Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Прошивка. Чип тюнинг. |
30.7.2014, 18:03
Сообщение
#21
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 18.10.2013 Город: Уфа Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
В хонде естественно работают не бездарные инженеры,но они связаны экологическими нормами. Но существуют же коммерческие прошивки, Это как с вирусами и антивирусами, вы поняли о чем речь.... По этому я в полне допускаю что можно улучшить характеристики. И это окупиться.
|
|
30.7.2014, 18:15
Сообщение
#22
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1058 Регистрация: 27.6.2013 Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 196 раз(а) |
не совсем так. да, инженеры связаны экологическими нормами, чтобы меньше налогов платить. но! если машина меньше выбрасывает СО, значит она меньше ест топлива. если она поехала бодрее, что возможно( правда, никто не знает, как это отразится на ресурсе двигла), значит она стала больше жрать. это физика!
а вот как повлияет криворукая прошивка на ресурс мотора ( в первую очередь недешёвого катализатора ), это отдельный, немаленький такой вопрос. и ещё. предже чем шить мосх, поинтересуйтесь в сервисе, а сколько он вам будет стоить, если ваш погорит |
|
31.7.2014, 0:13
Сообщение
#23
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 220 Регистрация: 7.9.2013 Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 42 раз(а) |
Вот и я хотел сказать, а если при прошивке "мозги" глюканут, че делать? Новые не дешево стоят, но это дело каждого.
Ну а для гонок, нужно другую машину покупать |
|
6.8.2014, 19:29
Сообщение
#24
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 553 Регистрация: 14.3.2013 Город: Москва Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 202 раз(а) |
jax
Если глюканут, то обнулить их полностью можно и заново шить, если конечно оборудование и спец позволяют это сделать, а вот если сгорит какая то развязка на плате или микруха, то тут уже будет куда интересней, особенно если монтаж многослойный (пока не разбирал ЭБУ на СРВ, но не исключаю этого), вот тогда новой микрухой и паяльником уже можно и не обойтись и придется покупать новые мозги и на будущее включать свой мозг прежде чем куда то лезть |
|
|
|
|
|
7.8.2014, 8:22
Сообщение
#25
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 11.7.2014 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Видимо вопрос здесь не найдет нужного ответа))) Вопрос едет авто или нет - риторический и 100% зависит от субьективного ощущения и ожиданий "наездника". Больше чем уверен, что все уважаемые одноклубники покупая данный автомобиль не жаждили получить от него показателей спорт кара . До "серванта" было много разнохарактерных автомобилей с выдающимися характеристиками (заложенными с завода) - со временем и этих показателей становилось маловато и ощущение возникало - авто перестало ехать!!! На мой взгляд, если есть реальная потребность в "раздушивании" мотора, то стоит обратиться к ПРОФЕССИОНАЛАМ! Это категоричная моя позиция. Человек, который обещает Вам выдающиеся показатели - как минимум должен иметь в практике не один такой вариант, а целую кучу готовых решений конкретно такого же автомобиля как у Вас. В противном случае, не то чтобы я пугаю, Вы рискуете оказаться где то в далеке от дома с заглохшим и незаводящимся мотором. Хорошенько взвесте все "за" и "против". Данный автомобиль изначально сбалансирован, отрегулирован и конвеерно настроен. Запас прочности и надежности у него на высоте. Японцы очень высокоточные моторы производят и соответствующие мозги ему встраивают. Ошибки в прошивках и криворукость прошивальщиков выльется Вам в "Копеечку". |
|
29.10.2014, 11:57
Сообщение
#26
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 6.3.2014 Город: Уфа Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Наконец-то свершилось.
А суть вот в чём: в мае этого года приобрёл Honda CRV IV 2.0л. МКПП 2014г.в. Всё хорошо, но какая-то туповатая на разгон/обгон. И вот, на днях я её "прошил", т.е перепрограммировал ЭБУ двигателя. Очень понравилось. Уже не так страшно на обгоны выходить(успеешь\не успеешь). Приемистость двигателя стала существенно лучше. |
|
29.10.2014, 12:29
Сообщение
#27
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 3775 Регистрация: 18.10.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 2017 раз(а) |
% прироста?
были стендовые испытания? ps - чистая машина и едет быстрее ... ссылка
ссылка |
|
29.10.2014, 14:44
Сообщение
#28
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 256 Регистрация: 9.7.2013 Город: Одесса Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
Да да, раз уж написали поделитесь по подробнее, сколько сил и момента добавили и каким образом? что за перепрошивку сделали и возможно ли ее скинуть по необходимости(как на шкодах и фольцах) увеличился ли расход и на сколько? Вобщем подробнее плз.
H-nda CR-V IV, 2.4 Sport 2013
|
|
1.11.2014, 21:24
Сообщение
#29
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 16.1.2014 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 50 раз(а) |
ссылка 14 сообщение Так , или попроще получилось ? Нет неудач , есть только результаты
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
1.11.2014, 23:44
Сообщение
#30
|
|
Рашид Группа: Пользователи Сообщений: 2024 Регистрация: 23.5.2012 Город: Набережные Челны Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 876 раз(а) |
На мешалке безопасно все это ксперементировать, на пулемете опасненько,динамика просчитана включая массу итд,впрочем я б пошился если кто прошивку сольет,больше конечно интересует перешить под евро1
|
|
2.11.2014, 10:20
Сообщение
#31
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 3775 Регистрация: 18.10.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 2017 раз(а) |
ну не возможно на атмосфернике добиться большого прироста мощности после прошивки, в лучшем случае сгладить как то кривую момента
На своих предыдущих авто перепрошивал мозги, особого прироста не было, но эффект заметен, да и расход стал меньше. ссылка
ссылка |
|
3.11.2014, 0:05
Сообщение
#32
|
||||||||||||||||||||||||
Рашид Группа: Пользователи Сообщений: 2024 Регистрация: 23.5.2012 Город: Набережные Челны Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 876 раз(а) |
Не согласен прирост нехилый моно получить, другое дело КПД,пока не пересел на тяжеловесы всегда был заряжен и прошит по самое нехочу,так сказать чуть резину с дисков не стаскивало |
|||||||||||||||||||||||
|
3.11.2014, 17:41
Сообщение
#33
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 3775 Регистрация: 18.10.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 2017 раз(а) |
На атмосфернике? Какой двигатель и модель? ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
4.11.2014, 21:10
Сообщение
#34
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 6.3.2014 Город: Уфа Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
прошил без какого-либо разбора блока, через диагностический разъём.(12т.р)
Разгон до 100 стало меньше на 2 сек. Стендовых испытаний не делал, так как это стоит денег. Расход на 251км. составил 6,6л/100км.(по трассе)
Прикрепленные файлы
|
|
4.11.2014, 21:15
Сообщение
#35
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 3775 Регистрация: 18.10.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 2017 раз(а) |
На одном участке дороги с одинаковой загрузкой, с одинаковым бензином и его количеством, на одной резине и одинаковых метеоусловиях? ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
4.11.2014, 21:16
Сообщение
#36
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 6.3.2014 Город: Уфа Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
совершенно верно.
|
|
4.11.2014, 21:18
Сообщение
#37
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 3775 Регистрация: 18.10.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 2017 раз(а) |
А до чипа какой был? Ведь тут в большей степени зависит от манеры езды, чем от чипа или чего другого. Те же 251 км можно ехать по ветру, чуть касаясь педали газа или выставив на круизе 90 км/час. ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
4.11.2014, 21:20
Сообщение
#38
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 3775 Регистрация: 18.10.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 2017 раз(а) |
Кто шил? Есть сайт у конторы или специалиста? ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
Гость_Strig_* |
4.11.2014, 22:01
Сообщение
#39
|
|||||||||||||||||||||||
Гости |
Ну что за люди... Сказал "А" - скажи и "Б". Все надо вытягивать. Ну напишите все про чиповку. Как и что. А то создается впечатление, что написал похвалиться и все. А подробности? Весь инет пишет про разбор "мозгов" и что больше никак нельзя чиповать. А тут через разьем?! |
|||||||||||||||||||||||
|
4.11.2014, 23:01
Сообщение
#40
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 382 Регистрация: 10.1.2014 Город: Москва Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 91 раз(а) |
[quote name='Strig' date='4.11.2014, 23:01' post='202439']
Ну что за люди... Сказал "А" - скажи и "Б". Все надо вытягивать. Ну напишите все про чиповку. Как и что. А то создается впечатление, что написал похвалиться и все. А подробности? Весь инет пишет про разбор "мозгов" и что больше никак нельзя чиповать. А тут через разьем?! поддерживаю. на данный момент тема ни о чем. автор! хочешь-обижайся, хочешь-нет, но пока в твой адрес только негатив. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|