Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
ПОДВЕСКА., Все, что связано с ходовой частью авто. |
12.12.2013, 12:59
Сообщение
#81
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2535 Регистрация: 26.10.2010 Город: Ереван Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 650 раз(а) |
наверное Петрович имел в виду подшипник Дифференциала ,так как сальник редко начинает сам по себе течь ,повышенный люфт этому способствует .
насколько я знаю ,этот подшипник меняется только со снятием коробки H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
|
|
13.12.2013, 9:19
Сообщение
#82
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 18.9.2013 Город: Адамовка Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста длину (ось-ось) стоек переднего стабилизатора (Американка, АКП, 2001г.). Мне поменяли, но думаю, что поставили от другой машины, потому что стабилизатор находиться очень близко к рагатке. Вчера мерил длину стоек ось-ось = 55 мм. Заранее спасибо. С уважением, Карен. |
|
13.12.2013, 12:15
Сообщение
#83
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2535 Регистрация: 26.10.2010 Город: Ереван Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 650 раз(а) |
все правильно ,межосевой размер 55 мм ,а оси смотрят в разные стороны,типа буквы Z
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
|
|
15.12.2013, 20:31
Сообщение
#84
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 22.6.2013 Город: Новочеркасск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
Здравствуйте всем! Разрешите встрять. Мне кажется , если качать ( шатать полуось, машинка ведь не новая ) люфты в шарнирах шрусов естественно могут люфтить. Но это не говорит об их срочной замене или тем более типа изношенном подшипнике диференциала в коробке. для начала я бы прошелся снова по простому. Вывесить колесо, пошатать его обеими руками энергично - если люфт есть - то виноват ступичный подшипник. Потом, может все таки это стучит стабилизатор с линками(реактивными тягами) можно вобще с обеих сторон открутить их например от рычагов ( пусть висят на стабилизаторе) отвести их в сторону и проехаться - ести стук уйдет, заняться скурпулезно тогда стабилизатором. Это ведь самый частый случай стука . Я например поменял линки -стук остался Качал монтировкой стаб во втулках, вроде не было люфта . А когда раскрутил втулки, мало того, что они потерлись,так и тело стабилизатора с обоих сторон потерто милиметра на три.Я поставил новые втулки - стук исчез , но понимаю, что из за выработки в стабе , он не сильно теперь обжат втулками и это не надолго.
|
|
|
|
|
16.12.2013, 0:49
Сообщение
#85
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2535 Регистрация: 26.10.2010 Город: Ереван Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 650 раз(а) |
если линки или втулки стабилизатора ,то стук отдает в пол
не знаю как у автора вопроса ,но действительно стабилизатор изнашивается из за того что с изношенными втулками продолжаешь ездить и песок делает свое дело H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
|
|
19.12.2013, 11:38
Сообщение
#86
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 18.9.2013 Город: Адамовка Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Спасибо за отзивы.
Проблема была в амортизаторе Решил:) Сейчас тишина в салоне. Огромное спасибо форуму С уважением, Карен. |
|
8.6.2014, 14:42
Сообщение
#87
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 13.12.2012 Город: Новокузнецк Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Помогите и мне советом! Зимой появился стук в задней подвеске. Стойки стабилизатора и втулки на тот момент прошли около 10ткм. Вибростенд показал амортизаторы к замене, хотя не текли и работали. В марте поменял все амортизаторы. Наслаждался тишиной около месяца. Потом стал ловить себя на мысли, что стук опять появился. Проверил стойки стабилизатора- нормальные. На двух СТО посоветовали поменять резиновые верхние опоры амортизаторов. Поменял-не помогло. Диагноз-стук в правой стойке(амортизаторе). Если бракованная стойка, то ладно заменю, и буду ездить. Но если все опять повторится, если через месяц опять появится стук? Может была нарушена геометрия и стойку теперь ломает? Если так то вибростенд должен был это показать? Или мастер при замене должен был обратить внимание, что что-то не так? И есть ли какие то способы определить-брак стойки(амортизатора) или нарушена геометрия? У кого какие мысли?
1998г.,МКПП, Л.РУЛЬ
|
|
8.6.2014, 17:12
Сообщение
#88
|
|
Андрей Группа: Пользователи Сообщений: 504 Регистрация: 4.6.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 296 раз(а) |
На сход-развал сьезди и все узнаешь о геометрии своего авто. Лучше на компьютерный, который 3D.
USA, 2000, АКПП, B20Z2
|
|
8.6.2014, 20:22
Сообщение
#89
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 13.12.2012 Город: Новокузнецк Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
На сход- развал ездил сразу после замены стоек, тк менял еще и рулевые тяги. Причем на ту же СТО где проходил диагностику на вибростенде. Сзади хоть и на границе, но в пределах допуска. Ни первый раз после вибростенда, ни второй про геометрию ни слова ни сказали. Мастер который менял аммртизаторы тоже ничего ни сказал. Вот я и думаю если виновата ни стойка, а геометрия, это бы сразу было видно при замене, либо на вибростенде, либо на сход-развале? 1998г.,МКПП, Л.РУЛЬ
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
8.6.2014, 20:34
Сообщение
#90
|
|
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
Сход-развал показал бы что нарушена геометрия.
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
8.6.2014, 22:25
Сообщение
#91
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 13.12.2012 Город: Новокузнецк Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Значит стойка такая попалась. Петрович, спасибо! Ты просто автоэнциклопедия! 1998г.,МКПП, Л.РУЛЬ
|
|||||||||||||||||||||||
|
4.10.2014, 16:46
Сообщение
#92
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 13.12.2012 Город: Новокузнецк Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
На сход-развале не смогли выставить развал правого переднего колеса. Сказали что деформированна СТУПИЦА. Что-то я за сомневался. Может такое быть? Машину не тянет, резину не жрёт. Визуально действительно правое колесо домиком немного.
1998г.,МКПП, Л.РУЛЬ
|
|
4.10.2014, 17:15
Сообщение
#93
|
|
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
На наших машинах развал не регулируется, только схождение. А домик у тебя возможно из-за просевших сайлентблоках на рычагах Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
5.10.2014, 8:54
Сообщение
#94
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 13.12.2012 Город: Новокузнецк Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Значит ступица точно нипричем? Сайлент блоки задние менял, про передние ничего не сказали-наверное живые. А если не сайленты, то что? Цапфа может быть? 1998г.,МКПП, Л.РУЛЬ
|
|||||||||||||||||||||||
|
5.10.2014, 9:24
Сообщение
#95
|
||||||||||||||||||||||||
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
Может рычаги гнутые, глянь возможно удары были по подвеске Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
5.10.2014, 11:25
Сообщение
#96
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 13.12.2012 Город: Новокузнецк Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Машина действительно битая в переднюю правую часть. Но почему то говорят именно про ступицу. Сервис вроде не плохой: вибростенд, компьютерный сход-развал. Почему то мне кажется, что при деформации ступицы должно быть осевое биение типа "восьмерки" или вибрация. 1998г.,МКПП, Л.РУЛЬ
|
|||||||||||||||||||||||
|
5.10.2014, 13:04
Сообщение
#97
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 13.2.2014 Город: Красноярск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Может сервис имел ввиду ту часть кулака которая крепится к верхнему рычагу. После ДТП на прежней машине было такое. Замени кулак, гнутся они при ударе. |
|||||||||||||||||||||||
|
5.10.2014, 13:43
Сообщение
#98
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 13.12.2012 Город: Новокузнецк Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Кулак как я понимаю меняется вместе с подшипником? 1998г.,МКПП, Л.РУЛЬ
|
|||||||||||||||||||||||
|
5.10.2014, 14:02
Сообщение
#99
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 13.2.2014 Город: Красноярск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
|
|
5.10.2014, 14:04
Сообщение
#100
|
||||||||||||||||||||||||
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
Да
Прикрепленные файлы
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|