Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Сигнал, не работает сигнал |
7.3.2015, 10:02
Сообщение
#21
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 4.8.2014 Город: Москва Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
|
|
7.3.2015, 10:05
Сообщение
#22
|
||||||||||||||||||||||||
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
Наверное Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
|||||||||||||||||||||||
15.10.2017, 19:33
Сообщение
#23
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 14.10.2017 Город: Щелково Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Петрович привет. Ты мудрый, подскажи, как попасть в руль (у меня CR-V первая 1999г) всётаки хочу сам пустить провод от кнопок на руле на сигнал через своё реле. где войти проводом из моторного отсека из-под капота в салон я понял, а как в руль войти не соображу. С уважением, начинающий CRVшник))
|
|||||||||||||||||||||||
|
15.10.2017, 23:42
Сообщение
#24
|
|
Бывший владелец Группа: Пользователи Сообщений: 783 Регистрация: 21.12.2015 Город: СССР Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 122 раз(а) |
Не советую колхозить авто не выяснив точно причину. Найдите нормального авто-электрика. А то так что то перестанет работать - так вы сразу за замену проводов . Причину точную ищите. На словах в инете не разберешься. Причин много. Контролькой пользоваться умеете? Омметром ? Если нет , к автоэлектрику. Причина может быть очень проста и не надо будет тянуть провод и разбирать авто. Удачи.
|
|
|
|
|
|
16.10.2017, 9:42
Сообщение
#25
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 14.10.2017 Город: Щелково Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Привет, да неее, если я не знаю - я не суюсь. Мультиметром пользуюсь с тех пор, как дед мороз паяльник принёс)) Бывший хозяин Хонды сказал, что в руле обрыв. А сигнал я заменил на дудку, и по-любому нужно будет релюху ставить для дудки. Спасибо за отклик С уважением, начинающий CRVшник))
|
|
29.7.2018, 23:42
Сообщение
#26
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2535 Регистрация: 26.10.2010 Город: Ереван Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 650 раз(а) |
У меня нарисовалась проблема ,пропадает сигнал в положении руля точно прямо ,небольшое колебания в обе стороны возвращает сигнал к жизни. Снимал улитку ,вскрывал ,никакого криминала чисто визуально не видно. Кто уже сталкивался с ремонтом именно нашей улитки ,где у нее слабое место ,предполагаю ,что место входа во внешний разьем,так как это единственное место ,где есть излом ,но убей не пойму почему только в центральном положении руля ,ведь вращение в одну из сторон должно больше перегибать?
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
|
|
30.7.2018, 20:41
Сообщение
#27
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2535 Регистрация: 26.10.2010 Город: Ереван Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 650 раз(а) |
Короче не в улитке дело ,снял все осмотрел ,гнул с подключенным мультиметром ,ну нет обрыва и намеков на трещину ,собрал все обратно,изменений нет. Опять пропадает сигнал в точно прямом положении руля. Как подведен минус к рулю ,думаю там проблема ,так как глюк появляется после того ,как под капотом пекло начинается ????
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|