Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Масло из под фильтра |
12.2.2011, 13:34
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 6.2.2011 Город: Архангельск Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Здравствуйте.Купил неделю назад"американку"2002г.Сначала с утра при заводке проблем не было,хотя и морозы были.Дня три назад при заводке погнало масло из под масляного фильтра.Нужно было ехать,время поджимало.Недалеко,но выхода не было Приехал,течь прекратилась.Масло ушло немного.Теперь с утра происходит аналогичное.Съездил сменил масло и фильтр.Было залито кастрол 5v30.Золил Honda 0v20 и заменил фильтр.Что было?Неужели от мороза выжимало масло?Морозы-около 30 градусов.Машина в холодном гараже.На 5 градусов выше.Машин сменил около десятка,такого не было.У кого какие мнения.
|
|
12.2.2011, 13:39
Сообщение
#2
|
|
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
Фильтр попался левый. Перепускной клапан в фильтре заклинило Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
12.2.2011, 13:42
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 6.2.2011 Город: Архангельск Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
12.2.2011, 13:46
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
Если точнее, то в фильтре стоит обраный клапан, который не даёт маслу стекать из системы обратно в поддон, который и заклинил Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
12.2.2011, 15:43
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 6.2.2011 Город: Архангельск Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
А масляный насос не может быть причиной?На сколько я знаю ,при превышении давления,должен срабатывать предохранительный клапан.Давление в магистрали-падать.При заводке -сколько оборотов должно быть?У меня-около 1800.Не много-ли? |
|||||||||||||||||||||||
|
13.2.2011, 18:54
Сообщение
#6
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 6.2.2011 Город: Архангельск Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Сегодня всё-же рискнул,завёл.На улице около-30.В гараже чуть теплее.Боюсь сглазить,но без проблем.Видно в самом деле фильтр был левый.Либо уплотнитель задубел.А может ещё что-нибудь.Поезжу- посмотрю.
|
|
13.2.2011, 19:05
Сообщение
#7
|
|
Артем Группа: Пользователи Сообщений: 3015 Регистрация: 16.8.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 520 раз(а) |
Этим летом был очень распространен брак родных хондовских фильтров
2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008 |
13.2.2011, 19:08
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Валерий -вольный модератор Группа: Модераторы Сообщений: 2453 Регистрация: 16.5.2010 Город: Санкт-Петербург Пол: Мужской Поблагодарили: 1706 раз(а) |
при такой температуре может быть что угодно, у меня когда в Северодвинске жил при сильных морозах травил шланг с радиатора. Чуть потеплеет, всё нормально....между металл.патрубком и шлангом менялся зазор... Ещё вентиляцию картера не плохо бы проверить, повышенное давление может изменять герметичность.. "как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."
|
|||||||||||||||||||||||
|
5.3.2011, 23:18
Сообщение
#9
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 20.2.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
У меня тоже потекло из под фильтра в мороз. Ставил его в сентябре.
Возможно и вправду брак. |
|
|
|
|
|
8.3.2011, 12:41
Сообщение
#10
|
|
То тут, то там Группа: Пользователи Сообщений: 395 Регистрация: 24.8.2010 Город: Тула Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 120 раз(а) |
У меня на американке 2002 года происходило тоже самое. Когда на улице было за -10, при включении зажигания вытекало масло из под капота. Проблему устранил заменой фильтра. На сервисе сказали что иногда на фильтрах в морозы поджимает уплотнительную резинку, а так как при запуске двигателя создаётся сильное давление вот и получалось что выдавливает. Такое было только в момент запуска после ночи, в течении дня не текло.
|
|
8.3.2011, 16:30
Сообщение
#11
|
|
Володя. Председатель регионального отделения Группа: Пользователи Сообщений: 1908 Регистрация: 16.1.2011 Город: Саратов Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 301 раз(а) |
При установке нового фильтра, необходимо:
1. Протереть посадочное место фильтра тряпкой смоченой в бензине. 2. Обязательно нанести масло на уплотнительную резинку, чтобы не создаваить при закрутке фильтра напряжения трущихся поверхностей (в нашем случае резины и металла), где происходит на сухую большое трение и собирание в "гармошку" уплотнения. 3.Момент затяжки (Важно! есть в мануле). Не используйте ключ, при затяжке, тяните рукой (этого достаточно). У меня бывший хозяин ,закрутил ключем, откручивали полчаса (с не хорошими воспоминаниями о нем)... Уплотнение было вровень с бортиком фильтра! 4. Использовать оригинальные фильтра. Ну или проверенные... Ибо, Петрович, правильную мысль про клапана написал: ссылка Некоторые фильтра просто клинят в них или тяжело открываются! ссылка
ссылка |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|