Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Регулировка клапанов, фотоотчет |
13.4.2015, 5:59
Сообщение
#81
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 16.3.2015 Город: Хабаровск Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Это я тупанул ага, в эксисе набрал, а там в заменяемых деталя выдал к24а, а потом посмотрел лодом ))) |
|
6.8.2015, 15:37
Сообщение
#82
|
||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 25.7.2015 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
По часовой или против? |
|||||||||||||||||||
|
6.8.2015, 15:44
Сообщение
#83
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 24.8.2013 Город: Новосибирск Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
|
|
1.10.2015, 8:35
Сообщение
#84
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 147 Регистрация: 5.7.2015 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
Всем привет!
Хотел бы обсудить тему регулировки клапанов, несомненно важный вопрос, который интересен для каждого хондавода. Дело в том что до покупки мною CRV, она обслуживалась у дилера, конкретно до пробега 234000 километров, в сервисной книжке стоят отметки о ТО, но не написано что конкретно с машинкой делали. Так же там есть таблица регламентных работ и проверка зазоров отмечена каждые 45000, то есть по теории на последнем или предпоследнем ТО у дилера должны были проводить проверку и при необходимости регулировку зазоров. (как я посчитал, если регламенты соблюдались то данную операцию проводили на 45000, 90000, 135000, 180000 и 225000). То есть, если верить записям и соблюдать регламент следующую проверку стоит проводить при пробеге в 270000, у меня сейчас 241000. Отсюда у меня несколько вопросов к более опытным чем я обладателям CRV: 1. Вы проводите регулировку согласно регламенту или по каким-то изменениям в поведении авто(вибрации, стуку и пр.) 2. Стоит ли полагаться на записи в сервисной книжки и на то что дилер все эти работы действительно проводил? 3. Если не сложно, расскажите что меняется по ощущениям в работе двигателя. 4. Менять ли прокладки свечных колодцев и клапанной крышки? 5. И вопрос к тем кто делает это самостоятельно, по вашим наблюдениям, со времен зазор увеличивается и клапана начинают постукивать или же он уменьшается? Дело в том что сейчас у меня есть такая "проблема", со всеми выключенными потребителями (фары, климат и пр) на холостых нет ни вибраций ничего, если мотор прогрет, на холодую есть небольшое дрожание, а вот если включить фары или печку то вибрации немного усиливаются. Буду благодарен за ответы!)) Hоnda CR-V 2003г. RD8 2.0, АКПП, климат, темно-синяя европейка.
|
|
|
|
|
1.10.2015, 12:40
Сообщение
#85
|
||||||||||||||||||||||||
Вадим. Почетный веник. Группа: Модераторы Сообщений: 3267 Регистрация: 12.1.2011 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 2315 раз(а) |
1. По регламенту 2. Как можно ответить за действия дилера? Если они адекватные, то должны делать. 3. Ничего 4. Менять 5. Зазор немного увеличивается в одном-двух клапанах, ничего серьезно влияющего на работу двигателя при регулярном обслуживании не происходит. Из депрессии есть три выхода: Внуково, Домодедово и Шереметьево... |
|||||||||||||||||||||||
|
30.12.2016, 8:20
Сообщение
#86
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 25.11.2016 Город: Новгород Великий Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Подскажите какие зазоры клапанов на Honda CR-V II (Американка), Двигатель K24A1, 2004 года выпуска?
|
|
30.12.2016, 11:29
Сообщение
#87
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 25.9.2012 Город: Воронеж Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
K24A (Accord, CR-V, others): 0,21–0,25; 0,25–0,29
|
|
30.12.2016, 13:00
Сообщение
#88
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 24.8.2013 Город: Новосибирск Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Учись. В ссылке самую первую1 убери. Далее Двигатель-->Головка блока цилиндров в сборе-->Клапана-->регулировка зазора клапанов. Можешь не благодарить. Парни всех с наступающим НГ 2017!!! P.S. AlienMan у нас СРВ а не аккорд, ошибочка в зазорах выпускных. Прогорят |
|||||||||||||||||||||||
|
30.12.2016, 14:00
Сообщение
#89
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 25.11.2016 Город: Новгород Великий Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
31.12.2016, 3:29
Сообщение
#90
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 24.8.2013 Город: Новосибирск Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
(по русски это другие р.валы) от сюда и зазоры другие. 1http://www.hondavodam.ru/statji/valves.html P.S. А СРВ хоть Бангладежская зазоры как у европеек и американок такие же |
|||||||||||||||||||||||
|
31.12.2016, 10:50
Сообщение
#91
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 25.9.2012 Город: Воронеж Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
Разные зазоры у K24A и у K20A разные. Отличия - в выпуске.
Я с самого начала дал правильные зазоры для 24-ого двигателя (у самого такой, зазоры регулирую сам). В мануале 2-мя постами выше даны зазоры для 2-хлитрового мотора. А вот последняя ссылка на "Хондаводам.ру" подтверждает мои слова. Кстати, этим ресурсом я сам одно время очень зачитывался - самый грамотный ресурс о наших авто. Рекомендую! " K20A (Accord, CR-V, Integra, Stream, и другие): 0,21–0,25; 0,28–0,32 K24A (Accord, CR-V, others): 0,21–0,25; 0,25–0,29. Внимание! В некоторых случаях тепловые зазоры выпуска могут составлять 0,28-0,32. Рекомендуем при регулировке выпускных клапанов придерживаться значения 0,28-0,29, поскольку оба этих значения соответствует нормальному зазору для разных случаев. " |
|
31.12.2016, 12:22
Сообщение
#92
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 24.8.2013 Город: Новосибирск Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
А вот перед моим носом лежит руководство по эксплуатации, устройство, и техническое облуживание, ремонт. И дабы не быть голословным вот фото этих страниц с размерами, кста-те другие даже не упоминаются. А кому какие выставлять решает сам для себя. Если интересно найду и свой отзыв с ответом Фаревы(Хондаводам.ру) А вот отзыв о Хондоводам никому не советуюююю эту контору. ссылка Отзыв от 3.09.2013 лето 2013г почитайте о великих спецах |
|||||||||||||||||||||||
|
12.7.2020, 7:52
Сообщение
#93
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 336 Регистрация: 14.6.2013 Город: Волжский Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 66 раз(а) |
К 162 тыс.км приехал кулачек 3-го цилиндра выпускного распредвала. Похоже зажатые клапана сыграли роль. Купил б/у ГБЦ от RD5 с валами и клапанами; после пересадки вала и масло на 0w-20, перезамер зазоров через пару тысяч км и далее через каждые 30 т км
Hоnda - машина для настоящего мужчины
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|