Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Проблема выбора - пробег! |
4.8.2014, 10:12
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 4.8.2014 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Доброе утро.
Прошу помочь определиться с выбором. Имеется хорошее (по цене) предложение: CR-V 2005 года, двигатель бензиновый (2 литра) с автоматом и круиз-контролем (пока это все параметры, которые известны, чуть позе получу VIN и узнаю остальные). Машину планируют продавать осенью, поэтому есть время подготовиться к покупке. Очень сильно мущает только пробег: 160 тыс. В связи с таким пробегом, пожалуйста, расскажите, на что стоит в первую очередь обратить внимание при покупке? Есть ли какие-либо типовые проблемы у CR-V к такому километражу? Что в первую очередь уточнить у продавца по тех. обслуживанию к такому большому пробегу: какие узлы уже должны быть уже заменены, регулярность замены жидкостей, и т.п.? Есть ли смысл делать электронную диагностику? Заранее спасибо за ответы. |
|
4.8.2014, 11:59
Сообщение
#2
|
|
Почётный клубень Григорий Группа: Модераторы Сообщений: 4935 Регистрация: 12.9.2009 Город: Москва Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 817 раз(а) |
У меня 330 тысяч - полёт нормальный.
Если человек осблуживал машину у дилера - то все ТО отражены в базе данных дилера. Если не у дилера - то надо менять приводной ремень навесных агрегатов, делать регулировку зазоров клапанов (заодно посмотреть на износ кулаков распердвала), менять топливный фильтр в баке. И обязательно проверить работоспособность кондиционера - не включить на 5 минут и выключить, а дать поработать хотя бы минут 20, причём желательно на месте - "умирающий" компрессор с низким давлением в системе на холостых оборотах просто не будет охлаждать. Если кондей не "фунциклирует" - сразу минус 50 тысяч, именно во столько обойдётся замена компрессора, радиатора и промывка системы. По ходовой - посмотреть сзади на колёса, не появился ли уже "домик". Но это не предмет для торга, как и умершие амортизаторный стойки - это уже естественный износ. Ну а всё остальное - свечи, колодки, фильтра, сайлентблоки и стойки стабилизаторов поперечной устойчивости, это расходники. |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|