Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Это нормально?, Про штатную работу ГУР на ЦРВ |
20.8.2016, 21:25
Сообщение
#1
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 26.6.2016 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Пошла вторая неделя владения тройкой 2.4 л. До этого был Ниссан Примера. Одно из впечатлений, которое только сейчас "бросилось в глаза": работа ГУР.
По сравнению с Примерой гораздо более легкий. На скорости эта легкость опасно НЕ пропадает. Т.е. также легко можно повернуть машину на 120 как и при 10 км в час. Это напрягает. Еще отмечу, что ямки и бугорки как-то более заметно отдают в руль, чем на том же старом Ниссане. Колею держит плохо. Это особенность ЦРВ и это нормально??? (Машина на ровном месте едет прямо, на ямах ничего не громыхает, так что предполагаю, что подвеска и рейка в порядке.) На 2.0 электропривод, почему на 2.4 не могли поставить есть идеи? |
|
21.8.2016, 12:26
Сообщение
#2
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 26.6.2016 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Ни у кого нет 2.4 трешки или сравнить не с чем??? )))
|
|
21.8.2016, 13:00
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 23.2.2015 Город: Ростов-На-Дону Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 148 раз(а) |
Примера седан, причем не самый выдающийся в плане рулёжки ИМХО. СРВ кроссовер, выше центр тяжести, по-иному управляется, привыкайте. Когда пересаживаюсь с Прадо, тоже привыкаю несколько километров к своей машине.
Насчёт почему в 2.4 гидро, а в 2.0 электроусилитель вряд ли кто-то достоверно ответит. Скорее всего из-за ориентации на разные рынки. P.S. Проверьте развал-схождение обеих осей. И состояние резины, давление в шинах. Нарекания на колейность были и у меня на тройке, причем с ЭУР 2.0, а причина оказалась в банальном нарушении углов установки колёс. |
|
22.8.2016, 15:53
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 611 Регистрация: 28.11.2014 Город: Казань Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 154 раз(а) |
Всё абсолютно нормально, гур такой же как на других авто, просто у Вас очень сильные руки, для них руль CR-V пушинка.
|
|
|
|
|
|
27.8.2016, 11:26
Сообщение
#5
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 26.6.2016 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|