Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Проблема ГУР, Также замена жидкости. |
30.7.2012, 11:04
Сообщение
#1
|
|
Артем Группа: Пользователи Сообщений: 3015 Регистрация: 16.8.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 520 раз(а) |
Возникли непонятки с ГУР-ом. При страгивании руля от нулевого положения, до 10-15 градусов отклонения, на руль передается небольшой "гудеж", при повороте на больший угол, никаких лишний гулов и вибраций на руле нет, но стоит пройти опять нулевую отметку при вращении - опять гудеж небольшой. Списывал на повышение оборотов двигателя в этот момент.
Вчера ездил в аэропорт забирать родственников, при маневрировании среди бомбил и провожающих на холостых оборотах - т.е. отклонения руля как раз в "проблемном" диапозоне, дросселирующий гул на руль был намного ощутимее, даже дискомофортный. Проверил жижу сразу - чернющая, как масло после 20тыс., пенится и с резким запахом. Два часа ожидал рейса, после поехали на дачу - гудеж стал как ранее, еле заметен. Фото утром на холодную: Поехал в запчасти в деревню, к сожалению не было хондовской жидкости для ГУР, все были и ATF Z1 и MTF и моторные хондовские, увы ГУР - нет. Купил вот такую: Взял две бутылки по литру. Решил использовать ее в качестве нескольких циклов промывки: 1.Отключил верхний шланг расширительного бочка, подсоединил шланг удлинитель и в тару вывел 2.Завел двигатель, проварачивал руль из крайнего положения в крайнее, пока не перестала сливаться жидкость (за этим следит помощник) 3.Взял воздушный компрессор, подключил его на вход насоса ГУР, вместо нижнего патрубка от расширителя 4.Включил компрессор и так же на заведенном движке, вращая руль от крайнего положения в крайнее, выгнал максимально жидкость "после" насоса Получил вот что: После чего, снял и промыл расширительный бачок от грязи, залил новую жидкость, покрутил рулем в крайние положения несколько раз, чтобы жидкость ушла и вывел уровень на MAX, и повторил процедуру слива, описанную выше. После этой промывки картина такая: Цвет новой жидкости - прозрачно желтоватая, например как заваренный зеленый чай. Далее залил снова чистую жидкость. Гул не пропал, чего я и ожидал. Заказал PSF-II и заменю в след выходные. Теперь вопрос - разве должна быть жидкость такой чернющей? Или это звоночек, о том, что присутствует некий износ? У кого 2.4 проверьте, как работает ГУР - очень медленно и нежно от "нуля" руль покачайте, с повышением оборотов небольшая вибрация или гул на руль идет? В перерывах между процедурами использовал это 2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008 |
7.8.2012, 11:46
Сообщение
#2
|
|
Сергей Группа: Пользователи Сообщений: 179 Регистрация: 3.12.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 81 раз(а) |
А мне всегда казалось, что у меня электроусилитель стоит.......а не ГУР.......я не прав?
Знать то, что знаешь и знать то, чего не знаешь - вот истинная мудрость...
|
|
7.8.2012, 12:51
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Вадим. Почетный веник. Группа: Модераторы Сообщений: 3265 Регистрация: 12.1.2011 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 2314 раз(а) |
С двиглом 2,0 - электроусилитель 2,4 - ГУР Из депрессии есть три выхода: Внуково, Домодедово и Шереметьево... |
|||||||||||||||||||||||
|
8.8.2012, 13:28
Сообщение
#4
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 23.10.2011 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Делал замену в 50000.
При замене слилась жидкость такого же черного цвета. |
|
|
|
|
|
23.6.2013, 8:36
Сообщение
#5
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 16.1.2013 Город: Липецк Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
При такой замене,насос может поработать на сухую и тогда ему хана...Артём,в чём проблема то была?удалось найти источник шума?
H-nda HR-V 2003,105л.с,вариатор,4WD,5дв.(была)
H-nda CR-V 2008,166л.с,2.4л,4AWD.(была) |
|
26.7.2013, 9:57
Сообщение
#6
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 2.6.2013 Город: Минск Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Добрый День! Если вам не сложно напишите, пожалуйста, как вы решили проблему с шумом гидроуселителя. У меня возникла та же проблема, пока не знаю что делать. Думаю надо менять сальник и подшипник в гур. |
|
5.9.2013, 7:54
Сообщение
#7
|
|
Николай Группа: Пользователи Сообщений: 414 Регистрация: 9.9.2011 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 98 раз(а) |
... господа-товарищи, подскажите пожалуйста, через какой промежуток Вы считаете надо менять жижу в ГУР? в официальной табличке по ТО на мой пепелац ( рестайл, 11-й год) замена жидкости находится в строке "рекомендовано" с периодом замены через каждые 45 тыс км. В основном, обязательном перечне данной операции попросту нет и что самое удивительное для меня, некоторые официальные дилеры вообще утверждают, что такой операции у них вообще нет ))) "вечная жижа" вообщем получается ))) Кто что скажет по поводу? ))
|
7.9.2013, 18:01
Сообщение
#8
|
|
Дмитрий Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 29.9.2011 Город: Новосибирск Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) |
Вечного ничего не бывает В "программе ТО" есть пункт "Проверить состояние и уровни рабочих жидкостей". В сноске указано "Масло в ГУР PSF-S - 1 литр". Остается гадать про периодичность замены...
CR-V III; 2008; 2,4 EX-L
|
|
7.9.2013, 19:20
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
ссылка Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
24.12.2013, 8:21
Сообщение
#10
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 2.8.2013 Город: Сыктывкар Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Привет всем. Ребята подскажите, а если допустим в морозы с сальником что нибудь произошло при заводке авто. Масло будет видно как вытекает из ГУРа или нет? Спасибо!
сыктывкар 2,4. АКПП. 2008 Г.В.
|
|
24.12.2013, 10:45
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Григорий Группа: Пользователи Сообщений: 864 Регистрация: 12.2.2013 Город: Миасс Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 763 раз(а) |
По уровню в бачке точно будет видно,на месте стоит уровень или падает. H-nDA CR-V III 2.4 АКПП 2008 г.в. |
|||||||||||||||||||||||
24.2.2014, 9:40
Сообщение
#12
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 17.11.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Здравствуйте, подскажите что делать если уровень в бачке ГУР стал ниже нормы. Год назад был уровень минимальный. Что лучше просто долить жидкость или произвести осмотр всей системы?
Сергей
|
24.2.2014, 10:44
Сообщение
#13
|
|
Почётный клубень Григорий Группа: Модераторы Сообщений: 4935 Регистрация: 12.9.2009 Город: Москва Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 817 раз(а) |
Просто долить.
|
24.2.2014, 10:49
Сообщение
#14
|
|
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
5.7.2016, 5:00
Сообщение
#15
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 2.12.2015 Город: Нижегородская Область Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Друзья, возникла такая же проблема с ГУР. Но у меня кроме темной жижи идет нехилый шум. Процесс снятия ремня навесных подтвердил мои опасения, шкив имеет люфт, соответственно необходима замена подшипника. Никто не сталкивался? И если снимать насос, то может сразу еще что поменять? Подскажите номера подшипника и возможного рем.комплекта, может есть фотки замены?
|
|
|
|
|
|
5.7.2016, 7:06
Сообщение
#16
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 1.4.2015 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
14 91347-PAA-A01 Сальник насоса гидроусилителя руля нижний
12 91345-PAA-A01 Сальник насоса гидроусилителя руля 15 91347-PLA-003 Сальник насоса гидроусилителя руля 24 91345-RJL-003 Сальник 18 91349-PNC-003 Кольцо уплотнительное гидроусилителя руля 17 91349-PNC-J01 Сальник насоса гидроусилителя руля 8 91344-PNC-003 Уплотнитель резиновый насоса гидроусилителя руля 9 91343-PNC-003 Уплотнитель резиновый насоса гидроусилителя руля 13 91048-P2A-003 Подшипник вала насоса гидроусилителя передний 16 91249-PNC-003 Сальник насоса гидроусилителя руля 10 91346-PLA-003 Сальник насоса гидроусилителя руля 11 91348-P2A-003 Сальник насоса гидроусилителя руля Картинки тут ссылка При разборке выкладывать все з.ч по порядку. Это очень поможет собрать насос правильно . Насос можно собрать не правильно - не будет качать.( у меня так было, пришлось перебирать (штифт не попал в свое родное место) Быть внимательным при установке штифтов - лучше фотографировать как было. |
|
7.7.2016, 21:49
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Сергей Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 16.4.2012 Город: Уфа Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) |
Сегодня как раз менял подшипник. Покупаешь 6203 только не китайский. Я взял TOYO Japan. Снимаешь ремень со шкива. Шприцем откачиваем жижу из бачка и шлангов.Сдергиваешь шланги. Откручивал насос он на двух болтах М8. Для удобства откручивания нижнего болта снял шкив. На верстаке или столе откручивае заднюю крышку ( 4 болта М8). !!! Аккуратно вытаскиваем барабанчик с лопостями (лопости-пластинки лучше не путать местами), он там на валу на шлицах сидит. Отворачивает болт стопор М14 (башка на19) с пружинкой и выбираем аккуратно обойму наружнюю и кольцо корпуса. Там штифт есть и пластинка уплотнитель. Далее вытаскиваем нижний опорный блин. Остается корпус с валом. На корпусе со стороны шкива снимаем стопорное кольцо подшипника. Выбиваем валик вместе с подшипником из корпуса через медную проставочку. Меняем подшипник на валу собираем в обратном порядке. Советую фотографировать процесс разборки насоса чтобы проще было собирать. И еще лучше протирать внутренности чистой ветошью а не мыть керосином или растворителем. Собрав и установив насос на место залейте жижу в патрубок и покрутите шкив дабы заполнить полость лопостного барабана. Потом соедините патрубки и залив жижу в бачке покрытие рулем вправо и влево до упора несколько раз. Я колёса вывесил чтобы легче было. Одеваем ремень. Запускаем двигатель и прокачивайте систему. Наслаждаемся чистым звуком песни гура Чем круче джип-тем дальше за трактором бежать...
Была CR-V II 5MT Canada, теперь CR-V III AT English... |
|||||||||||||||||||||||
9.7.2016, 16:20
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 2.12.2015 Город: Нижегородская Область Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Спасибо за разъяснения. А что такое 6203? Я так понимаю это маркировка подшипника ГУР? Сколько стоит? |
|||||||||||||||||||||||
|
11.7.2016, 19:39
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Сергей Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 16.4.2012 Город: Уфа Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) |
Да это подшипник. 250 рублей Чем круче джип-тем дальше за трактором бежать...
Была CR-V II 5MT Canada, теперь CR-V III AT English... |
|||||||||||||||||||||||
12.7.2016, 7:25
Сообщение
#20
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 2.12.2015 Город: Нижегородская Область Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|