Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
> Просела корма: методы исправления
juri
сообщение 29.12.2011, 8:50
Сообщение #1941

юрий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2140
Регистрация: 24.10.2010
Город: Вологда
Авто: другое
Поблагодарили: 1373 раз(а)


Вот так выглядит схема измерения проседания задней подвески для CR-V 3-го поколения из бюллютеня хонды

Все что больше 217 мм Хонда считает в пределах нормы

Варианты решения разные (подробно о плюсах и минусах того или иного варианта решения и фото результата - описано в теме, читайте). Коротко:


1) Замена пружин задней продвески на усиленные пружины ( код 52441-SWR-305). Долгое время это был единственный вариант. И не самый бюджетный (стоимость 1 пружины около 5000 рублей). Параллельно меняются отбойники задних аммортизаторов, есть три варианта:

- оригинальные отбойники амортизатора заднего (52722-SWA-A01)
- неоригинальные отбойники амортизатора заднего от компании FEBEST (каталожный номер HD-RER)
- улучшенные(!) отбойники от Хонды Одиссей - (52722-SFE-ZS00)


2). Замена пружин задней подвески на оригинальные но ещё более усиленные пружины 52441-SWA-A01 (они на полтора прутка больше стандартных усиленных, из варианта 1). Минус их кроется в этом самом дополнительном прутке - очень сильно поднимается корма и зад машины становиться жёстким (фото и описание можно посмотреть тут!.) Но кого-то это устраивает.


3) Замена пружин задней подвески на неоригинальные пружины японской компании NHK (номера HD HC040R и HD HC265R). Пружины HD HC040R и HD HC265R абсолютно одинаковы, так как HD HC265R с 2013 года является новым заводским номером HD HC040R. Данные пружины компании NHK в несколько раз(!) дешевле родных хондовских усиленных пружин. При этом они по размерам идентичны оригинальным пружинам, но у них толще прут. Как результат - очень даже. В теме есть несколько примеров с фотографиями, когда люди устанавливали данные пружины и очень довольны. Наиболее бюджетный вариант вернуть авто в состояние "нового" (без просевшей кормы). И самый комфортный вариант (по подвеске). Один из примеров с фотографиями замены на такие пружины можно посмотреть ссылка


4) Замена пружин задней подвески на неоригинальные пружины компании OBK. При этом тут есть два варианта - ОВК C4H91042H (серые) или ОВК C4H91042HD (синие). Вторые длиннее и жестче. Диаметр прутка там 15 мм. Это более усиленные пружины, чем пружины от HNK (в теме есть примеры и фото, когда люди устанавливали именно данные пружины и "зад" поднимался сильнее чем был ранее на новом автомобиле. Но некоторым нравится. Хотя есть и разочаровавшиеся. Примеры этого с фото можно посмотреть ЗДЕСЬ!



5) Установка проставок (20 мм) спереди и сзади. Самый дешевый вариант. Но при стандартных пружинах есть риск испортить родные аммортизаторы, они просто потекут (сообщения об этом есть внутри темы от пользователей и неоднократные). Обычно же стандартные аммортизаторы ходят на Хонда СРВ по 200 000 км.А вот при установке проставок в дополнение(!) к новым (усиленными) пружинами - есть вероятность сильного "задира" кормы, но некоторым нравятся - фото есть в теме.


6) Есть вероятность того, что после установки новых задних пружин и поднятия кормы - не получится выставить сход-развал задней оси (и колеса задние встанут домиком). Решение этого есть - Замена задних рычагов на регулируемые (есть много вариантов этих рычагов, как российского так и импортного производства). С помощью регулируемых рычагов можно грамотно выставить сход/развал задней оси.


P.S. Во всех вариантах замены пружин (вне зависимости какой вы выбрали) или установки проставок, не забудьте заранее купить и заменить отбойники аммортизаторов (варианты перечислены выше) они в 90% случаев уже "никакие". Так же скорее всего прийдется менять и пыльники аммортизаторов (порваны они или нет можно посмотреть на подъёмнике).



улыбайтесь - это всех раздражает!
 
+Quote Post
98 страниц V  « < 96 97 98  
Start new topic
> Ответов
moto_alex
сообщение 21.8.2024, 9:16
Сообщение #1942

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 239
Регистрация: 25.2.2018
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


В шапке указан код для пружин OBK C4H91042H, нашёл ещё такой код который по каталогу OBK вроде ка кбольше к cr-v 3 подходит. C4H31112
Кто что по этому коду скажет?
 
+Quote Post
Hades
сообщение 18.9.2024, 13:22
Сообщение #1943

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 11.9.2024
Город: Искитим
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


ссылка
Нашол вот такую информацию по всему.
 89137522478  
+Quote Post
fisherman174
сообщение 17.2.2025, 8:27
Сообщение #1944

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 19.8.2019
Город: Челябинск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


ссылка
О таких пружинах слышал кто- нибудь? У знакомого КИА универсал.Доволен.
 
+Quote Post





 

fisherman174
сообщение 17.2.2025, 8:32
Сообщение #1945

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 19.8.2019
Город: Челябинск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(moto_alex @ 21.8.2024, 11:16) *
В шапке указан код для пружин OBK C4H91042H, нашёл ещё такой код который по каталогу OBK вроде ка кбольше к cr-v 3 подходит. C4H31112
Кто что по этому коду скажет?

Поставил OBK усиленные,синие.Через 4 месяца просели ниже родных.Полное гуано.
 
+Quote Post


98 страниц V  « < 96 97 98
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2025, 22:16