Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Масло из под фильтра
anira11
сообщение 12.2.2011, 13:34
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 6.2.2011
Город: Архангельск
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте.Купил неделю назад"американку"2002г.Сначала с утра при заводке проблем не было,хотя и морозы были.Дня три назад при заводке погнало масло из под масляного фильтра.Нужно было ехать,время поджимало.Недалеко,но выхода не было Приехал,течь прекратилась.Масло ушло немного.Теперь с утра происходит аналогичное.Съездил сменил масло и фильтр.Было залито кастрол 5v30.Золил Honda 0v20 и заменил фильтр.Что было?Неужели от мороза выжимало масло?Морозы-около 30 градусов.Машина в холодном гараже.На 5 градусов выше.Машин сменил около десятка,такого не было.У кого какие мнения.
 
+Quote Post
Петрович
сообщение 12.2.2011, 13:39
Сообщение #2

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Цитата:
(anira11 @ 12.2.2011, 13:34) *
Здравствуйте.Купил неделю назад"американку"2002г.Сначала с утра при заводке проблем не было,хотя и морозы были.Дня три назад при заводке погнало масло из под масляного фильтра.Нужно было ехать,время поджимало.Недалеко,но выхода не было Приехал,течь прекратилась.Масло ушло немного.Теперь с утра происходит аналогичное.Съездил сменил масло и фильтр.Было залито кастрол 5v30.Золил Honda 0v20 и заменил фильтр.Что было?Неужели от мороза выжимало масло?Морозы-около 30 градусов.Машина в холодном гараже.На 5 градусов выше.Машин сменил около десятка,такого не было.У кого какие мнения.



Фильтр попался левый. Перепускной клапан в фильтре заклинило



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».


Поблагодарили:
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post
anira11
сообщение 12.2.2011, 13:42
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 6.2.2011
Город: Архангельск
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Петрович @ 12.2.2011, 13:39) *
Фильтр попался левый. Перепускной клапан в фильтре заклинило

Спасибо.Завтра проверю,благо морозы не спадают.
 
+Quote Post
Петрович
сообщение 12.2.2011, 13:46
Сообщение #4

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Цитата:
(anira11 @ 12.2.2011, 13:42) *
Спасибо.Завтра проверю,благо морозы не спадают.


Если точнее, то в фильтре стоит обраный клапан, который не даёт маслу стекать из системы обратно в поддон, который и заклинил



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post





 

anira11
сообщение 12.2.2011, 15:43
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 6.2.2011
Город: Архангельск
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Петрович @ 12.2.2011, 13:46) *
Если точнее, то в фильтре стоит обраный клапан, который не даёт маслу стекать из системы обратно в поддон, который и заклинил

А масляный насос не может быть причиной?На сколько я знаю ,при превышении давления,должен срабатывать предохранительный клапан.Давление в магистрали-падать.При заводке -сколько оборотов должно быть?У меня-около 1800.Не много-ли?
 
+Quote Post
anira11
сообщение 13.2.2011, 18:54
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 6.2.2011
Город: Архангельск
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Сегодня всё-же рискнул,завёл.На улице около-30.В гараже чуть теплее.Боюсь сглазить,но без проблем.Видно в самом деле фильтр был левый.Либо уплотнитель задубел.А может ещё что-нибудь.Поезжу- посмотрю.
 
+Quote Post
Maze
сообщение 13.2.2011, 19:05
Сообщение #7

Артем
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 520 раз(а)


Этим летом был очень распространен брак родных хондовских фильтров



2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008
 1992526  
+Quote Post
Валерий
сообщение 13.2.2011, 19:08
Сообщение #8

Валерий -вольный модератор
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2453
Регистрация: 16.5.2010
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1706 раз(а)


Цитата:
(anira11 @ 13.2.2011, 18:54) *
Сегодня всё-же рискнул,завёл.На улице около-30.В гараже чуть теплее.Боюсь сглазить,но без проблем.Видно в самом деле фильтр был левый.Либо уплотнитель задубел.А может ещё что-нибудь.Поезжу- посмотрю.

при такой температуре может быть что угодно, у меня когда в Северодвинске жил при сильных морозах травил шланг с радиатора. Чуть потеплеет, всё нормально....между металл.патрубком и шлангом менялся зазор...
Ещё вентиляцию картера не плохо бы проверить, повышенное давление может изменять герметичность..



"как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."
 
+Quote Post
kostya
сообщение 5.3.2011, 23:18
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 20.2.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


У меня тоже потекло из под фильтра в мороз. Ставил его в сентябре.
Возможно и вправду брак.
 
+Quote Post





 

Shwarz
сообщение 8.3.2011, 12:41
Сообщение #10

То тут, то там
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 395
Регистрация: 24.8.2010
Город: Тула
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 120 раз(а)


У меня на американке 2002 года происходило тоже самое. Когда на улице было за -10, при включении зажигания вытекало масло из под капота. Проблему устранил заменой фильтра. На сервисе сказали что иногда на фильтрах в морозы поджимает уплотнительную резинку, а так как при запуске двигателя создаётся сильное давление вот и получалось что выдавливает. Такое было только в момент запуска после ночи, в течении дня не текло.
 
+Quote Post
Volk
сообщение 8.3.2011, 16:30
Сообщение #11

Володя. Председатель регионального отделения
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1908
Регистрация: 16.1.2011
Город: Саратов
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 301 раз(а)


При установке нового фильтра, необходимо:
1. Протереть посадочное место фильтра тряпкой смоченой в бензине.
2. Обязательно нанести масло на уплотнительную резинку, чтобы не создаваить при закрутке фильтра напряжения трущихся поверхностей (в нашем случае резины и металла), где происходит на сухую большое трение и собирание в "гармошку" уплотнения.
3.Момент затяжки (Важно! есть в мануле). Не используйте ключ, при затяжке, тяните рукой (этого достаточно). У меня бывший хозяин ,закрутил ключем, откручивали полчаса (с не хорошими воспоминаниями о нем)... Уплотнение было вровень с бортиком фильтра!
4. Использовать оригинальные фильтра. Ну или проверенные...
Ибо, Петрович, правильную мысль про клапана написал: ссылка
Некоторые фильтра просто клинят в них или тяжело открываются!



ссылка
ссылка
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 6:14