. Вот думаю, может быть кто-то сталкивался с такой проблемой. Может быть какую-нибудь опору запрессовывать или может кто аналог нашел, или только оригинал?
Сначала расстроился, полез в инет, посмотреть, как другие выходят из ситуации с дефицитными подушками. Нашел вариант с клеем terostat, что некоторые, этот однокомпонентный клей, полиуретановый, заместо резины используют. Но порывшись, почитав отзывы, пришел к выводу, что это очень временный вариант. Поэтому, решил с ним не экспериментировать. В общем, кто сталкивался, как решили данную проблему? Номер опры 50840-SCV-A01 / 50840-S7C-000 |
|
12.6.2016, 22:15
Сообщение
#2
|
|
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
14.6.2016, 23:41
Сообщение
#3
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 22.10.2011 Город: Пенза Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
С такой проблемой, тоже столкнулся. В первом варианте, купил от АТ и попытался сделать под него крепеж.
Долго выдумывал, гнул, вырезал, пошел ставить, не подходит. Немного, в что-то упирался. Очень уж там, крепеж мудреный. Плюнул, купил оригинал. Тогда доллар 32 был, сейчас наверно, снова к крепежу вернулся бы. Могу снять размеры, фото что делал тогда, доделывай, если хочешь. |
|
15.6.2016, 8:57
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 25.10.2015 Город: Краснодар Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
День добрый. Если не сложно, скиньте информацию. может чего и получится. Там, необходима переходная пластина, на которую необходимо будет поставить эту подушку. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
15.6.2016, 22:39
Сообщение
#5
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 22.10.2011 Город: Пенза Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
Там, не все так просто. Одной пластиной, не обойдешься. У меня, очень большие возможности для изготовления
любой детали и то сдался, но вам будет уже легче. В идеале, лучше делать литье или вытачивать из цельного куска металла, по 3D модели. Я, пытался сделать из разборных пластин, как конструктор. 16 июня буду в гараже, найду свое творение, вспомню и постараюсь выложить все, до конца недели. |
|
16.6.2016, 7:08
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 25.10.2015 Город: Краснодар Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Спасибо |
|||||||||||||||||||||||
|
23.6.2016, 14:36
Сообщение
#7
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 22.10.2011 Город: Пенза Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
Извините что, немного пропал. Просто выпал, на некоторое время, из повседневной жизни.
Много работы. Про обещание, не забыл. |
|
25.6.2016, 23:43
Сообщение
#8
|
|||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 22.10.2011 Город: Пенза Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
Вот пока фото.
Берем подушку от АТ и крепим, через промежуточное крепление. С одной стороны, двумя болтами на 5, отпилив край. С другой, аналогично но одним большим болтом. Гнул на гибочном станке, но все равно пришлось резать болгаркой и варить. С другой стороны, так же режем выставляя угол и завариваем. В основной продольной пластине, нужно вырезать лишнее, чтобы она села. На фото нет. Постоянно ведем измерении при подгонке. Еще актуально. |
||||||
|
29.6.2016, 5:53
Сообщение
#9
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 25.10.2015 Город: Краснодар Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Доброго времени суток. Спасибо, Вы проделали огромную работу.
|
|
|
|
|
|
14.11.2016, 8:54
Сообщение
#10
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 16.8.2014 Город: Нижний Новгород Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Примерно с августа появились вибрации и гул в салоне в положениях D и R стоят на тормозе на оборотах ХХ, если включить свет, птф, печку и тем более кондиционер, всё это усиливается. Заехал на яму просмотрел все подушки, итог - левая (акпп) порвана, вытекла, под замену, передняя - порвана, под замену, правая - сухая, не рваная, без трещин, на шпильке под кронштейном 2 шайбы миллиметра по 2 - 3 толщиной, зазор между кронштейном и корпусом опоры около 5 мм, задняя визуально целая, просматривается наличие трещин, вроде бы поверхностных.
Заменил переднюю, и левую (на акпп) на оригинал, вибраций и гула меньше не стало. Стал менять правую на неоригинал (jikiu, аналог, типа Япония, качество наколенное, но честная гидроопора). Решил поставить все подушки в очередности, прописанной в мануале. Поддомкратил двигатель в точке сочленения двигателя и акпп, ослабил все подушки, затянул переднюю, заднюю, опустил домкрат, заменил правую и затянул, монтировкой пошевелил двигатель, что встал на своё место кронштейн подушки на акпп и затянул его. Ситуация не изменилась, шум и вибрация те-же самые, по ощущениям исходят от правой подушки. Когда затягивал подушки, обратил внимание, что правую под весом движка продавило до того, что кронштейн почти лег на корпус подушки, зазор если и есть, то не больше 1 - 2 мм. Опять поддомкратил двиг, снял кронштейн и положил шайбы от старой подушки (предыдущий владелец видимо их туда внедрил). Вибраций меньше не стало, единственное - увеличил зазор между кронштейном и корпусом подушки. По моим соображениям правую подушку продавило до внутреннего жесткого упора, потому и вибрации на кузов. На задней опоре тоже видны следы того, что внутренняя часть так же касается отбойника. В принципе откуда вибрации и гул мне понятно, не понятно почему продавило новую подушку до предела, так же как и старую (может и менял то зря её). Поделитесь мыслями, опытом, езжу скриплю зубами от этого гула в салоне, противно аж "кушать не могу"))) |
1.12.2016, 9:10
Сообщение
#11
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 22.10.2011 Город: Пенза Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
Сдвинь крепление под левой подушкой влево на 5-10 мм. Появиться натяжение подушки.
На сколько сдвинуть, смотри по результатам. Правая сторона двигателя тоже немного уйдет влево и гул исчезнет (надеюсь). В ней вообще, система подвесов и сайлентблоков сделана плохо. Видно хотели сделать характеристика цывика на грузовике. И не забывай, все подушки затягиваются на полностью в свободном состоянии двигателя. |
|
1.12.2016, 13:00
Сообщение
#12
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 16.8.2014 Город: Нижний Новгород Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Т.е. В свободном? Не совсем представляю в таком случае как должна выглядеть процедура замены опор.
Нашёл источник всего этого безобразия - правая опора. Она просела до внутреннего упора, предыдущий владелец, чтоб не менять опору просто подложил на шпильку опоры под кронштейн двигателя пару толстый шайб, тем самым поднял двигатель относительно опоры, двигатель то поднялся, но опора внутри так и осталась сжатой до упора. Есть фото разобраной правой. Могу вечером выложить если интересно кому. P.s. Не берите правую опору Jikiu, новая сразу просядает до упора. Правда честная гидроопора, типа как оригинал, но слабая слишком. |
1.12.2016, 15:50
Сообщение
#13
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 22.10.2011 Город: Пенза Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
Не замена, а затяжка болта который проходит сквозь подушку.
В свободном это не в космосе) а на 4 подушках. Как менять пофиг, поднимаешь двигатель домкратом или не поднимаешь, меняешь подушку и все болты закручиваешь, но не до конца затягиваешь основной болт. Убираем домкрат и вывешиваем двигатель, потом дотягиваем болт. Правая подушка полное дерьмо, разработанная бараном. Проваливаясь, она держит двигатель от резких колебаний влево, вправо. Но это конечно все мои домыслы. Сам менял правую на № TZ50821S9A023 фирма TZER LI - [02.10.14] -1 589,00 руб. просела сильней старой оригинальной. Подложил шайбу 5 мм и забил. Сейчас взял бы SAT за 970руб. Люблю эту Россия - китайскую контору. Советую если что трипоид брать SAT, они калёные в отличие от FEBEST. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|