Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
> Просела корма: методы исправления
juri
сообщение 29.12.2011, 9:50
Сообщение #41

юрий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2140
Регистрация: 24.10.2010
Город: Вологда
Авто: другое
Поблагодарили: 1371 раз(а)


Вот так выглядит схема измерения проседания задней подвески для CR-V 3-го поколения из бюллютеня хонды

Все что больше 217 мм Хонда считает в пределах нормы

Варианты решения разные (подробно о плюсах и минусах того или иного варианта решения и фото результата - описано в теме, читайте). Коротко:


1) Замена пружин задней продвески на усиленные пружины ( код 52441-SWR-305). Долгое время это был единственный вариант. И не самый бюджетный (стоимость 1 пружины около 5000 рублей). Параллельно меняются отбойники задних аммортизаторов, есть три варианта:

- оригинальные отбойники амортизатора заднего (52722-SWA-A01)
- неоригинальные отбойники амортизатора заднего от компании FEBEST (каталожный номер HD-RER)
- улучшенные(!) отбойники от Хонды Одиссей - (52722-SFE-ZS00)


2). Замена пружин задней подвески на оригинальные но ещё более усиленные пружины 52441-SWA-A01 (они на полтора прутка больше стандартных усиленных, из варианта 1). Минус их кроется в этом самом дополнительном прутке - очень сильно поднимается корма и зад машины становиться жёстким (фото и описание можно посмотреть тут!.) Но кого-то это устраивает.


3) Замена пружин задней подвески на неоригинальные пружины японской компании NHK (номера HD HC040R и HD HC265R). Пружины HD HC040R и HD HC265R абсолютно одинаковы, так как HD HC265R с 2013 года является новым заводским номером HD HC040R. Данные пружины компании NHK в несколько раз(!) дешевле родных хондовских усиленных пружин. При этом они по размерам идентичны оригинальным пружинам, но у них толще прут. Как результат - очень даже. В теме есть несколько примеров с фотографиями, когда люди устанавливали данные пружины и очень довольны. Наиболее бюджетный вариант вернуть авто в состояние "нового" (без просевшей кормы). И самый комфортный вариант (по подвеске). Один из примеров с фотографиями замены на такие пружины можно посмотреть ссылка


4) Замена пружин задней подвески на неоригинальные пружины компании OBK. При этом тут есть два варианта - ОВК C4H91042H (серые) или ОВК C4H91042HD (синие). Вторые длиннее и жестче. Диаметр прутка там 15 мм. Это более усиленные пружины, чем пружины от HNK (в теме есть примеры и фото, когда люди устанавливали именно данные пружины и "зад" поднимался сильнее чем был ранее на новом автомобиле. Но некоторым нравится. Хотя есть и разочаровавшиеся. Примеры этого с фото можно посмотреть ЗДЕСЬ!



5) Установка проставок (20 мм) спереди и сзади. Самый дешевый вариант. Но при стандартных пружинах есть риск испортить родные аммортизаторы, они просто потекут (сообщения об этом есть внутри темы от пользователей и неоднократные). Обычно же стандартные аммортизаторы ходят на Хонда СРВ по 200 000 км.А вот при установке проставок в дополнение(!) к новым (усиленными) пружинами - есть вероятность сильного "задира" кормы, но некоторым нравятся - фото есть в теме.


6) Есть вероятность того, что после установки новых задних пружин и поднятия кормы - не получится выставить сход-развал задней оси (и колеса задние встанут домиком). Решение этого есть - Замена задних рычагов на регулируемые (есть много вариантов этих рычагов, как российского так и импортного производства). С помощью регулируемых рычагов можно грамотно выставить сход/развал задней оси.


P.S. Во всех вариантах замены пружин (вне зависимости какой вы выбрали) или установки проставок, не забудьте заранее купить и заменить отбойники аммортизаторов (варианты перечислены выше) они в 90% случаев уже "никакие". Так же скорее всего прийдется менять и пыльники аммортизаторов (порваны они или нет можно посмотреть на подъёмнике).



улыбайтесь - это всех раздражает!
 
+Quote Post
97 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Start new topic
> Ответов
YUGER
сообщение 30.10.2010, 22:51
Сообщение #42

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 9.10.2010
Город: Киев
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(cherslava @ 30.10.2010, 7:06) *
Это именно то, если поднять до такой высоты, что амо будет выдвинут на полную вверх, где штоку хода больше не будет, он сам и будет являться ограничителем. Причем сделать это может попытаться в моем понимании только дебил, с этим я согласен. Но я же утрированно говорил, не надо все понимать буквально.

Ход будет, но меньше, и амортизатор на растягивание напрягаеться на полную, что и было сделано и доказано, что так лучше не делать, подымать корму нада по другому, ВАРИАНТЫ УЖЕ ЕСТЬ, ПРОДОЛЖАЕМ ИСКАТЬ НОВЫЕ!



CR-V.ORG.UA
 232276580  
+Quote Post
YUGER
сообщение 30.10.2010, 22:56
Сообщение #43

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 9.10.2010
Город: Киев
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(Мастеровой @ 30.10.2010, 10:53) *
А что за пружины с толстыми прутками

Пока мне не сказали подобрали по размеру (хороший товарищ этим занимаеться) и дали на эксперимент как будут ходить, 10 т км полёт нормальный. Допрошу кто их делает отпишусь.



CR-V.ORG.UA
 232276580  
+Quote Post
YUGER
сообщение 30.10.2010, 23:05
Сообщение #44

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 9.10.2010
Город: Киев
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(il86 @ 30.10.2010, 12:05) *
Если поменять на усиленные пружины, жесткость и комфорт подвески сильно измениться?

Стала немного жоще по началу, щас привык и пружины малость приработались, лежачие полицаи проглатываються с меньшим напрягом, комфорт не пострадал. Отбойники новые тоже работают зачёт, пробои конечно есть, но на тех же ямах намного тише чем на родных. Ну а по сравнению с Тушканом или Х-Трейлом наша машна эталон мягкости и комфорта, Форестер тоже потвёрже будит.



CR-V.ORG.UA
 232276580  
+Quote Post





 

freeman
сообщение 30.10.2010, 23:28
Сообщение #45

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 650 раз(а)


Цитата:
(cherslava @ 30.10.2010, 20:02) *
Требования, понятия и ощущения у всех разные, тестдрайвить надо и только тогда станет ясно. В пятницу со знакомой прокатился на новом Hyundai Tucson, так он мне показался ощутимо жестче и шумнее CR-V, я ей это сказал, она говорит, а мне ничего, нормально, так что вот так.


естественно ,новая машина всегда жестче ,чем та же машина при просевших пружинах(более мягкие) ,и полуубитых амортизаторах ,сопротивление меньше. Машина без амортизаторов вообще , мечта по мягкости ,как лодка на волнах. smile.gif



H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
 
+Quote Post
ГАЙКА
сообщение 30.10.2010, 23:41
Сообщение #46

Светлана
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 12602
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Женский
Поблагодарили: 2773 раз(а)


Цитата:
(freeman @ 31.10.2010, 0:28) *
естественно ,новая машина всегда жестче ,чем та же машина при просевших пружинах(более мягкие) ,и полуубитых амортизаторах ,сопротивление меньше. Машина без амортизаторов вообще , мечта по мягкости ,как лодка на волнах. smile.gif

О чем ты? Машина скакала на ухабах, села сзади и заметила, проехалась, укачивать аж стало! И на машине позади заметили раскачку попы.



На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!

ссылка
 
+Quote Post
cherslava
сообщение 31.10.2010, 3:23
Сообщение #47

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1617
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 329 раз(а)


Цитата:
(freeman @ 31.10.2010, 0:28) *
Машина без амортизаторов вообще , мечта по мягкости , как лодка на волнах. smile.gif

Понимаю что мечта не в прямом смысле конечно, но не знаю чья это мечта? Тошниловка раз sad.gif , смерть на гребенке два ohmy.gif .
А вообще, как не печально, вариант выхода из ситуации как мне кажется один, это изначально правильная пружина, может на рестайле уже именно она? Все остальное только частичная компенсация, при которой в чем-то теряешь, либо в комфорте, либо в ходе подвески, в сдохнувших амо наконец, ну и что самое плохое, пусть и не в безумных, но в деньгах.



H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ
 898......44  
+Quote Post
IvanM
сообщение 10.11.2010, 7:42
Сообщение #48

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 14.10.2010
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


5тыр это за одну, да уж дороже чем даже оригинал на прадо. вот нашел таблицу где есть аналоги от OBK и NHK.
Вообщем так:

от OBK для модели CR-V - CBA-RD6 и CBA-RD7 (2,4L): перед (91931); зад (91042)
от OBK для модели CR-V - DBA-RE3 и DBA-RE4 (2,4L): перед (31131R 31131L); зад (31112)

от NHK для модели CR-V - DBA-RE4 (2,4L): перед (XP HC 201F); зад (XP HC 324R)
 
+Quote Post
IvanM
сообщение 10.11.2010, 7:56
Сообщение #49

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 14.10.2010
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Поправочка, к пружинам от OBK в начало номера надо добавить C4H-. Короче стоимость 1500тыр (http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=C4H-31112), остается вопрос качества, но вроде как написанно япония. Может быть кто ставил такие ?
 
+Quote Post





 

ГАЙКА
сообщение 2.12.2010, 13:26
Сообщение #50

Светлана
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 12602
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Женский
Поблагодарили: 2773 раз(а)


Замеры проседания в одно котэ! biggrin.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  anatolik_belyj_386497_L.jpg ( 33,8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 264
 



На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!

ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Alexey
сообщение 12.12.2010, 22:37
Сообщение #51

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 96
Регистрация: 10.11.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Дошла и до меня очередь проверять, что творится с кормой.
Для этого посетил Хонда-Отрадное. Приговор - развал задней оси не в допуске больше чем на градус (прошу прощения за отсутствие цифр, но в слесарке..."своровали принтер":)...и поэтому в бумажном виде ничего не предоставили). Чтоб исправить ситуацию мне сказали, что "приподняли" подрамник и что это делают всем до замены кормы по гарантии. Я так и не понял, что это значит и старательно ищу документацию на заднюю подвеску, дабы понять что мне там "приподняли".
Кстати, в Отрадном дико удивились, когда я описал, что некоторым сервантоводам меняли не только аморы и пружины, но и подрамник. У них под заменой кормы понимается только замена пружин sad.gif
Если кто знает что там приподнимают, изгибая какие-то винты прокомментируйте пожалуйста.



CR-V 2.4 л, автомат, 2008, светлая кожа + Mazda MX-5 2.0 л, механика, 2008, черная кожа
 225648827  8-919-104-77-06  
+Quote Post
Ева
сообщение 16.12.2010, 8:31
Сообщение #52

Наша активистка
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва
Пол: Женский
Поблагодарили: 490 раз(а)


Так, как грамотно поднять корму в итоге?!
 459636355  
+Quote Post
ГАЙКА
сообщение 16.12.2010, 12:52
Сообщение #53

Светлана
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 12602
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Женский
Поблагодарили: 2773 раз(а)


Цитата:
(Ева @ 16.12.2010, 8:31) *
Так, как грамотно поднять корму в итоге?!

Это определяет ваш мастер. В зависимости от проседания производятся разные процедуры (от пружин до подрамника...). Этот ответ получен мной был из ХМР!



На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!

ссылка
 
+Quote Post
Ева
сообщение 16.12.2010, 13:03
Сообщение #54

Наша активистка
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва
Пол: Женский
Поблагодарили: 490 раз(а)


Ну, а если такая "грамотность" ставится под сомнение, то что делать?
Что в итоге технологически правильней: проставки, пружины или подрамник?
 459636355  
+Quote Post
ГАЙКА
сообщение 16.12.2010, 13:10
Сообщение #55

Светлана
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 12602
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Женский
Поблагодарили: 2773 раз(а)


Если подрамник в норме и нет домика, просто так его менять не будут. В комплексе, в тяжелых случаях, как у Валерия (видела его проседание, арки чуть колеса не накрыли) меняют всё. Но цена вопроса 100 000 руб где-то! Понятно, что просто пружины дешевле поменять. Проставки убили у нас амортизаторы (задрали задок очень)-мастера, блин! В идеале-пружины и подрамник, думаю! smile.gif



На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!

ссылка
 
+Quote Post





 

Ева
сообщение 16.12.2010, 13:15
Сообщение #56

Наша активистка
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва
Пол: Женский
Поблагодарили: 490 раз(а)


Я правильно поняла, что изначально проставки не предусмотрены технологически?
 459636355  
+Quote Post
ГАЙКА
сообщение 16.12.2010, 13:21
Сообщение #57

Светлана
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 12602
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Женский
Поблагодарили: 2773 раз(а)


Цитата:
(Ева @ 16.12.2010, 13:15) *
Я правильно поняла, что изначально проставки не предусмотрены технологически?

Проставки делают. Но лично моё мнение такое на эту тему: чтобы стол не качался-подложим под ножку проставку, вместо того, чтобы отрегулировать ножки стола. Во всяком случае, такого допа, поставляемого заводом, которое по бюллетеню прописано, я не знаю. Колхоз. Может не права, кто-нибудь поправит?



На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!

ссылка
 
+Quote Post
Ева
сообщение 16.12.2010, 13:22
Сообщение #58

Наша активистка
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва
Пол: Женский
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(ГАЙКА @ 16.12.2010, 13:21) *
Колхоз.

Вот и мне так кажется. Я такой колхоз на своей машине не потерплю. Надо конечно фундаментально разобраться в этой технологии. Неужели нельзя выяснить, какая деталь конкретно дала сбой и её же тупо заменить?
 459636355  
+Quote Post
Валерий
сообщение 16.12.2010, 15:27
Сообщение #59

Валерий -вольный модератор
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2453
Регистрация: 16.5.2010
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1706 раз(а)


Цитата:
(ГАЙКА @ 16.12.2010, 13:10) *
В комплексе, в тяжелых случаях, как у Валерия (видела его проседание, арки чуть колеса не накрыли) меняют всё

ну ты конечно загнула малёхо, но просела действительно прилично. Заменили все полностью, подрамник, пружины, амортизаторы. Счас (прошло больше 1,5 года) полет и проседание в норме!

Проставки однозначно "колхоз" изменяется режим работы тех же амортизаторов, да и всей подвески, а результат далее плачевный...



"как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."
 
+Quote Post
Ева
сообщение 16.12.2010, 15:40
Сообщение #60

Наша активистка
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва
Пол: Женский
Поблагодарили: 490 раз(а)


А как официалы могут вносить сами изменения в кронструктивный порядок производителя?! Получается, что на них вообще можно подать в суд? И как проверить, если ОД не разрешают присутствовать, что они заменили пружины, аммо и т.д. а не просто тупо проставками подняли?
 459636355  
+Quote Post
Валерий
сообщение 16.12.2010, 15:45
Сообщение #61

Валерий -вольный модератор
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2453
Регистрация: 16.5.2010
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1706 раз(а)


Цитата:
(Ева @ 16.12.2010, 15:40) *
И как проверить, если ОД не разрешают присутствовать, что они заменили пружины, аммо и т.д. а не просто тупо проставками подняли?

Можно присутствовать при ремонте, Законом о Правах потребителя это не запрещено!
Потом перед ремонтом промаркируйте свои детали (пружины) краской, а после ремонта попросите отдать(посмотреть) вам замененные детали.



"как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."
 
+Quote Post


97 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 30.3.2024, 11:42