Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Ошибка AWD, Горит значок на панели и ошибка 1858-73 |
3.2.2017, 4:05
Сообщение
#121
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 1.7.2016 Город: Тюмень Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 60 раз(а) |
Всем. Привет. У меня на 2000 км пробега загорелся AWD , тоже в морозы, первый раз заглушил всё норм стало, но всё временно . Позвонил дилерам сказали приезжай , приехал сделали диагностику и заменили датчик AWD , сказали что это не первый случай и датчики китайские стоят они ставят другие. Датчик находится в багажном отделении,заменили быстро 30 минут.
Выше всё написанно какой датчик и где стоит! Сейчас пробег 50000км и всё пока нормально. |
|
5.2.2017, 20:31
Сообщение
#122
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 19.12.2016 Город: Сыктывкар Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 91 раз(а) |
ссылка
|
|
5.2.2017, 21:26
Сообщение
#123
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 1.7.2016 Город: Тюмень Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 60 раз(а) |
В больших городах с запчастями проблем почти нет. А вы в Сыктывкаре ? Думаю вам нужно заказывать из центра.
Я после первого ТО, сам всё меняю так надёжнее. Что не понятно , добрые люди на форуме всегда подскажут. На тот момент когда я менял датчик AWD сильно не вникал и был расстроен !!! При пробеге 2000 км сразу начались проблемы! Будешь менять фото на форум закинь! Удачи! |
|
6.2.2017, 5:41
Сообщение
#124
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 19.12.2016 Город: Сыктывкар Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 91 раз(а) |
В сыктывкаре в магазинах полубому нет)) может кто откликнется где брали релюшку. Как найду фотоотчет обязательно.. Как раз морозы спадут гараж прогреется.
ссылка
|
|
|
|
|
|
7.2.2017, 11:10
Сообщение
#125
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 19.12.2016 Город: Сыктывкар Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 91 раз(а) |
Люди ну что ктонить брал самостоятельно это реле буть оно неладно?))
ссылка
|
|
7.2.2017, 12:19
Сообщение
#126
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 22.1.2014 Город: Валдай Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 86 раз(а) |
Сочувствую)) Вчера полз по снежной каше, под ней лед, да еще в гору. В одном месте встала, но с разгончику дальше пошла (только желтые лампочки на приборке помигивают). Дак вот твою проблему вспоминал, выпадет ошибка AWD (тьфу-тьфу-тьфу) и че делать??? Хонда CRV (2013г) 2.0 Lifestyle 5AT
|
|||||||||||||||||||||||
|
8.2.2017, 21:03
Сообщение
#127
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 19.12.2016 Город: Сыктывкар Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 91 раз(а) |
Надеяться на чудо!))
ссылка
|
|
9.2.2017, 17:14
Сообщение
#128
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 23.11.2013 Город: Углич Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
У меня тоже загорается авд но только при за -25,на следующий день больше не загорается, как я понял что как и у всех замерзает реле в багажнике
CR-V IV, 2л,Lifestyle
|
|
9.2.2017, 17:17
Сообщение
#129
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 19.12.2016 Город: Сыктывкар Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 91 раз(а) |
Вот эту заразу нужно победить!
ссылка
|
|
|
|
|
|
9.2.2017, 17:19
Сообщение
#130
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 23.11.2013 Город: Углич Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
CR-V IV, 2л,Lifestyle
|
|
18.2.2017, 22:15
Сообщение
#131
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 24.4.2013 Город: Москва Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Владельцам авто с двигателем 2.4 выпуск 2013. Другим тоже может быть полезно.
При высвечивании знака AWD на приборной панели не спешите винить датчики, реле, соленоиды, жидкость в заднем мосту и сломя голову мчаться на диагностику к ОД Проверьте сначала целостность 2-х проводков, идущих на разъем минусовой клеммы аккумулятора!!! Моя ситуация: Были холода под -30. Машина стояла 2 недели. Батарея села. Снял, зарядил, поставил на место. Когда завел - зажглась надпись проверь систему FWD. Проехал 50 км без заднего привода. (Очень заметно его отсутствие когда трогаешься на асфальте с наледью. Слышно как шипы скребут дорогу при трогании с места, даже если трогаешься плавно и с включенным ЭКО-режимом). Прогревал салон, глушил, заводил - задний привод не включился. Загрустил при мысли попасть на процедуры замены всего описанного на форуме и связанного с данной неисправностью. Но насторожила внезапность появления данной неисправности для двигателя 2.4. Еще раз внимательно осмотрел провода на разъеме и обнаружил, что один из них поврежден. -Отсоединил разъем с этими проводами от клеммы путем надавливания ногтем на защелку. -Отрезал разъем от провода, поскольку на морозе пытаться разобраться с мелкими деталями проблемно и заниматься пайкой тоже. -Принес домой, разобрал разъем на 3 части. Там тоже все на защелках. Вытащил 2 контакта с огрызками проводов. -Подпаял к этим огрызкам новые провода. Собрал разъем, заизолировал и укрепил место пайки. -Машина стояла со снятой клеммой (-) больше суток пока я чинил разъем. -Присоединил на скрутку новые провода разъема к концам от которых его отрезал -Вставил разъем в колодку на клемме. Присоединил батарею. -Завел двигатель и ......Ура - неисправность исчезла!!! Вывод - повреждение этих проводов вызывает отключение заднего привода!!! Возможно не только повреждение, но и окисление, загрязнение, вызывающее контакт наконечников синего и белого проводов, так же замыкание контактов указанного разъема могут стать причиной отключения AWD/ Берегите эти провода и разъем. Отсоединяйте разъем от колодки когда снимаете батарею, особенно если она у вас не стандартная и большего размера! Если кто знает что еще наворочено колодке, которая крепится на минус батареи - поделитесь. Для информации - измерял напряжение на колодке при отключенном разъеме и не работающем двигателе: Между 1-м контактом и + =12в, между 2-м и + около 9в. Смотрите фото в обратном порядке.
Прикрепленные файлы
P_20170205_143806_p.jpg ( 900,13 килобайт )
Кол-во скачиваний: 105
P_20170211_140515_p.jpg ( 1,68 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 115 P_20170211_135728_p.jpg ( 1,28 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 91 P_20170211_140236_1_p.jpg ( 1,01 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 103 P_20170211_210637_p_1.jpg ( 1019,34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 78 P_20170211_210449_1_p.jpg ( 681,27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 83 P_20170211_210157_1_p.jpg ( 582,09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 86 P_20170215_114846_1_p_1.jpg ( 140,68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 71 P_20170215_114900_1_p_1.jpg ( 160,47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 88 P_20170218_144521_1_p.jpg ( 927,52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 133 CR-V 2.4 190 л.с. Америка-Корея
|
|
19.2.2017, 6:03
Сообщение
#132
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 19.12.2016 Город: Сыктывкар Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 91 раз(а) |
и что у годовалой машины может быть, я думаю что основная проблема все же реле...2,0
ссылка
|
|
19.2.2017, 9:54
Сообщение
#133
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 109 Регистрация: 12.11.2014 Город: Воронеж Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
Главное что Вы сделали -это сбросили ошибку , отключив батарею ,очистка и ремонт проводов идущих к пиропатрону отключения батареи , не влияет на AWD. Я бы не советовал лазить к пиропатрону , можно проверить состояние проводов , защиттить смазкой и хватит, а мерить напряжение и тд не стоит. Если сработает пиропатрон не в то время-это никому не нужно! А вот (-Присоединил на скрутку новые провода разъема к концам от которых его отрезал) тут надо бы скрутку , как слабое место , убрать...это мое мнение ,пайка с термофит трубками это надежнее в разы. Я думаю теперь понятно ,что медная хрень на клемме минус это ПИРОПАТРОН аварийного отключения аккумулятора. И хочу про реле из багажника высказаться, посмотрел и понял ,что реле стартера аналогично реле AWD, можно поменять и сразу понять, в реле проблема или нет. Реле стартера находиться над левой коленкой водителя справа вверху самое крайнее , кому непонятно где , на форуме есть фотки где оно стоит... 12 вольт 20А 4 контакта аналог 98.3747 реле КАЛИНА. или импортные MITSUBA или другие... |
|||||||||||||||||||||||
|
20.2.2017, 15:10
Сообщение
#134
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 24.4.2013 Город: Москва Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Прежде всего спасибо за отклик! Теперь понятно что это за хрень на клемме батареи. Даже и предположить не мог, что она заминирована. А провода обязательно спаяю когда будет тепло. Хотя и скрутка под изоляцией (по сведениям из радиоэлектроники) является одним из надежных соединений, если правильно выполнена. По поводу сброса ошибки - дело в том, что до этого я тоже снимал провода на продолжительное время, но это не дало эффекта пока не восстановил проводку. Что б однозначно понять влияют ли эти провода на появление ошибки AWD попробую принудительно отсоединить разъем от клеммы. Проверю при удобном случае. CR-V 2.4 190 л.с. Америка-Корея
|
|||||||||||||||||||||||
|
25.2.2017, 18:50
Сообщение
#135
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 18.11.2016 Город: Кемерово Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 53 раз(а) |
Появилась неприятная тенденция - ошибки по AWD стали беспокоить и владельцев 2.4 литра.
Все бюллетени по полному приводу касались только 2.0. Если фиксировали С1858-73 "Высокое давление жидкости заднего дифференциала", то меняли соленоид управления давлением в заднем дифференциале. Если ошибки не было, но задний привод не включался и горел индикатор AWD, то обновляли программное обеспечение. Если меняли реле в багажном отсеке, то ошибка была, но не С1858-73 (номер ошибки по реле не помню). Если досаждали стуки в заднем дифференциале, то монтировали ремкомплект между электромотором и насосом. Вопрос - какие ошибки фиксируются у 2.4 литра? |
|
|
|
|
|
25.2.2017, 19:46
Сообщение
#136
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 191 Регистрация: 18.3.2013 Город: Москва Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) |
Была такая штука, выбило сапун, редкость как я понял, в сервисе так и не смогли сказать чем вызвано. 2.4 Американец
|
|||||||||||||||||||||||
|
26.2.2017, 7:57
Сообщение
#137
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 22.5.2015 Город: Когалым Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
ХРЕНЬ на минусовой клемме,это датчик тока( бывают даже датчики температуры и датчик плотности электролит на некоторых марках авто) из за которого у многих возникают проблемы с недозарядом аккумулятора зимой(в наших Российских реалиях),сейчас стоят наверно на всех современных авто.По его сигналу ECU определяет степень зарядки аккумулятора,параметры нагрузки двигателя и даёт команду на вкл. или вык. зарядки генератору.Вообщем, как то так, что накопал в интернете.Самому пришлось поменять аккумулятор,через полтора года эксплуатации.Сейчас поставил термокейс с подогревом и зимой езжу с включенным ближним светом,тогда зарядка есть постоянно,проверено.По поводу разъёма,он просто отключает AWD,отсоедините и заведите, выскочит ошибка AWD. |
|||||||||||||||||||||||
|
27.2.2017, 14:51
Сообщение
#138
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 157 Регистрация: 11.12.2013 Город: Барнаул Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) |
Все верно. Это датчик АКБ. Кому интересно партнамбер - 38920-TR0-A02
www.AIRWAVE-CLUB.ru
H-nda CR-V RE7 Sport Urban Titanium 2012 г. H-nda Civic 5D FK2 Executive Milano Red 2008 г. |
|
3.3.2017, 8:40
Сообщение
#139
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 24.4.2013 Город: Москва Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Как и обещал, проверил влияние контакта разъема на ошибку AWD Все ранее мной написанное подтвердилось на все 100%. А именно: Если отсоединить провода разъема - появляется ошибка AWD! Соединяешь разъем - и ошибка моментально ИСЧЕЗАЕТ без всякого ожидания, сброса и отсоединения батареи! У меня двигатель 2.4
Прикрепленные файлы
CR-V 2.4 190 л.с. Америка-Корея
|
|||||||||||||||||||||||
|
3.3.2017, 8:54
Сообщение
#140
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 24.4.2013 Город: Москва Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
О одной из причин ошибки по AWD для двигателя 2.4 л было написано выше - может кому пригодится. CR-V 2.4 190 л.с. Америка-Корея
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|