Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Помогите разобраться |
3.4.2016, 12:36
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 25.3.2013 Город: Лобня/Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Собственно вопрос или паранойя,-у всех ли так?Купил C-RV 3 рестайлинг,до неё была такая же,но дорестайл,так вот при прогревочных оборотах в районе 1200 оборотов появляется мелкая дрожь,типа подтраивания,когда обороты опускаются двигатель работает ровно.Может быть и не заметил, но на предыдущей машине такого не наблюдал.Благодарю.А забыл,и там и там двиг 2,4
|
|
3.4.2016, 17:02
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 144 Регистрация: 24.10.2013 Город: Кемерово Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
Обороты так и есть 1200 при заводке. Троения никакого нет. Кондиционер действительно слегка потряхивает. Забей.
|
|
3.4.2016, 18:03
Сообщение
#3
|
|
Андрей Группа: Пользователи Сообщений: 144 Регистрация: 13.9.2011 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 34 раз(а) |
Такая же фигня на 2литре -говорят это нормально.-тк двигатель высокооборотистый. а с кондеем трясет прилично
|
|
3.4.2016, 18:09
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 25.3.2013 Город: Лобня/Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Не,без кондея,при заводе обороты 1500-работает ровно,потом падает 1200- подтряхтвает,падают ниже -работает ровно..Забил и не обратил бы внимание,если бы не было контраста с предыдущей тачкой
|
|
|
|
|
|
3.4.2016, 18:41
Сообщение
#5
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 31.10.2012 Город: Сургут Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Еше "говорят", что подушки двигателя могут влиять на такую работу (как описано выше) самого двигателя.
|
|
3.4.2016, 19:25
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 25.3.2013 Город: Лобня/Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
|
|
13.9.2016, 0:21
Сообщение
#7
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 25.3.2013 Город: Лобня/Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Катаюсь,изменений нет,всё так же подтраивает при прогреве в обозначенном диапазоне..Ни у кого нет предположений?
|
|
14.9.2016, 10:34
Сообщение
#8
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 1.4.2015 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
|
|
14.9.2016, 13:03
Сообщение
#9
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 25.3.2013 Город: Лобня/Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
14.9.2016, 14:58
Сообщение
#10
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 1.4.2015 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
Штирлиц хотел связи с радисткой Кэт, но связи не было.
У меня натяжитель колбасило и машину колбасило. Вот тебе и связь. Вообщеб если троит смотри свечи, подушки двигла и тд. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|