Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Раскоксовка двигателя (декарбонизазия двигла), Очищение от нагара |
11.6.2015, 14:24
Сообщение
#21
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 8.3.2014 Город: Барнаул Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 53 раз(а) |
Давно было , делал раскоксовку на тойоте корона, 4sfe мотор ,
в цилиндры заливал порциями керосин с ацетоном , всего около 1,5 литра. долго ждал между заливками , менял масло потом. При запуске много дыма , погонял мотор потом на оборотах . Что касается расхода масла - ЭФФЕКТА НОЛЬ ! Отмылась камера сгорания , днища поршней - сооответственно увеличился объем камеры сгорания - исчезла детонация ВООБЩЕ ! Это единственный плюс. Маслосъемные кольца- как лежали , так и лежат в коксе. Итог: бесполезная процедура. |
|
28.7.2015, 9:13
Сообщение
#22
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 20.10.2014 Город: Хабаровск Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Был расход масла 800 гр на 800 км.
Перешел с Хондовского масла 0W20 на Кастрол 5W30 - пустые хлопоты, выброшенные деньги. Сделал раскоксовку Лавром с заменой масла на Мобил 5W30 - положительный результат очень минимальный. Заменил маслосъемные колпачки - расход масла прекратился, проехал более 350 миль (более 550 км) уровень масла не изменился. Через 3 тыс км пробега повторю раскоксовку с заменой масла. |
|
11.8.2015, 17:09
Сообщение
#23
|
|
Активный участник Группа: Главные администраторы Сообщений: 1255 Регистрация: 30.6.2009 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 314 раз(а) |
1. На моей СРВ-3 угар масла (при использовании масла вязкости 5W30 - что только не пробывал, масло разных производителей) доходил до 100 гр на 1000 км пробега.
Поменял на вязкость 5w40 от Ликви Мойли с молибденом - угар практически исчез (снизился в разы!). Соответственно советую поменять на более вязкое масло 5w40 (а уж какой производитель - зависит от религии). 2. Раскоксовка (химическими составами) бывает разной. Можно делать более интенсивную ( Лавр + Хадо) , я знаю человека который в первый раз сдел раскоксовку после пробега в 80 000 км и довольный результатом (сниженим угара масла и расходом бензина). Вот его отзыв по раскоксовке двигателя 2,4 литра (но Тойоты) с многочисленными фотографиями процееса Часть 1 - http://reviews.drom.ru/toyota/estima/76333/71391/ Часть 2 - http://reviews.drom.ru/toyota/estima/76333/72069/ |
|
17.9.2015, 15:10
Сообщение
#24
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 445 Регистрация: 30.3.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 88 раз(а) |
А я вот в полном замешательстве. Расход масла стал очень не комфортным. Сегодня делаю раскоксовку Лавром. Уже 3 часа поршни в нем маринуются, периодически слегка "помешиваю" их вверх-вниз, как в инструкции написано. Маслосъемные колпачки куплены еще когда расход масла был в пределах комфортного значения и лежат уже давно. Поменять так и не решился, ибо мастера из хонда сервиса (на Софийской) все, как один говорили, что на хондовских движках это не помогает. Сегодня опять звонил в сервис узнавал по стоимости работ, озвучили 8000рэ и опять убедили, что жор масла это не уменьшит. После твоих слов опять засомневался... А может все таки стоит попробовать? Тебе правда помогла замена колпачков? Какова ситуация с расходом масла сейчас? |
|
|
|
|
|
17.9.2015, 18:40
Сообщение
#25
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 445 Регистрация: 30.3.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 88 раз(а) |
Сделал раскоксовку, поменял масло, буду наблюдать за расходом масла, о результатах отпишусь. Странно, но Лавр из одного цилиндра куда-то "испарился". Из трёх откачал, а в одном сухо. Даже когда крутил движок из этого цилиндра грязь практически не вылетала...
|
|
18.9.2015, 7:32
Сообщение
#26
|
|
Почётный клубень Григорий Группа: Модераторы Сообщений: 4936 Регистрация: 12.9.2009 Город: Москва Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 817 раз(а) |
Померь компрессию в этом цилиндре - возможно кольца "залегли". Поэтому и масло расходуется - маслосъёмное кольцо не снимает его со стенок цилиндра и оно сгорает при работе.
|
12.11.2017, 5:22
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 8.11.2017 Город: Куйбышев Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Моя хонда жрала масло. Вчера разобрал движку и выдернул поршня. Маслосъемные кольца залегли намертво. кое как отковырял. 2часа отмывал все профамом. Померил кольца в гильзы зазоры в замках 0.20мм предельный допускается 0.6. Элипса в гильзах нет износ 0.08 на гильзах максимальный. Теперь не знаю покупать новые кольца или старые покатят? Пробег у меня 499700км. Да и раскоксовки пробовал разные, эффекта ноль. |
|||||||||||||||||||||||
|
12.11.2017, 6:57
Сообщение
#28
|
||||||||||||||||||||||||
Игорь Шабалин Группа: Пользователи Сообщений: 976 Регистрация: 29.5.2012 Город: Прокопьевск Кемеровская область. Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 325 раз(а) |
Дело конечно Ваше. Но лично я бы в таком случае раз уж раскидал движок кольца обязательно установил-бы новые, но это моё мнение. А как поступать Вам решать Вам, старые может и покатят, только вот надолго ли ? С Уважением Игорь
|
|||||||||||||||||||||||
12.11.2017, 12:02
Сообщение
#29
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 8.11.2017 Город: Куйбышев Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
ну 500тыс машинка уже прошла, мне пару годиков покататься тысяч на 80 хватило бы.... Писец, сломал кольцо, теперь точно покупать. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
20.11.2017, 18:23
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 336 Регистрация: 14.6.2013 Город: Волжский Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 66 раз(а) |
конечно новые, комплектом Hоnda - машина для настоящего мужчины
|
|||||||||||||||||||||||
1.7.2018, 23:20
Сообщение
#31
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 28.10.2017 Город: Новороссийск Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Я вот решил промыть движок димексидом, только для начало снял поддон и крышку-заглушку, очистил их от краски, и завтра думаю начну промывку.
До этого промыл 10мин. Промывкой от ликви моли, когда снял поддон там все в грязи. Ликви моли промывку не рекомендую, после димексида отпишусь. |
|
2.7.2018, 10:18
Сообщение
#32
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 3775 Регистрация: 18.10.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 2017 раз(а) |
ссылка
ссылка |
|
30.11.2018, 12:32
Сообщение
#33
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 20.4.2018 Город: Челябинск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
У срв вроде поддон алюминиевый, не крашенный, разве нет? ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
26.12.2018, 15:38
Сообщение
#34
|
|
Андрей Группа: Модераторы Сообщений: 2720 Регистрация: 13.5.2010 Город: Краснодар Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 455 раз(а) |
RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
|
27.1.2019, 14:08
Сообщение
#35
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 11.2.2012 Город: Новгород Великий Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
12.2.2019, 11:44
Сообщение
#36
|
|
Андрей Группа: Модераторы Сообщений: 2720 Регистрация: 13.5.2010 Город: Краснодар Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 455 раз(а) |
RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
|
12.2.2019, 12:12
Сообщение
#37
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 20.4.2018 Город: Челябинск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
ссылка
|
|
12.2.2019, 12:27
Сообщение
#38
|
||||||||||||||||||||||||
Андрей Группа: Модераторы Сообщений: 2720 Регистрация: 13.5.2010 Город: Краснодар Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 455 раз(а) |
Если уверен что алюминиевый и не крашенный тогда у тя не стандарт. Почему? спрашивать надо у тебя. Фото поддона есть? RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
|
|||||||||||||||||||||||
12.2.2019, 14:14
Сообщение
#39
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 145 Регистрация: 29.8.2009 Город: Барнаул Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) |
у него же написано, что третье поколение, но вопрос в другом: как раскоксовать изношенные (сточенные) скребки м/с колец RD1 FULLMARK 2001, TCS/VSA
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|