Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Проблема ГУР, Также замена жидкости.
Maze
сообщение 30.7.2012, 11:04
Сообщение #1

Артем
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 520 раз(а)


Возникли непонятки с ГУР-ом. При страгивании руля от нулевого положения, до 10-15 градусов отклонения, на руль передается небольшой "гудеж", при повороте на больший угол, никаких лишний гулов и вибраций на руле нет, но стоит пройти опять нулевую отметку при вращении - опять гудеж небольшой. Списывал на повышение оборотов двигателя в этот момент.

Вчера ездил в аэропорт забирать родственников, при маневрировании среди бомбил и провожающих на холостых оборотах - т.е. отклонения руля как раз в "проблемном" диапозоне, дросселирующий гул на руль был намного ощутимее, даже дискомофортный. Проверил жижу сразу - чернющая, как масло после 20тыс., пенится и с резким запахом. Два часа ожидал рейса, после поехали на дачу - гудеж стал как ранее, еле заметен.

Фото утром на холодную:


Поехал в запчасти в деревню, к сожалению не было хондовской жидкости для ГУР, все были и ATF Z1 и MTF и моторные хондовские, увы ГУР - нет.
Купил вот такую:

Взял две бутылки по литру.

Решил использовать ее в качестве нескольких циклов промывки:
1.Отключил верхний шланг расширительного бочка, подсоединил шланг удлинитель и в тару вывел
2.Завел двигатель, проварачивал руль из крайнего положения в крайнее, пока не перестала сливаться жидкость (за этим следит помощник)
3.Взял воздушный компрессор, подключил его на вход насоса ГУР, вместо нижнего патрубка от расширителя
4.Включил компрессор и так же на заведенном движке, вращая руль от крайнего положения в крайнее, выгнал максимально жидкость "после" насоса

Получил вот что:



После чего, снял и промыл расширительный бачок от грязи, залил новую жидкость, покрутил рулем в крайние положения несколько раз, чтобы жидкость ушла и вывел уровень на MAX, и повторил процедуру слива, описанную выше.
После этой промывки картина такая:

Цвет новой жидкости - прозрачно желтоватая, например как заваренный зеленый чай.


Далее залил снова чистую жидкость. Гул не пропал, чего я и ожидал. Заказал PSF-II и заменю в след выходные.
Теперь вопрос - разве должна быть жидкость такой чернющей? Или это звоночек, о том, что присутствует некий износ? У кого 2.4 проверьте, как работает ГУР - очень медленно и нежно от "нуля" руль покачайте, с повышением оборотов небольшая вибрация или гул на руль идет?

В перерывах между процедурами использовал это biggrin.gif



2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008


Поблагодарили:
 1992526  
+Quote Post
skuznets
сообщение 7.8.2012, 11:46
Сообщение #2

Сергей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 179
Регистрация: 3.12.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


А мне всегда казалось, что у меня электроусилитель стоит.......а не ГУР.......я не прав?



Знать то, что знаешь и знать то, чего не знаешь - вот истинная мудрость...
 
+Quote Post
pechatnik
сообщение 7.8.2012, 12:51
Сообщение #3

Вадим. Почетный веник.
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3265
Регистрация: 12.1.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2314 раз(а)


Цитата:
(skuznets @ 7.8.2012, 13:46) *
А мне всегда казалось, что у меня электроусилитель стоит.......а не ГУР.......я не прав?

С двиглом 2,0 - электроусилитель
2,4 - ГУР





Из депрессии есть три выхода: Внуково, Домодедово и Шереметьево...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
elio
сообщение 8.8.2012, 13:28
Сообщение #4

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 23.10.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Делал замену в 50000.
При замене слилась жидкость такого же черного цвета.

 
+Quote Post





 

Demon29
сообщение 23.6.2013, 8:36
Сообщение #5

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 16.1.2013
Город: Липецк
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


При такой замене,насос может поработать на сухую и тогда ему хана...Артём,в чём проблема то была?удалось найти источник шума?



H-nda HR-V 2003,105л.с,вариатор,4WD,5дв.(была)
H-nda CR-V 2008,166л.с,2.4л,4AWD.(была)
 
+Quote Post
Nort127
сообщение 26.7.2013, 9:57
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 2.6.2013
Город: Минск
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Maze @ 30.7.2012, 12:04) *
Вчера ездил в аэропорт забирать родственников, при маневрировании среди бомбил и провожающих на холостых оборотах - т.е. отклонения руля как раз в "проблемном" диапозоне, дросселирующий гул на руль был намного ощутимее, даже дискомофортный. Проверил жижу сразу - чернющая, как масло после 20тыс., пенится и с резким запахом. Два часа ожидал рейса, после поехали на дачу - гудеж стал как ранее, еле заметен.



Добрый День! Если вам не сложно напишите, пожалуйста, как вы решили проблему с шумом гидроуселителя. У меня возникла та же проблема, пока не знаю что делать. Думаю надо менять сальник и подшипник в гур.
 
+Quote Post
NIV
сообщение 5.9.2013, 7:54
Сообщение #7

Николай
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 414
Регистрация: 9.9.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


... господа-товарищи, подскажите пожалуйста, через какой промежуток Вы считаете надо менять жижу в ГУР? в официальной табличке по ТО на мой пепелац ( рестайл, 11-й год) замена жидкости находится в строке "рекомендовано" с периодом замены через каждые 45 тыс км. В основном, обязательном перечне данной операции попросту нет и что самое удивительное для меня, некоторые официальные дилеры вообще утверждают, что такой операции у них вообще нет ))) "вечная жижа" вообщем получается ))) Кто что скажет по поводу? ))
 104537714  ВКонтакте  djniv_ilovetechno  
+Quote Post
X-treme
сообщение 7.9.2013, 18:01
Сообщение #8

Дмитрий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 124
Регистрация: 29.9.2011
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Вечного ничего не бывает smile.gif В "программе ТО" есть пункт "Проверить состояние и уровни рабочих жидкостей". В сноске указано "Масло в ГУР PSF-S - 1 литр". Остается гадать про периодичность замены...



CR-V III; 2008; 2,4 EX-L
 
+Quote Post
Петрович
сообщение 7.9.2013, 19:20
Сообщение #9

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)



Цитата:
(NIV @ 5.9.2013, 8:54) *
господа-товарищи, подскажите пожалуйста, через какой промежуток Вы считаете надо менять жижу в ГУР?

ссылка



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post





 

алексндр1972
сообщение 24.12.2013, 8:21
Сообщение #10

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 2.8.2013
Город: Сыктывкар
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Привет всем. Ребята подскажите, а если допустим в морозы с сальником что нибудь произошло при заводке авто. Масло будет видно как вытекает из ГУРа или нет? Спасибо!



сыктывкар 2,4. АКПП. 2008 Г.В.
 
+Quote Post
174 rus
сообщение 24.12.2013, 10:45
Сообщение #11

Григорий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 864
Регистрация: 12.2.2013
Город: Миасс
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 763 раз(а)


Цитата:
(алексндр1972 @ 24.12.2013, 10:21) *
Привет всем. Ребята подскажите, а если допустим в морозы с сальником что нибудь произошло при заводке авто. Масло будет видно как вытекает из ГУРа или нет? Спасибо!



По уровню в бачке точно будет видно,на месте стоит уровень или падает.





H-nDA CR-V III 2.4 АКПП 2008 г.в.
 grigorzavad1  
+Quote Post
glavn2008
сообщение 24.2.2014, 9:40
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 17.11.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте, подскажите что делать если уровень в бачке ГУР стал ниже нормы. Год назад был уровень минимальный. Что лучше просто долить жидкость или произвести осмотр всей системы?



Сергей
 8(921) 395 20 94  
+Quote Post
Takc
сообщение 24.2.2014, 10:44
Сообщение #13

Почётный клубень Григорий
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4935
Регистрация: 12.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 817 раз(а)


Просто долить.
 117387558  Живой Журнал  
+Quote Post
Петрович
сообщение 24.2.2014, 10:49
Сообщение #14

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Цитата:
(Takc @ 24.2.2014, 11:44) *
Просто долить.

И осмотреть wink.gif



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post
юрий989
сообщение 5.7.2016, 5:00
Сообщение #15

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 2.12.2015
Город: Нижегородская Область
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Друзья, возникла такая же проблема с ГУР. Но у меня кроме темной жижи идет нехилый шум. Процесс снятия ремня навесных подтвердил мои опасения, шкив имеет люфт, соответственно необходима замена подшипника. Никто не сталкивался? И если снимать насос, то может сразу еще что поменять? Подскажите номера подшипника и возможного рем.комплекта, может есть фотки замены?


 
+Quote Post





 

Axse
сообщение 5.7.2016, 7:06
Сообщение #16

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 68
Регистрация: 1.4.2015
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


14 91347-PAA-A01 Сальник насоса гидроусилителя руля нижний
12 91345-PAA-A01 Сальник насоса гидроусилителя руля
15 91347-PLA-003 Сальник насоса гидроусилителя руля
24 91345-RJL-003 Сальник
18 91349-PNC-003 Кольцо уплотнительное гидроусилителя руля
17 91349-PNC-J01 Сальник насоса гидроусилителя руля
8 91344-PNC-003 Уплотнитель резиновый насоса гидроусилителя руля
9 91343-PNC-003 Уплотнитель резиновый насоса гидроусилителя руля
13 91048-P2A-003 Подшипник вала насоса гидроусилителя передний
16 91249-PNC-003 Сальник насоса гидроусилителя руля
10 91346-PLA-003 Сальник насоса гидроусилителя руля
11 91348-P2A-003 Сальник насоса гидроусилителя руля

Картинки тут ссылка
При разборке выкладывать все з.ч по порядку. Это очень поможет собрать насос правильно biggrin.gif . Насос можно собрать не правильно - не будет качать.( у меня так было, пришлось перебирать (штифт не попал в свое родное место) Быть внимательным при установке штифтов - лучше фотографировать как было.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ben906
сообщение 7.7.2016, 21:49
Сообщение #17

Сергей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 149
Регистрация: 16.4.2012
Город: Уфа
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Цитата:
(юрий989 @ 5.7.2016, 7:00) *
Друзья, возникла такая же проблема с ГУР. Но у меня кроме темной жижи идет нехилый шум. Процесс снятия ремня навесных подтвердил мои опасения, шкив имеет люфт, соответственно необходима замена подшипника. Никто не сталкивался? И если снимать насос, то может сразу еще что поменять? Подскажите номера подшипника и возможного рем.комплекта, может есть фотки замены?

Сегодня как раз менял подшипник. Покупаешь 6203 только не китайский. Я взял TOYO Japan. Снимаешь ремень со шкива. Шприцем откачиваем жижу из бачка и шлангов.Сдергиваешь шланги. Откручивал насос он на двух болтах М8. Для удобства откручивания нижнего болта снял шкив. На верстаке или столе откручивае заднюю крышку ( 4 болта М8). !!! Аккуратно вытаскиваем барабанчик с лопостями (лопости-пластинки лучше не путать местами), он там на валу на шлицах сидит. Отворачивает болт стопор М14 (башка на19) с пружинкой и выбираем аккуратно обойму наружнюю и кольцо корпуса. Там штифт есть и пластинка уплотнитель. Далее вытаскиваем нижний опорный блин. Остается корпус с валом. На корпусе со стороны шкива снимаем стопорное кольцо подшипника. Выбиваем валик вместе с подшипником из корпуса через медную проставочку. Меняем подшипник на валу собираем в обратном порядке. Советую фотографировать процесс разборки насоса чтобы проще было собирать. И еще лучше протирать внутренности чистой ветошью а не мыть керосином или растворителем. Собрав и установив насос на место залейте жижу в патрубок и покрутите шкив дабы заполнить полость лопостного барабана. Потом соедините патрубки и залив жижу в бачке покрытие рулем вправо и влево до упора несколько раз. Я колёса вывесил чтобы легче было. Одеваем ремень. Запускаем двигатель и прокачивайте систему. Наслаждаемся чистым звуком песни гура biggrin.gif



Чем круче джип-тем дальше за трактором бежать...
Была CR-V II 5MT Canada, теперь CR-V III AT English...


Поблагодарили:
 89173414758  ВКонтакте  
+Quote Post
юрий989
сообщение 9.7.2016, 16:20
Сообщение #18

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 2.12.2015
Город: Нижегородская Область
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(ben906 @ 7.7.2016, 21:49) *
Сегодня как раз менял подшипник. Покупаешь 6203 только не китайский. Я взял TOYO Japan. Снимаешь ремень со шкива. Шприцем откачиваем жижу из бачка и шлангов.Сдергиваешь шланги. Откручивал насос он на двух болтах М8. Для удобства откручивания нижнего болта снял шкив. На верстаке или столе откручивае заднюю крышку ( 4 болта М8). !!! Аккуратно вытаскиваем барабанчик с лопостями (лопости-пластинки лучше не путать местами), он там на валу на шлицах сидит. Отворачивает болт стопор М14 (башка на19) с пружинкой и выбираем аккуратно обойму наружнюю и кольцо корпуса. Там штифт есть и пластинка уплотнитель. Далее вытаскиваем нижний опорный блин. Остается корпус с валом. На корпусе со стороны шкива снимаем стопорное кольцо подшипника. Выбираем валик вместе с подшипником из корпуса через медную проставочку. Меняем подшипник на валу собираем в обратном порядке. Советую фотографировать процесс разборки насоса чтобы проще было собирать. И еще лучше протирать внутренности чистой ветошью а не мыть керосином или растворителем. Собрав и установив насос на место залейте жижу в патрубок и покрутите шкив дабы заполнить полость лопостного барабана. Потом соедините патрубки и залив жижу в бачке покрытие рулем вправо и влево до упора несколько раз. Я колёса вывесил чтобы легче было. Одеваем ремень. Запускаем двигатель и прокачивайте систему. Наслаждаемся чистым звуком песни гура biggrin.gif

Спасибо за разъяснения. А что такое 6203? Я так понимаю это маркировка подшипника ГУР? Сколько стоит?
 
+Quote Post
ben906
сообщение 11.7.2016, 19:39
Сообщение #19

Сергей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 149
Регистрация: 16.4.2012
Город: Уфа
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Цитата:
(юрий989 @ 9.7.2016, 18:20) *
Спасибо за разъяснения. А что такое 6203? Я так понимаю это маркировка подшипника ГУР? Сколько стоит?

Да это подшипник. 250 рублей



Чем круче джип-тем дальше за трактором бежать...
Была CR-V II 5MT Canada, теперь CR-V III AT English...
 89173414758  ВКонтакте  
+Quote Post
юрий989
сообщение 12.7.2016, 7:25
Сообщение #20

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 2.12.2015
Город: Нижегородская Область
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(ben906 @ 11.7.2016, 19:39) *
Да это подшипник. 250 рублей

Вы меня конечно извините, но несколькими строками выше номер подшипника указан другой или я что-то непонимаю. Вы где брали Ваш подшипник? Смотрел по экзисту по этому номеру там выдает подшипник генератора?
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 6:34