Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Плавают обороты, при небольшом ускорении
iouri
сообщение 4.1.2013, 0:59
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 16.8.2012
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Есть проблема: иногда при средней интенсивности ускорении при оборотах около 1,7-1,8 тыщ. эти обороты начинают плавать вверх-вниз в указанном диапазоне. Соответственно автомобиль начинает дергаться. Помогает или более интенсивное нажатие газа или выключение OverDrive, обороты при этом вырастают до 2,3 и машина резво ускоряется. Проявляется не часто, повторить эффект получается далеко не всегда. Скажите, это проблема с АКПП? Стоит начинать переживать и искать мастеров по диагностике АКПП? Кто сталкивался с подобным?
PS: CR-V I, 2000 г., АКПП, пробег 135 т.миль, американка.
 
+Quote Post
Толян
сообщение 4.1.2013, 8:02
Сообщение #2

Анатолий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2286 раз(а)


Цитата:
(iouri @ 4.1.2013, 2:59) *
Есть проблема: иногда при средней интенсивности ускорении при оборотах около 1,7-1,8 тыщ. эти обороты начинают плавать вверх-вниз в указанном диапазоне. Соответственно автомобиль начинает дергаться. Помогает или более интенсивное нажатие газа или выключение OverDrive, обороты при этом вырастают до 2,3 и машина резво ускоряется. Проявляется не часто, повторить эффект получается далеко не всегда. Скажите, это проблема с АКПП? Стоит начинать переживать и искать мастеров по диагностике АКПП? Кто сталкивался с подобным?
PS: CR-V I, 2000 г., АКПП, пробег 135 т.миль, американка.

возможно это проблема системы зажигания , проверь крышку трампл , бегунок , провода и свечи .
а на холостом ходу при уже прогретом двиге , при равномерной работе нет подрыкиваний ?
2й вариант , тебя жарит датчик скорости , скачай мануал , там есть все методы проверки и ДС и сист зажигания ссылка
 
+Quote Post
ERV
сообщение 4.1.2013, 8:56
Сообщение #3

Руслан
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 814
Регистрация: 24.4.2011
Город: Красноярск (Железногорск)
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 375 раз(а)


Толян, может я не до конца что-то понимаю, но при чём тут датчик скорости, если эффект, как я понял на одной передаче (4-й)? Если бы дурила система зажигания имхо на ХХ чувствовалось бы сильнее, чем на бОльших оборотах, хотя и не факт.
Опять же эффект плавающий, я бы для начала сменил масло в АКПП пару раз, а там по ситуации...
 
+Quote Post
Толян
сообщение 4.1.2013, 9:04
Сообщение #4

Анатолий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2286 раз(а)


Цитата:
(ERV @ 4.1.2013, 10:56) *
Толян, может я не до конца что-то понимаю, но при чём тут датчик скорости, если эффект, как я понял на одной передаче (4-й)? Если бы дурила система зажигания имхо на ХХ чувствовалось бы сильнее, чем на бОльших оборотах, хотя и не факт.
Опять же эффект плавающий, я бы для начала сменил масло в АКПП пару раз, а там по ситуации...

если чудит ДС , то АКПП работает некорректно , при этом может быть срабатывание блокировки ГТР и переход опять на 4 ю передачу . на ходу видно как дергается спидометр , если дергается тахометр , то это может быть (срабатывание блокировки ГТР и переход опять на 4 ю передачу) , или перебои в работе двигателя , сист зажиг , топливная
пы.сы . - перед тем как лезть курочить все подряд , надо проверить самое простое и доступное
 
+Quote Post





 

iouri
сообщение 4.1.2013, 12:48
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 16.8.2012
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Эффект имеет место быть на небольших скоростях, около 40 км/ч. Т.е. я не уверен, что это 4-ая передача. Машину покупал в августе, соответственно все жижи, свечи менялись превентивно в начале осени.
 
+Quote Post
Петрович
сообщение 4.1.2013, 16:46
Сообщение #6

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Цитата:
(iouri @ 4.1.2013, 13:48) *
соответственно все жижи, свечи менялись превентивно в начале осени.

Это конечно хорошо, но также необходимо поменять топливный фильтр, почистить сеточку насоса в топливном баке, клапан холостого хода, блок дросельной заслонки



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post
Mitek
сообщение 28.6.2014, 8:08
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 1.9.2013
Город: Новомосковск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(iouri @ 4.1.2013, 1:59) *
Есть проблема: иногда при средней интенсивности ускорении при оборотах около 1,7-1,8 тыщ. эти обороты начинают плавать вверх-вниз в указанном диапазоне. Соответственно автомобиль начинает дергаться. Помогает или более интенсивное нажатие газа или выключение OverDrive, обороты при этом вырастают до 2,3 и машина резво ускоряется. Проявляется не часто, повторить эффект получается далеко не всегда. Скажите, это проблема с АКПП? Стоит начинать переживать и искать мастеров по диагностике АКПП? Кто сталкивался с подобным?
PS: CR-V I, 2000 г., АКПП, пробег 135 т.миль, американка.


Уважаемый, iouri. А не могли бы Вы сообщить, в итоге-то проблема было решена или нет?
Просто у меня точно такая же история и куда конкретно лезть в поисках истины пока не понятно...
 
+Quote Post
Mitek
сообщение 4.9.2014, 21:12
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 1.9.2013
Город: Новомосковск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Прочитал где-то в интернете, что проблема похожа на плохую работу гидротрансформатора коробки передач... Как можно проверить так ли это? не хотелось бы лезть в коробку без необходимости...
 
+Quote Post
freeman
сообщение 4.9.2014, 22:43
Сообщение #9

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 650 раз(а)


Цитата:
(Mitek @ 4.9.2014, 22:12) *
Прочитал где-то в интернете, что проблема похожа на плохую работу гидротрансформатора коробки передач... Как можно проверить так ли это? не хотелось бы лезть в коробку без необходимости...

Проведи stall test акпп , покатайся по городу,прогрей движок и коробку,встань на ручник ,ногу на тормоз ,рычаг акпп на какой нибудь режим,потом газ до упора и смотри обороты максимальные ,так на всех режимах,кроме N ,P . Обороты на всех режимах должны быть одинаковы и в пределах 2400-2600 ,обороты держать не более шести секунд ,между очередными этапами теста ,дать пороботать на холостых не менее двух минут ,для охлаждения коробки. Злоупотреблять тестом не стоит,слишком велика нагрузка на акпп,если коробка ушатанная ,то тест ее может добить.



H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

MASARAKSHN
сообщение 5.9.2014, 7:01
Сообщение #10

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 147
Регистрация: 23.7.2014
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Сначала все пункты рекомендаций Петровича,а уже потом дальше... Методика проведения stall-теста:
Внимание! Присутствие людей и животных в непосредственной близости перед автомобилем или сзади во время проведения stall теста - Опасно! 1)Проверить наличие и уровень масла в АКПП
2) Подсоедините манометр для измерения линейного давления масла в гидравлической системе АКПП к порту на корпусе АКПП.
3) Включите двигатель и убедитесь, что он прогрет до нормальной рабочей температуры.
4) Проверьте еще раз ручной тормоз и блокировку колёс автомобиля тормозными башмаками. Переведите рычаг переключения передач в положение Р (паркинг).
5) Нажмите на педаль тормоза и переведите рычаг переключения передач в положение D.
6)Удерживая нажатой педаль тормоза, быстро нажать педаль газа до упора (полное открытие дроссельной заслонки двигателя) и записать показания тахометра и манометра. Показания манометра должны увеличиться до значений, указанных для stall speed теста для вашей трансмиссии.
6) Не удерживать педаль газа нажатой дольше, чем 5 секунд (нормально - 2-3 секунды). Этого времени достаточно, чтобы определить по тахометру обороты двигателя.
 
+Quote Post
CоRVанец
сообщение 5.9.2014, 7:46
Сообщение #11

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1017
Регистрация: 18.2.2011
Город: Астана
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 305 раз(а)


Цитата:
(iouri @ 4.1.2013, 3:59) *
Есть проблема: иногда ... Скажите, это проблема с АКПП? Стоит начинать переживать и искать мастеров по диагностике АКПП? ...

Коробка, думаю, здесь не причем, не надо ее мучить. Если при включении режима "D" машина движется, передачи включаются последовательно и вовремя, то коробка выполняет свои функции, можно сгонять на диагностику АКПП.
В данной ситуации двигателю не хватает мощности в начальный момент включения 4 передачи, добавь в этот момент "газку", обороты подымаются и дальше машина идет нормально.
Предложения поступали проверить все, что связано с работой двигателя, давление в топливной системе, топливный фильтр, качество бензина, зажигание и прочее...



USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L
 
+Quote Post
iouri
сообщение 5.9.2014, 10:02
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 16.8.2012
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(CоRVанец @ 5.9.2014, 8:46) *
Коробка, думаю, здесь не причем, не надо ее мучить. Если при включении режима "D" машина движется, передачи включаются последовательно и вовремя, то коробка выполняет свои функции, можно сгонять на диагностику АКПП.
В данной ситуации двигателю не хватает мощности в начальный момент включения 4 передачи, добавь в этот момент "газку", обороты подымаются и дальше машина идет нормально.
Предложения поступали проверить все, что связано с работой двигателя, давление в топливной системе, топливный фильтр, качество бензина, зажигание и прочее...

Я бы с тобою согласился, но проблема возникает именно при описанных условиях. Т.е. при переключении на четвертую передачу, т.к. при выключении ОверДрайва проблема не наблюдается.
Мне фильтр топливной системы меняли, на бензин у меня жалоб нет, заливаюсь обычно на проверенных заправках, свечи мне тоже меняли. Причем если не прибавить газку или не сбросить, то из под машины (как мне показалось) раздается какой-то тарахтящий звук.
 
+Quote Post
freeman
сообщение 5.9.2014, 10:32
Сообщение #13

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 650 раз(а)


Цитата:
(iouri @ 5.9.2014, 11:02) *
Я бы с тобою согласился, но проблема возникает именно при описанных условиях. Т.е. при переключении на четвертую передачу, т.к. при выключении ОверДрайва проблема не наблюдается.
Мне фильтр топливной системы меняли, на бензин у меня жалоб нет, заливаюсь обычно на проверенных заправках, свечи мне тоже меняли. Причем если не прибавить газку или не сбросить, то из под машины (как мне показалось) раздается какой-то тарахтящий звук.


возможно проблема именно с коробкой ,а именно с проскальзыванием сцепления передачи ,если так ,то при тесте обороты на D будут выше 2700 ,а может и на R тоже

про процедуру теста можно почитать в англоязычном мануале стр 14-159



H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
 
+Quote Post
CоRVанец
сообщение 5.9.2014, 11:23
Сообщение #14

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1017
Регистрация: 18.2.2011
Город: Астана
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 305 раз(а)


Цитата:
(iouri @ 5.9.2014, 13:02) *
Я бы с тобою согласился, но проблема возникает именно при описанных условиях. Т.е. при переключении на четвертую передачу, т.к. при выключении ОверДрайва проблема не наблюдается.
Мне фильтр топливной системы меняли, на бензин у меня жалоб нет, заливаюсь обычно на проверенных заправках, свечи мне тоже меняли. Причем если не прибавить газку или не сбросить, то из под машины (как мне показалось) раздается какой-то тарахтящий звук.

Соглашайся со мной, у меня та же проблема, я ее давно пытаюсь решить. Раньше при переключении на 3 передачу и скорости около 40 и на 4 передачу при скорости на грани 60 км/ч была жуткая вибрация, менял фильтр топлива, чистил топливную систему, почти всю ходовку перебрал не помогало. Отрегулировал клапана на СТО, проблема почти исчезла (сказали с зазорами клапанов был бардак), почти потому что иногда в этих скоростных точках чувствуется вибрация. Я заметил, что двигатель сейчас работает с перебоями, проблему буду решать с понедельника 9ухожу в отпуск).

Цитата:
(freeman @ 5.9.2014, 13:32) *
возможно проблема именно с коробкой ,а именно с проскальзыванием сцепления передачи ,если так ,то при тесте обороты на D будут выше 2700 ,а может и на R тоже

про процедуру теста можно почитать в англоязычном мануале стр 14-159

на четвертой передаче сцепление не участвует, в АКПП движение передается посредством жидкости, фрикционы участвуют при трогании.



USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L
 
+Quote Post
Mitek
сообщение 5.9.2014, 18:04
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 1.9.2013
Город: Новомосковск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(CоRVанец @ 5.9.2014, 8:46) *
Коробка, думаю, здесь не причем, не надо ее мучить. Если при включении режима "D" машина движется, передачи включаются последовательно и вовремя, то коробка выполняет свои функции, можно сгонять на диагностику АКПП.
В данной ситуации двигателю не хватает мощности в начальный момент включения 4 передачи, добавь в этот момент "газку", обороты подымаются и дальше машина идет нормально.
Предложения поступали проверить все, что связано с работой двигателя, давление в топливной системе, топливный фильтр, качество бензина, зажигание и прочее...



У меня проблема точь в точь как описана товарищем iouri. Излазил весь интернет и проехал несколько сервисов. Поскольку проблема проявляется не всегда, то и диагностировать её очень проблематично... Но в официальном сервисе Honda мне сказали что нужно скорее всего (!) смотреть коробку передач, и вот по этой ссылке ссылка
можно почитать описание проблемы очень схожей с данной. И тоже указание на коробку... Конечно, другая марка авто...

Если это не коробка я только порадуюсь, т.к. заниматься ремонтом коробки не греет душу ни как...
Но позвольте, при чем здесь клапана? Может я чего-то не понимаю, но неотрегулированные клапана дают о себе знать при холодной работе двигателя в момент пуска, при совсем плохом раскладе на холостых оборотах... Здесь конкретная скорость 40-60 км/ч. конкретные обороты 1500-2000 об/мин. Каким боком здесь может вылезти проблема с клапанами? Мы точно разговариваем об одних и тех симптомах? Я ничего не утверждаю, но если это всего лишь регулировка клапанов... я уже лечу в сервис...
 
+Quote Post





 

CоRVанец
сообщение 5.9.2014, 21:12
Сообщение #16

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1017
Регистрация: 18.2.2011
Город: Астана
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 305 раз(а)


Попробую объяснить, в моем случае клапана были зажаты (в разных случаях мощность двигателя падать может по другим причинам) и мощность двигателя упала ниже 146 л.с. при оборотах 6200 (по тех. характеристикам). У меня вибрация происходит не в диапазоне от 40 до 60 км/ч, а в двух точках около 40 и 60 км/ч. И еще заметил, при вибрации обороты двигателя равны или чуть превышают обороты холостого хода, на газульку жиману обороты повышаются вбрация пропадает и далее всё нормализуется. В городе я езжу на O/D 4 передача не включается и вибрации нет, на трассе этот режим выключаю. Есть предположение, что у меня причина может быть в лямбдах (датчиках кислорода), из-за этого подтраивает двигатель, и обороты хх слегка нестабильны, в скором времени заменю первую лямбду пока не нашел, вторая бошевская.



USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L
 
+Quote Post
freeman
сообщение 5.9.2014, 22:11
Сообщение #17

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 650 раз(а)


Цитата:
(CоRVанец @ 5.9.2014, 12:23) *
на четвертой передаче сцепление не участвует, в АКПП движение передается посредством жидкости, фрикционы участвуют при трогании.


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  stall_test.jpg ( 57,37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 32
 



H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
 
+Quote Post
Mitek
сообщение 5.9.2014, 22:39
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 1.9.2013
Город: Новомосковск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(CоRVанец @ 5.9.2014, 22:12) *
Попробую объяснить, в моем случае клапана были зажаты (в разных случаях мощность двигателя падать может по другим причинам) и мощность двигателя упала ниже 146 л.с. при оборотах 6200 (по тех. характеристикам). У меня вибрация происходит не в диапазоне от 40 до 60 км/ч, а в двух точках около 40 и 60 км/ч. И еще заметил, при вибрации обороты двигателя равны или чуть превышают обороты холостого хода, на газульку жиману обороты повышаются вбрация пропадает и далее всё нормализуется. В городе я езжу на O/D 4 передача не включается и вибрации нет, на трассе этот режим выключаю. Есть предположение, что у меня причина может быть в лямбдах (датчиках кислорода), из-за этого подтраивает двигатель, и обороты хх слегка нестабильны, в скором времени заменю первую лямбду пока не нашел, вторая бошевская.


CоRVанец, спасибо что ответили подробнее. Просто изначально тема создавалась именно про плавающие обороты двигателя. Я так понял что у Вас проблема несколько иная: вибрация. Т.е. симптомы несколько разные и, соответственно, отличаются решения данного вопроса. К сожалению, так и остался непонятным изначально изложенный вопрос при причины возникновения этих плавающих оборотов.
Дело в том, что на моем авто наблюдается абсолютно та же история, что и на авто iouri.
Попробую описать своими словами:

При поездке без ускорения в скоростном режиме от 40 до 50 км/час и при оборотах около 1500-1600 (обычно происходит при движении в потоке машин по городу, когда педаль газа чуть притоплена) в некоторых случаях (но не всегда) обороты вдруг начинают прыгать от 1500 до 2000. Если никак не реагировать то начинается вибрация и некий дребезжащий звук снизу (к сожалению точное место определить не удается из-за того что продолжительность вибрации обычно не более 10-15 секунд).
Любое изменение положения педали газа (отпустить её или притопить) выводит автомобиль в нормальный режим. Единственное заметил, что если притапливаешь, то обороты прыгает сразу до 2500, Хотя никакого рывка автомобиля при этом не наблюдается. Далее едешь вполне нормально.
При отключенном OverDrive данная проблема вообще не наблюдается, думаю из-за того что при скорости 40-60 км/час в данном режиме обороты редко падают ниже 2000.
Если у кого есть хоть какие-нибудь идеи куда лезть и что смотреть готов прислушаться, т.к. окромя половинить коробку и искать там идей пока больше нет...
А с учётом стоимости данного процесса, проще дождаться пока сдохнет и взять контрактную... Опять же, если, вообще, дело в коробке...
 
+Quote Post
Mitek
сообщение 6.9.2014, 10:30
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 1.9.2013
Город: Новомосковск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(MASARAKSHN @ 5.9.2014, 8:01) *
Сначала все пункты рекомендаций Петровича,а уже потом дальше... Методика проведения stall-теста:
Внимание! Присутствие людей и животных в непосредственной близости перед автомобилем или сзади во время проведения stall теста - Опасно! 1)Проверить наличие и уровень масла в АКПП
2) Подсоедините манометр для измерения линейного давления масла в гидравлической системе АКПП к порту на корпусе АКПП.
3) Включите двигатель и убедитесь, что он прогрет до нормальной рабочей температуры.
4) Проверьте еще раз ручной тормоз и блокировку колёс автомобиля тормозными башмаками. Переведите рычаг переключения передач в положение Р (паркинг).
5) Нажмите на педаль тормоза и переведите рычаг переключения передач в положение D.
6)Удерживая нажатой педаль тормоза, быстро нажать педаль газа до упора (полное открытие дроссельной заслонки двигателя) и записать показания тахометра и манометра. Показания манометра должны увеличиться до значений, указанных для stall speed теста для вашей трансмиссии.
6) Не удерживать педаль газа нажатой дольше, чем 5 секунд (нормально - 2-3 секунды). Этого времени достаточно, чтобы определить по тахометру обороты двигателя.


Задам несколько вопросов по пунктам:
2) куда конкретно нужно подсоединить манометр? Простите, не знаю что такое порт на корпуса АКПП.
6) где можно узнать (прочитать) про stall sped тест для моей трансмиссии? Т.к. мне не очевидно, какие должны быть показания тахометра и манометра и что делать, если есть отклонения...
Заранее спасибо.

P.S. и еще вопрос: проверяется ли данным тестом работа гидротрансформатора? Если да то как? Если нет то как вообще можно проверить?
 
+Quote Post
Петрович
сообщение 6.9.2014, 11:00
Сообщение #20

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


куда конкретно нужно подсоединить манометр? [/quote]
Снимаешь правое переднее колесо и на корпусе коробки увидишь заглушки, пронумерованные 1,2,3,4. На место этих заглушек вворачиваешь манометр с переходником и диагностируешь давление на каждом переключение селектора



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 15:42