Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Это нормально?, Про штатную работу ГУР на ЦРВ
railway
сообщение 20.8.2016, 21:25
Сообщение #1

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 26.6.2016
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Пошла вторая неделя владения тройкой 2.4 л. До этого был Ниссан Примера. Одно из впечатлений, которое только сейчас "бросилось в глаза": работа ГУР.
По сравнению с Примерой гораздо более легкий. На скорости эта легкость опасно НЕ пропадает. Т.е. также легко можно повернуть машину на 120 как и при 10 км в час. Это напрягает.
Еще отмечу, что ямки и бугорки как-то более заметно отдают в руль, чем на том же старом Ниссане. Колею держит плохо. Это особенность ЦРВ и это нормально???
(Машина на ровном месте едет прямо, на ямах ничего не громыхает, так что предполагаю, что подвеска и рейка в порядке.) На 2.0 электропривод, почему на 2.4 не могли поставить есть идеи?
 
+Quote Post
railway
сообщение 21.8.2016, 12:26
Сообщение #2

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 26.6.2016
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Ни у кого нет 2.4 трешки или сравнить не с чем??? )))
 
+Quote Post
BKS
сообщение 21.8.2016, 13:00
Сообщение #3

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 393
Регистрация: 23.2.2015
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 148 раз(а)


Примера седан, причем не самый выдающийся в плане рулёжки ИМХО. СРВ кроссовер, выше центр тяжести, по-иному управляется, привыкайте. Когда пересаживаюсь с Прадо, тоже привыкаю несколько километров к своей машине.
Насчёт почему в 2.4 гидро, а в 2.0 электроусилитель вряд ли кто-то достоверно ответит. Скорее всего из-за ориентации на разные рынки.
P.S. Проверьте развал-схождение обеих осей. И состояние резины, давление в шинах. Нарекания на колейность были и у меня на тройке, причем с ЭУР 2.0, а причина оказалась в банальном нарушении углов установки колёс.
 
+Quote Post
chipoza
сообщение 22.8.2016, 15:53
Сообщение #4

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 611
Регистрация: 28.11.2014
Город: Казань
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 154 раз(а)


Всё абсолютно нормально, гур такой же как на других авто, просто у Вас очень сильные руки, для них руль CR-V пушинка.
 
+Quote Post





 

railway
сообщение 27.8.2016, 11:26
Сообщение #5

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 26.6.2016
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(chipoza @ 22.8.2016, 15:53) *
Всё абсолютно нормально, гур такой же как на других авто, просто у Вас очень сильные руки, для них руль CR-V пушинка.



Ценю юмор владельце ЦРВ)) Все же проверю рулевое и сход развал)
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 10:06