Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Пробка картера, течь масла
zakon
сообщение 16.7.2015, 7:45
Сообщение #1

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 77
Регистрация: 2.9.2012
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Всем добрый день!
При замене масла в двигателе, обнаружилось, что сорвана резьба скорее всего на картере и сливная пробка прокручивается. На СТО сказали что есть течь за 2 недели потерял примерно 400 грамм масла(((.
Посоветуйте лекарство для лечения данной болячки.

На форумах читал, о том, что мазать резьбу герметиком бесполезно, все равно потечет.
Второй вариант - искать пробку большего диаметра и в картере рассверливать дырку и нарезать новую резьбу.

Машина 2005 года, левый руль, МКПП.
 590677317  89089142353  
+Quote Post
den_mihalych
сообщение 16.7.2015, 8:01
Сообщение #2

Денис
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 527
Регистрация: 13.12.2014
Город: Омск
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 304 раз(а)


Цитата:
(zakon @ 16.7.2015, 8:45) *
Всем добрый день!
При замене масла в двигателе, обнаружилось, что сорвана резьба скорее всего на картере и сливная пробка прокручивается. На СТО сказали что есть течь за 2 недели потерял примерно 400 грамм масла(((.
Посоветуйте лекарство для лечения данной болячки.

На форумах читал, о том, что мазать резьбу герметиком бесполезно, все равно потечет.
Второй вариант - искать пробку большего диаметра и в картере рассверливать дырку и нарезать новую резьбу.

Машина 2005 года, левый руль, МКПП.

Думаю при таком раскладе искать нормального мастера и делать под пробку большего диаметра......



Хонда CR-V 2, 2002 г.в., 2,4 л., АКПП, RD-7, американка
 8-904-322-86-95  
+Quote Post
ERV
сообщение 16.7.2015, 9:51
Сообщение #3

Руслан
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 814
Регистрация: 24.4.2011
Город: Красноярск (Железногорск)
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 375 раз(а)


zakon Надо смотреть где конкретно прокручивается - по резьбе или завальцовка гайки на поддоне, отсюда плясать. Если снять не получается - придётся снимать поддон, зажимать гайку и вынимать пробку. Честно говоря мне не верится, что сорвана резьба, скорее всего именно завальцовка провернуласть. Если я прав - то пара точек сварки делу помогут.
Герметик действительно не эффективен в этом месте т.к. не получится обезжирить поддон. Как вариант можно попробовать прокладку из силикона или бензо-маслостойкой резины подложить. Но это если пробка выкрутится без снятия поддона.
 
+Quote Post
zakon
сообщение 16.7.2015, 10:37
Сообщение #4

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 77
Регистрация: 2.9.2012
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Пробка выкручивается и закручивается. но не фиксируется((
 590677317  89089142353  
+Quote Post





 

Петрович
сообщение 16.7.2015, 11:10
Сообщение #5

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Значит резьба сорвана, как вариант резать новую резьбу или вваривать новую резьбовую часть



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post
zakon
сообщение 16.7.2015, 12:32
Сообщение #6

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 77
Регистрация: 2.9.2012
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Нашел размеры сливной пробки М14х1,5х14 , Попробую поискать аналоги в магазинах с резьбой подлиннее, может и зацепиться за следующие витки.
 590677317  89089142353  
+Quote Post
Петрович
сообщение 16.7.2015, 12:47
Сообщение #7

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Цитата:
(zakon @ 16.7.2015, 13:32) *
Нашел размеры сливной пробки М14х1,5х14 , Попробую поискать аналоги в магазинах с резьбой подлиннее, может и зацепиться за следующие витки.

Посмотри от АУДИ ссылка



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post
RER
сообщение 16.7.2015, 22:14
Сообщение #8

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Цитата:
(zakon @ 16.7.2015, 13:32) *
Нашел размеры сливной пробки М14х1,5х14 , Попробую поискать аналоги в магазинах с резьбой подлиннее, может и зацепиться за следующие витки.


Я бы поступил проще.
Открутить, слить масло и осмотреть пробку и отверстие.
Если пробка с сорванной резьбой- купить или сделать новую, если дыра без резьбы- поставить по кругу внутри несколько точек полуавтоматом и нарезать новую резьбу. Резьба там коническая.

И не забывать про колечко. Подходит от жигулей медное, но при желании можно просто вырезать из алюминиевой банки.



RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
 
+Quote Post
zakon
сообщение 17.7.2015, 4:35
Сообщение #9

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 77
Регистрация: 2.9.2012
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Большое спасибо за советы! Я купил болт М14х1,5х30, т.е. в два раза длиннее чем у нас стоит, в воскресенье попробую поставить.
 590677317  89089142353  
+Quote Post





 

RER
сообщение 17.7.2015, 10:38
Сообщение #10

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Цитата:
(zakon @ 17.7.2015, 5:35) *
Большое спасибо за советы! Я купил болт М14х1,5х30, т.е. в два раза длиннее чем у нас стоит, в воскресенье попробую поставить.


Если болт, то его надо хорошо намагнитить. Будет желание, скажу как.
А не будет, тогда на картер снизу надо поставить магнит, например ниодимовый от жесткого диска, чтобы металл. стружка из масла собиралась и не попадала в систему.



RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ERV
сообщение 17.7.2015, 11:20
Сообщение #11

Руслан
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 814
Регистрация: 24.4.2011
Город: Красноярск (Железногорск)
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 375 раз(а)


RER Не отбирай работу у фильтра! tongue.gif
 
+Quote Post
RER
сообщение 17.7.2015, 16:46
Сообщение #12

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Цитата:
(ERV @ 17.7.2015, 12:20) *
RER Не отбирай работу у фильтра! tongue.gif


Фильтру прочую бяку надо удерживать-кокс, сажу, возможные песчинки и пр.
А магнит и так есть на штатной пробке biggrin.gif



RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
 
+Quote Post
zakon
сообщение 20.7.2015, 6:26
Сообщение #13

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 77
Регистрация: 2.9.2012
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Всем добрый день! Проблему с пробкой решил, на ее место закрутил болт М14х1,5х30 - сел как родной, так же можно было и поставить пробку от АУДИ, но ее нужно было ждать.
Вся проблема была в съеденной резьбе на самой пробке, фото прилагаю. Все спасибо за советы.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
 590677317  89089142353  
+Quote Post
ERV
сообщение 20.7.2015, 16:08
Сообщение #14

Руслан
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 814
Регистрация: 24.4.2011
Город: Красноярск (Железногорск)
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 375 раз(а)


RER У меня на штатной нет магнита scratch.gif
Да и в поддоне ДВС не встречал ни разу... На АКПП - да и на дне бывают, и на пробке.
 
+Quote Post
RER
сообщение 20.7.2015, 19:36
Сообщение #15

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Цитата:
(ERV @ 20.7.2015, 17:08) *
RER У меня на штатной нет магнита scratch.gif
Да и в поддоне ДВС не встречал ни разу... На АКПП - да и на дне бывают, и на пробке.


На моей есть.
А так, ставлю ферритовые или ниодимовые сильные магниты на все свои машины. Даже на мост.
Снимал поддон как- то на ВАЗ - четверке, так на месте магнита изнутри был огромный ежик из мельчайших опилок. И все это было бы наждаком и не прошел бы мой мотор три сотни без капиталки. Он и сейчас вполне живой, машина на ходу, доски и кирпичи для дачи будет возить еще долго, надеюсь biggrin.gif

Фильтр с мелкими фракциями не справляется, да и перепускать на холодную может клапан.
Можно сделать эксперимент, проверить степень изнашиваемости в движке - опустить магнит, обернутый в полиэтиленовый пакетик в слитое отработанное масло и подождать немного. Потом вытащить, и посмотреть, сколько намагнитилось бяки. И все это трет коленвал и поршневую.



RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 9:45