Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Ремонт тормозных суппортов
ben906
сообщение 22.3.2013, 13:28
Сообщение #21

Сергей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 149
Регистрация: 16.4.2012
Город: Уфа
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Цитата:
(Phantom42rus @ 22.3.2013, 14:45) *
А поршня отдельно не продаются? Может кто номерок подскажет?

Когда свой ремонтировал, обратился в магазин. Предложили 1500р за поршень (кусочек железяки правильной формы) и 1,5-2 месяца ждать. пошел к токарю



Чем круче джип-тем дальше за трактором бежать...
Была CR-V II 5MT Canada, теперь CR-V III AT English...
 89173414758  ВКонтакте  
+Quote Post
karota
сообщение 4.6.2013, 7:26
Сообщение #22

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 8.4.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Привет Всем Форумчанам.
Моя проблема очень похожа на Вашу. Только к ней прибавился не адекватный мастер который после ремонта суппорта не зажал болты. Машина конечно пошла накатом и тормозила , пока я не потерял один болт. Этого придурка из мастерской выгнали а бесплатно поставить новые диски и колодки отказались.
Болты суппорта зажал сам, но только теперь колодки диск греют. Вот и вопрос: сколько они притираться будут? (Езжу по городу малыми расстояниями уже неделю). диски пока греются
 
+Quote Post
Толян
сообщение 4.6.2013, 8:33
Сообщение #23

Анатолий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2286 раз(а)


Цитата:
(karota @ 4.6.2013, 9:26) *
Привет Всем Форумчанам.
Моя проблема очень похожа на Вашу. Только к ней прибавился не адекватный мастер который после ремонта суппорта не зажал болты. Машина конечно пошла накатом и тормозила , пока я не потерял один болт. Этого придурка из мастерской выгнали а бесплатно поставить новые диски и колодки отказались.
Болты суппорта зажал сам, но только теперь колодки диск греют. Вот и вопрос: сколько они притираться будут? (Езжу по городу малыми расстояниями уже неделю). диски пока греются

а вибрации при торможении нет , если на диске есть неравномерный круговой след , то диск может скривится , проверить можно облив диски водой , подождать часок , как ржавчинкой покроется поехать и тормознуть , след укажет места прихвата колодок , если неравномерный , то диски на проточку , если тела уже нет , то замена
 
+Quote Post
LOS
сообщение 4.6.2013, 9:09
Сообщение #24

Андрей
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 454 раз(а)


karota
вообще-то они и должны греться, до определённой температуры



RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
 149884812  89034504496   los_andrei  
+Quote Post





 

karota
сообщение 4.6.2013, 13:54
Сообщение #25

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 8.4.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ребята, у меня тоже были мысли про то, что они греться должны. Но это было развеяно эффектом притормаживания на нетралке перед светофором. Мне уже предложили версию внутреннего расслоения патрубков тормозных.
Есть еще одна особенность: при установке новых колодок они плохо входили в посадочные гнезда суппорта. Я подпипливал усы до идеально плотног вхождения их в посадочные места. Может мало подпилил?
Целиндрики на снятом суппорте вдавливаются легко двумя пальцами а в собранном состоянии почему то клинят!!!
 
+Quote Post
Толян
сообщение 4.6.2013, 16:50
Сообщение #26

Анатолий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2286 раз(а)


Цитата:
(karota @ 4.6.2013, 15:54) *
Ребята, у меня тоже были мысли про то, что они греться должны. Но это было развеяно эффектом притормаживания на нетралке перед светофором. Мне уже предложили версию внутреннего расслоения патрубков тормозных.
Есть еще одна особенность: при установке новых колодок они плохо входили в посадочные гнезда суппорта. Я подпипливал усы до идеально плотног вхождения их в посадочные места. Может мало подпилил?
Целиндрики на снятом суппорте вдавливаются легко двумя пальцами а в собранном состоянии почему то клинят!!!

так там же жидкость , идти назад должны туго , но возвращаться должны назад , при отпущенной педали , если этого нет то клинят поршни , под замену
 
+Quote Post
Takc
сообщение 4.6.2013, 21:49
Сообщение #27

Почётный клубень Григорий
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4934
Регистрация: 12.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 817 раз(а)


Не надо ушки подтачивать у колодок - если перестараться, то колодка начинает болтаться в суппорте и клинит.
 117387558  Живой Журнал  
+Quote Post
gri2007
сообщение 5.6.2013, 7:59
Сообщение #28

Почётный клубень Григорий
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 6331
Регистрация: 22.7.2010
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1369 раз(а)


Кулибничество с тормозами до добра не доводит .




"Жизнь - великое благо. Когда человек улыбается, смеется, восхищается или сострадает, он становится чище и лучше... Андрей Миронов
 
+Quote Post
Эдуард43
сообщение 7.8.2013, 17:18
Сообщение #29

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 25.4.2013
Город: Киров
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Столкнулся с такой проблеммой: стучит передний правый суппорт. Замена направляющих результата дала на неделю.
При беглом осмотре из ямы виден люфт и звон скобы на направляющих.
На сервисе сказали только замена суппорта, а цена его от 20 килорублей. Зеленое животное на шее как то душит. Да и ручки шаловливые чешуться залезть туда и увидеть все воочию.
Может кто как то восстанавливал этот узел? Читал, что делают проточки на направляющих и ставят туда резиновые кольца, вот только подробно сей процесс не описан. Может кто так делал? На других машинах, рассказывали, что от пластиковой полторашки туда пластинку суют и все чики пуки, но это уже совсем колхоз.
И подойдет ли суппорт от первого кузова на второй? (европеец на ручке 2002год)
 
+Quote Post





 

susl1k
сообщение 30.5.2014, 22:38
Сообщение #30

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 153
Регистрация: 14.6.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 149 раз(а)


У меня такой вопрос, все пользовались оригинальными ремкомплектами? И можно ли использовать заменитель, если да, то какой? Собираюсь перебрать все суппорта и отдавать почти 4к за набор резиночек как то не хочется blush.gif
 
+Quote Post
albo
сообщение 31.5.2014, 16:55
Сообщение #31

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 174
Регистрация: 7.12.2012
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (II)
Поблагодарили: 43 раз(а)


Цитата:
(Эдуард43 @ 7.8.2013, 21:18) *
Столкнулся с такой проблеммой: стучит передний правый суппорт. Замена направляющих результата дала на неделю.
При беглом осмотре из ямы виден люфт и звон скобы на направляющих.
На сервисе сказали только замена суппорта, а цена его от 20 килорублей. Зеленое животное на шее как то душит. Да и ручки шаловливые чешуться залезть туда и увидеть все воочию.
Может кто как то восстанавливал этот узел? Читал, что делают проточки на направляющих и ставят туда резиновые кольца, вот только подробно сей процесс не описан. Может кто так делал? На других машинах, рассказывали, что от пластиковой полторашки туда пластинку суют и все чики пуки, но это уже совсем колхоз.
И подойдет ли суппорт от первого кузова на второй? (европеец на ручке 2002год)

суппорта точно разные...



STOK service
 89135600055  
+Quote Post
ashatang
сообщение 1.6.2014, 22:10
Сообщение #32

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 68
Регистрация: 4.2.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


народ а кто как относится к тому что бы суппорт краской красить и какой ? и есть ли в этом смысл и не вредит ли это торможению в последствии все таки там бывают перегревы и краска будет гореть
 
+Quote Post
ruslan18rus
сообщение 1.6.2014, 22:20
Сообщение #33

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 101
Регистрация: 28.10.2013
Город: Сарапул
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Цитата:
(ashatang @ 1.6.2014, 23:10) *
народ а кто как относится к тому что бы суппорт краской красить и какой ? и есть ли в этом смысл и не вредит ли это торможению в последствии все таки там бывают перегревы и краска будет гореть

Смысла, кроме эстетического нет. Торможению не вредит никак. Если опасаешься перегрева, окрась жаростойкой краской суппорт..



Опыт — это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.
 8-912-852-0370  
+Quote Post
ashatang
сообщение 1.6.2014, 22:41
Сообщение #34

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 68
Регистрация: 4.2.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


а тормозной диск надо красить ??
 
+Quote Post
susl1k
сообщение 2.6.2014, 7:17
Сообщение #35

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 153
Регистрация: 14.6.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 149 раз(а)


Цитата:
(ashatang @ 1.6.2014, 23:41) *
а тормозной диск надо красить ??

ага, и колодки заодно biggrin.gif

Ну а если серьёзно, то не надо. При большом желании, конечно, можно покрасить его так сказать ступичную часть, но делать это нужно ОЧЕНЬ аккуратно, дабы не зацепить рабочую поверхность. Только вот смысла в этой затее я не вижу...
 
+Quote Post





 

ruslan18rus
сообщение 2.6.2014, 7:40
Сообщение #36

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 101
Регистрация: 28.10.2013
Город: Сарапул
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Цитата:
(ashatang @ 1.6.2014, 23:41) *
а тормозной диск надо красить ??

Обязательно!



Опыт — это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.
 8-912-852-0370  
+Quote Post
ANDGY
сообщение 9.6.2014, 14:12
Сообщение #37

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 12.4.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Подскажите может у кого есть данные: нужна длинна(высота, кто как хочет) поршня на 38мм заднего суппотра. Чудный каталог seinsa молчит об этом почему-то.



CR-V (II) 2003 год АКПП, местная диллерская
 
+Quote Post
ANDGY
сообщение 10.6.2014, 6:32
Сообщение #38

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 12.4.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


нашел сам, может кому понадобится -46мм.



CR-V (II) 2003 год АКПП, местная диллерская


Поблагодарили:
RVK,
 
+Quote Post
САНТЕР
сообщение 14.7.2014, 12:59
Сообщение #39

АЛЕКСАНДР
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 370
Регистрация: 27.6.2014
Город: Брянск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 281 раз(а)


Цитата:
(ANDGY @ 10.6.2014, 7:32) *
нашел сам, может кому понадобится -46мм.

Подскажите пожалста,на заднем правом суппорте,на направляющей,нет пыльника.Собрался поменять и собственно вопрос:если выкрутить направляющую потечет ли тормозуха?Тормоза ОК,колодки новые,наверно когда меняли колодки перед продажей-порвали



РЕБЯТА.ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!!!!
 89611009050  
+Quote Post
DrilLer
сообщение 14.7.2014, 13:06
Сообщение #40

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2182
Регистрация: 4.3.2011
Город: Минск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 882 раз(а)


Нет, если цилиндр вынуть тогда потечёт.


Поблагодарили:
 
+Quote Post


5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 7:27