Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Пробка картера, течь масла |
16.7.2015, 7:45
Сообщение
#1
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 2.9.2012 Город: Екатеринбург Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Всем добрый день!
При замене масла в двигателе, обнаружилось, что сорвана резьба скорее всего на картере и сливная пробка прокручивается. На СТО сказали что есть течь за 2 недели потерял примерно 400 грамм масла(((. Посоветуйте лекарство для лечения данной болячки. На форумах читал, о том, что мазать резьбу герметиком бесполезно, все равно потечет. Второй вариант - искать пробку большего диаметра и в картере рассверливать дырку и нарезать новую резьбу. Машина 2005 года, левый руль, МКПП. |
16.7.2015, 8:01
Сообщение
#2
|
|
Денис Группа: Пользователи Сообщений: 527 Регистрация: 13.12.2014 Город: Омск Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 304 раз(а) |
Думаю при таком раскладе искать нормального мастера и делать под пробку большего диаметра...... Хонда CR-V 2, 2002 г.в., 2,4 л., АКПП, RD-7, американка
|
16.7.2015, 9:51
Сообщение
#3
|
|
Руслан Группа: Пользователи Сообщений: 814 Регистрация: 24.4.2011 Город: Красноярск (Железногорск) Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 375 раз(а) |
zakon Надо смотреть где конкретно прокручивается - по резьбе или завальцовка гайки на поддоне, отсюда плясать. Если снять не получается - придётся снимать поддон, зажимать гайку и вынимать пробку. Честно говоря мне не верится, что сорвана резьба, скорее всего именно завальцовка провернуласть. Если я прав - то пара точек сварки делу помогут.
Герметик действительно не эффективен в этом месте т.к. не получится обезжирить поддон. Как вариант можно попробовать прокладку из силикона или бензо-маслостойкой резины подложить. Но это если пробка выкрутится без снятия поддона. |
|
16.7.2015, 10:37
Сообщение
#4
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 2.9.2012 Город: Екатеринбург Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Пробка выкручивается и закручивается. но не фиксируется((
|
|
|
|
|
16.7.2015, 11:10
Сообщение
#5
|
|
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
Значит резьба сорвана, как вариант резать новую резьбу или вваривать новую резьбовую часть
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
16.7.2015, 12:32
Сообщение
#6
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 2.9.2012 Город: Екатеринбург Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Нашел размеры сливной пробки М14х1,5х14 , Попробую поискать аналоги в магазинах с резьбой подлиннее, может и зацепиться за следующие витки.
|
16.7.2015, 12:47
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
Посмотри от АУДИ ссылка Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
|||||||||||||||||||||||
16.7.2015, 22:14
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2461 Регистрация: 18.3.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 954 раз(а) |
Я бы поступил проще. Открутить, слить масло и осмотреть пробку и отверстие. Если пробка с сорванной резьбой- купить или сделать новую, если дыра без резьбы- поставить по кругу внутри несколько точек полуавтоматом и нарезать новую резьбу. Резьба там коническая. И не забывать про колечко. Подходит от жигулей медное, но при желании можно просто вырезать из алюминиевой банки. RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
|
|||||||||||||||||||||||
|
17.7.2015, 4:35
Сообщение
#9
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 2.9.2012 Город: Екатеринбург Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Большое спасибо за советы! Я купил болт М14х1,5х30, т.е. в два раза длиннее чем у нас стоит, в воскресенье попробую поставить.
|
|
|
|
|
17.7.2015, 10:38
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2461 Регистрация: 18.3.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 954 раз(а) |
Если болт, то его надо хорошо намагнитить. Будет желание, скажу как. А не будет, тогда на картер снизу надо поставить магнит, например ниодимовый от жесткого диска, чтобы металл. стружка из масла собиралась и не попадала в систему. RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
|
|||||||||||||||||||||||
|
17.7.2015, 11:20
Сообщение
#11
|
|
Руслан Группа: Пользователи Сообщений: 814 Регистрация: 24.4.2011 Город: Красноярск (Железногорск) Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 375 раз(а) |
RER Не отбирай работу у фильтра!
|
|
17.7.2015, 16:46
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2461 Регистрация: 18.3.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 954 раз(а) |
Фильтру прочую бяку надо удерживать-кокс, сажу, возможные песчинки и пр. А магнит и так есть на штатной пробке RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
|
|||||||||||||||||||||||
|
20.7.2015, 6:26
Сообщение
#13
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 2.9.2012 Город: Екатеринбург Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
|
20.7.2015, 16:08
Сообщение
#14
|
|
Руслан Группа: Пользователи Сообщений: 814 Регистрация: 24.4.2011 Город: Красноярск (Железногорск) Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 375 раз(а) |
RER У меня на штатной нет магнита
Да и в поддоне ДВС не встречал ни разу... На АКПП - да и на дне бывают, и на пробке. |
|
20.7.2015, 19:36
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2461 Регистрация: 18.3.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 954 раз(а) |
На моей есть. А так, ставлю ферритовые или ниодимовые сильные магниты на все свои машины. Даже на мост. Снимал поддон как- то на ВАЗ - четверке, так на месте магнита изнутри был огромный ежик из мельчайших опилок. И все это было бы наждаком и не прошел бы мой мотор три сотни без капиталки. Он и сейчас вполне живой, машина на ходу, доски и кирпичи для дачи будет возить еще долго, надеюсь Фильтр с мелкими фракциями не справляется, да и перепускать на холодную может клапан. Можно сделать эксперимент, проверить степень изнашиваемости в движке - опустить магнит, обернутый в полиэтиленовый пакетик в слитое отработанное масло и подождать немного. Потом вытащить, и посмотреть, сколько намагнитилось бяки. И все это трет коленвал и поршневую. RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|