Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> Принцип работы климатконтроля?
Spitfair
сообщение 24.6.2014, 9:51
Сообщение #41

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 14.10.2013
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Цитата:
(RVK @ 20.6.2014, 23:45) *
Ту тему,я так так понимаю,читать не стали :
ссылка


Огромное Вам спасибо! Не крутился компрессор.

Вчера стоя в пробке не выдержал и зарулил на СТО.
Провели диагностику климата.
Отделался заменой рэлюшки! )))) (поставили какую-то Б/у но рабочую. Никто не знает номерок родной хочу заказать, неизвестно скока эта проходит?)
Однако, может кому пригодиться инфа.
Нацепили диагност аппарат, на систему и датчик в воздуховод. Давление рабочее показал, НО!!
НА холостом ходу ниже 20-ти градусов кондер не дул - по норме должен на ХХ давать 12 градусов на выходе.
На 2000об/мин дает 16, хотя по норме 8 градусов.
Вердикт - скорая замена фриона, чистка радиатора.
Кстати, во фрион добовляется какая-то еще жижа, которая смазывает компрессор и все прочее, своевременная замена продлевает срок службы компрессора. В нашем климает рекомендуют менять фрион раз в 2 год с целью именно смены смазки.



H-nDA CR-V III 2.4 АКПП 2008г.
 
+Quote Post
RVK
сообщение 24.6.2014, 21:00
Сообщение #42

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Цитата:
(Spitfair @ 24.6.2014, 10:51) *
Никто не знает номерок родной хочу заказать, неизвестно скока эта проходит?)


Да откуда ?
Реле оригинальное : 39794-SDA-A01 или 39794-SDA-A03.
Реле от ВАЗа : http://cr-v.su/forums/index.php?s=&sho...ost&p=92220

Цитата:
(Spitfair @ 24.6.2014, 10:51) *
Вердикт - скорая замена фриона, чистка радиатора.


Чистка радиаторов и дозаправка фреона.. Да и то ....

Сама методика проверки эффективности работы кондиционера подразумевает определеннные условия :
1.Авто не должно стоять на солнце.
2.Капот открыт.
3.Передние двери открыты.
4.Температура на MAX COOL или на самый минимум.
5.Включена рециркуляция
6.Включен кондей
7.Вентилятор на MAX
8.В машине не должно быть людей,как правда на газ давить.
9.Дать двигателю поработать на 1500 оборотах в течение 10 минут.

После замеряются :
1.Температуры воздуха на входе ,в районе вентилятора климата и выходе ,на центральных диффузорах .
2.Давление всасывания и нагнетания в системе.
Полученные данные сравниваются с диаграммой и только на основании этого делается вывод о работе кондиционера.
Прикрепленное изображение


Обороты двигателя в ней не фигурируют.
Если он сейчас холодит недостаточно а давление в норме,то в системе не хватает фреона и одновременно загрязнён конденсатор,это в простом варианте не затрагивая автоматику климата.



Цитата:
(Spitfair @ 24.6.2014, 10:51) *
В нашем климает рекомендуют менять фрион раз в 2 год с целью именно смены смазки.


Масло в компрессоре заливается на весь срок службы и качество этого масла очень высокое.Требуется лишь его доливка после разгерметизации и замены компонентов системы.Пяточку (миллилитры) можно добавить при дозаправке.
Всё остальное развод клиента.
 
+Quote Post
Spitfair
сообщение 29.6.2014, 7:30
Сообщение #43

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 14.10.2013
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Именно так и проверялся, как вы написали, только температурный датчик ставился один, на центральный диффузор панели т.е. на выход и смотрели показания на ХХ и на 2000 об.
Таблиц не видел. Может по-опыту мастер сказал, т.к. его бокс на СТО под климатику заточен.
В общем, за что купил, за то продал.



H-nDA CR-V III 2.4 АКПП 2008г.
 
+Quote Post
RVK
сообщение 29.6.2014, 20:13
Сообщение #44

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Да я не возражаю.
Это просто для понимания что нельзя всё гнать под одну гребёнку.Авто с простым кондеем и с климатом разные вещи,плюс алгоритм работы климата может различаться у производителей.
Поэтому не надо воспринимать слова сервисменов как аксиому .
В сервисе говорят что по норме должно быть так,а где эти нормы,покажите.
А по жизни ,иметь постоянно 8-12 градусов на выходе из дуйки я бы не хотел и никому не желаю,такой климат будет только болезни вызывать а не комфорт создавать.

 
+Quote Post





 



3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 20:40