Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Помощь в покупке CRV 2012, нюансы выбора
Alen_ka
сообщение 10.8.2017, 13:26
Сообщение #1

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 10.8.2017
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день, всем! Прошу помощи в подборе и нюансах при покупке CRV 12г.в бюджет 1100 000-1 200 000 с пробегом до 70 000 км. Верно, ли что все таки лучше брать 2,4, а не 2.0? Дело в том, что СРВ 3 и так немного в продаже, а уж 2,4 и того меньше, а хороших машин и подавно.... Или стоит поднапрячься добавить еще 50-100 тысяч и смотреть уже СРВ 4 2012,2013г., но много слышала и читала, что СРВ 3 даже лучше и по ходовой и по кузову, или это не так?
 
+Quote Post
s-rv
сообщение 10.8.2017, 15:18
Сообщение #2

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1354
Регистрация: 29.7.2015
Город: Таганрог
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 195 раз(а)


Alen_ka, если есть возможность - берите 4 поколение.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Alen_ka
сообщение 10.8.2017, 15:42
Сообщение #3

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 10.8.2017
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


s-rv спасибо! А 4-ю тоже лучше 2.4 брать? 2.0 вообще не рассматривать?

Может кто их клубных машин планирует продавать в Москве, с удовольствием бы рассмотрели)
 
+Quote Post
vladimir spb
сообщение 10.8.2017, 15:46
Сообщение #4

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 468
Регистрация: 19.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (V) 2.0
Пол: Мужской
Поблагодарили: 58 раз(а)


А 4-ю тоже лучше 2.4 брать? 2.0 вообще не рассматривать?
Все индивидуально. У каждой свои плюсы и минусы.
 
+Quote Post





 

bao68
сообщение 10.8.2017, 20:42
Сообщение #5

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 501
Регистрация: 14.1.2017
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 126 раз(а)


Брать однозначно 2.4! В третьей СРВ есть свободное место между переключением АКПП и полом. В 4 поколении этой фишки нет. Кому то это принципиально. Я бы на Вашем месте смотрел и 3 и 4 поколение. Нормальных машин реально мало (друзья год назад мониторили, так и не смогли найти машину без серьезных косяков, в итоге купили тигуан).
 
+Quote Post
Neznajka3012
сообщение 10.8.2017, 22:35
Сообщение #6

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 195
Регистрация: 29.12.2016
Город: Сергиев Посад
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Я в декабре взял себе 4й кузов, 2 л. Если вам в основном по городу ездить, то 2л хватает по за глаза. Недостаток динамики ощущается только, когда вы на трассе фуру на скорости 100 км/ч обгоняете по встречке - хотелось бы более быстрого разгона с 100 до 140. Расход 95го бензина у срв3 2,4 больше, чем у срв4 2,0 где-то на литр-полтора. Полный привод на срв4 реализован интересней. Да и с пробегом до 70к вам сложней будет найти срв3, чем срв4.
 
+Quote Post
bao68
сообщение 10.8.2017, 22:51
Сообщение #7

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 501
Регистрация: 14.1.2017
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 126 раз(а)


В городе на перекрестке, чтоб быстро проскочить или уйти от какого-нибудь перпендикулярно едущего дебила всегда не хватает чуть-чуть крутящего момента. И вот после аварии думаешь нафиг я сэкономил 3 рубля (не взял 2.4)?


Поблагодарили:
 
+Quote Post
s-rv
сообщение 11.8.2017, 8:46
Сообщение #8

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1354
Регистрация: 29.7.2015
Город: Таганрог
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 195 раз(а)


Neznajka3012, bao68, для этих целей есть кнопочка D3.
 
+Quote Post
s.e.r.g.
сообщение 11.8.2017, 9:48
Сообщение #9

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 794
Регистрация: 11.3.2012
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1003 раз(а)


2,4 мотор с удовольствием кушает 92-й бензин (а он сиииильно дешевле 95-го).
Канешна, если брать машинку б/у, то лучше поискать 2,4 (ИМХО)


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Alen_ka
сообщение 11.8.2017, 11:29
Сообщение #10

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 10.8.2017
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем спасибо за советы и комментарии! Будем стараться найти 2,4 3-ю. В основном езда по городу, но в летний период в выходные на дачу конечно мотаемся по трассе. Еще бы найти машинку в хорошем состоянии с одним хозяином)) а то звонишь по тел один хозяин, да один, приезжаешь, а там перекуп с красивыми легендами, что это он продает машину тетя/дяди/брата и они не против, но приехать не могут)))
 
+Quote Post
s.e.r.g.
сообщение 11.8.2017, 15:26
Сообщение #11

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 794
Регистрация: 11.3.2012
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1003 раз(а)


Цитата:
(Alen_ka @ 11.8.2017, 12:29) *
Всем спасибо за советы и комментарии! Будем стараться найти 2,4 3-ю.


И это правильно - крепкая , надежная, комфортная машинка будет...
 
+Quote Post
BKS
сообщение 11.8.2017, 15:27
Сообщение #12

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 393
Регистрация: 23.2.2015
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 148 раз(а)


Владею 2.0 четвертого поколения полтора года после двух машин также с 2.0 третьего... динамики вполне хватает, расход топлива умеренный, салон современнее, рулится приятнее предыдущих поколений. ИМХО ищите прежде всего свою машину по состоянию, не зацикливайтесь на объеме двигателя или дополнительных плюшках.
 
+Quote Post
s.e.r.g.
сообщение 11.8.2017, 15:35
Сообщение #13

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 794
Регистрация: 11.3.2012
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1003 раз(а)


Цитата:
(BKS @ 11.8.2017, 16:27) *
Владею 2.0 четвертого поколения полтора года после двух машин также с 2.0 третьего... динамики вполне хватает, расход топлива умеренный, салон современнее, рулится приятнее предыдущих поколений. ИМХО ищите прежде всего свою машину по состоянию, не зацикливайтесь на объеме двигателя или дополнительных плюшках.

Кто бы спорил, что новое поколение, обычно, лучше, но и цена и стоимость владения - тож ползут при этом вверх wink.gif
 
+Quote Post
bdnn
сообщение 11.8.2017, 15:54
Сообщение #14

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 273
Регистрация: 20.2.2012
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Цитата:
(Alen_ka @ 10.8.2017, 14:26) *
Добрый день, всем! Прошу помощи в подборе и нюансах при покупке CRV 12г.в бюджет 1100 000-1 200 000 с пробегом до 70 000 км. Верно, ли что все таки лучше брать 2,4, а не 2.0? Дело в том, что СРВ 3 и так немного в продаже, а уж 2,4 и того меньше, а хороших машин и подавно.... Или стоит поднапрячься добавить еще 50-100 тысяч и смотреть уже СРВ 4 2012,2013г., но много слышала и читала, что СРВ 3 даже лучше и по ходовой и по кузову, или это не так?


1. В СРВ3 сидишь высоко, видишь далеко, посадка как в джипе. В СРВ4 посадка больше на легковой авто похожа.
2. Для ускорения в СРВ3 2.0 есть кнопочка D3, а в СРВ4 2.0 есть подрулевые переключатели скоростей. Удобно переключать на пониженную передачу, например на обгоне.
3. СРВ3 более продуманные свесы бамперов, в СРВ4 2.0 бампера низко.
4. СРВ3 задние сидения двигаются на салазках. Можно передвинуть вперед, тем самым увеличив багажник. Очень удобно
5. СРВ3 есть на 17 дисках, подвеска мягкая, СРВ4 штатно только на 18х, на неровной дороге жестко. Плюс подвеска га 4ке жестче.
6. Шумоизоляция на 4ке лучше.
7. Рулиться 4 ка лучше.
8. Чисто мои субьективные ощущения - 3ка более комфортна для меня. Езжу на обеих периодически.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Alen_ka
сообщение 11.8.2017, 17:17
Сообщение #15

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 10.8.2017
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(bdnn @ 11.8.2017, 15:54) *
1. В СРВ3 сидишь высоко, видишь далеко, посадка как в джипе. В СРВ4 посадка больше на легковой авто похожа.
2. Для ускорения в СРВ3 2.0 есть кнопочка D3, а в СРВ4 2.0 есть подрулевые переключатели скоростей. Удобно переключать на пониженную передачу, например на обгоне.
3. СРВ3 более продуманные свесы бамперов, в СРВ4 2.0 бампера низко.
4. СРВ3 задние сидения двигаются на салазках. Можно передвинуть вперед, тем самым увеличив багажник. Очень удобно
5. СРВ3 есть на 17 дисках, подвеска мягкая, СРВ4 штатно только на 18х, на неровной дороге жестко. Плюс подвеска га 4ке жестче.
6. Шумоизоляция на 4ке лучше.
7. Рулиться 4 ка лучше.
8. Чисто мои субьективные ощущения - 3ка более комфортна для меня. Езжу на обеих периодически.

Спасибо за подробный ответ и сравнение 3-ки и 4-ки)
 
+Quote Post





 

Neznajka3012
сообщение 11.8.2017, 19:04
Сообщение #16

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 195
Регистрация: 29.12.2016
Город: Сергиев Посад
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(bao68 @ 10.8.2017, 22:51) *
В городе на перекрестке, чтоб быстро проскочить или уйти от какого-нибудь перпендикулярно едущего дебила всегда не хватает чуть-чуть крутящего момента. И вот после аварии думаешь нафиг я сэкономил 3 рубля (не взял 2.4)?

В городе и 2,0 хватает с лихвой,чтоб резко ускориться. Ни разу в городе не задумывался о том, что взял 2,0 а не 2,4. А вот на трассе первую 1000 км и пару десятков раз на обгоне было, затем привык - просто надо лепестками пользоваться.
А то что 92й дешевле 95го, так здесь расход нивелирует разницу полностью.
 
+Quote Post
bao68
сообщение 11.8.2017, 19:54
Сообщение #17

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 501
Регистрация: 14.1.2017
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 126 раз(а)


Цитата:
(s-rv @ 11.8.2017, 8:46) *
bao68, для этих целей есть кнопочка D3.


D3 не дает переключиться выше 3 скорости. На старт со светофора у перекрестка это ну НИ КАК не повлияет! laugh.gif
Момент на колесах при старте у 2.0 ниже, чем у 2.4.
Поэтому там, где на 2.4 успеете проскочить с места на 2.0 увы будите отставать!
 
+Quote Post
s-rv
сообщение 11.8.2017, 19:57
Сообщение #18

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1354
Регистрация: 29.7.2015
Город: Таганрог
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 195 раз(а)


bao68, при чем тут старт со светофора?
Говорили про трассу, а 3 передачи хватает по трассе за глаза.
И сильно я сомневаюсь, что 2,4 просто улетит от 2,0 со светофора с паспортной разницей в разгоне до 100км/ч в 0,9 сек.
 
+Quote Post
ДимДимыч
сообщение 11.8.2017, 20:38
Сообщение #19

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 284
Регистрация: 24.12.2015
Город: Иваново
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Это по паспорту, а так улетит, еще как поверь, да еще если и сам передачи переключишь, проверено.
 
+Quote Post
s-rv
сообщение 11.8.2017, 20:51
Сообщение #20

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1354
Регистрация: 29.7.2015
Город: Таганрог
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 195 раз(а)


ДимДимыч, то есть паспорт – УГ? 😁
2,0 на МТ тогда улетит от 2,4?
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 12:24