Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Опорные подшипники передних стоек (Двойной стук с правой стороны с переди при повороте руля), "Но не всегда он есть этот двойной стук" |
1.7.2015, 9:25
Сообщение
#61
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 337 Регистрация: 14.6.2013 Город: Волжский Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 67 раз(а) |
После кап ремонта передней подвески обнаружил такую ерунду, после сборки стоит день-два покататься, начинается стук похожий на мертвую шаровую. Решение опять таки простое как гудок - когда прикручиваешь стойки стабилизаторак рычагу и стабилизатору поперечной устойчивости, то надо ставить новые гайки М10 с тефлоновой втулкой, иначе гайки начинают отворачиваться
Hоnda - машина для настоящего мужчины
|
22.9.2015, 9:52
Сообщение
#62
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 20.10.2014 Город: Хабаровск Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
скорее всего это "Опорный подшипник правой передней стойки".
Клуб Хонда СРВ, Honda CR V, ЦРВ, CRV форум, ремонт, тюнинг. - ссылка Тоже слышен иногда небольшой стук справа при повороте руля влево, особенно если разворачиваешься или трогаешься. Ездил в сервис сказали поменять опорный подшипник стойки (за диагностику отдал 500р, купил подшипники 1600р, работа по замене подшипников 1600р, итого: 3700р). А стук как был так и остался. Кто, что может подсказать? |
|
22.9.2015, 16:44
Сообщение
#63
|
|
Алексей Группа: Модераторы Сообщений: 1006 Регистрация: 27.1.2013 Город: Стерлитамак Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 796 раз(а) |
Посмотри втулки стабилизатора или (как вариант ) шаровую опору. ссылка
Уважаю японцев за то, что они заранее продумывают то как МЫ будем ремонтировать ИХ автомобили! EUR, 2000, МКПП, B20Z1 |
23.9.2015, 0:40
Сообщение
#64
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 20.10.2014 Город: Хабаровск Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Втулки стабилизатора дают другой стук и шаровая тоже, на колдобинах все ОК`й, а вот при повороте руля влево иногда бывает стук с правой стороны, особенно если трогаться с поворотом руля влево и при разворотах. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
10.10.2015, 7:54
Сообщение
#65
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 194 Регистрация: 9.5.2011 Город: Киров Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 64 раз(а) |
Приветствую Уважаемые Коллеги!
Прошу совета! Досталось с авто подстукивание на мелких неровностях,частое,не звонкое,справа и слева.По ощущениям в верхней части,отдаёт на кузов....Одинаково что прямолинейно,что на поворотах,одинаково. Стойки стабилизатора менялись не давно,но я их снимал и ещё проверял,без нареканий.Втулки тоже. Шаровые исключаю,проверял.Рулевые наконечники отсоединял от поворотных,плотненькие,люфтов нет и в рулевых тягах тоже... Рейка не люфтит,Не болтается,вроде без нареканий. Сайлентблоки рычагов целые их тоже можно исключить. Есть подозрение на опоры.Внешне не оригинал и какие то мягковатые на мой взгляд.При нажатии шток поднимается с резиной миллиметра на3-4.....Может так и должно?Шток над гайкой торчит на сантиметр с небольшим. Может ли внутри что то задевать и стучать из-за нехорошей опоры вследствии её чрезмерной мягкости и прожимании?На сколько шток аммортиз.над гайкой должен примерно выставляться?Посадочное место для штока в опоре если занижено и плюс мягкая резина может быть причиной стуков? Пружины на своих местах,не шевелятся. Авто 2002г.МКПП.2.0 С уважением Сергей. Тел.8-922-961-тридцать-девяносто
|
|
15.10.2015, 17:00
Сообщение
#66
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 194 Регистрация: 9.5.2011 Город: Киров Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 64 раз(а) |
Снимал стойки,в опорах стучать нечему,убедился что всё собрано правильно....
Единственное что не откручивал так это тяги рулевые от рейки.Наконечники от поворотного отделял и качал во все стороны тяги..насколько возможно...люфтов нет и стуков тоже... Остаётся ещё рейку подтянуть.Вроде для этого нужно воздушный фильтр и аккумулятор снимать? Тел.8-922-961-тридцать-девяносто
|
|
31.10.2015, 10:19
Сообщение
#67
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 194 Регистрация: 9.5.2011 Город: Киров Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 64 раз(а) |
Нашёл причину стуков и устранил)))!
Может кому пригодится,опишу ситуацию.... Прежний владелец когда то перетряхивал переднюю подвеску,вернее не сам ,а в сервисе ему делали. После сервиса того практически и начало стучать.Ремонтёры ему сказали что рейке приходит кердык,мол мы запчасти хорошие покупали,что могли устранить устранили,осталась рейка,она и стучит..... Рейка без люфтов,нечего не болтается,чистая и сухая,хорошо что я её не стал разбирать)))! Причина оказалась очень проста! Снял снова стойки,разобрал.Осмотрел опоры и подшипники.Фирмы не очень хорошей запчасти были установлены.Резина мягкая,в опоре подшипник имеет небольшое хождение и в чашке тоже.Свозил в магазин,сравнил с оригинальным подшипником.....Оригинал плотно,без болтания на опору одевается. В общем купил подшипники и опоры новые.Жаль что опор оригинальных не было,но продавцы сказали что те что в наличии хорошие,а той фирмы что стояли у меня вообще не возят,так как качество очень......,не очень. Всё собрал и забыл про грохот в подвеске! Вот такая ещё причина стуков.Скупой платит дважды .В моём случае при покупке авто был хороший торг на рейку,так как прежний владелец был уверен что проблема в ней..... Тел.8-922-961-тридцать-девяносто
|
|
18.7.2016, 13:37
Сообщение
#68
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 22.12.2015 Город: Саратов Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Поменял шаровые, наконечники, стойки стаба, а стук на мелких неровностях остался.
А на днях добавился еще щелчёк ,во время поворачивания руля на месте. Заказал верхние опоры, подшипники и отбойники, буду ждать и верить что это все таки не рейка! Как писал выше " товарищСерго" рейка тоже сухая.Отсоединил наконечники, люфтов в рейке нет - разбирать жалко. Как поменяю о результатах отпишусь. |
|
18.7.2016, 17:44
Сообщение
#69
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 337 Регистрация: 14.6.2013 Город: Волжский Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 67 раз(а) |
погоди менять - после переборки всей передней подвески наблюдал стук на мелких неровностях - у меня болталась наружная тормозная колодка в переднем правом суппорте - вылечил разгибанием плоскогубцами трапецеобразной проволоки, она работает как пружинка разводящая колодки от диска. Щелчок - погляди на внутреннюю гранату спереди справа где подвесной подшипник, шлицы на подвесном валу могут износиться и граната начнет клацать - лечится напылением шлицов в + Hоnda - машина для настоящего мужчины
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
20.7.2016, 17:49
Сообщение
#70
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 22.12.2015 Город: Саратов Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Колодки отпадают, смазывал недавно направляющие суппортов, все на месте.
ШРУС так стучать не может. Был сегодня в "А.....гидравлике" на диагностике рейки, сказали готовить 14килорублей на регулировку-переборку. Говорят что еще можно ездить и не париться, износ рейки минимален. Но люфт есть ,причем не продольное перемещение а поперечный ход в месте крепления рулевых тяг к рейке. Понравился вердикт ,передо мной, парень на Опеле ,тоже 14000т ,прям такса такая у них. Жаба негодуе.. |
|
24.7.2016, 20:28
Сообщение
#71
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 337 Регистрация: 14.6.2013 Город: Волжский Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 67 раз(а) |
... про гранату а не шрус Hоnda - машина для настоящего мужчины
|
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|