Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Ремонт АКПП (RD-1) в Уфе. Где? Или это фантастика? |
23.3.2016, 11:17
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 18.3.2016 Город: Уфа Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Есть кто из Уфы? Есть ли у нас ремонтники?
Досталась по наследству СРВ рд1 в сильно поюзаном состоянии. Ходовую вроде привел в порядок (более-менее ) Хотелось по АКПП все выяснить, т.к. это самый затратный/геморойный агрегат как я понимаю. Да и ведет он себя очень не очень... Небольшой букс на D3 когда на 3-ю переключается (на холодную), на D4 - сильный букс (до 4500-5000 обороты) с 3 на 4 (на ней вообще стараюсь не ездить) Плохое переключение рычага с Д4 на Д3 (это я так понимаю с регулировкой рычага проблемма?) Ну и толчки не сильные с шумами/вибрациями... Наверно ей ужо капец скоро... Но т.к. я на таких машинах не ездил то и не знаю как оно все должно работать - читаем пока, а специалиста по хондам найти негде ПАМАГИТИИИ... |
|
24.3.2016, 12:00
Сообщение
#2
|
|
Владимир Группа: Пользователи Сообщений: 1017 Регистрация: 18.2.2011 Город: Астана Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 305 раз(а) |
Насколько я помню, в одной из тем ты писал, что в коробке используется не оригинальная жидкость для автомата, нужно приобрести хондовскую жидкость ATF-DW1, 7 литров для полной замены. Как сделать полную замену жидкости на форуме описывалось, воспользуйся поиском. На холодную может работать плохо из-за слабого давления тут несколько причин, одну мы уже знаем - не оригинальная жидкость, забит фильтр АКП, забит радиатор охлаждения жидкости АКП, неисправен соленоид давления АКП. При плохом ходе рычага переключения передач может не только разрегулироваться натяжение тросика, но и произойти механический износ трущихся деталей системы переключения, нужно провести ревизию механизма и отрегулировать трос, про регулировку здесь ссылка USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L
|
|
24.3.2016, 12:18
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 18.3.2016 Город: Уфа Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вчера слил масло из коробки... Черное, вонючее, на пробке ил прям какой-то серый! Залил пока это ссылка. Знаю, нужно dw-1 но видя что от туда вытекло, думаю что даже такое будет лучше...
P/S Лучше не стало... pp/s И теперь D4 не горит на панели. Скорости включаются, а лампа не горит. PPP/s А я и не знаю что было залито. Там и не меняли может быть его вообще... Вполне возможно купили (отца машина была - пенсионер он... был) его именно как аналог подешевше... PPPP/s А вот радиатор охлаждения (в нем же вроде радиатор АКП в сборе?) он точно менял с год назад. |
|
24.3.2016, 14:43
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Владимир Группа: Пользователи Сообщений: 1017 Регистрация: 18.2.2011 Город: Астана Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 305 раз(а) |
Радиатор охлаждения двигателя и радиатор охлаждения АКП это разные не связанные устройства между собой и почистить (промыть) любой или оба не вредно. Еще раз подчеркну, любая жидкость кроме Honda ATF-DW1 (или Honda ATF-Z1 уже не выпускается, но иногда попадается на старых рекламных полках СТО) убивает нашу коробку Насчет D4 может лампа сгорела, может надо почистить селектор положения передач ссылка USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|