Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Регулятор паузы прерывистого режима работы дворников, Стырено у элементоводов |
23.1.2012, 15:29
Сообщение
#41
|
||||||||||||||||||||||||
Сергей Группа: Пользователи Сообщений: 488 Регистрация: 21.12.2010 Город: Харьков Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 113 раз(а) |
А зачем пилотовский переключатель колхозить, если можно от американской CR-V заказать? На моей он с завода идёт... ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
23.1.2012, 20:24
Сообщение
#42
|
|
Виталий Группа: Пользователи Сообщений: 1636 Регистрация: 28.5.2011 Город: Тамбов Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 169 раз(а) |
Ну так дай номерочек!!!
Живу в краю волков и горжусь этим!!!!
|
24.1.2012, 9:05
Сообщение
#43
|
|
Почётный клубень Григорий Группа: Модераторы Сообщений: 4931 Регистрация: 12.9.2009 Город: Москва Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 817 раз(а) |
s-acdc , тут речь идёт о 2-м кузове.
|
24.1.2012, 9:40
Сообщение
#44
|
||||||||||||||||||||||||
Андрей Группа: Модераторы Сообщений: 2720 Регистрация: 13.5.2010 Город: Краснодар Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 454 раз(а) |
речь про подключение - клеммы, а сам переключатель, пилотовский в два раза дешевле, а встает как родное RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
24.1.2012, 10:03
Сообщение
#45
|
||||||||||||||||||||||||
николай николаевич Группа: Пользователи Сообщений: 761 Регистрация: 7.1.2011 Город: Коломна Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 131 раз(а) |
Здравствуйте Андрей. Вопрос - при монтаже к 3му и 4му проводам разьёма переключателя припаиваются два провода. И посылаются на разьём Х. А вынимать 3 и 4 из разьёма переключателя надо или нет. С почтением Перваков. |
|||||||||||||||||||||||
|
24.1.2012, 10:17
Сообщение
#46
|
|
Андрей Группа: Модераторы Сообщений: 2720 Регистрация: 13.5.2010 Город: Краснодар Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 454 раз(а) |
на моей, в разъёмах, под этими номерами не было проводов, и я их добавлял в жгут с припаиванием подходящих самими железных "пеньков" что контактируют в самих разъёмах, на обоих разъёмах (фишках) места подключения разные (будьте внимательны, чтоб не спалить блок предохранителей) здесь показано RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
|
24.1.2012, 10:36
Сообщение
#47
|
||||||||||||||||||||||||
николай николаевич Группа: Пользователи Сообщений: 761 Регистрация: 7.1.2011 Город: Коломна Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 131 раз(а) |
Как я понял провадов 3и4 у Вас не было. У меня европа 2003г. Извените не хочется раньше времени разбирать и смотреть есть ли там провода. Просто переключатель ещё в доставкею А любопытство берёт своё. С почтением Перваков. |
|||||||||||||||||||||||
|
24.1.2012, 10:42
Сообщение
#48
|
||||||||||||||||||||||||
Андрей Группа: Модераторы Сообщений: 2720 Регистрация: 13.5.2010 Город: Краснодар Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 454 раз(а) |
как только будут сняты кожуха и своими глазами будет увидено что там, сразу всё встанет на свои места, так как функция сия не была реализована на моей авте то собсна и проводов для неё в жгуте не было, именно их я добавлял, втыкая в описанные выше места RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
|
|||||||||||||||||||||||
22.2.2012, 17:23
Сообщение
#49
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 12.3.2010 Город: Кострома Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Привет.Прикупил себе рычажёк.Разобрал облицовку,разъём серого цвета вставляется в рычаг а зелёного в блок"х" но не могу нигде найти клеммы,не знаю как правильно называются да они разные на "х" маленькие а на рычаг побольше. Может есть у когонибудь лишние. Я бы купил.Спасибо. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
22.2.2012, 19:07
Сообщение
#50
|
||||||||||||||||||||||||
Вадим Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 13.9.2011 Город: Петрозаводск Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) |
Фотки нужных клемм выложи крупным планом......... |
|||||||||||||||||||||||
|
23.2.2012, 0:18
Сообщение
#51
|
||||||||||||||||||||||||
Андрей Группа: Модераторы Сообщений: 2720 Регистрация: 13.5.2010 Город: Краснодар Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 454 раз(а) |
путь на разборку, подбирал похожий разъём, отрезал железные пеньки, обжимал на провода и подключал, сами разъёмы остались родные RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
|
|||||||||||||||||||||||
27.2.2012, 16:16
Сообщение
#52
|
||||||||||||||||||||||||
Андрей Группа: Модераторы Сообщений: 2720 Регистрация: 13.5.2010 Город: Краснодар Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 454 раз(а) |
какието такие нужны будут , взято с вражеского сайта, сам по этим образцам подбирал на линейку не смотреть она в дюймах видимо или что там у американцев )) RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
|
|||||||||||||||||||||||
27.2.2012, 16:25
Сообщение
#53
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2182 Регистрация: 4.3.2011 Город: Минск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 882 раз(а) |
Хмм а в компьютерных блоках питания разьве не такие ?
|
|
27.2.2012, 16:26
Сообщение
#54
|
||||||||||||||||||||||||
Андрей Группа: Модераторы Сообщений: 2720 Регистрация: 13.5.2010 Город: Краснодар Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 454 раз(а) |
работаю в комп. конторе , смотрел, они меньше и мягче, и в родной фишке они должны как -то фиксироваться RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
|
|||||||||||||||||||||||
18.4.2012, 12:53
Сообщение
#55
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2182 Регистрация: 4.3.2011 Город: Минск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 882 раз(а) |
ссылка
кт что думает ? у нас прокатит ? |
|
|
|
|
|
18.4.2012, 15:01
Сообщение
#56
|
||||||||||||||||||||||||
Андрей Группа: Модераторы Сообщений: 2720 Регистрация: 13.5.2010 Город: Краснодар Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 454 раз(а) |
думаю нет смысла, когда на нашей всё гораздо проще реализуется, а там, всё от желания и потребностей RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
|
|||||||||||||||||||||||
18.4.2012, 15:02
Сообщение
#57
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2182 Регистрация: 4.3.2011 Город: Минск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 882 раз(а) |
|
|
18.4.2012, 15:08
Сообщение
#58
|
||||||||||||||||||||||||
Андрей Группа: Модераторы Сообщений: 2720 Регистрация: 13.5.2010 Город: Краснодар Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 454 раз(а) |
гребёнка (сам контакты - 4 шт но разных) на разборе копейки, реле - не знаю, переключатель - а как без него реализуешь перемену задержки работы дворников? отдельно колхозить какой то регулятор? в удобном ли месте расположится чтоб управлять им в движении? как бы возникают вопросы, а в нашем случае всё уже решено и обкатано, потому еслиб возник вопрос сызнова, остановился бы на нашем варианте. RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
|
|||||||||||||||||||||||
18.4.2012, 15:10
Сообщение
#59
|
|
Андрей Группа: Модераторы Сообщений: 2720 Регистрация: 13.5.2010 Город: Краснодар Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 454 раз(а) |
промухал управление , действительно просто, но всётаки у нашего варианта присуцтвует наглядность, видиш на какой временной задержке ща стоит, и привязка к скорости авты опять же
RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
|
18.4.2012, 15:25
Сообщение
#60
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2182 Регистрация: 4.3.2011 Город: Минск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 882 раз(а) |
И всё таки хочется услышать ответ разбирающихся в электрике.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|