Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> РХО-22 поколение 5, Кто подключал?
TheONE
сообщение 7.6.2014, 10:10
Сообщение #1

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 22.1.2014
Город: Подольск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Коллеги, кто-нибудь подключал на свое авто РХО-22? Какова схема подключения? Может фотоотчет остался.



НОNDA CR-V, RD1, 1998 г., АКПП, левый руль, европейка
 
+Quote Post
lamer
сообщение 13.6.2014, 21:03
Сообщение #2

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 11.12.2010
Город: Israel
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(TheONE @ 7.6.2014, 11:10) *
Коллеги, кто-нибудь подключал на свое авто РХО-22? Какова схема подключения? Может фотоотчет остался.

А что это?
 
+Quote Post
Петрович
сообщение 13.6.2014, 21:06
Сообщение #3

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Цитата:
(lamer @ 13.6.2014, 22:03) *
А что это?

ссылка



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».


Поблагодарили:
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post
TheONE
сообщение 15.6.2014, 8:05
Сообщение #4

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 22.1.2014
Город: Подольск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


лучше ссылка



НОNDA CR-V, RD1, 1998 г., АКПП, левый руль, европейка
 
+Quote Post





 

TheONE
сообщение 15.6.2014, 20:58
Сообщение #5

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 22.1.2014
Город: Подольск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Отвечаю.

Для чего нужно устройство думаю вопросов не осталось, как приобрести - вероятно тоже. Подключаем.

РХО-22 версия 5 может работать в трех режимах, их описание есть на указанном мной сайте, описывать их всех я не буду.
На своем авто я использовал режим 1, обычно он стоит по-умолчанию. Его смысл - ДХО включаются по повышению напряжения и если универсальный вход не замкнут на массу. Если универсальный вход замкнется на массу - ДХО отключаются. Если включаются габариты и ближний - ДХО отключаются.
Подключение проводил в салоне, так как там имеются все необходимые точки подключения.
На РХО-22 имеются 8 контактов для различных вариантов подключения. Все они не понадобятся. Подключаем контакты согласно фото (фото не мои, некогда и не чем было делать).
Точки подключения для контактов 4 (габариты) и 7 (питание при включении зажигания) имеются на блоке салонных предохранителей. Контакт 7 я подключил через предохранитель 15 А как того требует инструкция.
Прикрепленное изображение

Силовой выход - контакт 8, подсоединяем к красно-синему проводу идущему от подрулевого переключателя к блоку предохранителей.
Прикрепленное изображение

Контакт управления - универсальный вход 5 подключаем к разъему индикации АКПП на комбинации приборов, черно-синий провод. В режиме Р на нем появляется минус.
Прикрепленное изображение

Массу - контакт 2, закрепляем к кузову автомобиля, проблем с этим быть не должно.
При работе DRL горит "индикация" - тлеет лампа включения дальнего света. Мигание дальним работает. Мощность устройства выставил на 35%.
Всё.



НОNDA CR-V, RD1, 1998 г., АКПП, левый руль, европейка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Сергей НУр
сообщение 16.3.2016, 9:32
Сообщение #6

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 15.3.2016
Город: Новый Уренгой
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


тема смотрю подзабыта, но покажу свой вариант, может кому и пригодится. С позволения модераторов, что бы не перепечатывать уже готовый отчёт, дам ссылочку на свою проведённую работу. ссылка



ссылка - всё о моей синей зажигалочке


Поблагодарили:
 79292554411  
+Quote Post
muspi
сообщение 16.3.2016, 12:25
Сообщение #7

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 263
Регистрация: 28.8.2014
Город: Ставрополь
Авто: другое
Поблагодарили: 87 раз(а)


Цитата:
(Сергей НУр @ 16.3.2016, 10:32) *
тема смотрю подзабыта, но покажу свой вариант, может кому и пригодится. С позволения модераторов, что бы не перепечатывать уже готовый отчёт, дам ссылочку на свою проведённую работу. ссылка

В вашей схеме подключения можно сделать все гораздо проще. Никакой датчик скорости не нужен. Можно просто соединить три провода вместе (провода красный + от аккумулятора, желтый + от зажигания, и синий для датчика скорости). А в настройках изменить тип управляющего провода с 0/12 и сделать включение через 10 сек и все. Итог: после включения зажигания через 10 сек загораются ДХО. Этого времени хватает завести машину, но можно время и увеличить, кому как надо



ссылка Моя бывшая машина

ссылка
 
+Quote Post
Сергей НУр
сообщение 16.3.2016, 12:49
Сообщение #8

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 15.3.2016
Город: Новый Уренгой
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(muspi @ 16.3.2016, 14:25) *
А в настройках изменить тип управляющего провода с 0/12 и сделать включение через 10 сек и все. Итог: после включения зажигания через 10 сек загораются ДХО. Этого времени хватает завести машину, но можно время и увеличить, кому как надо

Мне это не надо. Меня устраивает то, что ДХО загораются при достижении 15 км, это удобно. Когда заводишь машину с автозапуска, огни не горят, особенно актуально зимой, когда прогреваешь машину. А как предлагаете вы, то они будут уже гореть через 10 сек. Также удобно в пробке, стоит машинка минуту, огни начинают гореть в 20%, стоишь две минуты, они гаснут полностью, только тронулся, згорелись.



ссылка - всё о моей синей зажигалочке
 79292554411  
+Quote Post
muspi
сообщение 16.3.2016, 13:18
Сообщение #9

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 263
Регистрация: 28.8.2014
Город: Ставрополь
Авто: другое
Поблагодарили: 87 раз(а)


Цитата:
(Сергей НУр @ 16.3.2016, 13:49) *
Мне это не надо. Меня устраивает то, что ДХО загораются при достижении 15 км, это удобно. Когда заводишь машину с автозапуска, огни не горят, особенно актуально зимой, когда прогреваешь машину. А как предлагаете вы, то они будут уже гореть через 10 сек. Также удобно в пробке, стоит машинка минуту, огни начинают гореть в 20%, стоишь две минуты, они гаснут полностью, только тронулся, згорелись.

Да я это понимаю, ну если они будут в пробке гореть и хрен с ними, что тут такого. А по поводу при автозапуске чтобы не горели, можно к ручнику подсоединить.



ссылка Моя бывшая машина

ссылка
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 8:17