Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
13 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Ошибка AWD, Горит значок на панели и ошибка 1858-73
barvic59
сообщение 10.1.2018, 22:41
Сообщение #181

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 14.11.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(ГЕОГРАФ @ 1.12.2017, 0:18) *
Не, у меня было так: приехал не было ошибки. Оставил машину на несколько часов. Пришел, сел в авто, завожу-сразу же ошибка. Глуши/не глуши, ошибка не исчезает, машина на переднем едет. На утро потеплело с -25 до -15. Всё-нет ошибки и не вылазит. Через неделю снова морозы. Раз-появилась ошибка. В сами морозы рандомом: захочет выскочит ошибка, захочет-нет. За всю весну/лето/осень ни разу больше не видел ошибки, ПП работает.

Поделюсь тем, как было у меня. Я второй владелец. В первую же мою зиму-2016 стала появляться ошибка в процессе поездки. Начитался форумов и прошел все этапы от замены жижи, реле, а вылечилось все уже в январе 2017 заменой соленоида. С приходом холодов новой зимы ошибка стала появляться опять! Вот только в другой момент - при заводе после ночевки на стоянке. При этом стоило немного (3_5 км) проехать и ошибка исчезала и весь день в норме. На утро все повторялось. При считывания кодов ошибок выяснилось, что ошибка была не единственной - глючила еще и ABS, и обе они были связаны с электропитанием. Оказалось виноват умирающий аккумулятор. Очень "умные мозги" оказывается умеют отключать отдельные электропотребляющие системы. Так что если хотите ездить с полным приводом - следите за состоянием АКБ rolleyes.gif
 
+Quote Post
bambrik
сообщение 10.1.2018, 23:11
Сообщение #182

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 209
Регистрация: 23.3.2016
Город: Химки Мск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


Цитата:
(barvic59 @ 10.1.2018, 22:41) *
...При считывания кодов ошибок выяснилось...
что диагностика лишней не бывает. Остаётся только заменить АКБ и при первой же попытке выдать снова ошибку- обновить ПО biggrin.gif



Электронная ссылка& Acura
 ВКонтакте  
+Quote Post
Угона.нет
сообщение 12.1.2018, 22:15
Сообщение #183

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 553
Регистрация: 14.3.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 202 раз(а)


Marces
Два раза оставлял обращение на сайте ХМР, один раз по телефону продиктовал, оператор сказал что все записал, даже зачитал мне, но уже прошло три с лишним месяца с первого обращения и со мной так и никто не связался их Хонды. А соленоид заменил самостоятельно.
 
+Quote Post
Угона.нет
сообщение 12.1.2018, 22:20
Сообщение #184

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 553
Регистрация: 14.3.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 202 раз(а)


Если кто то еще захочет написать в Хонду, вот текст обращения, возможно поможет:

Добрый день.
На моем авто Хонда СВР 2.0 2013 г.в. загорелась лампа AWD, после диагностики автосканером вывелась ошибка C1858-73. После изучения интернет-ресурсов пришел к выводу что явление массовое на авто 2013/2014 г.г. и нашел бюллетень SO-10-006-00 от 14-03-2014, согласно которому необходимо менять 48350-R7L-013 SOLENOID ASSY (деталь установлена изначально бракованная). Но на сегодняшний день гарантия закончилась (хоть и пробег малый), ОД ссылаясь на окончание гарантии, отказывается менять данную деталь бесплатно. Получается и сотрудники ОД и представители Хонда умалчивали о том, что на авто 2013/2014г.г. устанавливались бракованные детали, и меняли их только обратившимся в период гарантии. Как обладатель Хонды с 16 летним стажем я очень разочарован в качестве изготовления СРВ 4 (в предыдущем поколении авто был практически беспроблемный) и политике компании, которая умышленно умалчивает брак. И очень сильно сомневаюсь, что следующий авто будет этой же марки.
Исходя из сложившейся ситуации (брак соленоида - явление массовое) требую признать данную проблему и не утаивать о ней, и реализовать отзывную компанию для замены данной детали бесплатно для всех владельцев, чей ВИН и год выпуска авто указаны в бюллетене SO-10-006-00.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Marces
сообщение 13.1.2018, 17:12
Сообщение #185

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 29.12.2017
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Угона.нет @ 12.1.2018, 22:15) *
Marces
Два раза оставлял обращение на сайте ХМР, один раз по телефону продиктовал, оператор сказал что все записал, даже зачитал мне, но уже прошло три с лишним месяца с первого обращения и со мной так и никто не связался их Хонды. А соленоид заменил самостоятельно.


Примерно такого же содержания отправил и моё письмо в представительство компании. Ответ пока устный - просят подождать до 20 января. Якобы ждут ответа из за бугра. Однако уже намекали, что возможно ожидать скидку на ремонт или отремонтируют как good will. Судя по общему опыту -придётся все делать самому. Посмотрим. В этой ситуации считаю целесообразными в итоге с проблемой поделиться с кем либо из реальных автожурналистов, так как тема может оказаться довольно острой для компании.
 
+Quote Post
malka721
сообщение 19.2.2018, 6:41
Сообщение #186

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 8.5.2016
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Будьте добры ссылку киньте на Алиэкспресс на реле.
 
+Quote Post
tolas
сообщение 28.6.2018, 14:22
Сообщение #187

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 28.6.2018
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Машина куплена в январе 2014. Проблема вырисовалась через год. Поменено и реле и салиноид по гарантии. Проблема уходила на полгода, но вернулась. Сейчас лето отключение привода чувствуется вместе с потерей мощности. Предлагаю писать в Хонда моторс с возможным отзывом или бесплатным ремонтом.
 
+Quote Post
Угона.нет
сообщение 28.6.2018, 22:39
Сообщение #188

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 553
Регистрация: 14.3.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 202 раз(а)


tolas
Писал в Хонду, причем несколько раз, так же оставлял телефонные обращения, в итоге ответа так и не последовало
 
+Quote Post
tolas
сообщение 23.7.2018, 9:57
Сообщение #189

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 28.6.2018
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Угона.нет @ 29.6.2018, 0:39) *
tolas
Писал в Хонду, причем несколько раз, так же оставлял телефонные обращения, в итоге ответа так и не последовало

Если кому интересно- найдите хорошего электрика- пусть контакты почистить от моста до компа-( у меня пока надпись пропала , хотя старался помучать немного машинку)
 
+Quote Post





 

Угона.нет
сообщение 23.7.2018, 14:50
Сообщение #190

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 553
Регистрация: 14.3.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 202 раз(а)


tolas
Контакты смотрел со стороны заднего редуктора - все чистые, видимая часть проводов без повреждений.
Если Вы присутствовали при устранении проблемы, то опишите по конкретней что где и как делалось.
 
+Quote Post
Roman_EK
сообщение 27.7.2018, 10:07
Сообщение #191

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 5.12.2016
Город: Бийск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста по поводу замены соленоида в заднем редукторе? По каталогу есть 3 разных номера это 48350-R7L-003 , 48350-R7L-013 и 48350-5TG-003 какой лучше выбрать для моего автомобиля? Спасибо за ответ!
 
+Quote Post
Угона.нет
сообщение 28.7.2018, 0:09
Сообщение #192

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 553
Регистрация: 14.3.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 202 раз(а)


Roman_EK
Добрый день.
Хоть и идут три номера в коробке будет лежать только один, так как он последний заменитель, скажем так. Сам когда искал переуточнял у многих продавцов. Себе взял вот такой - 48350-5TG-003.
 
+Quote Post
santila1980
сообщение 1.8.2018, 8:58
Сообщение #193

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 30.4.2014
Город: Владивосток
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Roman_EK @ 27.7.2018, 17:07) *
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста по поводу замены соленоида в заднем редукторе? По каталогу есть 3 разных номера это 48350-R7L-003 , 48350-R7L-013 и 48350-5TG-003 какой лучше выбрать для моего автомобиля? Спасибо за ответ!

Я поставил 48350-R7L-013...
 
+Quote Post
valtsev
сообщение 13.10.2018, 12:55
Сообщение #194

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 8.4.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


Пробег 75т км, в сентябре загорелся Инд 4WD на приборе. Скидывал массу АКБ, не помогло. Поехал на диагностику к офф дилеру в Москве, диагноз: повышенное давление масла в зад редукторе, замена соленоида. Сперва шибко расстроился, эксплуатация городская, по лесам не езжу, раньше у меня такого с японцами небыло. А потом вспомнил как люди на фольксвагенах меняют движки за свой счёт, на других немцах АКПП ремонтируют за десятки тысяч руб и подуспокоился. Обзвонил крупные сто в Москве по хонде, думал у них же должно быть дешевле. Но там мне сказали, что поменять то они могут, а вот потом нужно спец хондовское оборудование, для обучения и прошивки , которое есть только у дилеров...
Соленоид denso. Опаньки второй раз. Сперва стартер denso стал тарахтеть в начале завода на холоде, тоже проблема частая , судя по форуму. Что ж делать, капиталисты пытаются экономить на производстве и извлекать Макс прибыль.
Лечился в Хонда Аояма, делали часа четыре, надо было подождать пока герметик схватится. В процессе ремонта предложили обновить прошивку ABS и ещё какую то, каждая по 1000 р. Отказался, решил что возможно разводят. Они и так будут накатывать прошивку после ремонта, не старую же поставят. Итого 21 т р и потерянных пол дня.
P.S на фото коробка из под новой детали
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20181013_111340.jpg ( 3,21 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 53
Прикрепленный файл  IMG_20180930_153458.jpg ( 1,46 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 50
Прикрепленный файл  IMG_20180930_153532.jpg ( 1,25 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 38
 



CR-V 4, 2.0 AT
 89166978824  
+Quote Post
bambrik
сообщение 13.10.2018, 13:26
Сообщение #195

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 209
Регистрация: 23.3.2016
Город: Химки Мск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


Цитата:
(valtsev @ 13.10.2018, 12:55) *
.... Они и так будут накатывать прошивку после ремонта, не старую же поставят. ...
не будут ничего накатывать. и не будут ничего ставить старое. Как было так и оставят- родное ПО стоковое.
PS: спец хондовское оборудование, для обучения и прошивки , которое есть только у дилеров... и у меня yes.gif .



Электронная ссылка& Acura
 ВКонтакте  
+Quote Post





 

Угона.нет
сообщение 13.10.2018, 22:28
Сообщение #196

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 553
Регистрация: 14.3.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 202 раз(а)


Цитата:
(valtsev @ 13.10.2018, 13:55) *
Обзвонил крупные сто в Москве по хонде, думал у них же должно быть дешевле. Но там мне сказали, что поменять то они могут, а вот потом нужно спец хондовское оборудование, для обучения и прошивки , которое есть только у дилеров...

Ничего не нужно обучать. Все и так хорошо работает. На форуме уже есть несколько случаев самостоятельной замены, можете почитать, ни кто ни чего не обучал.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
mike71
сообщение 14.11.2018, 18:36
Сообщение #197

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 220
Регистрация: 11.2.2015
Город: Тула
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


Цитата:
(Угона.нет @ 13.10.2018, 23:28) *
Ничего не нужно обучать. Все и так хорошо работает. На форуме уже есть несколько случаев самостоятельной замены, можете почитать, ни кто ни чего не обучал.

Нужен совет. В конец одолел меня соленоид, в ближайшее время поеду на замену, т.к. ошибка горит уже почти всегда при температуре ниже нуля. Менять будет бывший работник нашего оф. дилера, но в своем гараже. Сказал, что при замене меняются также все прокладки, жижа само собой. Я вот тут почитал ветку...про перепрошивку и обучение после замены я конечно его спрошу, но скорее всего он скажет, что ничего делать не надо, дальше катайся и все. Ехать ли мне потом к оф. дилеру для того, чтоб компьютер присоединять и что-то там обучать? При замене жижи в редукторе на 15к и 90к они мне там что-то делали. Я просто всегда присутствую. То ли давление сбрасывали, то ли ... в общем сказали, что обязательно надо. Так как думаете? Как быть? Или по поведению машины посмотреть?
 
+Quote Post
Угона.нет
сообщение 15.11.2018, 1:02
Сообщение #198

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 553
Регистрация: 14.3.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 202 раз(а)


mike71
Пожалуй повторюсь еще раз - обучать не нужно. После сборки и заливки масла не лишним будет прокачать редуктор, сделать это можно самостоятельно - достаточно источника постоянного напряжения 12В и проводов с клеммами, поищите по ветке, если память не изменяет, кто то выкладывал фото и обозначал полярность подключения.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
mr avp
сообщение 17.11.2018, 22:22
Сообщение #199

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 17.11.2018
Город: Нижний Тагил
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Опишу вам свою проблему. В августе, из-за длительного не использования авто, Хонда CR-V, 2013 г.в., сигналка высосала родной аккумулятор. Зарядил и дальше без проблем. Наступил ноябрь, прошли первые морозы до -10,-15 ночью и после нормального запуска и проезда 2-5 км загорелся сигнализатор неисправности AWD. После перезапуска двигателя ошибка появлялась также через пару, тройку километров.Снял аккумулятор, подзарядил, 10 км полет нормальный без ошибки, потом пару часов на морозе -13, и через 500 метров снова загорелась ошибка AWD. После считывания, в гаражном сервисе, указали ошибку С1858-73, завышенное давление, а также была ошибка ABS. Заказал комплект для замены соленоида. Но тут произошло повышение температуры до -2,-4 и ошибка пропала. Проехал за пару дней около 100 км и ошибка не появлялась. Соленоид еще не менял, он только пришел в магазин.Нужен совет - менять аккумулятор или соленоид?
 
+Quote Post
Угона.нет
сообщение 17.11.2018, 22:32
Сообщение #200

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 553
Регистрация: 14.3.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 202 раз(а)


mr avp
У меня тоже до замены соленоида ошибка не всегда загоралась - иногда целый день ездишь и все хорошо, а иногда тронулся и на тебе. После замены соленоида все пришло в норму.
 
+Quote Post


13 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 22.6.2024, 22:27