Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
РХО-22 поколение 5, Кто подключал? |
7.6.2014, 10:10
Сообщение
#1
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 22.1.2014 Город: Подольск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
Коллеги, кто-нибудь подключал на свое авто РХО-22? Какова схема подключения? Может фотоотчет остался.
НОNDA CR-V, RD1, 1998 г., АКПП, левый руль, европейка
|
|
13.6.2014, 21:03
Сообщение
#2
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 11.12.2010 Город: Israel Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
|
|
13.6.2014, 21:06
Сообщение
#3
|
|
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
15.6.2014, 8:05
Сообщение
#4
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 22.1.2014 Город: Подольск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
лучше ссылка
НОNDA CR-V, RD1, 1998 г., АКПП, левый руль, европейка
|
|
|
|
|
|
15.6.2014, 20:58
Сообщение
#5
|
||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 22.1.2014 Город: Подольск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
Отвечаю.
Для чего нужно устройство думаю вопросов не осталось, как приобрести - вероятно тоже. Подключаем. РХО-22 версия 5 может работать в трех режимах, их описание есть на указанном мной сайте, описывать их всех я не буду. На своем авто я использовал режим 1, обычно он стоит по-умолчанию. Его смысл - ДХО включаются по повышению напряжения и если универсальный вход не замкнут на массу. Если универсальный вход замкнется на массу - ДХО отключаются. Если включаются габариты и ближний - ДХО отключаются. Подключение проводил в салоне, так как там имеются все необходимые точки подключения. На РХО-22 имеются 8 контактов для различных вариантов подключения. Все они не понадобятся. Подключаем контакты согласно фото (фото не мои, некогда и не чем было делать). Точки подключения для контактов 4 (габариты) и 7 (питание при включении зажигания) имеются на блоке салонных предохранителей. Контакт 7 я подключил через предохранитель 15 А как того требует инструкция. Силовой выход - контакт 8, подсоединяем к красно-синему проводу идущему от подрулевого переключателя к блоку предохранителей. Контакт управления - универсальный вход 5 подключаем к разъему индикации АКПП на комбинации приборов, черно-синий провод. В режиме Р на нем появляется минус. Массу - контакт 2, закрепляем к кузову автомобиля, проблем с этим быть не должно. При работе DRL горит "индикация" - тлеет лампа включения дальнего света. Мигание дальним работает. Мощность устройства выставил на 35%. Всё. НОNDA CR-V, RD1, 1998 г., АКПП, левый руль, европейка
|
|||
|
16.3.2016, 9:32
Сообщение
#6
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 15.3.2016 Город: Новый Уренгой Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
тема смотрю подзабыта, но покажу свой вариант, может кому и пригодится. С позволения модераторов, что бы не перепечатывать уже готовый отчёт, дам ссылочку на свою проведённую работу. ссылка
ссылка - всё о моей синей зажигалочке
Поблагодарили: |
16.3.2016, 12:25
Сообщение
#7
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 263 Регистрация: 28.8.2014 Город: Ставрополь Авто: другое Поблагодарили: 87 раз(а) |
В вашей схеме подключения можно сделать все гораздо проще. Никакой датчик скорости не нужен. Можно просто соединить три провода вместе (провода красный + от аккумулятора, желтый + от зажигания, и синий для датчика скорости). А в настройках изменить тип управляющего провода с 0/12 и сделать включение через 10 сек и все. Итог: после включения зажигания через 10 сек загораются ДХО. Этого времени хватает завести машину, но можно время и увеличить, кому как надо ссылка Моя бывшая машина
ссылка |
|
16.3.2016, 12:49
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 15.3.2016 Город: Новый Уренгой Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Мне это не надо. Меня устраивает то, что ДХО загораются при достижении 15 км, это удобно. Когда заводишь машину с автозапуска, огни не горят, особенно актуально зимой, когда прогреваешь машину. А как предлагаете вы, то они будут уже гореть через 10 сек. Также удобно в пробке, стоит машинка минуту, огни начинают гореть в 20%, стоишь две минуты, они гаснут полностью, только тронулся, згорелись. ссылка - всё о моей синей зажигалочке
|
|||||||||||||||||||||||
16.3.2016, 13:18
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 263 Регистрация: 28.8.2014 Город: Ставрополь Авто: другое Поблагодарили: 87 раз(а) |
Да я это понимаю, ну если они будут в пробке гореть и хрен с ними, что тут такого. А по поводу при автозапуске чтобы не горели, можно к ручнику подсоединить. ссылка Моя бывшая машина
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|