Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> давит масло из под масляного фильтра
pilot153
сообщение 10.1.2016, 14:49
Сообщение #1

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 12.10.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет, в морозы от -19 начало давить масло из под масляного фильтра. Вчера заменил масло с фильтром, сегодня утром опять заметил течь масла.
Старое масло было залито оригинальное Honda 0w-20 - тоже давило в мороз при первом пуске двигателя.
Новое масло Totaci 0w-20 с такими же допусками что и оригинальное.
Когда двигатель прогревается, масло не течёт.
Двигатель 2.0, автомобиль 2011 года выпуска.
Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема.
 
+Quote Post
Yugin
сообщение 10.1.2016, 15:25
Сообщение #2

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 130
Регистрация: 8.6.2015
Город: Химки
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Масляный фильтр - неоригинал ?
 
+Quote Post
pilot153
сообщение 10.1.2016, 15:29
Сообщение #3

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 12.10.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Yugin @ 10.1.2016, 16:25) *
Масляный фильтр - неоригинал ?


Фильтр в этот раз не оригинал. (до замены оригинал тоже тёк).
 
+Quote Post
Skydrow
сообщение 17.1.2016, 12:22
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 14.1.2016
Город: Челябинск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Fram не течет
 
+Quote Post





 

mkonanov
сообщение 19.2.2016, 9:17
Сообщение #5

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 11.2.2014
Город: Сыктывкар
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Постигла меня та же проблема. В прошлом году заметил расход масла. За 9 тыщ пробега долил литр масла. Так как стояла защита картера не видел течь из под маслянного фильтра. Увидел при замене масла, но фильтр был не сильно закручен, думал плохо закрутил при прошлой замене. Заменил все расходники(оригинал), через 3,5 т.км пробега обнаружил уровень масла нижний уровень, течь масла из под маслянного фильтра. Фильтр закручивал до предела, но при проверке оказалось, что фильтр опять ослаб((( Снял масляный фильтр, обнаружил, что уплотнительное кольцо масляного фильтра торчит от кромки всего ничего. Решил заменить его на больший диаметр. Подобрал кольцо, хотя на фильтре стоит фигурного исполнения, я поставил круглого сечения по внешнему радиусу. Закрутился фильтр с большим усилием, пока течи нет. Позже ещё отпишусь
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post
BECHA
сообщение 24.2.2016, 13:44
Сообщение #6

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 144
Регистрация: 15.5.2015
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


нужно искать фильтр с широким кольцом и масло с низкой температурой застывания. зачастую масла одной вязкосмти могут иметь заметно разную температуру застывания.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 17:36