Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
давит масло из под масляного фильтра |
10.1.2016, 14:49
Сообщение
#1
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 12.10.2014 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем привет, в морозы от -19 начало давить масло из под масляного фильтра. Вчера заменил масло с фильтром, сегодня утром опять заметил течь масла.
Старое масло было залито оригинальное Honda 0w-20 - тоже давило в мороз при первом пуске двигателя. Новое масло Totaci 0w-20 с такими же допусками что и оригинальное. Когда двигатель прогревается, масло не течёт. Двигатель 2.0, автомобиль 2011 года выпуска. Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема. |
|
10.1.2016, 15:25
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 8.6.2015 Город: Химки Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Масляный фильтр - неоригинал ?
|
|
10.1.2016, 15:29
Сообщение
#3
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 12.10.2014 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
17.1.2016, 12:22
Сообщение
#4
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 14.1.2016 Город: Челябинск Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Fram не течет
|
|
|
|
|
|
19.2.2016, 9:17
Сообщение
#5
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 11.2.2014 Город: Сыктывкар Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Постигла меня та же проблема. В прошлом году заметил расход масла. За 9 тыщ пробега долил литр масла. Так как стояла защита картера не видел течь из под маслянного фильтра. Увидел при замене масла, но фильтр был не сильно закручен, думал плохо закрутил при прошлой замене. Заменил все расходники(оригинал), через 3,5 т.км пробега обнаружил уровень масла нижний уровень, течь масла из под маслянного фильтра. Фильтр закручивал до предела, но при проверке оказалось, что фильтр опять ослаб((( Снял масляный фильтр, обнаружил, что уплотнительное кольцо масляного фильтра торчит от кромки всего ничего. Решил заменить его на больший диаметр. Подобрал кольцо, хотя на фильтре стоит фигурного исполнения, я поставил круглого сечения по внешнему радиусу. Закрутился фильтр с большим усилием, пока течи нет. Позже ещё отпишусь
|
|
24.2.2016, 13:44
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 144 Регистрация: 15.5.2015 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
нужно искать фильтр с широким кольцом и масло с низкой температурой застывания. зачастую масла одной вязкосмти могут иметь заметно разную температуру застывания.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|