Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Помощь в покупке CRV 2012, нюансы выбора |
10.8.2017, 13:26
Сообщение
#1
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 10.8.2017 Город: Москва Авто: другое Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
Добрый день, всем! Прошу помощи в подборе и нюансах при покупке CRV 12г.в бюджет 1100 000-1 200 000 с пробегом до 70 000 км. Верно, ли что все таки лучше брать 2,4, а не 2.0? Дело в том, что СРВ 3 и так немного в продаже, а уж 2,4 и того меньше, а хороших машин и подавно.... Или стоит поднапрячься добавить еще 50-100 тысяч и смотреть уже СРВ 4 2012,2013г., но много слышала и читала, что СРВ 3 даже лучше и по ходовой и по кузову, или это не так?
|
|
10.8.2017, 15:18
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1354 Регистрация: 29.7.2015 Город: Таганрог Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 195 раз(а) |
Alen_ka, если есть возможность - берите 4 поколение.
|
|
10.8.2017, 15:42
Сообщение
#3
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 10.8.2017 Город: Москва Авто: другое Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
s-rv спасибо! А 4-ю тоже лучше 2.4 брать? 2.0 вообще не рассматривать?
Может кто их клубных машин планирует продавать в Москве, с удовольствием бы рассмотрели) |
|
10.8.2017, 15:46
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 468 Регистрация: 19.11.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (V) 2.0 Пол: Мужской Поблагодарили: 58 раз(а) |
А 4-ю тоже лучше 2.4 брать? 2.0 вообще не рассматривать?
Все индивидуально. У каждой свои плюсы и минусы. |
|
|
|
|
|
10.8.2017, 20:42
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 14.1.2017 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 126 раз(а) |
Брать однозначно 2.4! В третьей СРВ есть свободное место между переключением АКПП и полом. В 4 поколении этой фишки нет. Кому то это принципиально. Я бы на Вашем месте смотрел и 3 и 4 поколение. Нормальных машин реально мало (друзья год назад мониторили, так и не смогли найти машину без серьезных косяков, в итоге купили тигуан).
|
|
10.8.2017, 22:35
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 195 Регистрация: 29.12.2016 Город: Сергиев Посад Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) |
Я в декабре взял себе 4й кузов, 2 л. Если вам в основном по городу ездить, то 2л хватает по за глаза. Недостаток динамики ощущается только, когда вы на трассе фуру на скорости 100 км/ч обгоняете по встречке - хотелось бы более быстрого разгона с 100 до 140. Расход 95го бензина у срв3 2,4 больше, чем у срв4 2,0 где-то на литр-полтора. Полный привод на срв4 реализован интересней. Да и с пробегом до 70к вам сложней будет найти срв3, чем срв4.
|
|
10.8.2017, 22:51
Сообщение
#7
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 14.1.2017 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 126 раз(а) |
В городе на перекрестке, чтоб быстро проскочить или уйти от какого-нибудь перпендикулярно едущего дебила всегда не хватает чуть-чуть крутящего момента. И вот после аварии думаешь нафиг я сэкономил 3 рубля (не взял 2.4)?
|
|
11.8.2017, 8:46
Сообщение
#8
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1354 Регистрация: 29.7.2015 Город: Таганрог Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 195 раз(а) |
Neznajka3012, bao68, для этих целей есть кнопочка D3.
|
|
11.8.2017, 9:48
Сообщение
#9
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 794 Регистрация: 11.3.2012 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1003 раз(а) |
2,4 мотор с удовольствием кушает 92-й бензин (а он сиииильно дешевле 95-го).
Канешна, если брать машинку б/у, то лучше поискать 2,4 (ИМХО) |
|
|
|
|
|
11.8.2017, 11:29
Сообщение
#10
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 10.8.2017 Город: Москва Авто: другое Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем спасибо за советы и комментарии! Будем стараться найти 2,4 3-ю. В основном езда по городу, но в летний период в выходные на дачу конечно мотаемся по трассе. Еще бы найти машинку в хорошем состоянии с одним хозяином)) а то звонишь по тел один хозяин, да один, приезжаешь, а там перекуп с красивыми легендами, что это он продает машину тетя/дяди/брата и они не против, но приехать не могут)))
|
|
11.8.2017, 15:26
Сообщение
#11
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 794 Регистрация: 11.3.2012 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1003 раз(а) |
|
|
11.8.2017, 15:27
Сообщение
#12
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 23.2.2015 Город: Ростов-На-Дону Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 148 раз(а) |
Владею 2.0 четвертого поколения полтора года после двух машин также с 2.0 третьего... динамики вполне хватает, расход топлива умеренный, салон современнее, рулится приятнее предыдущих поколений. ИМХО ищите прежде всего свою машину по состоянию, не зацикливайтесь на объеме двигателя или дополнительных плюшках.
|
|
11.8.2017, 15:35
Сообщение
#13
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 794 Регистрация: 11.3.2012 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1003 раз(а) |
Кто бы спорил, что новое поколение, обычно, лучше, но и цена и стоимость владения - тож ползут при этом вверх |
|
11.8.2017, 15:54
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 273 Регистрация: 20.2.2012 Город: Нижний Новгород Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) |
1. В СРВ3 сидишь высоко, видишь далеко, посадка как в джипе. В СРВ4 посадка больше на легковой авто похожа. 2. Для ускорения в СРВ3 2.0 есть кнопочка D3, а в СРВ4 2.0 есть подрулевые переключатели скоростей. Удобно переключать на пониженную передачу, например на обгоне. 3. СРВ3 более продуманные свесы бамперов, в СРВ4 2.0 бампера низко. 4. СРВ3 задние сидения двигаются на салазках. Можно передвинуть вперед, тем самым увеличив багажник. Очень удобно 5. СРВ3 есть на 17 дисках, подвеска мягкая, СРВ4 штатно только на 18х, на неровной дороге жестко. Плюс подвеска га 4ке жестче. 6. Шумоизоляция на 4ке лучше. 7. Рулиться 4 ка лучше. 8. Чисто мои субьективные ощущения - 3ка более комфортна для меня. Езжу на обеих периодически. |
|||||||||||||||||||||||
|
11.8.2017, 17:17
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 10.8.2017 Город: Москва Авто: другое Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо за подробный ответ и сравнение 3-ки и 4-ки) |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
11.8.2017, 19:04
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 195 Регистрация: 29.12.2016 Город: Сергиев Посад Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) |
В городе и 2,0 хватает с лихвой,чтоб резко ускориться. Ни разу в городе не задумывался о том, что взял 2,0 а не 2,4. А вот на трассе первую 1000 км и пару десятков раз на обгоне было, затем привык - просто надо лепестками пользоваться. А то что 92й дешевле 95го, так здесь расход нивелирует разницу полностью. |
|||||||||||||||||||||||
|
11.8.2017, 19:54
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 14.1.2017 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 126 раз(а) |
D3 не дает переключиться выше 3 скорости. На старт со светофора у перекрестка это ну НИ КАК не повлияет! Момент на колесах при старте у 2.0 ниже, чем у 2.4. Поэтому там, где на 2.4 успеете проскочить с места на 2.0 увы будите отставать! |
|||||||||||||||||||||||
|
11.8.2017, 19:57
Сообщение
#18
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1354 Регистрация: 29.7.2015 Город: Таганрог Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 195 раз(а) |
bao68, при чем тут старт со светофора?
Говорили про трассу, а 3 передачи хватает по трассе за глаза. И сильно я сомневаюсь, что 2,4 просто улетит от 2,0 со светофора с паспортной разницей в разгоне до 100км/ч в 0,9 сек. |
|
11.8.2017, 20:38
Сообщение
#19
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 284 Регистрация: 24.12.2015 Город: Иваново Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 63 раз(а) |
Это по паспорту, а так улетит, еще как поверь, да еще если и сам передачи переключишь, проверено.
|
|
11.8.2017, 20:51
Сообщение
#20
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1354 Регистрация: 29.7.2015 Город: Таганрог Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 195 раз(а) |
ДимДимыч, то есть паспорт – УГ? 😁
2,0 на МТ тогда улетит от 2,4? |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|