Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
7 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Представлена Honda CR-V 2017 года., Превое знакомство с автомобилем.
Новый CRV. Ваше мнение?
Нравится ли вам новое поколение автомобилей Honda CRV?
Не понравился. [ 6 ] ** [15,79%]
Понравился. [ 32 ] ** [84,21%]
Всего голосов: 38
Гости не могут голосовать 
SaH4eZZZ
сообщение 14.10.2016, 16:50
Сообщение #1

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 265
Регистрация: 22.7.2015
Город: Орел
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


2017 Honda CR-V Первый взгляд: После Civic и Accord, эта Хонда следующий бестселлер?

Honda представила свой пятого поколения CR-V кроссовер, который едет на той же компактной глобальной платформе как Honda Civic и получает свой первый двигатель с турбонаддувом, как часть пакета.
Популярный кроссовер становится немного больше и более агрессивным, и будет собираться на трех заводах, чтобы удовлетворить спрос на то, что по мнению руководства, может стать самым продаваемым автомобилем в линейке Honda.
2017 CR-V сделал свой глобальный дебют на мероприятии в Детройте, чтобы показать новую модель с более острыми линиями, новые светодиодными фарами и задними фонарями, а также более широкой общей формой, придающими ему более жесткий вид. Это поколение также имеет более длинный капот и колесную базу, короткие свесы и двойные выхлопные трубы.
Транспортное средство увеличилась всего на 1,5 дюйма длиннее, но колесная база выросла на 1,6 дюйма, что создает больше пространства внутри салона. Кроме того, автомобиль стал на дюйм выше.
Следующее поколение предлагается с прежним 2,4-литровым двигателем с четырьмя цилиндрами в комплектации LX отделки салона, а также в линейке CR-V появился первый турбо двигатель под капотом автомобиля, впервые представленного публике 1997 году.
Все автомобили начиная с EX и более высокими комплектациями (на долю которых приходится около 75 процентов продаж) будут делить 1,5-литровый с непосредственным впрыском с турбонаддувом DOHC-четыре силовой агрегат, который также устанавливается в Civic. В CR-V он рассчитан на 190 лошадиных сил; оба двигателя работают в паре с бесступенчатой коробкой передач.
Существует также то, что первоначально казалось, коробку тайна в верхней части 1,5-литровый турбо. Быстрый вызов обратно инженеры показали, что это будет специальный резонатор предназначен для поглощения и ослабления индукции шумы, вызванные турбокомпрессора-то там нет места, или, вероятно, потребность в Civic, чьи владельцы могут предпочесть snortier записку. Ожидать CR-V, чтобы казаться более взрослым.
Руководители уверены что автомобиль будет иметь лучшие EPA экономии топлива в сегменте. Оценки будут выявлены ближе к декабрю на дату продажи, сказал Джефф Конрад, генеральный менеджер марки Honda.

Новый кузов и шасси предназначены для обеспечения обработки больше похожа на Civic, но с более высокой позиции для сидения и клиренсом ожидается в грузового автотранспорта CR-V; платформа была изменена, чтобы предложить дополнительный привод на все колеса.

Кроссовер имеет переднюю Макферсон и задняя многорычажная подвеска со специально настроенными амортизаторами с низким коэффициентом трения, передние и задние твердые стабилизаторы поперечной устойчивости, и электрический усилитель руля.

Новая архитектура обеспечивает еще пару дюймов комнаты на заднем сиденье, а когда сиденья сложены вниз разрезной задней из них складываются, есть почти 10 дюймов дополнительного пространства.

Внутри более качественные материалы, в том числе хороший woodlike отделки и привлекательные кожаные сиденья. Информационно-развлекательная система в настоящее время вмещает компании Apple CarPlay и Android Auto, а также в приветственном движении, аудиосистема заменяет скользящую шкалу громкости с хорошей старомодной ручкой.

2017 модель имеет ряд новых функций, в том числе первой громкой бренда мощности задней двери и системы автоматического спуска решетка для лучшей аэродинамики. Существует дистанционный запуск двигателя, и автомобиль добавляет большую часть Honda зондирования набор передовых безопасности и водителя вспомогательной технологии, включая информацию слепое пятно, задний монитор кросс-трафика, а также автомобильных фар дальнего света. Инженеры ожидают, что 2017 CR-V получит самые высокие оценки безопасности: NCAP пятизвездочная оценка в целом машина из Национальной администрации безопасности дорожного движения и Top Safety Pick + рейтинг от Страховой институт безопасности дорожного движения.

Джон Мендель, исполнительный вице-президент американской Honda, сказал CR-V является основой бренда. Учитывая то, насколько близко Accord, CR-V и Accord являются в продажах, новый кроссовер может занять продаж корону бренда с все новые модели и мощности на трех заводах (Ист-Либерти, штат Огайо; Аллистоне, Онтарио, и теперь Гринсбург, Индиана), чтобы обеспечить достаточное снабжение, чтобы удовлетворить ожидаемые потребности, добавил Конрад.

Honda также готовится к запуску автомобиля на топливных элементах Clarity позже в этом году и расширить семейство Clarity в следующем году с электрическим транспортным средством и гибридных. Все новые Odyssey минивэн приходит весной следующего года. Конрад говорит, несмотря на тенденцию к кроссоверов, многие покупатели все еще хотят автомобиль, и хэтчбеки также растут в популярности.


2017 Honda CR-V
BASE PRICE $25,000-$35,000 (est)
VEHICLE LAYOUT Front-engine, FWD/AWD, 5-pass, 4-door SUV
ENGINES 2.4L/184-hp/180-lb-ft DOHC 16-valve I-4; 1.5L/190-hp/179-lb-ft turbocharged DOHC 16-valve I-4
TRANSMISSION Cont. variable auto
CURB WEIGHT 3,300-3,500 lb (mfr)
WHEELBASE 104.7 in
LENGTH X WIDTH X HEIGHT 180.6 x 73.0 x 66.1-66.5 in
0-60 MPH 7.9-8.3 sec (MT est)
EPA CITY/HWY/COMB FUEL ECON Not yet rated
ON SALE IN U.S. Late 2016

ЗЫ Переведено как-то гуглем и позаимствовано ссылка
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Алексей мотогон
сообщение 14.10.2016, 17:22
Сообщение #2

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 181
Регистрация: 23.11.2013
Город: Углич
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)



Понравился мне очень автомобиль, красавец



CR-V IV, 2л,Lifestyle
 
+Quote Post
SaH4eZZZ
сообщение 14.10.2016, 18:26
Сообщение #3

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 265
Регистрация: 22.7.2015
Город: Орел
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Цитата:
(Алексей мотогон @ 14.10.2016, 17:22) *
Понравился мне очень автомобиль, красавец

Взаимно. Сугубо личное мнение, когда смотрел фотографии вблизи, то видно,как повысилось качество материалов. По крайней мере визуально. Как-то даже по лексусовски дорого все это выглядит, внимание к мелочам тоже заострили, а какие вставки под дерево?? Немножко обидно стало, конечно, что теперь в потоке легко попутать авто. Современные тенденции мне совсем не по нраву. Тойоту рав 4 считаю безликим обмылком, а вот теперь и хонда туда же. Где же дизайнерская мысль, если все машины под одну гребенку делать. Ведь последний Сивик совсем не похож на ЦРВ. А вообще, как владельцу 4 серванта обидно, ведь обделен он очень сильно. Теперь владельцы 2,0 литровых сервантов 2015 года в салоне имеют больше наворотов, чем 4 в почти топе. biggrin.gif
 
+Quote Post
Hondamaniak
сообщение 16.10.2016, 7:43
Сообщение #4

Алексей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1059
Регистрация: 15.1.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (V) 1.5T
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)


надо брать ))) жду прайс лист ..... выкатят 2,5 ляма опять продажи будут нулевые , за 1,5-1,8 будут брать
 222824495  Alex_Kul75  
+Quote Post





 

ГАЙКА
сообщение 25.10.2016, 10:05
Сообщение #5

Светлана
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 12602
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Женский
Поблагодарили: 2774 раз(а)


Вот ее про пятерочку: ссылка



На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!

ссылка
 
+Quote Post
baibuga
сообщение 25.10.2016, 11:01
Сообщение #6

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 252
Регистрация: 22.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 136 раз(а)


Пора новые разделы заводить )



2.0 AT 2013 Iоnized Brоnze
 
+Quote Post
Hondax
сообщение 25.10.2016, 14:47
Сообщение #7

Алексей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 373
Регистрация: 31.1.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 86 раз(а)


Дутик-обмылок. Армированная рёбрами 4я црв. Чисто визуально кроме 1й вообще ничего не нравится, но тут уж я просто ретроград, мне нравятся старые формы машин - пежо 406, вольво 740, митсу галант годов 2000х и т.п.
Вот мерсы с бомбами вроде тоже обмыливаются, но индивидуальность сохраняют и напористость угловатую. А остальной автопром превращается в ракушки корейские, даже Jeep.



CRV1 LX, МКПП, Золотая канадка.
 
+Quote Post
Alexander
сообщение 30.10.2016, 10:55
Сообщение #8

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 451
Регистрация: 28.2.2011
Город: Сортавала
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 154 раз(а)


Всем привет. Да нормальная машина, любые изменения всегда сначала воспринимались с осторожностью и с недоверием, а потом всё становится на свои места. yes.gif
 
+Quote Post
SKT
сообщение 30.10.2016, 19:06
Сообщение #9

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 191
Регистрация: 18.3.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


А вот есть ли отзывы по вариаторам на том же рестале 4-ки, что то отложилось после первых тест-драйвов, тестер сказал - лучше 2.0 на автомате, чем 2.4 на вариаторе?



2.4 Американец
 
+Quote Post





 

ss296
сообщение 1.11.2016, 8:55
Сообщение #10

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 89
Регистрация: 16.1.2013
Город: Чебоксары, Чувашия
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


" Кроме того, автомобиль стал на дюйм выше."
Вот это правильно
 
+Quote Post
pechatnik
сообщение 1.12.2016, 13:31
Сообщение #11

Вадим. Почетный веник.
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3267
Регистрация: 12.1.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2315 раз(а)







Из депрессии есть три выхода: Внуково, Домодедово и Шереметьево...
 
+Quote Post
RER
сообщение 4.12.2016, 8:57
Сообщение #12

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Цитата:
(Hondax @ 25.10.2016, 15:47) *
Дутик-обмылок. Армированная рёбрами 4я црв. Чисто визуально кроме 1й вообще ничего не нравится, но тут уж я просто ретроград, мне нравятся старые формы машин - пежо 406, вольво 740, митсу галант годов 2000х и т.п.
Вот мерсы с бомбами вроде тоже обмыливаются, но индивидуальность сохраняют и напористость угловатую. А остальной автопром превращается в ракушки корейские, даже Jeep.

Поддержу.
Перестарались с обводами, замылили, торпедо разбухло, да и деревяшки в салоне лишние. Под Китай.
Трешка симпотяга, и первая.



RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
 
+Quote Post
ss296
сообщение 4.12.2016, 9:05
Сообщение #13

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 89
Регистрация: 16.1.2013
Город: Чебоксары, Чувашия
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


Вот толковое видео
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ГАЙКА
сообщение 21.1.2017, 18:49
Сообщение #14

Светлана
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 12602
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Женский
Поблагодарили: 2774 раз(а)


Вот еще новенькое. ссылка



На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!

ссылка
 
+Quote Post
Sergei2005
сообщение 22.1.2017, 1:07
Сообщение #15

Бывший владелец
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 783
Регистрация: 21.12.2015
Город: СССР
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)


Хонда радует. Из увиденного я понял что трансмиссия вариатор- огромная потеря ..... жаль
 
+Quote Post





 

Hondamaniak
сообщение 22.1.2017, 2:55
Сообщение #16

Алексей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1059
Регистрация: 15.1.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (V) 1.5T
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)


Цитата:
(Sergei2005 @ 22.1.2017, 5:07) *
Хонда радует. Из увиденного я понял что трансмиссия вариатор- огромная потеря ..... жаль

расскажи почему вариатор потеря ???
 222824495  Alex_Kul75  
+Quote Post
vladimir spb
сообщение 23.1.2017, 12:13
Сообщение #17

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 468
Регистрация: 19.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (V) 2.0
Пол: Мужской
Поблагодарили: 58 раз(а)


Хороша, определяющим будет цена и жаль что не будет альтернативы вариатору.
 
+Quote Post
Sergei2005
сообщение 23.1.2017, 20:42
Сообщение #18

Бывший владелец
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 783
Регистрация: 21.12.2015
Город: СССР
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)


Вы, кто то конечно не согласиться со мной , но это лично моё мнение и спорить не собираюсь . вариатор по себестоимости изготовления для производителя ниже чем автомат. Не смотрите на стоимость в сети продаж вариатор и автомат - там сумма коммерческая. В сути своей автомат экономичнее по расходу топлива из за конструктива , долговечен, и выверен к движку в соотношении всей трансмиссии в целом. Вариатору необходимо менять цепь +- 150тыс.км. Он боится перегрева- при разных вариантах,пробуксовка , прицеп, очень крутых подьёмов. По конструкции своей для быстрого ускорения авто происходят большие обороты двигателя а после авто начинает ускорятся . Производители переходят на экономию средств и времени тратившиеся на изготовления авто. Не все конечно. Сейчас к сожалению тенденция не к качеству и надёжности - а к частой замене авто потребителями. Круговорота товара и денежных средств они добиваются. А железки одноразовые дешёвые всё хуже и хуже в плане долговечности и надёжности. Очень жаль что Хонда так поступила . Я вариатор не куплю.
 
+Quote Post
Hondamaniak
сообщение 24.1.2017, 1:49
Сообщение #19

Алексей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1059
Регистрация: 15.1.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (V) 1.5T
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)


Sergei2005
про замену цепи - это мягко сказать не так ....
крутые подъемы , пробуксовки тоже , прицеп отчасти - при реализации стартового пакета как на hrv , а на црв уже гидротансформатор ...
личнопо мне так на двушку давно нужен был вариатор - и ехала бы как надо и экономия бенза....
минус варика один - двигатель на трассе более нагружен , тк обороты при 120 не меньше 3000
лично откатал не одну сотню тысяц км на вариках хонды - при правильном обслуживании одни плюсы


Поблагодарили:
 222824495  Alex_Kul75  
+Quote Post
Sergei2005
сообщение 24.1.2017, 21:39
Сообщение #20

Бывший владелец
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 783
Регистрация: 21.12.2015
Город: СССР
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)


Я вас понял все не так. Вам нравится вариатор. Он "экономичнее"
 
+Quote Post


7 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 21:36