Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
8 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Сигнализация с автозаводом или Webasto
dima13
сообщение 9.12.2010, 22:16
Сообщение #21

Дмитрий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 873
Регистрация: 31.7.2010
Город: Харьков
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Цитата:
(Арсений @ 9.12.2010, 19:52) *
Так если сига уже есть,то нужен только обходчик и блок автозапуска..они стоя не дорого

можно но обратка работать не будет
 
+Quote Post
Арсений
сообщение 9.12.2010, 22:18
Сообщение #22

Ленивый
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 791
Регистрация: 5.7.2010
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 105 раз(а)


Цитата:
(dima13 @ 9.12.2010, 22:16) *
можно но обратка работать не будет

Что имеется ввиду под словом"обработка"?Я у своих узнаю в понедельник,если скажите про что речь.



......Е999ВМ64
 415671609  
+Quote Post
dima13
сообщение 9.12.2010, 23:09
Сообщение #23

Дмитрий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 873
Регистрация: 31.7.2010
Город: Харьков
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Цитата:
(Арсений @ 9.12.2010, 22:18) *
Что имеется ввиду под словом"обработка"?Я у своих узнаю в понедельник,если скажите про что речь.

Обратная связь на брелок
 
+Quote Post
dimedrolishe
сообщение 6.1.2011, 22:20
Сообщение #24

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 6.1.2011
Город: Тюмень
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня стоит и Webasto с телестартом, и на 7-м Шерхане автозапуск имеется... Опробовал пока только до -35 град: с утра сначала запускаю на 30 мин Webasto, и потом с автозапуска завожу машинку. Через 15 мин после автозапуска садищься и едешь... Надо только еще разобраться с настройками по времени этих штук, чтоб можно было лищних 45 мин поспать, пока они начинают работать, а не запускать их в ручном режиме...
 
+Quote Post





 

Slon4009
сообщение 10.6.2011, 10:08
Сообщение #25

Наш активист Вячеслав
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5017
Регистрация: 29.5.2011
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2570 раз(а)


Заинтересовал и меня этот вопрос.
Кроме вебасто есть еще теплостар, Eberspacher, про эти подогреватели может кто-нибуть, что-нибуть сказать?
Какие минусы этих систем?
Из очевидных, ИМХО: не прогревается коробка и летом салон не охлаждается, а что еще?



Hоnda CR-V II, 2.4, АКПП, 2002 год, RD7-американка - была

CR-V III, 2.4, АКПП
 
+Quote Post
Maze
сообщение 10.6.2011, 10:54
Сообщение #26

Артем
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 520 раз(а)


Eberspacher чуть дешевле вебасто, но ничем ему не уступает, коробку можно прогревать, вывод отработанных газов направить под днищем на коробку, так почти все делают! Если будешь еще подключать вентелятор салона, то не забудь уходя из машины отключать попогрейки и ставить среднюю скорость, а то АКБ звездец настанет, и АКБ перед эти медлом заменить на во-первых новый, во-вторых на бОльшей ёкости



2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008
 1992526  
+Quote Post
Slon4009
сообщение 10.6.2011, 11:14
Сообщение #27

Наш активист Вячеслав
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5017
Регистрация: 29.5.2011
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2570 раз(а)


Цитата:
(Maze @ 10.6.2011, 11:54) *
Eberspacher чуть дешевле вебасто, но ничем ему не уступает, коробку можно прогревать, вывод отработанных газов направить под днищем на коробку, так почти все делают!


С КПП понял, просто и логично...

Цитата:
(Maze @ 10.6.2011, 11:54) *
Если будешь еще подключать вентелятор салона, то не забудь уходя из машины отключать попогрейки и ставить среднюю скорость, а то АКБ звездец настанет, и АКБ перед эти медлом заменить на во-первых новый, во-вторых на бОльшей ёкости


А это огромный минус... sad.gif
А если его на отдельный АКБ подключить, её на долго хватит, т.е., как часто её заряжать придется?



Hоnda CR-V II, 2.4, АКПП, 2002 год, RD7-американка - была

CR-V III, 2.4, АКПП
 
+Quote Post
Maze
сообщение 10.6.2011, 12:15
Сообщение #28

Артем
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 520 раз(а)


отдельный АКБ без подзарядки? - я бы даже рассматривать не стал, сколько сейчас Ач АКБ? возьми Varta или Bosch около 65... если катаешься не по 10 минут, а хотябы пару часиков в день то вообще ничего страшного



2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008
 1992526  
+Quote Post
Slon4009
сообщение 10.6.2011, 12:51
Сообщение #29

Наш активист Вячеслав
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5017
Регистрация: 29.5.2011
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2570 раз(а)


Цитата:
(Maze @ 10.6.2011, 13:15) *
отдельный АКБ без подзарядки? - я бы даже рассматривать не стал


да согласен, глупость сморозил...

Цитата:
(Maze @ 10.6.2011, 13:15) *
возьми Varta или Bosch около 65... если катаешься не по 10 минут, а хотябы пару часиков в день то вообще ничего страшного


пару часов в день в основном не выходит, но часа 1.5 это уж верно, дык и в этом случае наверное успеет подзарядиться.



Hоnda CR-V II, 2.4, АКПП, 2002 год, RD7-американка - была

CR-V III, 2.4, АКПП
 
+Quote Post





 

Maze
сообщение 10.6.2011, 15:04
Сообщение #30

Артем
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 520 раз(а)


ну если полтара часа ехать, то нормально, а полтора часа в пробке - не вариант negative.gif

а АКБ все равно нужно новое купить с большей емкостью, ничего страшного в этом нет, многие это совмещают с автозапуском, чтобы работал генератор и печка от автозапуска.... Но автозапуск без дополнительного усиления защиты авто - выход хуже, нежели чем без автозапуска и просто следить за АКБ



2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008
 1992526  
+Quote Post
Slon4009
сообщение 10.6.2011, 15:16
Сообщение #31

Наш активист Вячеслав
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5017
Регистрация: 29.5.2011
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2570 раз(а)


Цитата:
(Maze @ 10.6.2011, 16:04) *
ну если полтара часа ехать, то нормально, а полтора часа в пробке - не вариант negative.gif

а АКБ все равно нужно новое купить с большей емкостью, ничего страшного в этом нет, многие это совмещают с автозапуском, чтобы работал генератор и печка от автозапуска.... Но автозапуск без дополнительного усиления защиты авто - выход хуже, нежели чем без автозапуска и просто следить за АКБ


Полностью согласен.

Из полутора часов - езды около часа, остальное - стою sad.gif
Автозапуск двигателя - плохой вариант sad.gif

Наверное буду пораньше выходить, дышать свежим, морозным, утренним воздухом прохаживаясь около машины, и для здоровья полезно и голову ломать не надо smile.gif



Hоnda CR-V II, 2.4, АКПП, 2002 год, RD7-американка - была

CR-V III, 2.4, АКПП
 
+Quote Post
Maze
сообщение 10.6.2011, 15:33
Сообщение #32

Артем
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 520 раз(а)


Ничего страшного в предпусковом прогреве нет, ставте хоть питерский (кажетя) кто-то пиал, что ставил.... там вообще в 20 под ключ вышло...

Да и автозапуск дело хорошее, если чуточку охрану усилить



2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008
 1992526  
+Quote Post
Slon4009
сообщение 10.6.2011, 16:30
Сообщение #33

Наш активист Вячеслав
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5017
Регистрация: 29.5.2011
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2570 раз(а)


Цитата:
(Maze @ 10.6.2011, 16:33) *
Ничего страшного в предпусковом прогреве нет, ставте хоть питерский (кажетя) кто-то пиал, что ставил.... там вообще в 20 под ключ вышло...


что же это интересно за подогреватель? надо поискать...

Цитата:
(Maze @ 10.6.2011, 16:33) *
Да и автозапуск дело хорошее, если чуточку охрану усилить


автозапуском и летом имеет смысл пользоваться, что бы салон охладить...

усилить охрану - это дополнительный иммобилайзер реагирующий на движение?




Hоnda CR-V II, 2.4, АКПП, 2002 год, RD7-американка - была

CR-V III, 2.4, АКПП
 
+Quote Post
Maze
сообщение 10.6.2011, 18:04
Сообщение #34

Артем
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 520 раз(а)


Для иммо нужно еще замки капота обязательно.... если бюджет не позволяет поставить гарант на рулевой, не все готовы его ковырять



2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008


Поблагодарили:
 1992526  
+Quote Post
Slon4009
сообщение 10.6.2011, 19:05
Сообщение #35

Наш активист Вячеслав
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5017
Регистрация: 29.5.2011
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2570 раз(а)


Цитата:
(Maze @ 10.6.2011, 19:04) *
Для иммо нужно еще замки капота обязательно.... если бюджет не позволяет поставить гарант на рулевой, не все готовы его ковырять


а я и незнал что на срв гарант есть, очень простая и надежная штука, дык надо ставить и то и другое, тем более, что не та сумма которая может подорвать бюджет.
ссылка
ссылка
и в таком варианте, автозапуск вроде симпатичнее смотрится. А? wink.gif



Hоnda CR-V II, 2.4, АКПП, 2002 год, RD7-американка - была

CR-V III, 2.4, АКПП
 
+Quote Post





 

Maze
сообщение 10.6.2011, 19:33
Сообщение #36

Артем
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 520 раз(а)


Одно НО ставить можно конечно и то и то, но чтобы был смысл от замка капота, то необходимы цифровые блокировки под капотом, значит нужно использовать ИММО дополнительный, п.с. если уж использовать иммобилайзер, то лучше и замки на капот электромеханические с управлением от этого иммобилайзера....

потому что просто механические личинки могут быть вскрыты....



2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008
 1992526  
+Quote Post
Slon4009
сообщение 10.6.2011, 19:51
Сообщение #37

Наш активист Вячеслав
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5017
Регистрация: 29.5.2011
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2570 раз(а)


Цитата:
(Maze @ 10.6.2011, 20:33) *
Одно НО ставить можно конечно и то и то, но чтобы был смысл от замка капота, то необходимы цифровые блокировки под капотом, значит нужно использовать ИММО дополнительный, п.с. если уж использовать иммобилайзер, то лучше и замки на капот электромеханические с управлением от этого иммобилайзера....

потому что просто механические личинки могут быть вскрыты....


ну так можно углубиться очень сильно, тем более дополнительный иммобилайзер уже установлен... А гарант и мультилок на капот меня вполне устроит.

А в срв с АКПП болокировку на коробку можно поставить (вместо гаранта)?

Тем более, я абсолютно уверен, что если машину захотят забрать, то она уйдет, вне всяких сомнений... если не гопота конечно...



Hоnda CR-V II, 2.4, АКПП, 2002 год, RD7-американка - была

CR-V III, 2.4, АКПП
 
+Quote Post
Maze
сообщение 10.6.2011, 19:58
Сообщение #38

Артем
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 520 раз(а)


на акпп смысла нет... кто же ставит иммо без замков капота? с таким подходом конечно уйдет.... я не разделяю твои взгляды про уйдет.... если с умом подходить, професионально, то бросят, если обывательски, то уйдет....

доставь гарант и замки и просто поставь автозапуск....можно даже без подогрева



2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008
 1992526  
+Quote Post
Slon4009
сообщение 10.6.2011, 20:09
Сообщение #39

Наш активист Вячеслав
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5017
Регистрация: 29.5.2011
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2570 раз(а)


Цитата:
(Maze @ 10.6.2011, 20:58) *
на акпп смысла нет... кто же ставит иммо без замков капота?


я smile.gif
Просто когда взяли на ней вообще ничего не было и ключ один, вот так на скорую руку и поставили...

Цитата:
(Maze @ 10.6.2011, 20:58) *
с таким подходом конечно уйдет.... я не разделяю твои взгляды про уйдет.... если с умом подходить, професионально, то бросят, если обывательски, то уйдет....


ну за 10 летним авто среднего ценового сегмента врят-ли охотятся проффесионалы, так, может хулиганы покататься, а такой набор он хулиганов думаю справится...

Цитата:
(Maze @ 10.6.2011, 20:58) *
на акпп смысла нет...


просто интересно на такую кпп они бывают? там веть рычаг из торпедо торчит...

Цитата:
(Maze @ 10.6.2011, 20:58) *
доставь гарант и замки и просто поставь автозапуск....можно даже без подогрева


да, спасибо, наверное так и сделаю...

начет автономника подумаю, почитаю, благо до зимы время есть...



Hоnda CR-V II, 2.4, АКПП, 2002 год, RD7-американка - была

CR-V III, 2.4, АКПП
 
+Quote Post
Maze
сообщение 10.6.2011, 20:16
Сообщение #40

Артем
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 520 раз(а)


акпп можно переключить из салона, из подкапотного и т.д. смысла нет....

вторые црв угоняют под разбор без труда....



2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008
 1992526  
+Quote Post


8 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 10:40