Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Первая лямбда или первый датчик кислорода на 2.0 "европейка"
Dimitry
сообщение 18.1.2021, 12:09
Сообщение #1

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 82
Регистрация: 11.2.2012
Город: Новгород Великий
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Поискал информацию и мало что нашел честно говоря. Если не прав, то можно добавить в другую тему!

Сдохла первая лямбда на двухлитровой Хонде CR-V , автомат, "европейка". Ошибка загорелась 48-05 (P1157). Учитывая, что я сразу никогда не покупаю новую деталь, то была снята старая лямбда со следующими обозначениями (см. фото) И была сделана попытка очень хорошо ее почистить, потратил весь вечер, но безуспешно! Соответственно встал вопрос покупки новой. Изучив вопрос покупки оригинала цена начинается с 30-ти тыров. Начался поиск замены, в ходе изучения данного вопроса было выяснено, что есть датчик с маркировкой DOX-1415, выпускающийся Denso для американского рынка. Был найден и куплен датчик с данной маркировкой (8100 руб), при вскрытии датчик имел маркировку Denso и короткий цифровой код, отличающейся от кода на старой лямбде. Был установлен данный датчик и проблема устранилась! Да, обязательно стираем старую ошибку! После этого лампочка "джеки чана" не загорается. Неделя - полет нормальный!
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 0:23