Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Прокладка поддона двигателя B20B, ТЕЧЬ МАСЛА ИЗ ПОД ПРОКЛАДКИ(ПОТЕЕТ ВКРУГОВУЮ) |
11.2.2015, 17:26
Сообщение
#41
|
|
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
Сам коллектор не надо, снимать только штаны. Перед демонтажом не забудь отсоеденить фишку лямбда зонда, иначе есть вероятность вырвать провода Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
11.2.2015, 17:28
Сообщение
#42
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 147 Регистрация: 23.7.2014 Город: Екатеринбург Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 45 раз(а) |
Ну коллектор то это уже явно лишка,хватит и снятия штанов |
|||||||||||||||||||||||
|
11.2.2015, 18:18
Сообщение
#43
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 16.3.2013 Город: Брянск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Нужно обязательно, потому что выхлопная труба не даст снять поддон |
|||||||||||||||||||||||
|
11.2.2015, 18:25
Сообщение
#44
|
||||||||||||||||||||||||
Куряга Группа: Пользователи Сообщений: 1091 Регистрация: 10.6.2013 Город: *** Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 410 раз(а) |
тут до меня говорили, не нужно откручивать коллектор, только штаны от коллектора, три по моему шпильки. и не забудь сразу купить прокладку между штанами и коллектором, иначе между ними будет сифонить выхлоп. Мой коварный план, целью которого было порабощение мира, рухнул на начальном этапе - встать в полвосьмого.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
11.2.2015, 18:25
Сообщение
#45
|
||||||||||||||||||||||||
Куряга Группа: Пользователи Сообщений: 1091 Регистрация: 10.6.2013 Город: *** Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 410 раз(а) |
зачем советуешь если не знаешь? Мой коварный план, целью которого было порабощение мира, рухнул на начальном этапе - встать в полвосьмого.
|
|||||||||||||||||||||||
|
11.2.2015, 19:32
Сообщение
#46
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 30.4.2014 Город: Омск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
я заливаю японское 5w30 упаковка по 4 литра жестянка , поддон сухой. |
|||||||||||||||||||||||
|
12.2.2015, 12:30
Сообщение
#47
|
|
Руслан Группа: Пользователи Сообщений: 814 Регистрация: 24.4.2011 Город: Красноярск (Железногорск) Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 375 раз(а) |
Креатив Да придётся окручивать "штаны" от выпускного коллектора (коллектор от блока откручивать не надо). Там две прокладки - колечка. Пару разборок они переживут. Ну а шпильки на этом фланце - как повезёт, у меня одна прикипела, сорвал резьбу - заменил простым болтом и гайкой, просто его теперь держать ключом надо при окручивании/закручивании.
Так же, чтобы отодвинуть трубу вниз, придется откручивать трубу от кронштейна около подвесного подшипника и (желательно) отсоединить разъем первой лямбды, чтобы ненароком не оторвать его. |
|
12.2.2015, 18:43
Сообщение
#48
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 16.3.2013 Город: Брянск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
|
|
12.2.2015, 19:21
Сообщение
#49
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 12.2.2015 Город: Новосибирск Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Здрасти была подобная проблемка спилил болгаркой упоры поддона посадил на хороший герметик и всё стало ОК! |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
17.3.2015, 10:59
Сообщение
#50
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 26.4.2012 Город: Воронеж Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Что-то прям чёрная полоса. При замене клапана решил поменять прокладку поддона вся в масле была. Как показала практика поменял неудачно, под авто лужа масла (говорили мне "нечего лезть в отлаженный механизм!!!" ), всё делал по мануалу!!! Грешу на саму прокладку, заказал оригинал. Может хитрость есть какая при установке??? Подскажите??
|
18.3.2015, 18:18
Сообщение
#51
|
||||||||||||||||||||||||
Андрей Группа: Пользователи Сообщений: 504 Регистрация: 4.6.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 296 раз(а) |
Никакой особой хитрости нет. Прокладка - обязательно оригинал! И никаких герметиков! И не нужно спиливать пупырышки! Посадочное место тщательно очистить, насухо протереть и тянуть по мануалу. Уверен, всё получится. Тоже в свое время помучился с неоригиналом. USA, 2000, АКПП, B20Z2
|
|||||||||||||||||||||||
|
18.3.2015, 20:15
Сообщение
#52
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2461 Регистрация: 18.3.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 954 раз(а) |
Так точно! упоры-пупыри это продуманная система, которая не дает прокладке сжаться больше положенного, и одновременно ее фиксирует. Мазать герметиком крайне чревато, т.к. если мазать на мыло, то толку нет, а если на обезжиренный блок, то потом хоть локти кусай- поддон не снять без его вредительства, когда он приклеивается намертво и отвертками ломают или гнут края. И если не рассчитать, то герметик может попасть в поддон и оторваться, сам вынимал такой кляп, который забил маслоприемник и на холостом упало давление. RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
|
|||||||||||||||||||||||
|
26.4.2015, 8:53
Сообщение
#53
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 26.4.2015 Город: Красноярск Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Расскажу и я свою историю про отсутствие хитростей... Начало истории банальное - течь масла по кругу из под прокладки. Купил неоригинал, что там думаю - прокладка да прокладка. Старая совсем задубела - ножом отскребал. Отмыл все, обезжирил бензином - нанес герметик по кругу и под прокладку и на прокладку. Выждал по мануалу 15 минут -наживил от руки, не протягивал. Оставил на ночь, утром затянул на глазок - не стал заморачиватся динамометрическим ключем. Поездил день - вечером наблюдаю лужицу под машиной. Решил, что плохо протянул- заехал опять на яму, протянул посильнее, естественно стало только хуже! Ну думаю, сам дурак - кроилово приводит к попадалову! Заказал на экзисте оригинал (1100 руб). Получил заказ, решил не умничать взял букварь от Автодаты, там последовательность протяжки и окончательное усилие 12 нм. Когда полез снимать, обнаружилось, что прокладка попросту разъехалась пополам и её выдавило из под крышки. Все снял, опять почистил - умные люди подсказали, если болтами деформированы места протяжки, их нужно выровнять. Молотком выровнял, так как у меня действительно их выгнуло (решил что может поэтому прокладку и порвало). Кстати сказать, сравнивал две прокладки - китай и оригинал - нашел только одно отличие- у оригинала пазы вырезаны под те две шайбочки около маховика, в остальном абсолютно одинаковые и по виду и на ощупь. Ладно,мажу места стыка на блоке как написано в букваре, прокладку не мажу. Ставлю, прикручиваю как положено в несколько проходов. Далее ерунда- начинаю тянуть динамометрическим ключем, и вижу что прокладку выдавливает! Не совсем, но видно! Но ведь в букваре написано! Думаю - прокладка оригинал, делаю все по букварю - косяков быть не должно! Все почти так - вот только опять лужа под машиной!!! Теперь вот сижу читаю инет - кто как с этим боролся... так что - хитростей-то нет, но и простоты тоже! |
|||||||||||||||||||||||
|
26.4.2015, 13:30
Сообщение
#54
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 2.2.2014 Город: Саратов Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Все очень просто, на самом деле. Нужно только растоптав свою гордость и эпическое знание мануала, просто один раз вырезать прокладку из паронита, спилить ненавистные пупырышки, слегка промазать прокладку с обеих сторон локтайтом - и забыть о течи масла из поддона навсегда. Тоже, как и все, мучался с этой прокладкой, но к счастью уже на второй штуке одумался и сделал этим самым дешевым и стопроцентным способом. После этого несколько раз снимал поддон(была необходимость), при установке просто опять мазал герметиком для вазовских клапанных крышек (локтайт) и ни каких течей. Почему все приверженцы оригинальных прокладок уверены, что до них болты тянули правильно и привалочная поверхность поддона не поведена? Мой дневник ссылка и еще ссылка, ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
26.4.2015, 14:25
Сообщение
#55
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2461 Регистрация: 18.3.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 954 раз(а) |
Дело в герметике. Когда регулярно десятками раз видишь, что резина выскальзывает из за него, то уже становится очевидным, что герметик в этом узле НЕ ТРЕБУЕТСЯ! Это же не клапанная крышка, где пазы есть и прокладке некуда деваться, и то там только на углах наносится. Нормальная прокладка ставится без герметиков и фиксируется выступами. А выступы нужны для того, чтобы выбрать коробление плоскости поддона из - за перетяжки болтов, поэтому они являются ограничителями и прокладку уже не перетянуть. Можно и поколхозить, если есть желание и любовь к субстанциям типа герметиков. Тогда действительно плоскость надо выравнивать, спиливать выступы, брать паронит или бензостойкую резину и мазать. Только без фанатизма, опять же. А то было шоу, когда не могли оторвать поддон, так и погубили блок, пытаясь отковырять отвертками. RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
26.4.2015, 14:47
Сообщение
#56
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 12.4.2014 Город: Кемерово Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 53 раз(а) |
вопросец, у кого потеет поддон есть ли капли масла под авто? после ночи стоянки к примеру?
у меня он мокрый но масла под машиной нет на полу... не в каждой луже яма, но в каждой яме лужа...
|
|
26.4.2015, 15:07
Сообщение
#57
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 26.4.2015 Город: Красноярск Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Когда ставил вторую оригинальную прокладку - то мазал только 4 точки которые указаны в букваре, там где блок стыкуется с крышками, и там совсем чуть-чуть герметика. Но выдавило её совсем не там, так что дело не в бобине... В общем решение принято - поехал сейчас в гараж срежу к черту эти пупырышки и посажу все на герметик |
|||||||||||||||||||||||
|
26.4.2015, 15:52
Сообщение
#58
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2461 Регистрация: 18.3.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 954 раз(а) |
Есть небольшое темное место, размером с кулак, но не по прокладке, а у пробки, т.к. колечко на пробке менял давно и от жигулей какое- то, медное. Прокладка без герметика. Ничего не капает. RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
|
|||||||||||||||||||||||
|
26.4.2015, 17:04
Сообщение
#59
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 12.4.2014 Город: Кемерово Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 53 раз(а) |
ну и хрен с ним с пОтом на поддоне , у меня совсем нет лужиц даже не буду заморачиваться... не в каждой луже яма, но в каждой яме лужа...
|
|||||||||||||||||||||||
|
27.4.2015, 18:49
Сообщение
#60
|
||||||||||||||||||||||||
Андрей Группа: Пользователи Сообщений: 504 Регистрация: 4.6.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 296 раз(а) |
Brood
Если внимательно читали мой предыдущий пост-
Я пару лет уже проблем не наблюдаю. USA, 2000, АКПП, B20Z2
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|