Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
климат-контроль |
13.8.2010, 15:10
Сообщение
#21
|
|
Андрей Группа: Модераторы Сообщений: 2720 Регистрация: 13.5.2010 Город: Краснодар Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 455 раз(а) |
Климат контроль это модорнизированый кондюк отличается прежде всего четкими установками температуры, четким поддержанием её, вентиляторм в основном, выставил к примеру 25 гр. он будет старатся её держать независимо какая на улице погода тепло или жарко (включит авта компресор кондея или наоборот печку), получается что водитель не контролирует работу компресора кондея когда необходима большая отдача от двигла (обгон) к примеру,если выключить то отключится всё, регулировать температуру с обычным кондеем (с авто ) мона ток приблезительно орентируясь на восприятие температуры в салоне и некую шкалу на крутилке установк тепла -холод, по большому счёту нет различия кк от простого разве что возможности регулировок и множество всяких кнопок не замечал чтоб кк делал воздух мягче
RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
|
13.8.2010, 15:11
Сообщение
#22
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 13.8.2010 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
|
|
13.8.2010, 15:17
Сообщение
#23
|
||||||||||||||||||||||||
Андрей Группа: Модераторы Сообщений: 2720 Регистрация: 13.5.2010 Город: Краснодар Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 455 раз(а) |
Над взять да прокатится , тест драйв, а там и посмотриш надо оно те иль нет RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
|
|||||||||||||||||||||||
13.8.2010, 15:18
Сообщение
#24
|
|
Валерий -вольный модератор Группа: Модераторы Сообщений: 2453 Регистрация: 16.5.2010 Город: Санкт-Петербург Пол: Мужской Поблагодарили: 1706 раз(а) |
не совсем верно. Отличие КК и просто К не в качестве воздуха, а в наличии автоматики. В авто с КК вы задали параметры и установка сама поддерживает их, причем с функцией энергосбережения (отк и вкл кондея), а в авто с просто кондиционером роль такой автоматики исполняеь водитель. По поводу холод-тепло, да основная функция кондея охлаждение и сушка вохдуха, но температура охлаждения не бесконечна (это не холодильник), до определенной забортной температуры он работает. На нагрев он не нужен, там работает обычная печка (радиатор+вентилятор). "как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."
|
|
|
|
|
|
13.8.2010, 15:22
Сообщение
#25
|
||||||||||||||||||||||||
Андрей Группа: Модераторы Сообщений: 2720 Регистрация: 13.5.2010 Город: Краснодар Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 455 раз(а) |
Компресор когда нагоняет свой предел отключается сам и включается когда предел спадает и нагоняет заново, ток в режиме кодиц максимум компресор не отключается. Согласен с тем что уже в салоне водитель сам подстраивает комфортную температуру RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
|
|||||||||||||||||||||||
13.8.2010, 15:29
Сообщение
#26
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Почётный клубень Григорий Группа: Модераторы Сообщений: 4936 Регистрация: 12.9.2009 Город: Москва Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 817 раз(а) |
Упасть и не встать - это как мягче? Умягчители воздуха, что ли? Комфорт в салоне зависит только от количества датчиков температуры - у СРВ-2 он один-единственный, поэтому комфортность будет относительной.
То же самое будет и происходить - просто кондиционер будет работать постоянно, а для изменения температуры воздуха будет изменяться интенсивность работы печки. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13.8.2010, 15:38
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
Андрей Группа: Модераторы Сообщений: 2720 Регистрация: 13.5.2010 Город: Краснодар Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 455 раз(а) |
на двух и более зонниках несколько а так везде по одному. RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
|
|||||||||||||||||||||||
13.8.2010, 15:45
Сообщение
#28
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 13.8.2010 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Мянче это просто субъективная оценка... попробуйте поезить в машине с простым кондеем и потом в машине с КК .. сами почувствуете что я имею в виду.. вероятно эффект этот работат в силу множества датчиков которые есть у КК и алгоритмов по которым они работают, что и придает воздуху большую распостраненность и "мягкость" (антоним грубости). Всем спасибо за ответы, вот только я одного не пойму какова ф-ция в CR-V'шке кондея с режимом АВТО ?
как же кондей с режимом "авто" поддерживает заданную температуру сам не умея выключать или включать кондей ? можно чуть чуть разжевать эту мысль ? Спасибо. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
13.8.2010, 15:46
Сообщение
#29
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 13.8.2010 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
13.8.2010, 15:48
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||||||
Андрей Группа: Модераторы Сообщений: 2720 Регистрация: 13.5.2010 Город: Краснодар Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 455 раз(а) |
Не видел не разу, ток на тройках есть. RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
|
|||||||||||||||||||||||
13.8.2010, 15:51
Сообщение
#31
|
||||||||||||||||||||||||
Андрей Группа: Модераторы Сообщений: 2720 Регистрация: 13.5.2010 Город: Краснодар Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 455 раз(а) |
чуть выше я писал об этом Компресор когда нагоняет свой предел отключается сам и включается когда предел спадает и нагоняет заново, ток в режиме кодиц максимум компресор не отключается. Согласен с тем что уже в салоне водитель сам подстраивает комфортную температуру. А авто регулирует обороты вентилятора печки. RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
|
|||||||||||||||||||||||
13.8.2010, 16:11
Сообщение
#32
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 13.8.2010 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Я видел это Ваше сообщение ранее, но оно вызывает у меня только вопросы к сожалению.. Насколько я понимаю Кондей с режимом авто это тот же климат контроль, чем вот эта фраза не ксть КК
с КК водитель тоже сам выбирает нужную емутемпературу .. а уже мозги КК решают когда и чему работать. не так ли ? и если так, то тогда К а режимом "авто" делает ведь тоже самое ? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
13.8.2010, 16:27
Сообщение
#33
|
||||||||||||||||||||||||
Андрей Группа: Модераторы Сообщений: 2720 Регистрация: 13.5.2010 Город: Краснодар Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 455 раз(а) |
Практически да но , температура приблизительная и в основном ток по своим ощущениям , а на кк четко прописан на табло определённый градус и к этому значению стремится (включая печку или компресор кондея), у кк опятьже всё красиво внешне (кнопочки там), режим авто что в кк что в обычном регулирует режим вентилятора, пример садишся утром в авту заводиш тебе холдно, выставлено со вчера 20 гр.режим вент.авто кк может влючить печку если узреет в салоне температуру ниже 20, обычный кондей будет молотить так как было выставлено вчера, или просто не включит компресор если в салоне холодно и будет просто дуть. "Насколько я понимаю Кондей с режимом авто это тот же климат контроль," -- нет RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
|
|||||||||||||||||||||||
13.8.2010, 16:38
Сообщение
#34
|
||||||||||||||||||||||||
Почётный клубень Григорий Группа: Модераторы Сообщений: 4936 Регистрация: 12.9.2009 Город: Москва Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 817 раз(а) |
В этом-то и заключается основное различие между кондеем и КК. Чтобы авто-кондей смог поддерживать нужную температуру не только в режиме нагрева, но и в режиме охлаждения, нужно пальцем нажать кнопку включения кондиционера. Хотя хрен его знает - может он сам включится, когда переведёшь "крутилку" в режим "авто". |
|||||||||||||||||||||||
16.8.2010, 11:30
Сообщение
#35
|
||||||||||||||||||||||||
Андрей Группа: Модераторы Сообщений: 2720 Регистрация: 13.5.2010 Город: Краснодар Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 455 раз(а) |
Не включится RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
23.8.2010, 1:20
Сообщение
#36
|
|
Алексей Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 3.2.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) |
самое интересное что когда регулятор положения переводишь в положение "на стекло" то кондей включается автоматом
|
|
23.8.2010, 9:15
Сообщение
#37
|
|
Почётный клубень Григорий Группа: Модераторы Сообщений: 4936 Регистрация: 12.9.2009 Город: Москва Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 817 раз(а) |
|
20.12.2010, 21:20
Сообщение
#38
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1154 Регистрация: 20.6.2010 Город: где Авто: нет авто Поблагодарили: 340 раз(а) |
|
|
11.1.2011, 23:03
Сообщение
#39
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 9.1.2011 Авто: нет авто Поблагодарили: 9 раз(а) |
КК есть у японок. Датчика температуры - два, как минимум. Один в панели, один перед лобовым стеклом.
Блок управления - на центральной консоли. Зайдите на Дром, в разделе продаж найдете кучу машин с фото консоли. |
|
11.1.2011, 23:04
Сообщение
#40
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 9.1.2011 Авто: нет авто Поблагодарили: 9 раз(а) |
Климат не двухзонный.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|