Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Полка (шторка) в багажник. |
23.3.2011, 18:53
Сообщение
#1
|
||
Володя. Председатель регионального отделения Группа: Пользователи Сообщений: 1908 Регистрация: 16.1.2011 Город: Саратов Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 301 раз(а) |
Япы зажмотили полку на машину! у жены даже в Демио была шторка...
Может знает кто, где вот такую прикупить (заказать, своровать и т.п.)? ссылка я так понял универсальная? Или с какой машины? ссылка
ссылка |
|
|
23.3.2011, 18:58
Сообщение
#2
|
|
Наш активист Сергей Группа: Пользователи Сообщений: 2643 Регистрация: 6.7.2010 Город: Ульяновск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 975 раз(а) |
Я тоже об этом думаю, а то вместо шторки плед
ссылка
Жизнь заключается не в том, чтобы ждать, когда пройдет буря, а в том, чтобы научиться танцевать под дождем. |
23.3.2011, 19:04
Сообщение
#3
|
|
Валерий -вольный модератор Группа: Модераторы Сообщений: 2453 Регистрация: 16.5.2010 Город: Санкт-Петербург Пол: Мужской Поблагодарили: 1706 раз(а) |
так вроде в данной статье автор указал где купил и как устанавливал шторку "как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."
|
|
23.3.2011, 19:08
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Володя. Председатель регионального отделения Группа: Пользователи Сообщений: 1908 Регистрация: 16.1.2011 Город: Саратов Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 301 раз(а) |
Смотрел, нужен № её, чтобы заказать ... ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
23.3.2011, 19:43
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Валерий -вольный модератор Группа: Модераторы Сообщений: 2453 Регистрация: 16.5.2010 Город: Санкт-Петербург Пол: Мужской Поблагодарили: 1706 раз(а) |
08U35-S10-100H посмотри. вроде эта "как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."
|
|||||||||||||||||||||||
|
25.3.2011, 21:36
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 13.3.2011 Город: Москва Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
Вот так выглядит моя самодельная полка.
Вид назад: Вид сзади в рабочем положении: Режим загрузки (дверь можно открыть): Узел крепления полки. Как видно - это щеколда и, соответственно, полку можно снять в любой момент: |
|
25.3.2011, 22:25
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Володя. Председатель регионального отделения Группа: Пользователи Сообщений: 1908 Регистрация: 16.1.2011 Город: Саратов Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 301 раз(а) |
Достойно. Заказывал или руками своими? ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
25.3.2011, 22:51
Сообщение
#8
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 13.3.2011 Город: Москва Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
|
|
25.3.2011, 22:55
Сообщение
#9
|
|
Валерий -вольный модератор Группа: Модераторы Сообщений: 2453 Регистрация: 16.5.2010 Город: Санкт-Петербург Пол: Мужской Поблагодарили: 1706 раз(а) |
"как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."
|
|
|
|
|
|
25.3.2011, 23:05
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 13.3.2011 Город: Москва Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
Боюсь, не получится. Все проектирование происходило в гараже из подручных средств - деревянных реек и картона. Могу рассказать лишь о процессе, методике и материалах. А чертежей у меня нет. Я их ещё тогда изрезал по мере надобности, а потом выкинул Ну, разве что может на встречу как-нибудь подскочу - показать, если кому интересно будет... Только, чур, в Москве |
|||||||||||||||||||||||
|
25.3.2011, 23:14
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Володя. Председатель регионального отделения Группа: Пользователи Сообщений: 1908 Регистрация: 16.1.2011 Город: Саратов Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 301 раз(а) |
в Москву подскочить не удастся мне... Алгоритм вкратце набросать можно: материалы, крепление к кузовным салонным деталям, трудо-материальные затраты... Остальное по месту сообразим! ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
25.3.2011, 23:35
Сообщение
#12
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 13.3.2011 Город: Москва Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
Ну, пожалуй, я попробую рассказать, как я все это делал, только сначала пояснительные рисунки сделаю, ок?
|
|
26.3.2011, 2:10
Сообщение
#13
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 13.3.2011 Город: Москва Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
Примерная схема полки на рисунке:
ссылка 1. Как видно из рисунка, вся конструкция держится на 4-х боковых упорах, которые я делал из 5 см доски. Профиль упоров подгонял ножом по месту установки. Делал их с запасом по высоте. Прикручивал их прямо сквозь пластиковые панели шурупами продетыми через шайбы. Шурупов вкручивал штук 5, чтобы равномерней перераспределять нагрузку. Далее, прикрутив их и установив обшивку на место, вывел горизонталь сантиметра на 2 ниже края боковых окошек. Опять все снял и отпилил упоры по этим линиям. Особо сильно заморачиваться с ошкуриванием не стоит, поскольку потом упоры можно обклеить. 2. Затем я сделал платформы боковин. Это цельный лист 5-мм ровной фанеры. На платформе будут лежать элементы боковин и опираться полка. Выступ для упора полки у меня 1 см. Трафареты делал из картонных ящиков. Если длины не хватало, склеивал несколько листов скотчем. В принципе это не важно, главное, чтобы трафарет был жесткий. 3. На этом этапе я поехал на рынок и нашел краску, по цвету попадающую в тон пластика. Покрасил все детали. 4. После высыхания краски собрал все обратно. Важно при установке обеих платформ соблюсти строгую параллельность внутренних сторон. Иначе полка может не фиксироваться при загрузке. Платформы к упорам прикрутил шурупами, утопив их головки заподлицо с платформой. Проверил, чтобы платформа была ровной. Если это не так, то шурупами и проставками надо все выровнять. 5. Далее необходимо приобрести две!!! рояльные петли общей длиной равной ширине полки. Можно конечно купить и одну длинную, но тогда ее придется разрезать. Почему - далее расскажу. 6. В качестве материала для изготовления полок и боковин я взял, не помню как называется. Представляет из себя сантиметровой толщины пластину. Внутри желтая пена, по бокам тонкий пластик. К ним еще продается пластиковая П-образная окантовка. Окантовку надо брать с длинными гранями и исходить из расчета, что каждую из 6 деталей надо оконтурить. Такая конструкция мне показалась достаточно жесткой и, пока, оправдывает себя. Первую версию полки я делал из вспененного ПВХ, но этот материал дорогой, полка получилась в 2 раза толще, и потом ее на следующий год повело от жары. 7. Щеколды я брал безлюфтовые. Не сразу их нашел, но нашел. Главное, чтобы у них был оптимальный размер и не болтался язычок в гнезде. 8. Затем я сделал переднюю и заднюю части полок. При их постройке надо не забывать, что в дальнейшем все детали будут обтягиваться карпетом, поэтому я везде оставлял зазор между деталями в несколько миллиметров. Опять же для задней части полки использовал жесткий шаблон. Кстати важно, чтобы размер X и Y были равны. Это нужно, чтобы полка ровно вставала при загрузке. В первой версии полки я как-то не продумал этот момент, поэтому в этот раз исправился. Места, где полка фиксируется щеколдами, я усилил деревянными вставками. Окантовку сажал на строительный клей. Далее, я прикрутил рояльные петли шурупами, оставив зазор для обшивки. Строго соблюдалась параллельность и перпендикулярность, поскольку складываясь, боковые грани должны соприкасаться, иначе полка может криво ложиться на платформу. Или вовсе промахнуться мимо. В дальнейшем для жесткости я снизу полок прикрутил несколько полутора-сантиметровых уголков, но сейчас я бы попробовал купить несколько метровых линеек, нарезать их на полоски по толщине полки и вклеить вдоль длинных граней в окантовку. Тогда, наверное, ребра жесткости не понадобились бы. 9. Далее сверлились дырки в передней боковине под щеколды. Сверло надо брать того же диаметра, что и язычок у щеколды, чтобы полка не болталась. 10. Теперь наступил черед установки щеколд. Полка ставится на своё будущее место и щеколды устанавливаются по месту дырок. Мне пришлось под щеколды подложить несколько листов шпона, чтобы ось щеколды и полки совпала. Опять же не забыть про обтяжку полки! 11. Теперь полку снимаем и отпиливаем переднюю часть опорной поверхности платформы от начала щеколд и до спинки кресла, чтобы передней части полки было куда нырять при её подъеме. Спилы опять закрашиваются. 12. Элементы большой и малой боковины делаются по трафаретам платформ, которые обрезаются до нужных размеров. И не забыть сделать паз для ремня безопасности. Ну, естественно, что полка устанавливается на место и все детали подгоняются комплексно. Все они оконтуриваются окантовкой, чтобы быть одинаковыми и чтобы края не заминались в процессе эксплуатации. 13. Теперь пришел черед обтяжки. Полка опять разбирается на составные элементы. Для обтяжки я использовал 2 материала. Первый это 2-мм синяя вспененная пленка со строительного рынка. Её я клеил в 2 слоя на верхней стороне элементов. Ткань, используемый для обтяжки - автомобильный карпет. Недорогой, прочный и хорошо растягиваемый. Все клеевые работы я выполнял строительным клеем. Главное, его выдавливать в меру, чтобы он не просочился сквозь карпет. Карпет клеится с захлёстом на нижнюю сторону, сантиметров на 10. Затем нижняя пустая сторона оклеивается одним слоем синей пленкой встык к завернутым краям, и сверху уже клеится облицовка нижней стороны (только для полок). Делается это так. Прихватываете середину клеем, потом ножницами аккуратно обрезаете на расстоянии 5 см от края все лишнее. Домазываете оставшееся и приклеиваете края. Кстати, когда будете делать нахлест, то старайтесь не допускать наложения материала друг на друга. И дырки не оставляйте. Старайтесь подгонять все встык. Это придаст вашему творению аккуратный вид. Каждый слой тщательно разглаживайте. Не допускайте воздушных пузырей и непроклеенных участков. Каждому слою давайте высохнуть. Тут спешить не следует. 14. Теперь опять соединяем полки рояльными петлями. Не забываем оставить дырку 3 см между петлями. И они не должны при этом попадать на платформу. Разложенная полка должна лежать ровно, и при этом легко складываться. После того, как все прикрутили и проверили, по очереди каждую сторону приоткручиваем и загоняем тура клей. Но без дури, чтобы он не вылез и не испачкал нам карпет, но и достаточно, чтобы вся поверхность приклеилась. Кстати, можно для этого использовать прозрачный клей. 15. Ставим полку на щеколды и прикручиваем боковины снизу сквозь платформу шурупами. Проверяем легкость хода полки. Если она будет за что-то цепляться, то быстро облысеет и обдерется. Поэтому она должна плотно, но свободно вставать на свое место. 16. И наконец последний аккорд. Из сталистой проволоки делаем скобу с 2 см изгибом, и загибаем буквой П концу так, чтобы когда мы вбили её в переднюю половину полки снизу она торчала так, как у меня на фотографии. По деньгам сейчас не помню точно, что сколько стоит. Карпет, я сейчас глянул на сайте - 230 руб за метр. По моему 2 метра более чем достаточно. Я в первый раз взял столько, что и на второй раз хватило. Пленка - 15 руб за метр, лист слоеный по моему мне рублей в 200 обрезок достался, окантовка вроде 50 руб за штуку, петли по 50 руб, щеколды по 150. Ну клей ещё 2 тюбика... еще 300. Вроде меньше 2 тыщ получается. Ну вот и всё, вроде. Успехов вам. Ну вот, собственно и все Поблагодарили: |
|
26.3.2011, 9:36
Сообщение
#14
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 13.3.2011 Город: Москва Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
Да, забыл добавить. Алюминиевых уголков для жесткости у меня два. Один идет вдоль оси крепления полки к щеколдам, второй - как хорда вдоль задней части полки. Ставил как обычно - клей и шурупы.
|
|
26.3.2011, 9:51
Сообщение
#15
|
|
Володя. Председатель регионального отделения Группа: Пользователи Сообщений: 1908 Регистрация: 16.1.2011 Город: Саратов Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 301 раз(а) |
Все доходчиво!
ссылка
ссылка |
|
|
|
|
|
26.3.2011, 20:50
Сообщение
#16
|
|
Валерий -вольный модератор Группа: Модераторы Сообщений: 2453 Регистрация: 16.5.2010 Город: Санкт-Петербург Пол: Мужской Поблагодарили: 1706 раз(а) |
Спасибо автору!
ссылка добавлена в FAQ "как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."
|
|
2.5.2011, 15:42
Сообщение
#17
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 13.9.2010 Город: Челябинск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
не люблю когда банят,а так веселый человек
|
|
2.5.2011, 15:54
Сообщение
#18
|
|
Володя. Председатель регионального отделения Группа: Пользователи Сообщений: 1908 Регистрация: 16.1.2011 Город: Саратов Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 301 раз(а) |
ссылка
ссылка |
|
2.5.2011, 15:58
Сообщение
#19
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 13.9.2010 Город: Челябинск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
отдельно буквы вырезали,потом обтягивали карпетом а под буквами кожзам
не люблю когда банят,а так веселый человек
|
|
2.5.2011, 16:01
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
Володя. Председатель регионального отделения Группа: Пользователи Сообщений: 1908 Регистрация: 16.1.2011 Город: Саратов Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 301 раз(а) |
Исскуство! ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|