Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Сигнализация с автозаводом или Webasto |
9.12.2010, 22:16
Сообщение
#21
|
|
Дмитрий Группа: Пользователи Сообщений: 873 Регистрация: 31.7.2010 Город: Харьков Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
|
|
9.12.2010, 22:18
Сообщение
#22
|
||||||||||||||||||||||||
Ленивый Группа: Пользователи Сообщений: 791 Регистрация: 5.7.2010 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 105 раз(а) |
Что имеется ввиду под словом"обработка"?Я у своих узнаю в понедельник,если скажите про что речь. ......Е999ВМ64
|
|||||||||||||||||||||||
9.12.2010, 23:09
Сообщение
#23
|
|
Дмитрий Группа: Пользователи Сообщений: 873 Регистрация: 31.7.2010 Город: Харьков Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
|
|
6.1.2011, 22:20
Сообщение
#24
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 6.1.2011 Город: Тюмень Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
У меня стоит и Webasto с телестартом, и на 7-м Шерхане автозапуск имеется... Опробовал пока только до -35 град: с утра сначала запускаю на 30 мин Webasto, и потом с автозапуска завожу машинку. Через 15 мин после автозапуска садищься и едешь... Надо только еще разобраться с настройками по времени этих штук, чтоб можно было лищних 45 мин поспать, пока они начинают работать, а не запускать их в ручном режиме...
|
|
|
|
|
|
10.6.2011, 10:08
Сообщение
#25
|
|
Наш активист Вячеслав Группа: Модераторы Сообщений: 5017 Регистрация: 29.5.2011 Город: Санкт-Петербург Пол: Мужской Поблагодарили: 2570 раз(а) |
Заинтересовал и меня этот вопрос.
Кроме вебасто есть еще теплостар, Eberspacher, про эти подогреватели может кто-нибуть, что-нибуть сказать? Какие минусы этих систем? Из очевидных, ИМХО: не прогревается коробка и летом салон не охлаждается, а что еще? Hоnda CR-V II, 2.4, АКПП, 2002 год, RD7-американка - была
CR-V III, 2.4, АКПП |
|
10.6.2011, 10:54
Сообщение
#26
|
|
Артем Группа: Пользователи Сообщений: 3015 Регистрация: 16.8.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 520 раз(а) |
Eberspacher чуть дешевле вебасто, но ничем ему не уступает, коробку можно прогревать, вывод отработанных газов направить под днищем на коробку, так почти все делают! Если будешь еще подключать вентелятор салона, то не забудь уходя из машины отключать попогрейки и ставить среднюю скорость, а то АКБ звездец настанет, и АКБ перед эти медлом заменить на во-первых новый, во-вторых на бОльшей ёкости
2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008 |
10.6.2011, 11:14
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
Наш активист Вячеслав Группа: Модераторы Сообщений: 5017 Регистрация: 29.5.2011 Город: Санкт-Петербург Пол: Мужской Поблагодарили: 2570 раз(а) |
С КПП понял, просто и логично... А это огромный минус... А если его на отдельный АКБ подключить, её на долго хватит, т.е., как часто её заряжать придется? Hоnda CR-V II, 2.4, АКПП, 2002 год, RD7-американка - была
CR-V III, 2.4, АКПП |
|||||||||||||||||||||||
|
10.6.2011, 12:15
Сообщение
#28
|
|
Артем Группа: Пользователи Сообщений: 3015 Регистрация: 16.8.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 520 раз(а) |
отдельный АКБ без подзарядки? - я бы даже рассматривать не стал, сколько сейчас Ач АКБ? возьми Varta или Bosch около 65... если катаешься не по 10 минут, а хотябы пару часиков в день то вообще ничего страшного
2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008 |
10.6.2011, 12:51
Сообщение
#29
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наш активист Вячеслав Группа: Модераторы Сообщений: 5017 Регистрация: 29.5.2011 Город: Санкт-Петербург Пол: Мужской Поблагодарили: 2570 раз(а) |
да согласен, глупость сморозил...
пару часов в день в основном не выходит, но часа 1.5 это уж верно, дык и в этом случае наверное успеет подзарядиться. Hоnda CR-V II, 2.4, АКПП, 2002 год, RD7-американка - была
CR-V III, 2.4, АКПП |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
10.6.2011, 15:04
Сообщение
#30
|
|
Артем Группа: Пользователи Сообщений: 3015 Регистрация: 16.8.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 520 раз(а) |
ну если полтара часа ехать, то нормально, а полтора часа в пробке - не вариант
а АКБ все равно нужно новое купить с большей емкостью, ничего страшного в этом нет, многие это совмещают с автозапуском, чтобы работал генератор и печка от автозапуска.... Но автозапуск без дополнительного усиления защиты авто - выход хуже, нежели чем без автозапуска и просто следить за АКБ 2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008 |
10.6.2011, 15:16
Сообщение
#31
|
||||||||||||||||||||||||
Наш активист Вячеслав Группа: Модераторы Сообщений: 5017 Регистрация: 29.5.2011 Город: Санкт-Петербург Пол: Мужской Поблагодарили: 2570 раз(а) |
Полностью согласен. Из полутора часов - езды около часа, остальное - стою Автозапуск двигателя - плохой вариант Наверное буду пораньше выходить, дышать свежим, морозным, утренним воздухом прохаживаясь около машины, и для здоровья полезно и голову ломать не надо Hоnda CR-V II, 2.4, АКПП, 2002 год, RD7-американка - была
CR-V III, 2.4, АКПП |
|||||||||||||||||||||||
|
10.6.2011, 15:33
Сообщение
#32
|
|
Артем Группа: Пользователи Сообщений: 3015 Регистрация: 16.8.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 520 раз(а) |
Ничего страшного в предпусковом прогреве нет, ставте хоть питерский (кажетя) кто-то пиал, что ставил.... там вообще в 20 под ключ вышло...
Да и автозапуск дело хорошее, если чуточку охрану усилить 2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008 |
10.6.2011, 16:30
Сообщение
#33
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наш активист Вячеслав Группа: Модераторы Сообщений: 5017 Регистрация: 29.5.2011 Город: Санкт-Петербург Пол: Мужской Поблагодарили: 2570 раз(а) |
что же это интересно за подогреватель? надо поискать...
автозапуском и летом имеет смысл пользоваться, что бы салон охладить... усилить охрану - это дополнительный иммобилайзер реагирующий на движение? Hоnda CR-V II, 2.4, АКПП, 2002 год, RD7-американка - была
CR-V III, 2.4, АКПП |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
10.6.2011, 18:04
Сообщение
#34
|
|
Артем Группа: Пользователи Сообщений: 3015 Регистрация: 16.8.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 520 раз(а) |
Для иммо нужно еще замки капота обязательно.... если бюджет не позволяет поставить гарант на рулевой, не все готовы его ковырять
2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008 |
10.6.2011, 19:05
Сообщение
#35
|
||||||||||||||||||||||||
Наш активист Вячеслав Группа: Модераторы Сообщений: 5017 Регистрация: 29.5.2011 Город: Санкт-Петербург Пол: Мужской Поблагодарили: 2570 раз(а) |
а я и незнал что на срв гарант есть, очень простая и надежная штука, дык надо ставить и то и другое, тем более, что не та сумма которая может подорвать бюджет. ссылка ссылка и в таком варианте, автозапуск вроде симпатичнее смотрится. А? Hоnda CR-V II, 2.4, АКПП, 2002 год, RD7-американка - была
CR-V III, 2.4, АКПП |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
10.6.2011, 19:33
Сообщение
#36
|
|
Артем Группа: Пользователи Сообщений: 3015 Регистрация: 16.8.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 520 раз(а) |
Одно НО ставить можно конечно и то и то, но чтобы был смысл от замка капота, то необходимы цифровые блокировки под капотом, значит нужно использовать ИММО дополнительный, п.с. если уж использовать иммобилайзер, то лучше и замки на капот электромеханические с управлением от этого иммобилайзера....
потому что просто механические личинки могут быть вскрыты.... 2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008 |
10.6.2011, 19:51
Сообщение
#37
|
||||||||||||||||||||||||
Наш активист Вячеслав Группа: Модераторы Сообщений: 5017 Регистрация: 29.5.2011 Город: Санкт-Петербург Пол: Мужской Поблагодарили: 2570 раз(а) |
ну так можно углубиться очень сильно, тем более дополнительный иммобилайзер уже установлен... А гарант и мультилок на капот меня вполне устроит. А в срв с АКПП болокировку на коробку можно поставить (вместо гаранта)? Тем более, я абсолютно уверен, что если машину захотят забрать, то она уйдет, вне всяких сомнений... если не гопота конечно... Hоnda CR-V II, 2.4, АКПП, 2002 год, RD7-американка - была
CR-V III, 2.4, АКПП |
|||||||||||||||||||||||
|
10.6.2011, 19:58
Сообщение
#38
|
|
Артем Группа: Пользователи Сообщений: 3015 Регистрация: 16.8.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 520 раз(а) |
на акпп смысла нет... кто же ставит иммо без замков капота? с таким подходом конечно уйдет.... я не разделяю твои взгляды про уйдет.... если с умом подходить, професионально, то бросят, если обывательски, то уйдет....
доставь гарант и замки и просто поставь автозапуск....можно даже без подогрева 2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008 |
10.6.2011, 20:09
Сообщение
#39
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наш активист Вячеслав Группа: Модераторы Сообщений: 5017 Регистрация: 29.5.2011 Город: Санкт-Петербург Пол: Мужской Поблагодарили: 2570 раз(а) |
я Просто когда взяли на ней вообще ничего не было и ключ один, вот так на скорую руку и поставили...
ну за 10 летним авто среднего ценового сегмента врят-ли охотятся проффесионалы, так, может хулиганы покататься, а такой набор он хулиганов думаю справится...
просто интересно на такую кпп они бывают? там веть рычаг из торпедо торчит...
да, спасибо, наверное так и сделаю... начет автономника подумаю, почитаю, благо до зимы время есть... Hоnda CR-V II, 2.4, АКПП, 2002 год, RD7-американка - была
CR-V III, 2.4, АКПП |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
10.6.2011, 20:16
Сообщение
#40
|
|
Артем Группа: Пользователи Сообщений: 3015 Регистрация: 16.8.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 520 раз(а) |
акпп можно переключить из салона, из подкапотного и т.д. смысла нет....
вторые црв угоняют под разбор без труда.... 2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008 |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|