Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Подзарядка аккумуляторной батареи, АКБ |
18.9.2020, 8:29
Сообщение
#41
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1073 Регистрация: 11.6.2015 Город: Ростов-на-Дону Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 89 раз(а) |
|
|
26.11.2020, 22:01
Сообщение
#42
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 30.1.2014 Город: Москва Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
перед зимой заряжайте аккумулятор (можно даже не снимая клемм) малым током (не более 8% от его ёмкости) длительное время, пока ток зарядки не опустится до нуля.
Этой нехитрой процедурой Вы значительно облегчите жизнь батареи и продлите её. CR-V 4 / 2014 / 2.0 / АКП
|
|
27.11.2020, 9:05
Сообщение
#43
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1073 Регистрация: 11.6.2015 Город: Ростов-на-Дону Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 89 раз(а) |
Заряжаю давно не снимая клемм, интеллектуальной зарядкой. |
|
27.11.2020, 14:47
Сообщение
#44
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1058 Регистрация: 27.6.2013 Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 196 раз(а) |
один знакомый в гараже своего дома заряжал так, не снимая. гараж и дом спасли, машинка выгорела почти наполовину. ну его, всегда снимаю.
|
|
|
|
|
|
27.11.2020, 17:32
Сообщение
#45
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 22.1.2014 Город: Валдай Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 86 раз(а) |
Тут наверно причина в какой-то неисправности (либо зарядное, либо аккум бахнул), это могло произойти и при снятых клеммах. Старый аккумулятор тоже неоднократно заряжал не снимая клемм, надоело, поставил новый, про подзарядку пока забыл. Хонда CRV (2013г) 2.0 Lifestyle 5AT
|
|||||||||||||||||||||||
|
28.11.2020, 22:16
Сообщение
#46
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 30.1.2014 Город: Москва Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
при снятии клемм какие настройки слетают? какие манипуляции потом необходимо производить? CR-V 4 / 2014 / 2.0 / АКП
|
|||||||||||||||||||||||
|
28.11.2020, 22:24
Сообщение
#47
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 280 Регистрация: 16.2.2018 Город: Краснодар Авто: Honda CR-V (V) 2.4 Пол: Мужской Поблагодарили: 66 раз(а) |
Почти никакие. Максимум слетит адаптация дроссельной заслонки и адаптация АКПП. Я как-то, не помню зачем, снимал на минутку аккумулятор, так даже настойки магнитолы не слетели на удивление. Машина - это не роскошь! Это ещё один член семьи, которого надо кормить, одевать и обувать...
1. CR-V 2013 года - период владения 2018 г. - 2021г. 2. CR-V 2018 года - период владения 2021г.- н.в. |
|||||||||||||||||||||||
|
28.11.2020, 23:15
Сообщение
#48
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 30.1.2014 Город: Москва Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
короче, незачем эти клеммы снимать.
CR-V 4 / 2014 / 2.0 / АКП
|
|
29.11.2020, 6:24
Сообщение
#49
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1630 Регистрация: 24.10.2010 Город: Екатеринбург Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 331 раз(а) |
Слетает только настройка часов и все, больше ничего не слетает. На 3-ке допом еще слетали настройки FM. H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
29.11.2020, 20:13
Сообщение
#50
|
||||||||||||||||||||||||
Игорь Шабалин Группа: Пользователи Сообщений: 976 Регистрация: 29.5.2012 Город: Прокопьевск Кемеровская область. Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 325 раз(а) |
У меня на машине на 2-м поколении был установлен Б.К. Мультитроникс, так на нём при снятии клемм слетали все настройки и приходилось всё по новой настраивать и магнитолу то-же приходилось настраивать, частоты. С Уважением Игорь
|
|||||||||||||||||||||||
30.11.2020, 8:51
Сообщение
#51
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1073 Регистрация: 11.6.2015 Город: Ростов-на-Дону Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 89 раз(а) |
да вроде не слетает ничего (кроме часов возможно). хотя в теории должна запросить код магнитолы. Манипуляции - ключем гайки вертеть и в посадочное место батареей попадать По хорошему, плюсовую клемму литолом смазать |
|||||||||||||||||||||||
|
30.11.2020, 9:35
Сообщение
#52
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1058 Регистрация: 27.6.2013 Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 196 раз(а) |
слетало время и магнитола код просила.
|
|
30.11.2020, 16:58
Сообщение
#53
|
||||||||||||||||||||||||
Вадим Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 13.9.2011 Город: Петрозаводск Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) |
Зарядки, в том числе интеллектуальные, последнего исполнения используют схему импульсного блока питания. Компоненты РЭА сейчас идут довольно надежные, но всякое бывает. Например - в соседнем боксе решили включить сварочник для проведения работ и пошли скачки напряжения........ Импульсный БП АЗУ выходит из строя и 220В из-за отсутствия гальванической развязки прилетит в борт сеть и на мозги авто. Последствия бывают очень печальные! Ремонт дорогостоящий..... Зачем рисковать или лениться снять +клемму? Иногда и снаряд попадает в одну воронку дважды..... P.S. Лучший вариант, который я видел - "выключатель массы". При зарядке - один поворот выключателя и заряжай на здоровье АКБ, да и при длительной стоянке помогает сохранить АКБ! |
|||||||||||||||||||||||
|
1.12.2020, 9:08
Сообщение
#54
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1073 Регистрация: 11.6.2015 Город: Ростов-на-Дону Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 89 раз(а) |
Импульсному БП не страшны просадки входного напряжения и скачки, за счет схемы обратной связи в его конструкции. Сама схема импульсного БП ни за что не позволит напряжению входной сети попасть на выход БП. Схему расписывать не буду, найти легко. |
|||||||||||||||||||||||
|
1.12.2020, 16:51
Сообщение
#55
|
||||||||||||||||||||||||
Вадим Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 13.9.2011 Город: Петрозаводск Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) |
Читать курс физики здесь тоже не собираюсь..... и примеров в инете убитых мозгов после зарядки АКБ авто без отключения - полно..... А в прочем, хозяин - барин, каждый решает сам........... |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
2.12.2020, 7:28
Сообщение
#56
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1058 Регистрация: 27.6.2013 Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 196 раз(а) |
|
|
2.12.2020, 18:12
Сообщение
#57
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 30.1.2014 Город: Москва Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
А как в этом страшном случае себя поведёт обычный трансформатор (пуско-зарядное устройство)? CR-V 4 / 2014 / 2.0 / АКП
|
|||||||||||||||||||||||
|
2.12.2020, 22:04
Сообщение
#58
|
|
Вадим Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 13.9.2011 Город: Петрозаводск Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) |
|
|
2.12.2020, 23:24
Сообщение
#59
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 30.1.2014 Город: Москва Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
ну слава Б-гу, а то я уже переживать начал... CR-V 4 / 2014 / 2.0 / АКП
|
|||||||||||||||||||||||
|
3.12.2020, 10:14
Сообщение
#60
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 22.7.2015 Город: Орел Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) |
В прошлом году купил TOPPLA на 65 Ач, про аккумулятор забыл вообще думать. В прикуриватель вставлен разветвитель USB китайский, который напругу в сети показывает, смотрю постоянно, по параметкрам все хорошо. Когда родной умирал, там просадка была аж до 9,5 вольт. Посему он отправился на гараж доживать свой век в форме большой батарейки)
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|