Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
16 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
> ПОДВЕСКА., Все, что связано с ходовой частью авто.
freeman
сообщение 12.12.2013, 12:59
Сообщение #81

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 650 раз(а)


наверное Петрович имел в виду подшипник Дифференциала ,так как сальник редко начинает сам по себе течь ,повышенный люфт этому способствует .
насколько я знаю ,этот подшипник меняется только со снятием коробки



H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год


Поблагодарили:
 
+Quote Post
kkhalafyan
сообщение 13.12.2013, 9:19
Сообщение #82

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 18.9.2013
Город: Адамовка
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Здравствуйте.

Подскажите пожалуйста длину (ось-ось) стоек переднего стабилизатора (Американка, АКП, 2001г.). Мне поменяли, но думаю, что поставили от другой машины, потому что стабилизатор находиться очень близко к рагатке.

Вчера мерил длину стоек ось-ось = 55 мм.

Заранее спасибо.

С уважением,

Карен.
 
+Quote Post
freeman
сообщение 13.12.2013, 12:15
Сообщение #83

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 650 раз(а)


все правильно ,межосевой размер 55 мм ,а оси смотрят в разные стороны,типа буквы Z



H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Казак с Дона
сообщение 15.12.2013, 20:31
Сообщение #84

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 22.6.2013
Город: Новочеркасск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Здравствуйте всем! Разрешите встрять. Мне кажется , если качать ( шатать полуось, машинка ведь не новая ) люфты в шарнирах шрусов естественно могут люфтить. Но это не говорит об их срочной замене или тем более типа изношенном подшипнике диференциала в коробке. для начала я бы прошелся снова по простому. Вывесить колесо, пошатать его обеими руками энергично - если люфт есть - то виноват ступичный подшипник. Потом, может все таки это стучит стабилизатор с линками(реактивными тягами) можно вобще с обеих сторон открутить их например от рычагов ( пусть висят на стабилизаторе) отвести их в сторону и проехаться - ести стук уйдет, заняться скурпулезно тогда стабилизатором. Это ведь самый частый случай стука . Я например поменял линки -стук остался Качал монтировкой стаб во втулках, вроде не было люфта . А когда раскрутил втулки, мало того, что они потерлись,так и тело стабилизатора с обоих сторон потерто милиметра на три.Я поставил новые втулки - стук исчез , но понимаю, что из за выработки в стабе , он не сильно теперь обжат втулками и это не надолго.


Поблагодарили:
 481220256  
+Quote Post





 

freeman
сообщение 16.12.2013, 0:49
Сообщение #85

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 650 раз(а)


если линки или втулки стабилизатора ,то стук отдает в пол
не знаю как у автора вопроса ,но действительно стабилизатор изнашивается из за того что с изношенными втулками продолжаешь ездить и песок делает свое дело



H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
 
+Quote Post
kkhalafyan
сообщение 19.12.2013, 11:38
Сообщение #86

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 18.9.2013
Город: Адамовка
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Спасибо за отзивы.

Проблема была в амортизаторе smile.gif Решил:)

Сейчас тишина в салоне.

Огромное спасибо форуму smile.gif

С уважением,

Карен.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Sl@vik76
сообщение 8.6.2014, 14:42
Сообщение #87

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 13.12.2012
Город: Новокузнецк
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Помогите и мне советом! Зимой появился стук в задней подвеске. Стойки стабилизатора и втулки на тот момент прошли около 10ткм. Вибростенд показал амортизаторы к замене, хотя не текли и работали. В марте поменял все амортизаторы. Наслаждался тишиной около месяца. Потом стал ловить себя на мысли, что стук опять появился. Проверил стойки стабилизатора- нормальные. На двух СТО посоветовали поменять резиновые верхние опоры амортизаторов. Поменял-не помогло. Диагноз-стук в правой стойке(амортизаторе). Если бракованная стойка, то ладно заменю, и буду ездить. Но если все опять повторится, если через месяц опять появится стук? Может была нарушена геометрия и стойку теперь ломает? Если так то вибростенд должен был это показать? Или мастер при замене должен был обратить внимание, что что-то не так? И есть ли какие то способы определить-брак стойки(амортизатора) или нарушена геометрия? У кого какие мысли?



1998г.,МКПП, Л.РУЛЬ
 
+Quote Post
Lifeyar
сообщение 8.6.2014, 17:12
Сообщение #88

Андрей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 504
Регистрация: 4.6.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 296 раз(а)


На сход-развал сьезди и все узнаешь о геометрии своего авто. Лучше на компьютерный, который 3D.



USA, 2000, АКПП, B20Z2


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Sl@vik76
сообщение 8.6.2014, 20:22
Сообщение #89

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 13.12.2012
Город: Новокузнецк
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(Lifeyar @ 8.6.2014, 18:12) *
На сход-развал сьезди и все узнаешь о геометрии своего авто. Лучше на компьютерный, который 3D.

На сход- развал ездил сразу после замены стоек, тк менял еще и рулевые тяги. Причем на ту же СТО где проходил диагностику на вибростенде. Сзади хоть и на границе, но в пределах допуска. Ни первый раз после вибростенда, ни второй про геометрию ни слова ни сказали. Мастер который менял аммртизаторы тоже ничего ни сказал. Вот я и думаю если виновата ни стойка, а геометрия, это бы сразу было видно при замене, либо на вибростенде, либо на сход-развале?



1998г.,МКПП, Л.РУЛЬ
 
+Quote Post





 

Петрович
сообщение 8.6.2014, 20:34
Сообщение #90

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Сход-развал показал бы что нарушена геометрия.



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».


Поблагодарили:
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post
Sl@vik76
сообщение 8.6.2014, 22:25
Сообщение #91

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 13.12.2012
Город: Новокузнецк
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(Петрович @ 8.6.2014, 21:34) *
Сход-развал показал бы что нарушена геометрия.

Значит стойка такая попалась. Петрович, спасибо! Ты просто автоэнциклопедия!



1998г.,МКПП, Л.РУЛЬ
 
+Quote Post
Sl@vik76
сообщение 4.10.2014, 16:46
Сообщение #92

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 13.12.2012
Город: Новокузнецк
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


На сход-развале не смогли выставить развал правого переднего колеса. Сказали что деформированна СТУПИЦА. Что-то я за сомневался. Может такое быть? Машину не тянет, резину не жрёт. Визуально действительно правое колесо домиком немного.



1998г.,МКПП, Л.РУЛЬ
 
+Quote Post
Петрович
сообщение 4.10.2014, 17:15
Сообщение #93

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Цитата:
(Sl@vik76 @ 4.10.2014, 17:46) *
На сход-развале не смогли выставить развал правого переднего колеса. Сказали что деформированна СТУПИЦА. Что-то я за сомневался. Может такое быть? Машину не тянет, резину не жрёт. Визуально действительно правое колесо домиком немного.

На наших машинах развал не регулируется, только схождение. А домик у тебя возможно из-за просевших сайлентблоках на рычагах



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post
Sl@vik76
сообщение 5.10.2014, 8:54
Сообщение #94

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 13.12.2012
Город: Новокузнецк
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(Петрович @ 4.10.2014, 18:15) *
На наших машинах развал не регулируется, только схождение. А домик у тебя возможно из-за просевших сайлентблоках на рычагах

Значит ступица точно нипричем? Сайлент блоки задние менял, про передние ничего не сказали-наверное живые. А если не сайленты, то что? Цапфа может быть?



1998г.,МКПП, Л.РУЛЬ
 
+Quote Post
Петрович
сообщение 5.10.2014, 9:24
Сообщение #95

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Цитата:
(Sl@vik76 @ 5.10.2014, 9:54) *
Значит ступица точно нипричем? Сайлент блоки задние менял, про передние ничего не сказали-наверное живые. А если не сайленты, то что? Цапфа может быть?

Может рычаги гнутые, глянь возможно удары были по подвеске



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post





 

Sl@vik76
сообщение 5.10.2014, 11:25
Сообщение #96

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 13.12.2012
Город: Новокузнецк
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(Петрович @ 5.10.2014, 10:24) *
Может рычаги гнутые, глянь возможно удары были по подвеске

Машина действительно битая в переднюю правую часть. Но почему то говорят именно про ступицу. Сервис вроде не плохой: вибростенд, компьютерный сход-развал. Почему то мне кажется, что при деформации ступицы должно быть осевое биение типа "восьмерки" или вибрация.



1998г.,МКПП, Л.РУЛЬ
 
+Quote Post
sir
сообщение 5.10.2014, 13:04
Сообщение #97

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 13.2.2014
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Sl@vik76 @ 5.10.2014, 15:25) *
Машина действительно битая в переднюю правую часть. Но почему то говорят именно про ступицу. Сервис вроде не плохой: вибростенд, компьютерный сход-развал. Почему то мне кажется, что при деформации ступицы должно быть осевое биение типа "восьмерки" или вибрация.

Может сервис имел ввиду ту часть кулака которая крепится к верхнему рычагу. После ДТП на прежней машине было такое. Замени кулак, гнутся они при ударе.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Sl@vik76
сообщение 5.10.2014, 13:43
Сообщение #98

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 13.12.2012
Город: Новокузнецк
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(sir @ 5.10.2014, 14:04) *
Может сервис имел ввиду ту часть кулака которая крепится к верхнему рычагу. После ДТП на прежней машине было такое. Замени кулак, гнутся они при ударе.

Кулак как я понимаю меняется вместе с подшипником?



1998г.,МКПП, Л.РУЛЬ
 
+Quote Post
sir
сообщение 5.10.2014, 14:02
Сообщение #99

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 13.2.2014
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Sl@vik76 @ 5.10.2014, 17:43) *
Кулак как я понимаю меняется вместе с подшипником?

да
 
+Quote Post
Петрович
сообщение 5.10.2014, 14:04
Сообщение #100

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Цитата:
(Sl@vik76 @ 5.10.2014, 14:43) *
Кулак как я понимаю меняется вместе с подшипником?

Да
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  рычаг_ступицы.gif ( 9,89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 51
 



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post


16 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 12.5.2024, 21:14