![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#181
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 12.2.2016 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
Т.е мысль такая: что 2года мне выставляли фары вверх.. и мотор не крутит тк они уже до упора вверх накручены. Если их выставить в ноль, те в моем случае их опустить, то корректор должен заработать. На словах кажется так. Посмотрю в каком положении у меня белые крутилки находятся. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
![]() Дмитрий ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 254 Регистрация: 24.5.2016 Город: Бийск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 60 раз(а) ![]() |
Промеряя проседание, изучив тему, заметил, что задняя тяга положения кузова для регулировки ксенона не работает как надо. Т.е. сами шарниры закисли, а тяга ещё целая, т.к. не зафиксирована жестко к кронштейну стойки и пластине датчика. Даже не представляю с какого времени так... Не понятно работает ли таким образом корректно тяга, т.к. проворачиваются не шарниры, а шпильки шарниров в отверстиях кронштейна стойки и пластины датчика. При нагрузке на багажник граница света приподнимается и затем корректором опускается в положение, которое было до нагрузки.
Т.к. на повестке дня снятие стойки для приподнимания кормы (ну, это другая тема...), то озадачился вопросом - снимать тягу и пробовать разработать шарниры, а если не получится, то также закрепить не полностью? Стоит ли искать альтернативную (ну, или оригинальную) замену, если шарниры не смогу разработать? Или оставить ослабленным крепления и имитировать работу шарниров? Также, изучив ссылка, что только при замене определенных элементов системы? Некоторые заявляют, что при корректно работающем узле корректировки головного света с ксеноном, когда включают зажигание, то происходит опускание света фар вниз и поднятие в "номинальное положение", как при обучении. Однако, никогда этого не замечал у себя, но при этом при нагрузке на заднюю ось автомобиля корректировка происходит. Должно ли происходить опускание и поднятие света фар при запуске автомобиля (не обучение)? И вопрос по пункту "За 5 секунд три раза переключите выключатель фар или указателя обгона в положение OFF, затем ON и OFF" - имея евросвет, какие все-таки положения переключателя головного света использовать для обучения (если оно потребуется)? По сути их четыре: OFF, Габариты, Auto, Ближний свет. Согласно данному сообщению, то при включении зажигания переключатель в положении Auto, что соответствует OFF, затем в положение Ближний свет, что соответствует ON - правильно ли я понимаю? И в таком случае имеет ли значение освещенность помещения в момент обучения, т.к. в положении Auto это может иметь значение, если будет срабатывать датчик освещения... |
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 284 Регистрация: 24.12.2015 Город: Иваново Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 63 раз(а) ![]() |
Тягу приведешь в порядок, не сомневайся. Пусть там и появятся в шарнирах небольшие люфты, забей. Я её вд40 отмочил, промыл, и набил смазкой, все работает. Главное не порви пыльник. Обучать не надо. А если захочется )), то как обучать я уже писал, это проверено.
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
![]() Дмитрий ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 254 Регистрация: 24.5.2016 Город: Бийск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 60 раз(а) ![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
![]() Дмитрий ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 254 Регистрация: 24.5.2016 Город: Бийск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 60 раз(а) ![]() |
Итак, во-первых огромное спасибо участникам сообщества за опыт! И из своего опыта - не затевайте ремонты в выходные дни без предварительной подготовки зап.частей!
Было решено ранее произвести ревизию тяги датчика, которая сзади. Сняли, замочили в WD и через какой-то время разработали очень хорошо один шарнир, а при разработке второго тяга обломилась почти у самого посадочного места шарнира. Несколько мгновений паники, т.к. уже почти вечер воскресенья и никаких зап.частей не приобретено в надежде на удачный исход. Изучив заново тему, за полчаса до закрытия ближайшего магазина приобретаем два комплекта (чтобы наверняка и был запас) тяги газа от ВАЗ и др. из любезно предоставленной информации в ссылка (отдельное спасибо автору!). Сразу оговорюсь, чтобы уточнить детали для тех, кто использует данный метод. На самих шпильках тяги между пластиковыми корпусами шарниров резьба M5 и автор меняет обычные болты на шпильке на самоконтрящиеся, чтобы плотнее зафиксировать длину новой тяги. Однако, это не имеет большого значения, т.к. при выставленной длине в закрепленном положении не будет проворачивания этих пластиковых корпусов настолько, чтобы изменить длину в виду фиксации к площадкам стойки и датчика. Нам продали гайки к болтам с резьбой M6. Поэтому для спокойствия из второго комплекта скрутили две гайки M5, чтобы применить их как контргайки на шпильке. Но особо плотной фиксации не происходит, но это и не требуется. Даже в работе тяги работает и шарнир и частично пластиковый корпус шарнира на резьбе шпильки. Приварили болты и шарниры с набора, предварительно обработав перед сборкой тяги так, чтобы в собранном виде был ход шарнира в корпусе под углом. Закрепили новую тягу на гайки от старой тяги (те, что с приваренной шайбой). Хотя, долго думали стоит ли заменить на ошибочно приобретенные самоконтрящиеся, но т.к. автор этого не делала и мы не стали. Есть несколько вопросов к тем, кто использовал данный способ (и не только): - Как состояние пластиковых посадочных мест шарниров - в морозы и т.п. не происходит разрушения? - Ход шарнира плотнее, чем в оригинальной. Это критично или со временем конструкция будет приработана? - На оригинальной тяге между резьбой на шарнире и гайкой есть 2-3 мм без резьбы. Это сделано чтобы жестко не фиксировать тягу к площадкам или это примерная толщина этих самых площадок? Только какой смысл такое, на мой взгляд, более сложной технологической детали... Так или иначе, пока в раздумьях оставлять данную альтернативную тягу или ремонтировать старую? И оригинал и альтернативы от Toyota стоят в настоящее время +/- 2000 рублей, что несколько дорого для данной запасной части. Варианты с продукцией от "Восточных умельцев" и иные пока тоже на рассмотрении, т.к. неизвестно, насколько надежна данная конструкция и возможен ли ремонт старой оригинальной тяги. И т.к. рано или поздно обслуживания потребует передняя тяга (пока нет закисания, но есть небольшой люфт одного шарнира), то хотелось бы определиться с оптимальным вариантом. |
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 11.5.2014 Город: Челябинск Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) ![]() |
Три года, полёт нормальный, скажу больше: прошлой зимой слетел с лестницы передней частью авто, при этом передняя подвеска резко "упала" вниз, и вместо того, чтобы сломался датчик положения фар, пластиковая часть просто выскочила из шарнира, вставил на место и поехал дальше. |
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 29.1.2013 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) ![]() |
Ремонтирую нижние рычаги передней подвески и увидел, что у датчика положения кузова обломало ось. Вот думаю, что делать. Искать новый датчик? Не могу правда найти его парт номер. |
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 22.4.2015 Город: Елец Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 12.2.2016 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 29.1.2013 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 12.2.2016 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 29.1.2013 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) ![]() |
На Али комментарии почитал, люди этот датчик много на какие машины ставит. Один комментатор на cr-v 3 поставил его на перед и зад. Интересно, зачем тогда парт номера отличаются, если можно взаимозаменять передний и задний датчик?! |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 29.1.2013 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 12.2.2016 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 3.11.2015 Город: Новокузнецк Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) ![]() |
Подскажите кто знает? Датчик передний и задний одинаковые или есть отличие друг от друга?? Спасибо.
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 12.2.2016 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 3.11.2015 Город: Новокузнецк Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 12.2.2016 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Юрий ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 297 Регистрация: 17.9.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 94 раз(а) ![]() |
...И автор меняет обычные гайки на шпильке на самоконтрящиеся.... Автор "душная" Дева /по гороскопу/, не раз попадающий с "лучшее-враг хорошего". С момента установки пластиковые вставки менялись один раз /года 3 назад/, абразивный износ присутствует /пыльников-то нет/. ![]() Лучшее враг хорошего.
|
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#200
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 315 Регистрация: 16.9.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 96 раз(а) ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |