Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Раскоксовка двигателя (декарбонизазия двигла), Очищение от нагара
popesko
сообщение 11.6.2015, 14:24
Сообщение #21

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 86
Регистрация: 8.3.2014
Город: Барнаул
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 53 раз(а)


Давно было , делал раскоксовку на тойоте корона, 4sfe мотор ,
в цилиндры заливал порциями керосин с ацетоном , всего около 1,5 литра.
долго ждал между заливками , менял масло потом.
При запуске много дыма , погонял мотор потом на оборотах .
Что касается расхода масла - ЭФФЕКТА НОЛЬ !
Отмылась камера сгорания , днища поршней - сооответственно увеличился объем камеры сгорания - исчезла детонация ВООБЩЕ !
Это единственный плюс.

Маслосъемные кольца- как лежали , так и лежат в коксе.

Итог: бесполезная процедура.
 
+Quote Post
Кэптен
сообщение 28.7.2015, 9:13
Сообщение #22

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 20.10.2014
Город: Хабаровск
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Был расход масла 800 гр на 800 км.
Перешел с Хондовского масла 0W20 на Кастрол 5W30 - пустые хлопоты, выброшенные деньги.
Сделал раскоксовку Лавром с заменой масла на Мобил 5W30 - положительный результат очень минимальный.
Заменил маслосъемные колпачки - расход масла прекратился, проехал более 350 миль (более 550 км) уровень масла не изменился.
Через 3 тыс км пробега повторю раскоксовку с заменой масла.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Marko
сообщение 11.8.2015, 17:09
Сообщение #23

Активный участник
***
Группа: Главные администраторы 
Сообщений: 1255
Регистрация: 30.6.2009
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 314 раз(а)


1. На моей СРВ-3 угар масла (при использовании масла вязкости 5W30 - что только не пробывал, масло разных производителей) доходил до 100 гр на 1000 км пробега.
Поменял на вязкость 5w40 от Ликви Мойли с молибденом - угар практически исчез (снизился в разы!). Соответственно советую поменять на более вязкое масло 5w40 (а уж какой производитель - зависит от религии).

2. Раскоксовка (химическими составами) бывает разной. Можно делать более интенсивную ( Лавр + Хадо) , я знаю человека который в первый раз сдел раскоксовку после пробега в 80 000 км и довольный результатом (сниженим угара масла и расходом бензина). Вот его отзыв по раскоксовке двигателя 2,4 литра (но Тойоты) с многочисленными фотографиями процееса

Часть 1 - http://reviews.drom.ru/toyota/estima/76333/71391/
Часть 2 - http://reviews.drom.ru/toyota/estima/76333/72069/





Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
kipatron
сообщение 17.9.2015, 15:10
Сообщение #24

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 445
Регистрация: 30.3.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


Цитата:
(Кэптен @ 28.7.2015, 10:13) *
Был расход масла 800 гр на 800 км.
Перешел с Хондовского масла 0W20 на Кастрол 5W30 - пустые хлопоты, выброшенные деньги.
Сделал раскоксовку Лавром с заменой масла на Мобил 5W30 - положительный результат очень минимальный.
Заменил маслосъемные колпачки - расход масла прекратился, проехал более 350 миль (более 550 км) уровень масла не изменился.
Через 3 тыс км пробега повторю раскоксовку с заменой масла.

А я вот в полном замешательстве. Расход масла стал очень не комфортным. Сегодня делаю раскоксовку Лавром. Уже 3 часа поршни в нем маринуются, периодически слегка "помешиваю" их вверх-вниз, как в инструкции написано. Маслосъемные колпачки куплены еще когда расход масла был в пределах комфортного значения и лежат уже давно. Поменять так и не решился, ибо мастера из хонда сервиса (на Софийской) все, как один говорили, что на хондовских движках это не помогает. Сегодня опять звонил в сервис узнавал по стоимости работ, озвучили 8000рэ и опять убедили, что жор масла это не уменьшит. После твоих слов опять засомневался... А может все таки стоит попробовать? Тебе правда помогла замена колпачков? Какова ситуация с расходом масла сейчас?
 
+Quote Post





 

kipatron
сообщение 17.9.2015, 18:40
Сообщение #25

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 445
Регистрация: 30.3.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


Сделал раскоксовку, поменял масло, буду наблюдать за расходом масла, о результатах отпишусь. Странно, но Лавр из одного цилиндра куда-то "испарился". Из трёх откачал, а в одном сухо. Даже когда крутил движок из этого цилиндра грязь практически не вылетала...
 
+Quote Post
Takc
сообщение 18.9.2015, 7:32
Сообщение #26

Почётный клубень Григорий
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4936
Регистрация: 12.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 817 раз(а)


Померь компрессию в этом цилиндре - возможно кольца "залегли". Поэтому и масло расходуется - маслосъёмное кольцо не снимает его со стенок цилиндра и оно сгорает при работе.


Поблагодарили:
 117387558  Живой Журнал  
+Quote Post
Krapam
сообщение 12.11.2017, 5:22
Сообщение #27

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 8.11.2017
Город: Куйбышев
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Takc @ 18.9.2015, 10:32) *
Померь компрессию в этом цилиндре - возможно кольца "залегли". Поэтому и масло расходуется - маслосъёмное кольцо не снимает его со стенок цилиндра и оно сгорает при работе.

Моя хонда жрала масло. Вчера разобрал движку и выдернул поршня. Маслосъемные кольца залегли намертво. кое как отковырял. 2часа отмывал все профамом. Померил кольца в гильзы зазоры в замках 0.20мм предельный допускается 0.6. Элипса в гильзах нет износ 0.08 на гильзах максимальный. Теперь не знаю покупать новые кольца или старые покатят? Пробег у меня 499700км. Да и раскоксовки пробовал разные, эффекта ноль.
 
+Quote Post
Игорь Шабалин
сообщение 12.11.2017, 6:57
Сообщение #28

Игорь Шабалин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 976
Регистрация: 29.5.2012
Город: Прокопьевск Кемеровская область.
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Цитата:
(Krapam @ 12.11.2017, 9:22) *
Моя хонда жрала масло. Вчера разобрал движку и выдернул поршня. Маслосъемные кольца залегли намертво. кое как отковырял. 2часа отмывал все профамом. Померил кольца в гильзы зазоры в замках 0.20мм предельный допускается 0.6. Элипса в гильзах нет износ 0.08 на гильзах максимальный. Теперь не знаю покупать новые кольца или старые покатят? Пробег у меня 499700км. Да и раскоксовки пробовал разные, эффекта ноль.



rolleyes.gif Дело конечно Ваше. Но лично я бы в таком случае раз уж раскидал движок кольца обязательно установил-бы новые, но это моё мнение. А как поступать Вам решать Вам, старые может и покатят, только вот надолго ли ?



С Уважением Игорь
 633960982  89069841543  shabalin1955  
+Quote Post
Krapam
сообщение 12.11.2017, 12:02
Сообщение #29

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 8.11.2017
Город: Куйбышев
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Игорь Шабалин @ 12.11.2017, 9:57) *
rolleyes.gif Дело конечно Ваше. Но лично я бы в таком случае раз уж раскидал движок кольца обязательно установил-бы новые, но это моё мнение. А как поступать Вам решать Вам, старые может и покатят, только вот надолго ли ?

ну 500тыс машинка уже прошла, мне пару годиков покататься тысяч на 80 хватило бы.... Писец, сломал кольцо, mebiro_01.gif теперь точно покупать.
 
+Quote Post





 

ZiPower
сообщение 20.11.2017, 18:23
Сообщение #30

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 336
Регистрация: 14.6.2013
Город: Волжский
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 66 раз(а)


Цитата:
(Krapam @ 12.11.2017, 6:22) *
Моя хонда жрала масло. Вчера разобрал движку и выдернул поршня. Маслосъемные кольца залегли намертво. кое как отковырял. 2часа отмывал все профамом. Померил кольца в гильзы зазоры в замках 0.20мм предельный допускается 0.6. Элипса в гильзах нет износ 0.08 на гильзах максимальный. Теперь не знаю покупать новые кольца или старые покатят? Пробег у меня 499700км. Да и раскоксовки пробовал разные, эффекта ноль.

конечно новые, комплектом



Hоnda - машина для настоящего мужчины
 79608827472  rrumba5  
+Quote Post
Miller's
сообщение 1.7.2018, 23:20
Сообщение #31

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 28.10.2017
Город: Новороссийск
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Я вот решил промыть движок димексидом, только для начало снял поддон и крышку-заглушку, очистил их от краски, и завтра думаю начну промывку.

До этого промыл 10мин. Промывкой от ликви моли, когда снял поддон там все в грязи. Ликви моли промывку не рекомендую, после димексида отпишусь.
 
+Quote Post
Alexander_177
сообщение 2.7.2018, 10:18
Сообщение #32

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3775
Регистрация: 18.10.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 2017 раз(а)


Цитата:
(Miller's @ 2.7.2018, 0:25) *
... после димексида отпишусь.

ждёмс



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Dima73
сообщение 30.11.2018, 12:32
Сообщение #33

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 20.4.2018
Город: Челябинск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Miller's @ 1.7.2018, 23:20) *
Я вот решил промыть движок димексидом, только для начало снял поддон и крышку-заглушку, очистил их от краски, и завтра думаю начну промывку.

До этого промыл 10мин. Промывкой от ликви моли, когда снял поддон там все в грязи. Ликви моли промывку не рекомендую, после димексида отпишусь.


У срв вроде поддон алюминиевый, не крашенный, разве нет?



ссылка
 
+Quote Post
LOS
сообщение 26.12.2018, 15:38
Сообщение #34

Андрей
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 455 раз(а)


Цитата:
(Dima73 @ 30.11.2018, 13:32) *
У срв вроде поддон алюминиевый, не крашенный, разве нет?

нет



RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
 149884812  89034504496   los_andrei  
+Quote Post
Dimitry
сообщение 27.1.2019, 14:08
Сообщение #35

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 82
Регистрация: 11.2.2012
Город: Новгород Великий
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(Miller's @ 2.7.2018, 0:20) *
Я вот решил промыть движок димексидом, только для начало снял поддон и крышку-заглушку, очистил их от краски, и завтра думаю начну промывку.


ну чо там с тачкой??? не пережила???
 
+Quote Post





 

LOS
сообщение 12.2.2019, 11:44
Сообщение #36

Андрей
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 455 раз(а)


Цитата:
(Miller's @ 2.7.2018, 0:20) *
после димексида отпишусь.

Как всегда, смыло человека напрочь.



RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
 149884812  89034504496   los_andrei  
+Quote Post
Dima73
сообщение 12.2.2019, 12:12
Сообщение #37

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 20.4.2018
Город: Челябинск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(LOS @ 26.12.2018, 15:38) *
нет

Как так? у меня алюминевый



ссылка
 
+Quote Post
LOS
сообщение 12.2.2019, 12:27
Сообщение #38

Андрей
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 455 раз(а)


Цитата:
(Dima73 @ 12.2.2019, 13:12) *
Как так? у меня алюминевый

Если уверен что алюминиевый и не крашенный тогда у тя не стандарт. Почему? спрашивать надо у тебя. Фото поддона есть?



RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
 149884812  89034504496   los_andrei  
+Quote Post
Garrik22
сообщение 12.2.2019, 14:14
Сообщение #39

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 145
Регистрация: 29.8.2009
Город: Барнаул
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Цитата:
(LOS @ 12.2.2019, 16:27) *
Если уверен что алюминиевый и не крашенный тогда у тя не стандарт. Почему? спрашивать надо у тебя. Фото поддона есть?


у него же написано, что третье поколение, но вопрос в другом: как раскоксовать изношенные (сточенные) скребки м/с колец umnik2.gif



RD1 FULLMARK 2001, TCS/VSA
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 7:37