Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
9 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Прошивка. Чип тюнинг.
Redson
сообщение 30.7.2014, 18:03
Сообщение #21

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 18.10.2013
Город: Уфа
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


В хонде естественно работают не бездарные инженеры,но они связаны экологическими нормами. Но существуют же коммерческие прошивки, Это как с вирусами и антивирусами, вы поняли о чем речь.... По этому я в полне допускаю что можно улучшить характеристики. И это окупиться.
 
+Quote Post
AnTonio64
сообщение 30.7.2014, 18:15
Сообщение #22

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1058
Регистрация: 27.6.2013
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 196 раз(а)


не совсем так. да, инженеры связаны экологическими нормами, чтобы меньше налогов платить. но! если машина меньше выбрасывает СО, значит она меньше ест топлива. если она поехала бодрее, что возможно( правда, никто не знает, как это отразится на ресурсе двигла), значит она стала больше жрать. это физика!
а вот как повлияет криворукая прошивка на ресурс мотора ( в первую очередь недешёвого катализатора ), это отдельный, немаленький такой вопрос.
и ещё. предже чем шить мосх, поинтересуйтесь в сервисе, а сколько он вам будет стоить, если ваш погорит wink.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
jax
сообщение 31.7.2014, 0:13
Сообщение #23

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 220
Регистрация: 7.9.2013
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


Вот и я хотел сказать, а если при прошивке "мозги" глюканут, че делать? Новые не дешево стоят, но это дело каждого.
Ну а для гонок, нужно другую машину покупать wink.gif
 
+Quote Post
Угона.нет
сообщение 6.8.2014, 19:29
Сообщение #24

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 553
Регистрация: 14.3.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 202 раз(а)


jax
Если глюканут, то обнулить их полностью можно и заново шить, если конечно оборудование и спец позволяют это сделать, а вот если сгорит какая то развязка на плате или микруха, то тут уже будет куда интересней, особенно если монтаж многослойный (пока не разбирал ЭБУ на СРВ, но не исключаю этого), вот тогда новой микрухой и паяльником уже можно и не обойтись и придется покупать новые мозги и на будущее включать свой мозг прежде чем куда то лезть smile.gif
 
+Quote Post





 

агент 007
сообщение 7.8.2014, 8:22
Сообщение #25

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 11.7.2014
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Civic353 @ 9.7.2014, 9:29) *
Доброго дня, интересует вопрос прошивки мозгов CR-V 2.4, моё мнение что на заявленные 190 пони машина не едет абсолютно, думаю причина тому "задушеность" движка, делал ли кто нибудь прошивку - интересуют результаты?

biggrin.gif Видимо вопрос здесь не найдет нужного ответа))) Вопрос едет авто или нет - риторический и 100% зависит от субьективного ощущения и ожиданий "наездника". Больше чем уверен, что все уважаемые одноклубники покупая данный автомобиль не жаждили получить от него показателей спорт кара biggrin.gif . До "серванта" было много разнохарактерных автомобилей с выдающимися характеристиками (заложенными с завода) - со временем и этих показателей становилось маловато и ощущение возникало - авто перестало ехать!!! biggrin.gif На мой взгляд, если есть реальная потребность в "раздушивании" мотора, то стоит обратиться к ПРОФЕССИОНАЛАМ! Это категоричная моя позиция. Человек, который обещает Вам выдающиеся показатели - как минимум должен иметь в практике не один такой вариант, а целую кучу готовых решений конкретно такого же автомобиля как у Вас. В противном случае, не то чтобы я пугаю, Вы рискуете оказаться где то в далеке от дома с заглохшим и незаводящимся мотором. Хорошенько взвесте все "за" и "против". Данный автомобиль изначально сбалансирован, отрегулирован и конвеерно настроен. Запас прочности и надежности у него на высоте. Японцы очень высокоточные моторы производят и соответствующие мозги ему встраивают. Ошибки в прошивках и криворукость прошивальщиков выльется Вам в "Копеечку".


Поблагодарили:
 
+Quote Post
albert02
сообщение 29.10.2014, 11:57
Сообщение #26

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 6.3.2014
Город: Уфа
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Наконец-то свершилось.
А суть вот в чём: в мае этого года приобрёл Honda CRV IV 2.0л. МКПП 2014г.в.
Всё хорошо, но какая-то туповатая на разгон/обгон.
И вот, на днях я её "прошил", т.е перепрограммировал ЭБУ двигателя.
Очень понравилось. Уже не так страшно на обгоны выходить(успеешь\не успеешь).
Приемистость двигателя стала существенно лучше.
 
+Quote Post
Alexander_177
сообщение 29.10.2014, 12:29
Сообщение #27

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3775
Регистрация: 18.10.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 2017 раз(а)


% прироста?
были стендовые испытания?


ps - чистая машина и едет быстрее ...



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Blacknight
сообщение 29.10.2014, 14:44
Сообщение #28

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 256
Регистрация: 9.7.2013
Город: Одесса
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Да да, раз уж написали поделитесь по подробнее, сколько сил и момента добавили и каким образом? что за перепрошивку сделали и возможно ли ее скинуть по необходимости(как на шкодах и фольцах) увеличился ли расход и на сколько? Вобщем подробнее плз. biggrin.gif



H-nda CR-V IV, 2.4 Sport 2013
 
+Quote Post
maZZay79
сообщение 1.11.2014, 21:24
Сообщение #29

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 73
Регистрация: 16.1.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)


Цитата:
(albert02 @ 29.10.2014, 12:57) *
Наконец-то свершилось.
А суть вот в чём: в мае этого года приобрёл Honda CRV IV 2.0л. МКПП 2014г.в.
Всё хорошо, но какая-то туповатая на разгон/обгон.
И вот, на днях я её "прошил", т.е перепрограммировал ЭБУ двигателя.
Очень понравилось. Уже не так страшно на обгоны выходить(успеешь\не успеешь).
Приемистость двигателя стала существенно лучше.

ссылка
14 сообщение
Так , или попроще получилось ?



Нет неудач , есть только результаты
 
+Quote Post





 

tatarin
сообщение 1.11.2014, 23:44
Сообщение #30

Рашид
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2024
Регистрация: 23.5.2012
Город: Набережные Челны
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 876 раз(а)


На мешалке безопасно все это ксперементировать, на пулемете опасненько,динамика просчитана включая массу итд,впрочем я б пошился если кто прошивку сольет,больше конечно интересует перешить под евро1
 
+Quote Post
Alexander_177
сообщение 2.11.2014, 10:20
Сообщение #31

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3775
Регистрация: 18.10.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 2017 раз(а)


ну не возможно на атмосфернике добиться большого прироста мощности после прошивки, в лучшем случае сгладить как то кривую момента
На своих предыдущих авто перепрошивал мозги, особого прироста не было, но эффект заметен, да и расход стал меньше.




ссылка
ссылка
 
+Quote Post
tatarin
сообщение 3.11.2014, 0:05
Сообщение #32

Рашид
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2024
Регистрация: 23.5.2012
Город: Набережные Челны
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 876 раз(а)


Цитата:
(Alexander_177 @ 2.11.2014, 11:20) *
ну не возможно на атмосфернике добиться большого прироста мощности после прошивки, в лучшем случае сгладить как то кривую момента
На своих предыдущих авто перепрошивал мозги, особого прироста не было, но эффект заметен, да и расход стал меньше.

Не согласен прирост нехилый моно получить, другое дело КПД,пока не пересел на тяжеловесы всегда был заряжен и прошит по самое нехочу,так сказать чуть резину с дисков не стаскивало
 
+Quote Post
Alexander_177
сообщение 3.11.2014, 17:41
Сообщение #33

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3775
Регистрация: 18.10.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 2017 раз(а)


Цитата:
(tatarin @ 3.11.2014, 1:05) *
Не согласен прирост нехилый моно получить ...

На атмосфернике? Какой двигатель и модель?



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
albert02
сообщение 4.11.2014, 21:10
Сообщение #34

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 6.3.2014
Город: Уфа
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


прошил без какого-либо разбора блока, через диагностический разъём.(12т.р)
Разгон до 100 стало меньше на 2 сек.
Стендовых испытаний не делал, так как это стоит денег.
Расход на 251км. составил 6,6л/100км.(по трассе)
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Изображение_190.jpg ( 798,31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 30
 
 
+Quote Post
Alexander_177
сообщение 4.11.2014, 21:15
Сообщение #35

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3775
Регистрация: 18.10.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 2017 раз(а)


Цитата:
(albert02 @ 4.11.2014, 22:10) *
... Разгон до 100 стало меньше на 2 сек

На одном участке дороги с одинаковой загрузкой, с одинаковым бензином и его количеством, на одной резине и одинаковых метеоусловиях?



ссылка
ссылка
 
+Quote Post





 

albert02
сообщение 4.11.2014, 21:16
Сообщение #36

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 6.3.2014
Город: Уфа
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


совершенно верно.
 
+Quote Post
Alexander_177
сообщение 4.11.2014, 21:18
Сообщение #37

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3775
Регистрация: 18.10.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 2017 раз(а)


Цитата:
(albert02 @ 4.11.2014, 22:10) *
Расход на 251км. составил 6,6л/100км.(по трассе)

А до чипа какой был? Ведь тут в большей степени зависит от манеры езды, чем от чипа или чего другого. Те же 251 км можно ехать по ветру, чуть касаясь педали газа или выставив на круизе 90 км/час.



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Alexander_177
сообщение 4.11.2014, 21:20
Сообщение #38

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3775
Регистрация: 18.10.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 2017 раз(а)


Цитата:
(albert02 @ 4.11.2014, 22:16) *
совершенно верно.

Кто шил? Есть сайт у конторы или специалиста?



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Гость_Strig_*
сообщение 4.11.2014, 22:01
Сообщение #39



Гости 

Цитата:
(Alexander_177 @ 4.11.2014, 22:20) *
Кто шил? Есть сайт у конторы или специалиста?

Ну что за люди...
Сказал "А" - скажи и "Б".
Все надо вытягивать. Ну напишите все про чиповку. Как и что. А то создается впечатление, что написал похвалиться и все. А подробности?
Весь инет пишет про разбор "мозгов" и что больше никак нельзя чиповать. А тут через разьем?!
 
+Quote Post
maximum
сообщение 4.11.2014, 23:01
Сообщение #40

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 382
Регистрация: 10.1.2014
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 91 раз(а)


[quote name='Strig' date='4.11.2014, 23:01' post='202439']
Ну что за люди...
Сказал "А" - скажи и "Б".
Все надо вытягивать. Ну напишите все про чиповку. Как и что. А то создается впечатление, что написал похвалиться и все. А подробности?
Весь инет пишет про разбор "мозгов" и что больше никак нельзя чиповать. А тут через разьем?!

поддерживаю. на данный момент тема ни о чем. автор! хочешь-обижайся, хочешь-нет, но пока в твой адрес только негатив.
 
+Quote Post


9 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 4:42