Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Проблема выбора - пробег!
Savanture
сообщение 4.8.2014, 10:12
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 4.8.2014
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброе утро.
Прошу помочь определиться с выбором.
Имеется хорошее (по цене) предложение: CR-V 2005 года, двигатель бензиновый (2 литра) с автоматом и круиз-контролем (пока это все параметры, которые известны, чуть позе получу VIN и узнаю остальные). Машину планируют продавать осенью, поэтому есть время подготовиться к покупке. Очень сильно мущает только пробег: 160 тыс.
В связи с таким пробегом, пожалуйста, расскажите, на что стоит в первую очередь обратить внимание при покупке? Есть ли какие-либо типовые проблемы у CR-V к такому километражу? Что в первую очередь уточнить у продавца по тех. обслуживанию к такому большому пробегу: какие узлы уже должны быть уже заменены, регулярность замены жидкостей, и т.п.? Есть ли смысл делать электронную диагностику?
Заранее спасибо за ответы.
 
+Quote Post
Takc
сообщение 4.8.2014, 11:59
Сообщение #2

Почётный клубень Григорий
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4935
Регистрация: 12.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 817 раз(а)


У меня 330 тысяч - полёт нормальный.
Если человек осблуживал машину у дилера - то все ТО отражены в базе данных дилера. Если не у дилера - то надо менять приводной ремень навесных агрегатов, делать регулировку зазоров клапанов (заодно посмотреть на износ кулаков распердвала), менять топливный фильтр в баке. И обязательно проверить работоспособность кондиционера - не включить на 5 минут и выключить, а дать поработать хотя бы минут 20, причём желательно на месте - "умирающий" компрессор с низким давлением в системе на холостых оборотах просто не будет охлаждать. Если кондей не "фунциклирует" - сразу минус 50 тысяч, именно во столько обойдётся замена компрессора, радиатора и промывка системы.
По ходовой - посмотреть сзади на колёса, не появился ли уже "домик". Но это не предмет для торга, как и умершие амортизаторный стойки - это уже естественный износ. Ну а всё остальное - свечи, колодки, фильтра, сайлентблоки и стойки стабилизаторов поперечной устойчивости, это расходники.


Поблагодарили:
 117387558  Живой Журнал  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 23:05