Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Регулировка схождения задних колёс / Замена рычагов (сайлентблоков) |
10.11.2019, 0:33
Сообщение
#1
|
|||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 5.12.2013 Город: Нижний Новгород Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Всем привет!
Поделюсь опытом, чтобы кто-нибудь потом не совершал моих (детских) ошибок. Итак, регулировка схождения задних колес. Выполняется одновременно с регулировкой схождения передних, а точнее перед ней. После переборки рулевого механизма (описанного ранее) возникла такая необходимость. С регулировкой углов передних колес проблем не возникло, что не скажешь о задних: регулировочные болты закисли. Не буду повторять мануал, но речь идет о рычаге с впресованными сайлентблоками, который одним болтом крепится к кузову, другим - к главному (продольному) рычагу подвески. Немного об устройстве: кронштейн, к которому крепится регулировочный рычаг, имеет U-образную форму. Перемещением рычага внутри U-кронштейна изменяется угол продольного рычага и, соответственно, угол колеса относительно продольной оси а/м. Для перемещения и фиксации регулировочного рычага в U-кронштейне сделаны оппозитно овальные отверстия. Но есть нюанс: болт вворачивается в гайку, которая также перемещается вдоль овального отверстия внутри... глухой коробки! Теперь о том, на какие грабли я встал. Прикипели назло как раз те болты, которые и нужно ослабить, чтобы отрегулировать углы схождения. И прикипели они ессно к сайлентболку. Т.е. болт крутится вместе с внутренней втулкой сайлентблока (резина от старости стала хрупкой и разорвалась, что позволило выкручивать болт). Мне бы остановиться, да и отрезать болт (кстати отрезать болт нужно 2-я резами, иначе рычаг из кронштейна не вынешь), но я почему-то продолжил его крутить (даже не могу вспомнить, почему ). Ну и докрутился! - гайка отвернулась и брякнулась на дно глухой коробки. Квест с доставанием гайки я решил оставить на потом после замены сайлентов. Сайлентблоки я купил заранее. Это конечно дешевле, чем рычаги в сборе, но для замены нужен пресс. Вы- и запрессовываются они очень плохо. Приходилось греть. Времени ушло довольно много. Знал бы, купил бы лучше рычаги. Теперь к гайке. Нужно было не просто ее оттуда достать, но и посадить в свои пазы, в которых она ездит. А пазы были еще и погнутыми, т.к. гайку из них выдавило вращающимся, но невыкручиваемым болтом. Было принято простое и, может, не совсем красивое решение - вырезать окошко. Нарисовал прямоугольник, просверлил в его углах отверстия и тонким кругом (около 1 мм) сделал резы. Дальше все просто. Собирается все согласно мануалу. Со 2-м рычагом, конечно, такого уже не повторялось. В заключение немного фотофактов. Всем удачи! |
||||||
|
1.8.2021, 8:40
Сообщение
#2
|
|||
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2461 Регистрация: 18.3.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 954 раз(а) |
Аналигично, режем место крепления болта ушастого сайлета. Но с нюансом- резать придется фигурно , закрытая полость содержит внутреннее усиление. RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
|
||
|
1.8.2021, 14:52
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 4.10.2014 Город: Саранск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
Ни чего не понял! Можно на пальцах разъяснить, на как правильно делать замену этого рычага, что бы не было мучительно больно? На будущее.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|