Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Рестайлинг CR-V 4 поколения, 2015 год |
2.10.2014, 17:55
Сообщение
#21
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 136 Регистрация: 16.11.2013 Город: Севастополь Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 224 раз(а) |
А мне ну очень понравился на Колеосе 2010 г.р.,где все косяки JATCO устранила с успехом и в относительно короткий срок. Никогда не ожидал от вариатора такой резвой динамики. После оглашения календаря индейцев-майя, следующие на очереди индейцы-ийуня...
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
2.10.2014, 18:53
Сообщение
#22
|
|
Активный участник Группа: Главные администраторы Сообщений: 1255 Регистрация: 30.6.2009 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 314 раз(а) |
1. Вариатор (хорошо и грамотно настроенный) - вещь!!! Ускорение автомобиля намного более интересно происходит. Это на основании своего опыта. Я достаточно много ездил на Хонде Фит с вариатором и на Ниссан X-trail. Отличные автомобили и мне понравилось.
2. Конкуренты Хонды постепенно переходят на использование вариаторов (на кроссоверах). Про Ниссан Икс Трейл уже говорил. Даже Тойота РАВ4 сейчас использует вариатор (с двигателем 2 литра). И объёмы продаж этих автомобилей говорят о том, что решение это - правильное. Покупатели поддерживают спросом. 3. Вы не забывайте, что Хонда в РФ поставляет автомобили в том числе и с американского рынка. А там у новой (рестайлинговой) Хонды СРВ идёт 9-и ступенчатый автомат (не вариатор). Соответственно всегда есть выбор, купить СРВ с вариатором (2 литра) или с 9-и ступенчатым автоматом (2,4 литра). |
|
2.10.2014, 20:01
Сообщение
#23
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 256 Регистрация: 9.7.2013 Город: Одесса Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
А вобще менять новую СРВ на рестайлинг в 2015 доплатив 10-15тыс баксов считаю пустой тратой денег! За эти деньги + стоимость моей 2013г можно уже взять 3х летний Туарег дизель или Акуру или еще чтотот весьма достойное. Если честно наблюдая как моя новенькая хонда за 1год потеряла 15% стоимости у меня вообще отпадает желание брать авто сновья проще уже 2-3х летку, не оно и дальше тоже будет терять, но както меньше основную часть авто теряет в первые 2-3 года, потом процент уменьшается(речь идет о нормальных ликвидных авто).
Сам давно горю желанием попользовать авто премиум сигмента, но к сожалению на новую не тяну, и да знаю что должен быть готов на расходы на ремонт и не мало, но удовольствие и комфорт того стоят. H-nda CR-V IV, 2.4 Sport 2013
|
|
3.10.2014, 15:45
Сообщение
#24
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 18.3.2013 Город: Москва Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 53 раз(а) |
Вот... раз и на всегда про цену. (во всяком случае для себя)
Машина стоит в США не дорого. грубо 25000 но давайте умножим эту сумму на нынешний курс и добавим грабительский налог на ввоз. Который якобы создает препятствие для покупке и улучшает развитие нашего автопрома и ни капельки не оседает *где надо*. Чего на Хонду наезждать? Цена адекватна. Оставшуюся сумму вы платите не ей и не за машину. (пс ели удержался дальше не развить тему куда идут налоги и кому спасибо за курс). |
|
|
|
|
|
3.10.2014, 19:03
Сообщение
#25
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1058 Регистрация: 27.6.2013 Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 196 раз(а) |
ухх.
да конешно ездил, в т.ч. и на рав 4. хоть с псевдопередачами, хоть без - это мне ненравится. фит так вопще тролейбус напоминает звуком. не забывайте и о ресурсе, при нормальном уходе гидротрансформаторы намного надёжнее. чего не скажешь о вариаторах, возьмите хотябы HRV. всё сказанное мной, это не истина в последней инстанции. это моё мнение, ощущения. я никогда не куплю авто с вариатором. и точка. ну ненравится! психану, возьму WRX на механике, если не останется выбора. |
|
3.10.2014, 23:30
Сообщение
#26
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 18.3.2013 Город: Москва Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 53 раз(а) |
вот я бы тоже попсиховал по городу на WRX на кочарге...
В этот момент, я думаю, совсем не до сравнения семейного CUVа и эгоистичным седаном. |
|
4.10.2014, 0:31
Сообщение
#27
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1058 Регистрация: 27.6.2013 Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 196 раз(а) |
где сравнение увидели?!
семейный сув, это шеви тахо, как минимум. |
|
8.10.2014, 8:02
Сообщение
#28
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 313 Регистрация: 20.1.2014 Город: Балашиха Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 69 раз(а) |
Вот про ресурс вариаторов не надо. У меня было три Фита, два первого поколения возрастом 11 и 10 лет, и один второго, с 3 до 6 лет. Ни на одном проблем не было вообще. Да, классический автомат производят уже больше полувека, все технологии отработаны, ломаться то нечему, а вариаторы немного моложе, поэтому могут быть детские болезни, но они совершенствуются, как и писали люди выше. А вот то что тянет как троллейбус, это здорово! P.S. похоже что на СРВ будут ставить тот же автомат от ZF, что и на новую Acura TLX |
|
9.10.2014, 11:40
Сообщение
#29
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 25.3.2013 Город: Тула Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
первое видео срв 2015г-
ссылка |
|
|
|
|
|
9.10.2014, 16:01
Сообщение
#30
|
|
юрий Группа: Пользователи Сообщений: 2140 Регистрация: 24.10.2010 Город: Вологда Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1371 раз(а) |
улыбайтесь - это всех раздражает!
|
|
9.10.2014, 16:56
Сообщение
#31
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 23.11.2013 Город: Углич Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
А кто нибуть знает что за мульти голова на 15г.как называется и какая операционка CR-V IV, 2л,Lifestyle
|
|||||||||||||||||||||||
|
9.10.2014, 17:25
Сообщение
#32
|
|
Вадим. Почетный веник. Группа: Модераторы Сообщений: 3267 Регистрация: 12.1.2011 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 2315 раз(а) |
До кучи сравнение рестайл и дорестайл:
Из депрессии есть три выхода: Внуково, Домодедово и Шереметьево... |
|
14.1.2015, 14:58
Сообщение
#33
|
|
Вадим. Почетный веник. Группа: Модераторы Сообщений: 3267 Регистрация: 12.1.2011 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 2315 раз(а) |
В Европе анонсировали на рестайле новый дизель 160 л.с. в паре с 9 ступенчатой АКПП от ZF!
ссылка Из депрессии есть три выхода: Внуково, Домодедово и Шереметьево... |
|
14.1.2015, 18:57
Сообщение
#34
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 24.12.2013 Город: Москва Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
К сожалению - это не АКПП
2,4 exe
|
|
15.1.2015, 7:00
Сообщение
#35
|
||||||||||||||||||||||||
Гамлет Группа: Пользователи Сообщений: 2473 Регистрация: 23.9.2011 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 516 раз(а) |
дисплей 7 дюймов нормальный Изготовление и установка втулок рулевой рейки CR-V 2.0; Civic 4d - 5d
Ремонт садовой техники email brigsrus@gmail.com VK: vk.com/id730448316 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
15.1.2015, 7:20
Сообщение
#36
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 313 Регистрация: 20.1.2014 Город: Балашиха Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 69 раз(а) |
|
|
15.1.2015, 8:12
Сообщение
#37
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 24.12.2013 Город: Москва Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Вариатор . 2,4 exe
|
|||||||||||||||||||||||
|
15.1.2015, 8:56
Сообщение
#38
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 313 Регистрация: 20.1.2014 Город: Балашиха Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 69 раз(а) |
|
|
15.1.2015, 13:23
Сообщение
#39
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 515 Регистрация: 22.4.2011 Город: г.Озерск, Челябинская обл. Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 105 раз(а) |
Не помню где, но читал, что ставиться будет именно вариатор с фиксированными (зачем) виртуальными 9-ю передачами.
2,0л МКПП элеганс
|
15.1.2015, 13:36
Сообщение
#40
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 313 Регистрация: 20.1.2014 Город: Балашиха Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 69 раз(а) |
Классический автомат, 9 ступеней. ссылка Исправляю сам себя. В Америке реально новый 2015 CR-V с вариатором! ссылка А вот для европы поставили автомат. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|