Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Прокладка поддона двигателя B20B, ТЕЧЬ МАСЛА ИЗ ПОД ПРОКЛАДКИ(ПОТЕЕТ ВКРУГОВУЮ)
Петрович
сообщение 11.2.2015, 17:26
Сообщение #41

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Цитата:
(Креатив @ 11.2.2015, 18:16) *
Подскажите пожалуйста, при замене прокладки нужно ли снимать элементы выхлопной системы, выпускной коллектор (коллектор обычно прикипает, чревато заменой шпилек, да и прокладки говорят при снятии-установке понадобиться менять)?

Сам коллектор не надо, снимать только штаны. Перед демонтажом не забудь отсоеденить фишку лямбда зонда, иначе есть вероятность вырвать провода



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».


Поблагодарили:
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post
MASARAKSHN
сообщение 11.2.2015, 17:28
Сообщение #42

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 147
Регистрация: 23.7.2014
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Цитата:
(Креатив @ 11.2.2015, 19:16) *
Подскажите пожалуйста, при замене прокладки нужно ли снимать элементы выхлопной системы, выпускной коллектор (коллектор обычно прикипает, чревато заменой шпилек, да и прокладки говорят при снятии-установке понадобиться менять)?

Ну коллектор то это уже явно лишка,хватит и снятия штанов
 
+Quote Post
Wild
сообщение 11.2.2015, 18:18
Сообщение #43

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 16.3.2013
Город: Брянск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(Креатив @ 11.2.2015, 18:16) *
Подскажите пожалуйста, при замене прокладки нужно ли снимать элементы выхлопной системы, выпускной коллектор (коллектор обычно прикипает, чревато заменой шпилек, да и прокладки говорят при снятии-установке понадобиться менять)?

Нужно обязательно, потому что выхлопная труба не даст снять поддон
 
+Quote Post
icemn08
сообщение 11.2.2015, 18:25
Сообщение #44

Куряга
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1091
Регистрация: 10.6.2013
Город: ***
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 410 раз(а)


Цитата:
(Креатив @ 11.2.2015, 20:16) *
Подскажите пожалуйста, при замене прокладки нужно ли снимать элементы выхлопной системы, выпускной коллектор (коллектор обычно прикипает, чревато заменой шпилек, да и прокладки говорят при снятии-установке понадобиться менять)?

тут до меня говорили, не нужно откручивать коллектор, только штаны от коллектора, три по моему шпильки. и не забудь сразу купить прокладку между штанами и коллектором, иначе между ними будет сифонить выхлоп.



Мой коварный план, целью которого было порабощение мира, рухнул на начальном этапе - встать в полвосьмого.
 
+Quote Post





 

icemn08
сообщение 11.2.2015, 18:25
Сообщение #45

Куряга
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1091
Регистрация: 10.6.2013
Город: ***
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 410 раз(а)


Цитата:
(Wild @ 11.2.2015, 21:18) *
Нужно обязательно, потому что выхлопная труба не даст снять поддон

зачем советуешь если не знаешь?



Мой коварный план, целью которого было порабощение мира, рухнул на начальном этапе - встать в полвосьмого.
 
+Quote Post
starper2
сообщение 11.2.2015, 19:32
Сообщение #46

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 30.4.2014
Город: Омск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(vladdva @ 21.2.2012, 16:54) *
Доброго времени суток уважаемые форумчане! Ранее я писал,что потеет маслом прокладка поддона двигателя. Сегодня посмотрел, масло выдавило из под болта на крышке ГБЦ, опять же масло пошло из под заглушки распредвала. Я уже склоняюсь к мысли, что это из за масла.Я на зиму залил Honda 5w-30 америкосовское(фасовка в пластиковых канистрочках по одной кварте( 946 мл.) Может кто использовал это масло? Хотелось бы узнать Ваше мнение.Систему вентиляции картера всю проверил сейчас еще раз,вроде бы все в норме.



я заливаю японское 5w30 упаковка по 4 литра жестянка , поддон сухой.
 
+Quote Post
ERV
сообщение 12.2.2015, 12:30
Сообщение #47

Руслан
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 814
Регистрация: 24.4.2011
Город: Красноярск (Железногорск)
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 375 раз(а)


Креатив Да придётся окручивать "штаны" от выпускного коллектора (коллектор от блока откручивать не надо). Там две прокладки - колечка. Пару разборок они переживут. Ну а шпильки на этом фланце - как повезёт, у меня одна прикипела, сорвал резьбу - заменил простым болтом и гайкой, просто его теперь держать ключом надо при окручивании/закручивании.
Так же, чтобы отодвинуть трубу вниз, придется откручивать трубу от кронштейна около подвесного подшипника и (желательно) отсоединить разъем первой лямбды, чтобы ненароком не оторвать его.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Wild
сообщение 12.2.2015, 18:43
Сообщение #48

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 16.3.2013
Город: Брянск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(icemn08 @ 11.2.2015, 19:25) *
зачем советуешь если не знаешь?

Прошу прощения. Просто выразился не так, штаны нужно снимать. Просто в моем случае пришлось снимать штаны вместе с коллектором. Прикипело так, что гаек уже не было видно
 
+Quote Post
aleks13
сообщение 12.2.2015, 19:21
Сообщение #49

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 12.2.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(vladdva @ 29.1.2012, 16:55) *
ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК ВСЕМ! УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ У МЕНЯ ПРОБЛЕМА, ПРОКЛАДКА ПОДДОНА КАРТЕРА ПОТЕЕТ МАСЛОМ ВКРУГОВУЮ. ПОДТЯГИВАТЬ ПОДДОН НЕ СТАЛ, ТАК КАК ПРОКЛАДКА В МЕСТАХ РАСПОЛОЖЕНИЯ БОЛТОВ КРЕПЛЕНИЯ ПОДДОНА ВЫПУЧИВАЕТСЯ НАРУЖУ. НА СТО СКАЗАЛИ ЧТО ПОДТЯГИВАТЬ НЕ НУЖНО, БУДЕТ ЕЩЕ ХУЖЕ. МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ЭТИМ, НАПИШИТЕ. ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН.

Здрасти была подобная проблемка спилил болгаркой упоры поддона посадил на хороший герметик и всё стало ОК!
 
+Quote Post





 

Wowka_82
сообщение 17.3.2015, 10:59
Сообщение #50

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 26.4.2012
Город: Воронеж
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Что-то прям чёрная полоса. При замене клапана решил поменять прокладку поддона вся в масле была. Как показала практика поменял неудачно, под авто лужа масла (говорили мне "нечего лезть в отлаженный механизм!!!" smile.gif ), всё делал по мануалу!!! Грешу на саму прокладку, заказал оригинал. Может хитрость есть какая при установке??? Подскажите??
 619204826  
+Quote Post
Lifeyar
сообщение 18.3.2015, 18:18
Сообщение #51

Андрей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 504
Регистрация: 4.6.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 296 раз(а)


Цитата:
(Wowka_82 @ 17.3.2015, 11:59) *
Что-то прям чёрная полоса. При замене клапана решил поменять прокладку поддона вся в масле была. Как показала практика поменял неудачно, под авто лужа масла (говорили мне "нечего лезть в отлаженный механизм!!!" smile.gif ), всё делал по мануалу!!! Грешу на саму прокладку, заказал оригинал. Может хитрость есть какая при установке??? Подскажите??

Никакой особой хитрости нет. Прокладка - обязательно оригинал! И никаких герметиков! И не нужно спиливать пупырышки! Посадочное место тщательно очистить, насухо протереть и тянуть по мануалу. Уверен, всё получится. Тоже в свое время помучился с неоригиналом.



USA, 2000, АКПП, B20Z2
 
+Quote Post
RER
сообщение 18.3.2015, 20:15
Сообщение #52

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Цитата:
(Lifeyar @ 18.3.2015, 19:18) *
Никакой особой хитрости нет. Прокладка - обязательно оригинал! И никаких герметиков! И не нужно спиливать пупырышки! Посадочное место тщательно очистить, насухо протереть и тянуть по мануалу. Уверен, всё получится. Тоже в свое время помучился с неоригиналом.


Так точно!
упоры-пупыри это продуманная система, которая не дает прокладке сжаться больше положенного, и одновременно ее фиксирует.
Мазать герметиком крайне чревато, т.к. если мазать на мыло, то толку нет, а если на обезжиренный блок, то потом хоть локти кусай- поддон не снять без его вредительства, когда он приклеивается намертво и отвертками ломают или гнут края.

И если не рассчитать, то герметик может попасть в поддон и оторваться, сам вынимал такой кляп, который забил маслоприемник и на холостом упало давление.



RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Brood
сообщение 26.4.2015, 8:53
Сообщение #53

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 26.4.2015
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Lifeyar @ 18.3.2015, 18:18) *
Никакой особой хитрости нет. Прокладка - обязательно оригинал! И никаких герметиков! И не нужно спиливать пупырышки! Посадочное место тщательно очистить, насухо протереть и тянуть по мануалу. Уверен, всё получится. Тоже в свое время помучился с неоригиналом.

Расскажу и я свою историю про отсутствие хитростей... Начало истории банальное - течь масла по кругу из под прокладки. Купил неоригинал, что там думаю - прокладка да прокладка. Старая совсем задубела - ножом отскребал. Отмыл все, обезжирил бензином - нанес герметик по кругу и под прокладку и на прокладку. Выждал по мануалу 15 минут -наживил от руки, не протягивал. Оставил на ночь, утром затянул на глазок - не стал заморачиватся динамометрическим ключем. Поездил день - вечером наблюдаю лужицу под машиной. Решил, что плохо протянул- заехал опять на яму, протянул посильнее, естественно стало только хуже! Ну думаю, сам дурак - кроилово приводит к попадалову! Заказал на экзисте оригинал (1100 руб). Получил заказ, решил не умничать взял букварь от Автодаты, там последовательность протяжки и окончательное усилие 12 нм. Когда полез снимать, обнаружилось, что прокладка попросту разъехалась пополам и её выдавило из под крышки. Все снял, опять почистил - умные люди подсказали, если болтами деформированы места протяжки, их нужно выровнять. Молотком выровнял, так как у меня действительно их выгнуло (решил что может поэтому прокладку и порвало). Кстати сказать, сравнивал две прокладки - китай и оригинал - нашел только одно отличие- у оригинала пазы вырезаны под те две шайбочки около маховика, в остальном абсолютно одинаковые и по виду и на ощупь. Ладно,мажу места стыка на блоке как написано в букваре, прокладку не мажу. Ставлю, прикручиваю как положено в несколько проходов. Далее ерунда- начинаю тянуть динамометрическим ключем, и вижу что прокладку выдавливает! Не совсем, но видно! Но ведь в букваре написано! Думаю - прокладка оригинал, делаю все по букварю - косяков быть не должно! Все почти так - вот только опять лужа под машиной!!! Теперь вот сижу читаю инет - кто как с этим боролся... так что - хитростей-то нет, но и простоты тоже!
 
+Quote Post
Себастьян Перейр...
сообщение 26.4.2015, 13:30
Сообщение #54

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 47
Регистрация: 2.2.2014
Город: Саратов
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(Brood @ 26.4.2015, 9:53) *
Теперь вот сижу читаю инет - кто как с этим боролся... так что - хитростей-то нет, но и простоты тоже!



Все очень просто, на самом деле. Нужно только растоптав свою гордость и эпическое знание мануала, просто один раз вырезать прокладку из паронита, спилить ненавистные пупырышки, слегка промазать прокладку с обеих сторон локтайтом - и забыть о течи масла из поддона навсегда.
Тоже, как и все, мучался с этой прокладкой, но к счастью уже на второй штуке одумался и сделал этим самым дешевым и стопроцентным способом. После этого несколько раз снимал поддон(была необходимость), при установке просто опять мазал герметиком для вазовских клапанных крышек (локтайт) и ни каких течей.
Почему все приверженцы оригинальных прокладок уверены, что до них болты тянули правильно и привалочная поверхность поддона не поведена?



Мой дневник ссылка и еще ссылка, ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
RER
сообщение 26.4.2015, 14:25
Сообщение #55

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Цитата:
(Brood @ 26.4.2015, 9:53) *
Расскажу и я свою историю про отсутствие хитростей... Начало истории банальное - течь масла по кругу из под прокладки. Купил неоригинал, что там думаю - прокладка да прокладка. Старая совсем задубела - ножом отскребал. Отмыл все, обезжирил бензином - нанес герметик по кругу и под прокладку и на прокладку. Выждал по мануалу 15 минут -наживил от руки, не протягивал. Оставил на ночь, утром затянул на глазок - не стал заморачиватся динамометрическим ключем. Поездил день - вечером наблюдаю лужицу под машиной. Решил, что плохо протянул- заехал опять на яму, протянул посильнее, естественно стало только хуже! Ну думаю, сам дурак - кроилово приводит к попадалову! Заказал на экзисте оригинал (1100 руб). Получил заказ, решил не умничать взял букварь от Автодаты, там последовательность протяжки и окончательное усилие 12 нм. Когда полез снимать, обнаружилось, что прокладка попросту разъехалась пополам и её выдавило из под крышки. Все снял, опять почистил - умные люди подсказали, если болтами деформированы места протяжки, их нужно выровнять. Молотком выровнял, так как у меня действительно их выгнуло (решил что может поэтому прокладку и порвало). Кстати сказать, сравнивал две прокладки - китай и оригинал - нашел только одно отличие- у оригинала пазы вырезаны под те две шайбочки около маховика, в остальном абсолютно одинаковые и по виду и на ощупь. Ладно,мажу места стыка на блоке как написано в букваре, прокладку не мажу. Ставлю, прикручиваю как положено в несколько проходов. Далее ерунда- начинаю тянуть динамометрическим ключем, и вижу что прокладку выдавливает! Не совсем, но видно! Но ведь в букваре написано! Думаю - прокладка оригинал, делаю все по букварю - косяков быть не должно! Все почти так - вот только опять лужа под машиной!!! Теперь вот сижу читаю инет - кто как с этим боролся... так что - хитростей-то нет, но и простоты тоже!


Дело в герметике.
Когда регулярно десятками раз видишь, что резина выскальзывает из за него, то уже становится очевидным, что герметик в этом узле НЕ ТРЕБУЕТСЯ!
Это же не клапанная крышка, где пазы есть и прокладке некуда деваться, и то там только на углах наносится.
Нормальная прокладка ставится без герметиков и фиксируется выступами. А выступы нужны для того, чтобы выбрать коробление плоскости поддона из - за перетяжки болтов, поэтому они являются ограничителями и прокладку уже не перетянуть.
Можно и поколхозить, если есть желание и любовь к субстанциям типа герметиков.
Тогда действительно плоскость надо выравнивать, спиливать выступы, брать паронит или бензостойкую резину и мазать.
Только без фанатизма, опять же. А то было шоу, когда не могли оторвать поддон, так и погубили блок, пытаясь отковырять отвертками.



RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
 
+Quote Post





 

вабанк
сообщение 26.4.2015, 14:47
Сообщение #56

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 114
Регистрация: 12.4.2014
Город: Кемерово
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 53 раз(а)


вопросец, у кого потеет поддон есть ли капли масла под авто? после ночи стоянки к примеру?
у меня он мокрый но масла под машиной нет на полу...



не в каждой луже яма, но в каждой яме лужа...
 
+Quote Post
Brood
сообщение 26.4.2015, 15:07
Сообщение #57

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 26.4.2015
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(RER @ 26.4.2015, 14:25) *
Дело в герметике.
Когда регулярно десятками раз видишь, что резина выскальзывает из за него, то уже становится очевидным, что герметик в этом узле НЕ ТРЕБУЕТСЯ!

Когда ставил вторую оригинальную прокладку - то мазал только 4 точки которые указаны в букваре, там где блок стыкуется с крышками, и там совсем чуть-чуть герметика. Но выдавило её совсем не там, так что дело не в бобине... В общем решение принято - поехал сейчас в гараж срежу к черту эти пупырышки и посажу все на герметик
 
+Quote Post
RER
сообщение 26.4.2015, 15:52
Сообщение #58

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Цитата:
(вабанк @ 26.4.2015, 15:47) *
вопросец, у кого потеет поддон есть ли капли масла под авто? после ночи стоянки к примеру?
у меня он мокрый но масла под машиной нет на полу...


Есть небольшое темное место, размером с кулак, но не по прокладке, а у пробки, т.к. колечко на пробке менял давно и от жигулей какое- то, медное. Прокладка без герметика.
Ничего не капает.



RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
вабанк
сообщение 26.4.2015, 17:04
Сообщение #59

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 114
Регистрация: 12.4.2014
Город: Кемерово
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 53 раз(а)


Цитата:
(RER @ 26.4.2015, 18:52) *
Есть небольшое темное место, размером с кулак, но не по прокладке, а у пробки, т.к. колечко на пробке менял давно и от жигулей какое- то, медное. Прокладка без герметика.
Ничего не капает.

ну и хрен с ним с пОтом на поддоне wink.gif , у меня совсем нет лужиц yahoo.gif даже не буду заморачиваться...



не в каждой луже яма, но в каждой яме лужа...
 
+Quote Post
Lifeyar
сообщение 27.4.2015, 18:49
Сообщение #60

Андрей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 504
Регистрация: 4.6.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 296 раз(а)


Brood
Если внимательно читали мой предыдущий пост-
Цитата:
(Lifeyar)
И никаких герметиков!

Я пару лет уже проблем не наблюдаю.



USA, 2000, АКПП, B20Z2
 
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 0:47