Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Первая лямбда или первый датчик кислорода на 2.0 "европейка" |
18.1.2021, 12:09
Сообщение
#1
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 11.2.2012 Город: Новгород Великий Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
Поискал информацию и мало что нашел честно говоря. Если не прав, то можно добавить в другую тему!
Сдохла первая лямбда на двухлитровой Хонде CR-V , автомат, "европейка". Ошибка загорелась 48-05 (P1157). Учитывая, что я сразу никогда не покупаю новую деталь, то была снята старая лямбда со следующими обозначениями (см. фото) И была сделана попытка очень хорошо ее почистить, потратил весь вечер, но безуспешно! Соответственно встал вопрос покупки новой. Изучив вопрос покупки оригинала цена начинается с 30-ти тыров. Начался поиск замены, в ходе изучения данного вопроса было выяснено, что есть датчик с маркировкой DOX-1415, выпускающийся Denso для американского рынка. Был найден и куплен датчик с данной маркировкой (8100 руб), при вскрытии датчик имел маркировку Denso и короткий цифровой код, отличающейся от кода на старой лямбде. Был установлен данный датчик и проблема устранилась! Да, обязательно стираем старую ошибку! После этого лампочка "джеки чана" не загорается. Неделя - полет нормальный! |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|