Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
12 страниц V  « < 8 9 10 11 12 >  
Reply to this topicStart new topic
> Ремонт тяги датчика положения кузова (ксенона), Скрип снаружи справа
ivan_kiv
сообщение 1.5.2018, 21:38
Сообщение #181

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 12.2.2016
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(raw @ 1.5.2018, 21:20) *
Вот теперь и надо ехать на регулировку

Т.е мысль такая: что 2года мне выставляли фары вверх.. и мотор не крутит тк они уже до упора вверх накручены.
Если их выставить в ноль, те в моем случае их опустить, то корректор должен заработать.
На словах кажется так.
Посмотрю в каком положении у меня белые крутилки находятся.
 
+Quote Post
Devil-May-Care
сообщение 30.5.2018, 5:02
Сообщение #182

Дмитрий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 254
Регистрация: 24.5.2016
Город: Бийск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Промеряя проседание, изучив тему, заметил, что задняя тяга положения кузова для регулировки ксенона не работает как надо. Т.е. сами шарниры закисли, а тяга ещё целая, т.к. не зафиксирована жестко к кронштейну стойки и пластине датчика. Даже не представляю с какого времени так... Не понятно работает ли таким образом корректно тяга, т.к. проворачиваются не шарниры, а шпильки шарниров в отверстиях кронштейна стойки и пластины датчика. При нагрузке на багажник граница света приподнимается и затем корректором опускается в положение, которое было до нагрузки.

Т.к. на повестке дня снятие стойки для приподнимания кормы (ну, это другая тема...), то озадачился вопросом - снимать тягу и пробовать разработать шарниры, а если не получится, то также закрепить не полностью? Стоит ли искать альтернативную (ну, или оригинальную) замену, если шарниры не смогу разработать? Или оставить ослабленным крепления и имитировать работу шарниров?

Также, изучив ссылка, что только при замене определенных элементов системы? Некоторые заявляют, что при корректно работающем узле корректировки головного света с ксеноном, когда включают зажигание, то происходит опускание света фар вниз и поднятие в "номинальное положение", как при обучении. Однако, никогда этого не замечал у себя, но при этом при нагрузке на заднюю ось автомобиля корректировка происходит. Должно ли происходить опускание и поднятие света фар при запуске автомобиля (не обучение)? И вопрос по пункту "За 5 секунд три раза переключите выключатель фар или указателя обгона в положение OFF, затем ON и OFF" - имея евросвет, какие все-таки положения переключателя головного света использовать для обучения (если оно потребуется)? По сути их четыре: OFF, Габариты, Auto, Ближний свет. Согласно данному сообщению, то при включении зажигания переключатель в положении Auto, что соответствует OFF, затем в положение Ближний свет, что соответствует ON - правильно ли я понимаю? И в таком случае имеет ли значение освещенность помещения в момент обучения, т.к. в положении Auto это может иметь значение, если будет срабатывать датчик освещения...
 
+Quote Post
ДимДимыч
сообщение 30.5.2018, 9:28
Сообщение #183

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 284
Регистрация: 24.12.2015
Город: Иваново
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Тягу приведешь в порядок, не сомневайся. Пусть там и появятся в шарнирах небольшие люфты, забей. Я её вд40 отмочил, промыл, и набил смазкой, все работает. Главное не порви пыльник. Обучать не надо. А если захочется )), то как обучать я уже писал, это проверено.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Devil-May-Care
сообщение 30.5.2018, 10:09
Сообщение #184

Дмитрий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 254
Регистрация: 24.5.2016
Город: Бийск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Цитата:
(ДимДимыч @ 30.5.2018, 13:28) *
...Главное не порви пыльник...


Один пыльник уже ссохшийся и надорван, поэтому, наверное, придется подбирать пыльник...
 
+Quote Post





 

Devil-May-Care
сообщение 11.6.2018, 12:40
Сообщение #185

Дмитрий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 254
Регистрация: 24.5.2016
Город: Бийск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Итак, во-первых огромное спасибо участникам сообщества за опыт! И из своего опыта - не затевайте ремонты в выходные дни без предварительной подготовки зап.частей!

Было решено ранее произвести ревизию тяги датчика, которая сзади. Сняли, замочили в WD и через какой-то время разработали очень хорошо один шарнир, а при разработке второго тяга обломилась почти у самого посадочного места шарнира. Несколько мгновений паники, т.к. уже почти вечер воскресенья и никаких зап.частей не приобретено в надежде на удачный исход. Изучив заново тему, за полчаса до закрытия ближайшего магазина приобретаем два комплекта (чтобы наверняка и был запас) тяги газа от ВАЗ и др. из любезно предоставленной информации в ссылка (отдельное спасибо автору!). Сразу оговорюсь, чтобы уточнить детали для тех, кто использует данный метод. На самих шпильках тяги между пластиковыми корпусами шарниров резьба M5 и автор меняет обычные болты на шпильке на самоконтрящиеся, чтобы плотнее зафиксировать длину новой тяги. Однако, это не имеет большого значения, т.к. при выставленной длине в закрепленном положении не будет проворачивания этих пластиковых корпусов настолько, чтобы изменить длину в виду фиксации к площадкам стойки и датчика. Нам продали гайки к болтам с резьбой M6. Поэтому для спокойствия из второго комплекта скрутили две гайки M5, чтобы применить их как контргайки на шпильке. Но особо плотной фиксации не происходит, но это и не требуется. Даже в работе тяги работает и шарнир и частично пластиковый корпус шарнира на резьбе шпильки. Приварили болты и шарниры с набора, предварительно обработав перед сборкой тяги так, чтобы в собранном виде был ход шарнира в корпусе под углом. Закрепили новую тягу на гайки от старой тяги (те, что с приваренной шайбой). Хотя, долго думали стоит ли заменить на ошибочно приобретенные самоконтрящиеся, но т.к. автор этого не делала и мы не стали.

Есть несколько вопросов к тем, кто использовал данный способ (и не только):

- Как состояние пластиковых посадочных мест шарниров - в морозы и т.п. не происходит разрушения?

- Ход шарнира плотнее, чем в оригинальной. Это критично или со временем конструкция будет приработана?

- На оригинальной тяге между резьбой на шарнире и гайкой есть 2-3 мм без резьбы. Это сделано чтобы жестко не фиксировать тягу к площадкам или это примерная толщина этих самых площадок? Только какой смысл такое, на мой взгляд, более сложной технологической детали...

Так или иначе, пока в раздумьях оставлять данную альтернативную тягу или ремонтировать старую? И оригинал и альтернативы от Toyota стоят в настоящее время +/- 2000 рублей, что несколько дорого для данной запасной части. Варианты с продукцией от "Восточных умельцев" и иные пока тоже на рассмотрении, т.к. неизвестно, насколько надежна данная конструкция и возможен ли ремонт старой оригинальной тяги. И т.к. рано или поздно обслуживания потребует передняя тяга (пока нет закисания, но есть небольшой люфт одного шарнира), то хотелось бы определиться с оптимальным вариантом.
 
+Quote Post
Doperm
сообщение 12.6.2018, 3:28
Сообщение #186

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 11.5.2014
Город: Челябинск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)



Три года, полёт нормальный, скажу больше: прошлой зимой слетел с лестницы передней частью авто, при этом передняя подвеска резко "упала" вниз, и вместо того, чтобы сломался датчик положения фар, пластиковая часть просто выскочила из шарнира, вставил на место и поехал дальше.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
@rTeM
сообщение 26.6.2018, 14:08
Сообщение #187

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 29.1.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(@rTeM @ 4.2.2016, 22:44) *
Прикупил и заменил обе тяги корректоров фар. Передняя тяга было сломана. В задней сильный люфт в шарнире.

Тяга переднего датчика угла наклона фар Honda 06136-SWA-R01 обошлась в 2249р


Тяга заднего датчика угла наклона фар Honda 06146-SWA-R01 обошлась в 2497р

Ремонтирую нижние рычаги передней подвески и увидел, что у датчика положения кузова обломало ось. Вот думаю, что делать. Искать новый датчик? Не могу правда найти его парт номер.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post
D_E_M_A
сообщение 26.6.2018, 14:50
Сообщение #188

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 22.4.2015
Город: Елец
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(@rTeM @ 26.6.2018, 14:08) *
Ремонтирую нижние рычаги передней подвески и увидел, что у датчика положения кузова обломало ось. Вот думаю, что делать. Искать новый датчик? Не могу правда найти его парт номер.



Новый датчик искать,старый не починишь
 
+Quote Post
ivan_kiv
сообщение 26.6.2018, 15:25
Сообщение #189

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 12.2.2016
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(@rTeM @ 26.6.2018, 14:08) *
Ремонтирую нижние рычаги передней подвески и увидел, что у датчика положения кузова обломало ось. Вот думаю, что делать. Искать новый датчик? Не могу правда найти его парт номер.

вот с али от тойоты:
ссылка
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

@rTeM
сообщение 26.6.2018, 15:36
Сообщение #190

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 29.1.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(ivan_kiv @ 26.6.2018, 16:25) *
вот с али от тойоты:
ссылка

Круто! Он совсем как наш?
 
+Quote Post
ivan_kiv
сообщение 26.6.2018, 15:38
Сообщение #191

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 12.2.2016
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(@rTeM @ 26.6.2018, 15:36) *
Круто! Он совсем как наш?


я не ставил. но говорят что его ставят. почитайте на драйве.
/ добавил ориг. номера в предыдущее сообщение.
 
+Quote Post
@rTeM
сообщение 26.6.2018, 16:09
Сообщение #192

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 29.1.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(ivan_kiv @ 26.6.2018, 16:38) *
я не ставил. но говорят что его ставят. почитайте на драйве.
/ добавил ориг. номера в предыдущее сообщение.

На Али комментарии почитал, люди этот датчик много на какие машины ставит. Один комментатор на cr-v 3 поставил его на перед и зад. Интересно, зачем тогда парт номера отличаются, если можно взаимозаменять передний и задний датчик?!
 
+Quote Post
@rTeM
сообщение 30.6.2018, 1:29
Сообщение #193

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 29.1.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(ivan_kiv @ 26.6.2018, 16:38) *
я не ставил. но говорят что его ставят. почитайте на драйве.
/ добавил ориг. номера в предыдущее сообщение.

Не смог найти тему на драйве про установку датчика с АлиЭкспресс на cr-v. Ссылку скинуть можете?
 
+Quote Post
ivan_kiv
сообщение 30.6.2018, 16:01
Сообщение #194

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 12.2.2016
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(@rTeM @ 30.6.2018, 1:29) *
Не смог найти тему на драйве про установку датчика с АлиЭкспресс на cr-v. Ссылку скинуть можете?

вот он мучался с этим датчиком Demondb. спросите у него.
вот одна из тем: ссылка
---
ссылка
 
+Quote Post
BigDS
сообщение 22.7.2018, 17:19
Сообщение #195

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 68
Регистрация: 3.11.2015
Город: Новокузнецк
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Подскажите кто знает? Датчик передний и задний одинаковые или есть отличие друг от друга?? Спасибо.
 
+Quote Post





 

ivan_kiv
сообщение 22.7.2018, 18:31
Сообщение #196

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 12.2.2016
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(BigDS @ 22.7.2018, 17:19) *
Подскажите кто знает? Датчик передний и задний одинаковые или есть отличие друг от друга?? Спасибо.

Сами датчики одинаковые.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
BigDS
сообщение 23.7.2018, 11:47
Сообщение #197

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 68
Регистрация: 3.11.2015
Город: Новокузнецк
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(ivan_kiv @ 22.7.2018, 23:31) *
Сами датчики одинаковые.

Спс. Один датчик на заднюю часть уже заказывал с Али, закажу тогда ещё и на перед.
 
+Quote Post
ivan_kiv
сообщение 23.7.2018, 14:51
Сообщение #198

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 12.2.2016
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(BigDS @ 23.7.2018, 11:47) *
Спс. Один датчик на заднюю часть уже заказывал с Али, закажу тогда ещё и на перед.

Прошлый развалился?
Брали тойотовские?
 
+Quote Post
Юркин
сообщение 19.2.2019, 14:57
Сообщение #199

Юрий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 297
Регистрация: 17.9.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 94 раз(а)


Цитата:
(Devil-May-Care @ 11.6.2018, 13:40) *
И... и автор меняет обычные болты на шпильке на самоконтрящиеся, чтобы плотнее зафиксировать длину новой тяги....

Есть несколько вопросов к тем, кто использовал данный способ (и не только):

- Как состояние пластиковых посадочных мест шарниров - в морозы и т.п. не происходит разрушения?

- Ход шарнира плотнее, чем в оригинальной. Это критично или со временем конструкция будет приработана?


...И автор меняет обычные гайки на шпильке на самоконтрящиеся.... Автор "душная" Дева /по гороскопу/, не раз попадающий с "лучшее-враг хорошего".
С момента установки пластиковые вставки менялись один раз /года 3 назад/, абразивный износ присутствует /пыльников-то нет/.



Лучшее враг хорошего.
 yurkint  
+Quote Post
Mic
сообщение 19.4.2019, 14:39
Сообщение #200

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 315
Регистрация: 16.9.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 96 раз(а)


Обнаружил обломанным передний датчик положения кузова. Рычаг и датчик заказал, но оказалась утеряна планка между рычагом и датчиком на фото обвёл красным, что-то не получается её в каталоге обнаружить, не уже то в сборе идёт?? Кто в курсе?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post


12 страниц V  « < 8 9 10 11 12 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.6.2024, 5:43