Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Стала хуже ехать, двигатель шумит... |
16.12.2012, 9:08
Сообщение
#101
|
|
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
oks
Набери в поиске "расход топлива" почитай, ньюансов по расходу может много быть Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
5.1.2013, 12:14
Сообщение
#102
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 420 Регистрация: 8.2.2012 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Всем здравствуйте. Правильно я понимаю, что свечи пробиваюст, и будет не лишним их заменить, учитывая повысившийся расход топлива? И почему изолятор только на половину черный, а верх почти абсолютно чистый?
1.jpg ( 589,45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 13 2.jpg ( 569,95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 13 |
|
5.1.2013, 13:01
Сообщение
#103
|
|
Руслан Группа: Пользователи Сообщений: 814 Регистрация: 24.4.2011 Город: Красноярск (Железногорск) Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 375 раз(а) |
Судя по фото свечей, ваш двигатель часто работает на обогащённой смеси (много прогревов и ХХ, мало "чаду"), от того и черный нагар, изолятор для такого режима в норме, маслице подкушивает мотор, но так должно быть, я бы почистил и проверил свечки (у нас в любом магазине автозапчастей это 10руб/свечу), восстановил зазор и ездил дальше.
|
|
5.1.2013, 14:47
Сообщение
#104
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 420 Регистрация: 8.2.2012 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Ну как бы да, сейчас езжу мало, и в основном это - 10 мин. утром прогрев, 5 мин. до работы, и то же самое время и вечером, т.е. больше прогреваюсь... О чистке свечей в местных магазинах не слышал, придется видимо самому, кстати как лучше? Помню на мотоциклах\мопедах, зажмешь в тисах, железной щеткой обчешешь, и готово. Здесь думаю что-то более гуманное нужно А то, что ржавый налет на цоколе, не критично? Так то свечам всего 3600км. и 9 месяцев... Кстати прочитал, что "при проверке зазора плоскими щупами на свече, бывшей в употреблении, результаты замеров будут неправильными". Так а как быть? Завтра хотел купить наконец то появившиеся ссылка. Спасибо.
Про чистку уже уяснил, в помощь пойдет преобразователь ржавчины, и конечно без всяких металлических щеток ) Хотя блин, цена вопроса то всего 500 руб, но учитывая, что и нынешние еще не дохлые... |
|
|
|
|
|
5.1.2013, 15:12
Сообщение
#105
|
||||||||||||||||||||||||
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
Маслянный туман в свечном колодце, вот и нагар на изоляторе Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
|||||||||||||||||||||||
5.1.2013, 19:35
Сообщение
#106
|
|
Руслан Группа: Пользователи Сообщений: 814 Регистрация: 24.4.2011 Город: Красноярск (Железногорск) Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 375 раз(а) |
oks обычные свечки можно и щёткой в тисках, но иридиевые свечи чистить щёткой нельзя!!!
Зазор б/у свечей мерят круглыми клиброванными шупами, в простонародье - свёрлами. У нас в магазинах чистят пескоструйкой, проверяют в аппарате под давлением. Рыжий налёт на керамике-оставляют газы, прорывающиеся через неплотности фланца свечи - смывается бензином. Также рекомендую резьбу свечи изрисовать мягким простым карандашом - не заклинит при откручивании. СТОП-СТОП-СТОП!!! никакого преобразователя ржавчины! он окислы металлов восстанавливает до металла, сами понимаете, что изолятор таким уже не будет. Бензин и карбклинер-наше всё! |
|
5.1.2013, 19:48
Сообщение
#107
|
||||||||||||||||||||||||
Руслан Группа: Пользователи Сообщений: 814 Регистрация: 24.4.2011 Город: Красноярск (Железногорск) Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 375 раз(а) |
Тут толково объяснить я не смогу, в общих словах так: между тактом выхлопа и тактом впуска около ВМТ есть такт продувки цилиндра, когда открыт и впускной и выпускной клапаны, чем выше обороты, тем дольше продувка, если клапана и поверхность камеры закоксованы, то продувка осложняется, продувка влияет в т.ч. на самоочищение свечей т.е. (упрощённо) чем выше обороты, тем лучше очищается камера сгорания в т.ч. свечи. Поэтому рекомендуется при нашем "пробочно-прогревочном" режиме эксплуатации авто давать движку прос...ться и вообще двигатели любят работать на оборотах 3000-4500 больше, чем на 2000. |
|||||||||||||||||||||||
|
5.1.2013, 20:00
Сообщение
#108
|
|
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
ссылка
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
6.1.2013, 10:08
Сообщение
#109
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 420 Регистрация: 8.2.2012 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
А если на ночь оставлю без свечей, ничего не будет? Трапочками то конечно позатыкаю колодцы. Просто пол дня ездил, щас уже вечер, пока остынет да почищу их, время будет позднее, на ночь бы их забрать... Взял очиститель карбюратора Runway концентрат, посмотрим как отчистит.
|
|
|
|
|
|
6.1.2013, 10:39
Сообщение
#110
|
|
Руслан Группа: Пользователи Сообщений: 814 Регистрация: 24.4.2011 Город: Красноярск (Железногорск) Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 375 раз(а) |
oks без свечей с двигателем ничего не будет, главное, чтобы в цилиндры ничего не упало, я в таких случаях просто накрываю двигатель чистой ветошью, можно воткнуть наконечники ВВ проводов.
|
|
6.1.2013, 13:27
Сообщение
#111
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2461 Регистрация: 18.3.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 954 раз(а) |
Слово можно? Спасибо. Чистка свечей. 1. НИКАКИХ механических манипуляций (пескоструй, шкурка, надфили и пр). Это приведет к "заполировке" или сглаживанию кромки центр. электрода. А именно острая кромка и формирует канал искры, провоцируя пробой. При скругленных поверхностях пробой будет проходить при гораздо большем напряжении и без строго определенного сценария. 2. Очистка сильными растворителями-самое надежное. Это дихлорэтан, этилен, карбклинер( тот же упакованный в баллончик растворитель), ацетон, ксилол и пр. 3. Очистка от нагара- это хим. обезжиривание сильными щелочами. Вариантов 2. - Раствор кальцинированной соды (к крайнем случае-двууглекислой, которую в пекарню добавляют) и кипячение в нем некоторое время. -КОН или NaОН (продают отходы этих щелочей под видом "растворителя для канализационных труб" Это "КРОТ", "ТИРЕТ" и пр. После того, как все черное смоется, свечу надо промыть дист. водой и ОБЯЗАТЕЛЬНО покалить на газовой горелке, можно на газ. плите, 5 минут достаточно. И все. Проверяли на аппарате-восстановленные работают как новые. А вот после пескоструя не все уже могут формировать искру в зоне электрода, прошивает с краю. RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
|
|
6.1.2013, 15:05
Сообщение
#112
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 420 Регистрация: 8.2.2012 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
В общем в карбклинере отмочил, зубной щеткой почистил Щас отмачиваются в бензине, позже еще на газовой плитке прокалю. И вот то ли мне кажется, то ли действительно, последний раз заправился на той же заправке 92-м, и расход понизился (до этого всегда 95-й). После заправки проехал 70 км. и лампа только сегодня загорелась, т.е. я обычно в своем режиме, после этого еще дня два (15-20 км.) езжу спокойно, а заливал я 16,5 литров. Получается если скажем заправлюсь на километрах так 90, то расход будет в пределах 19 литрах при городском цикле, что существенно ниже прежнего
Щупы везде плоские попадались (раньше где не спрашивал, нигде не было), купил несколько сверл, от 1мм до 1.2мм., у всех свечей по 1мм. |
|
8.1.2013, 12:00
Сообщение
#113
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2461 Регистрация: 18.3.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 954 раз(а) |
Да, тоже проверил. На 95 около 22литров, на 92 около 20л/100км (город-пробки). И движок потише шумит. RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
|
|||||||||||||||||||||||
|
10.1.2013, 15:23
Сообщение
#114
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 6.5.2012 Город: Рубцовск Алтайский край Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 49 раз(а) |
летом расход был по трассе 7.5 смешаный 9.1 город 12 .Сейчас зимой при -15-20 (ниже не ездию) с прогревами 20 миин т.к. в холодную не сажусь , перевалило за 20литров.Интересно к лету востановится расход или чтото навернулось. p.s/в нашей (деревне нормальной диагностики не сделать)
E-RD1,1997japan,АКПП
|
|
10.1.2013, 16:55
Сообщение
#115
|
||||||||||||||||||||||||
Анатолий Группа: Пользователи Сообщений: 5828 Регистрация: 26.1.2011 Город: Херсон . Украина Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2286 раз(а) |
возможно , сейчас не скажешь , сам понимаешь скоростя не те , на пониженых мотор долго работает |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
10.1.2013, 16:58
Сообщение
#116
|
|
Руслан Группа: Пользователи Сообщений: 814 Регистрация: 24.4.2011 Город: Красноярск (Железногорск) Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 375 раз(а) |
Александр***** С прогревами расход 20л/100км - вполне нормльно, у нас вот тарахтят машины неделями, ибо иначе потом до весны не заведёшь... В этом году, почему-то, как никогда много машин замерзает, и с автопргрева снимаются, потом только в тёплый бокс на оттайку тащить, иначе свечи заливает, причём не важна марка и год выпуска машины, видать в городе бензин стрёмненькийй пошёл...
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|