![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() юрий ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2140 Регистрация: 24.10.2010 Город: Вологда Авто: другое Поблагодарили: 1373 раз(а) ![]() |
Вот так выглядит схема измерения проседания задней подвески для CR-V 3-го поколения из бюллютеня хонды
![]() Все что больше 217 мм Хонда считает в пределах нормы Варианты решения разные (подробно о плюсах и минусах того или иного варианта решения и фото результата - описано в теме, читайте). Коротко: 1) Замена пружин задней продвески на усиленные пружины ( код 52441-SWR-305). Долгое время это был единственный вариант. И не самый бюджетный (стоимость 1 пружины около 5000 рублей). Параллельно меняются отбойники задних аммортизаторов, есть три варианта: - оригинальные отбойники амортизатора заднего (52722-SWA-A01) - неоригинальные отбойники амортизатора заднего от компании FEBEST (каталожный номер HD-RER) - улучшенные(!) отбойники от Хонды Одиссей - (52722-SFE-ZS00) 2). Замена пружин задней подвески на оригинальные но ещё более усиленные пружины 52441-SWA-A01 (они на полтора прутка больше стандартных усиленных, из варианта 1). Минус их кроется в этом самом дополнительном прутке - очень сильно поднимается корма и зад машины становиться жёстким (фото и описание можно посмотреть тут!.) Но кого-то это устраивает. 3) Замена пружин задней подвески на неоригинальные пружины японской компании NHK (номера HD HC040R и HD HC265R). Пружины HD HC040R и HD HC265R абсолютно одинаковы, так как HD HC265R с 2013 года является новым заводским номером HD HC040R. Данные пружины компании NHK в несколько раз(!) дешевле родных хондовских усиленных пружин. При этом они по размерам идентичны оригинальным пружинам, но у них толще прут. Как результат - очень даже. В теме есть несколько примеров с фотографиями, когда люди устанавливали данные пружины и очень довольны. Наиболее бюджетный вариант вернуть авто в состояние "нового" (без просевшей кормы). И самый комфортный вариант (по подвеске). Один из примеров с фотографиями замены на такие пружины можно посмотреть ссылка 4) Замена пружин задней подвески на неоригинальные пружины компании OBK. При этом тут есть два варианта - ОВК C4H91042H (серые) или ОВК C4H91042HD (синие). Вторые длиннее и жестче. Диаметр прутка там 15 мм. Это более усиленные пружины, чем пружины от HNK (в теме есть примеры и фото, когда люди устанавливали именно данные пружины и "зад" поднимался сильнее чем был ранее на новом автомобиле. Но некоторым нравится. Хотя есть и разочаровавшиеся. Примеры этого с фото можно посмотреть ЗДЕСЬ! 5) Установка проставок (20 мм) спереди и сзади. Самый дешевый вариант. Но при стандартных пружинах есть риск испортить родные аммортизаторы, они просто потекут (сообщения об этом есть внутри темы от пользователей и неоднократные). Обычно же стандартные аммортизаторы ходят на Хонда СРВ по 200 000 км.А вот при установке проставок в дополнение(!) к новым (усиленными) пружинами - есть вероятность сильного "задира" кормы, но некоторым нравятся - фото есть в теме. 6) Есть вероятность того, что после установки новых задних пружин и поднятия кормы - не получится выставить сход-развал задней оси (и колеса задние встанут домиком). Решение этого есть - Замена задних рычагов на регулируемые (есть много вариантов этих рычагов, как российского так и импортного производства). С помощью регулируемых рычагов можно грамотно выставить сход/развал задней оси. P.S. Во всех вариантах замены пружин (вне зависимости какой вы выбрали) или установки проставок, не забудьте заранее купить и заменить отбойники аммортизаторов (варианты перечислены выше) они в 90% случаев уже "никакие". Так же скорее всего прийдется менять и пыльники аммортизаторов (порваны они или нет можно посмотреть на подъёмнике). ![]() улыбайтесь - это всех раздражает!
Поблагодарили: Alex-42, Alexander_177, Alex_Palych, artvas, barbos, Beetlebot, bor4777, chipoza, crv12, det-moroz, Devil-May-Care, diza, Dmitry_mgn, Energetik, Evgenysv, fanmc, Fiber, goodman, Hi_Fi, HomoHabilis, Honda honda honda, horizon2001, iliich, irc man, K.A.N., k9-k, Kennivenni, KILLER, kolja675, kosta105, ksv717, kvl, LebedevIvan, Lex 84, lyber51, Maze, nikita3270, Novikov_e13, nov_oe, Optimusbrain, pechatnik, Power54, rom4, rusich, RVK, SAM1PUR2, Sandro-3, sanekjob, sel, sergeik67, Sergey_fx, serggl, Sever, shum063, Siem, Trufeg, tureckiy, twister, varouse, vinmaster, yorik_, Валера ВВ, Витал 70, ГАЙКА, ГЕОГРАФ, интересующийся, Михаил659, Петрович, Петя и волк, Сергей 86, Сергей КСП, сказочник, Славянин, Толян, Угона.нет, ЦаРеВи4, Юркин, |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 9.10.2010 Город: Киев Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) ![]() |
Ход будет, но меньше, и амортизатор на растягивание напрягаеться на полную, что и было сделано и доказано, что так лучше не делать, подымать корму нада по другому, ВАРИАНТЫ УЖЕ ЕСТЬ, ПРОДОЛЖАЕМ ИСКАТЬ НОВЫЕ! ![]() CR-V.ORG.UA
|
![]()
Сообщение
#43
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 9.10.2010 Город: Киев Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) ![]() |
Пока мне не сказали подобрали по размеру (хороший товарищ этим занимаеться) и дали на эксперимент как будут ходить, 10 т км полёт нормальный. Допрошу кто их делает отпишусь. ![]() CR-V.ORG.UA
|
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#44
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 9.10.2010 Город: Киев Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) ![]() |
Стала немного жоще по началу, щас привык и пружины малость приработались, лежачие полицаи проглатываються с меньшим напрягом, комфорт не пострадал. Отбойники новые тоже работают зачёт, пробои конечно есть, но на тех же ямах намного тише чем на родных. Ну а по сравнению с Тушканом или Х-Трейлом наша машна эталон мягкости и комфорта, Форестер тоже потвёрже будит. ![]() CR-V.ORG.UA
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2535 Регистрация: 25.10.2010 Город: Ереван Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 650 раз(а) ![]() |
естественно ,новая машина всегда жестче ,чем та же машина при просевших пружинах(более мягкие) ,и полуубитых амортизаторах ,сопротивление меньше. Машина без амортизаторов вообще , мечта по мягкости ,как лодка на волнах. ![]() ![]() H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#46
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Светлана ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 12602 Регистрация: 6.10.2009 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Женский Поблагодарили: 2774 раз(а) ![]() |
О чем ты? Машина скакала на ухабах, села сзади и заметила, проехалась, укачивать аж стало! И на машине позади заметили раскачку попы. ![]() На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#47
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1659 Регистрация: 24.10.2010 Город: Екатеринбург Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 340 раз(а) ![]() |
Понимаю что мечта не в прямом смысле конечно, но не знаю чья это мечта? Тошниловка раз ![]() ![]() А вообще, как не печально, вариант выхода из ситуации как мне кажется один, это изначально правильная пружина, может на рестайле уже именно она? Все остальное только частичная компенсация, при которой в чем-то теряешь, либо в комфорте, либо в ходе подвески, в сдохнувших амо наконец, ну и что самое плохое, пусть и не в безумных, но в деньгах. ![]() H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 14.10.2010 Город: Южно-Сахалинск Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
5тыр это за одну, да уж дороже чем даже оригинал на прадо. вот нашел таблицу где есть аналоги от OBK и NHK.
Вообщем так: от OBK для модели CR-V - CBA-RD6 и CBA-RD7 (2,4L): перед (91931); зад (91042) от OBK для модели CR-V - DBA-RE3 и DBA-RE4 (2,4L): перед (31131R 31131L); зад (31112) от NHK для модели CR-V - DBA-RE4 (2,4L): перед (XP HC 201F); зад (XP HC 324R) |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 14.10.2010 Город: Южно-Сахалинск Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
Поправочка, к пружинам от OBK в начало номера надо добавить C4H-. Короче стоимость 1500тыр (http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=C4H-31112), остается вопрос качества, но вроде как написанно япония. Может быть кто ставил такие ?
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Светлана ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 12602 Регистрация: 6.10.2009 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Женский Поблагодарили: 2774 раз(а) ![]() |
Замеры проседания в одно котэ!
![]()
Прикрепленные файлы
![]() На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!
ссылка |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 10.11.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) ![]() |
Дошла и до меня очередь проверять, что творится с кормой.
Для этого посетил Хонда-Отрадное. Приговор - развал задней оси не в допуске больше чем на градус (прошу прощения за отсутствие цифр, но в слесарке..."своровали принтер":)...и поэтому в бумажном виде ничего не предоставили). Чтоб исправить ситуацию мне сказали, что "приподняли" подрамник и что это делают всем до замены кормы по гарантии. Я так и не понял, что это значит и старательно ищу документацию на заднюю подвеску, дабы понять что мне там "приподняли". Кстати, в Отрадном дико удивились, когда я описал, что некоторым сервантоводам меняли не только аморы и пружины, но и подрамник. У них под заменой кормы понимается только замена пружин ![]() Если кто знает что там приподнимают, изгибая какие-то винты прокомментируйте пожалуйста. ![]() CR-V 2.4 л, автомат, 2008, светлая кожа + Mazda MX-5 2.0 л, механика, 2008, черная кожа
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Наша активистка ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6455 Регистрация: 4.8.2010 Город: Москва Пол: Женский Поблагодарили: 490 раз(а) ![]() |
Так, как грамотно поднять корму в итоге?!
|
![]()
Сообщение
#53
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Светлана ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 12602 Регистрация: 6.10.2009 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Женский Поблагодарили: 2774 раз(а) ![]() |
Это определяет ваш мастер. В зависимости от проседания производятся разные процедуры (от пружин до подрамника...). Этот ответ получен мной был из ХМР! ![]() На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Наша активистка ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6455 Регистрация: 4.8.2010 Город: Москва Пол: Женский Поблагодарили: 490 раз(а) ![]() |
Ну, а если такая "грамотность" ставится под сомнение, то что делать?
Что в итоге технологически правильней: проставки, пружины или подрамник? |
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Светлана ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 12602 Регистрация: 6.10.2009 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Женский Поблагодарили: 2774 раз(а) ![]() |
Если подрамник в норме и нет домика, просто так его менять не будут. В комплексе, в тяжелых случаях, как у Валерия (видела его проседание, арки чуть колеса не накрыли) меняют всё. Но цена вопроса 100 000 руб где-то! Понятно, что просто пружины дешевле поменять. Проставки убили у нас амортизаторы (задрали задок очень)-мастера, блин! В идеале-пружины и подрамник, думаю!
![]() ![]() На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!
ссылка |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Наша активистка ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6455 Регистрация: 4.8.2010 Город: Москва Пол: Женский Поблагодарили: 490 раз(а) ![]() |
Я правильно поняла, что изначально проставки не предусмотрены технологически?
|
![]()
Сообщение
#57
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Светлана ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 12602 Регистрация: 6.10.2009 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Женский Поблагодарили: 2774 раз(а) ![]() |
Проставки делают. Но лично моё мнение такое на эту тему: чтобы стол не качался-подложим под ножку проставку, вместо того, чтобы отрегулировать ножки стола. Во всяком случае, такого допа, поставляемого заводом, которое по бюллетеню прописано, я не знаю. Колхоз. Может не права, кто-нибудь поправит? ![]() На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Наша активистка ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6455 Регистрация: 4.8.2010 Город: Москва Пол: Женский Поблагодарили: 490 раз(а) ![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Валерий -вольный модератор ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2453 Регистрация: 16.5.2010 Город: Санкт-Петербург Пол: Мужской Поблагодарили: 1719 раз(а) ![]() |
ну ты конечно загнула малёхо, но просела действительно прилично. Заменили все полностью, подрамник, пружины, амортизаторы. Счас (прошло больше 1,5 года) полет и проседание в норме! Проставки однозначно "колхоз" изменяется режим работы тех же амортизаторов, да и всей подвески, а результат далее плачевный... ![]() "как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Наша активистка ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6455 Регистрация: 4.8.2010 Город: Москва Пол: Женский Поблагодарили: 490 раз(а) ![]() |
А как официалы могут вносить сами изменения в кронструктивный порядок производителя?! Получается, что на них вообще можно подать в суд? И как проверить, если ОД не разрешают присутствовать, что они заменили пружины, аммо и т.д. а не просто тупо проставками подняли?
|
![]()
Сообщение
#61
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Валерий -вольный модератор ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2453 Регистрация: 16.5.2010 Город: Санкт-Петербург Пол: Мужской Поблагодарили: 1719 раз(а) ![]() |
Можно присутствовать при ремонте, Законом о Правах потребителя это не запрещено! Потом перед ремонтом промаркируйте свои детали (пружины) краской, а после ремонта попросите отдать(посмотреть) вам замененные детали. ![]() "как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |