Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Сцепление - беда..., прошу помощи
NatkaSamarka
сообщение 24.2.2015, 9:18
Сообщение #1

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 24.2.2015
Город: Самара
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Женский
Поблагодарили: 2 раз(а)


Всем добра.
Ситуация такая: Есть машина - естественно Хонда СРВ, 1997 года, МКПП, левый руль, замечательная во всех отношениях. Однажды педаль сцепления стала более жесткой и начала схватывать только сверху, после некоторого количества дней поездок просто перестала тянуть — т.е сцепление выжимается, скорости переключаются, обороты 3-4 тысячи, НО — машина едет 5 км/час, а в небольшую горку встала совсем и все- стоит (не едет не только в гору , но и по прямой). В сервисе единогласно было принято решение менять сцепление. Купила (сцепление в сборе) разобрали, поменяли, прошел месяц началось все тоже самое — педаль становится жестче, схватывает где-то сверху, иногда запах какого-то газа возникает (как будто над колодцем канализационным стоишь). Однажды, опять не тянет обороты «в гору», но по прямой потихоньку плюхает...плюхает -плюхает, и раааз все нормально поехала, как будто ничего и не было. Хорошо была не одна, человек хотя бы знал устройство автомобиля, приехали в сервис, путём небольшой ругани с половиной слесарей сервиса было решено поменять главный и рабочий цилиндры (ибо слесари пеняли на то, что сама запчасть плохая — сцепление мол дешевое, вот потому всё так и происходит) Купила, поменяли, прошел еще один месяц и опять началась та же фигня. Есть один нюанс — после того, как обороты большие и тянет еле-еле, но машинка постоит несколько часов, то потом спокойно заводишь и едет опять как новая. Где то в темах читала, что это вроде может быть от перегрева, но на улице в таких случаях может быть от -15, до + 5. Опять же видела в темах что-то похожее, но про ситуацию есть, проблема висит, а закончилась она чем никто не отписывает. Прошу помочь — было ли у кого такое, что это и как лечить??? Говорю сразу — трогаюсь без пробуксовки, в гонках на выживание не участвую, по болотам и сугробам не катаюсь...Не знаю что делать, ибо количество затраченных средств жалко и тратить их еще попусту не очень хочется, у всех знакомых идеи что случилось закончились, а приедешь в сервис все сразу смотрят как на дуру и говорят надо разбирать, смотреть и это сцепление...А три раза уже разбирали...и толку нет... И еще - если вдруг кто самарские есть посоветуйте пожалуйста сервис или мастера именно по Хондам (не официалов).
 
+Quote Post
Schiko
сообщение 24.2.2015, 10:36
Сообщение #2

Алексей
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1006
Регистрация: 27.1.2013
Город: Стерлитамак
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 796 раз(а)


Цитата:
(NatkaSamarka @ 24.2.2015, 11:18) *
Всем добра.
Ситуация такая: Есть машина - естественно Хонда СРВ, 1997 года, МКПП, левый руль, замечательная во всех отношениях. Однажды педаль сцепления стала более жесткой и начала схватывать только сверху, после некоторого количества дней поездок просто перестала тянуть — т.е сцепление выжимается, скорости переключаются, обороты 3-4 тысячи, НО — машина едет 5 км/час, а в небольшую горку встала совсем и все- стоит (не едет не только в гору , но и по прямой). В сервисе единогласно было принято решение менять сцепление. Купила (сцепление в сборе) разобрали, поменяли, прошел месяц началось все тоже самое — педаль становится жестче, схватывает где-то сверху, иногда запах какого-то газа возникает (как будто над колодцем канализационным стоишь). Однажды, опять не тянет обороты «в гору», но по прямой потихоньку плюхает...плюхает -плюхает, и раааз все нормально поехала, как будто ничего и не было. Хорошо была не одна, человек хотя бы знал устройство автомобиля, приехали в сервис, путём небольшой ругани с половиной слесарей сервиса было решено поменять главный и рабочий цилиндры (ибо слесари пеняли на то, что сама запчасть плохая — сцепление мол дешевое, вот потому всё так и происходит) Купила, поменяли, прошел еще один месяц и опять началась та же фигня. Есть один нюанс — после того, как обороты большие и тянет еле-еле, но машинка постоит несколько часов, то потом спокойно заводишь и едет опять как новая. Где то в темах читала, что это вроде может быть от перегрева, но на улице в таких случаях может быть от -15, до + 5. Опять же видела в темах что-то похожее, но про ситуацию есть, проблема висит, а закончилась она чем никто не отписывает. Прошу помочь — было ли у кого такое, что это и как лечить???


Менял на своей сцепление, ставил VALEO - все ОК.
А теперь вопрос: Когда меняли цилиндры (рабочий, главный) трубки продували? Потому как судя по описанным Вами симптомам, причина не в самом сцеплении (корзина, диск), а в приводной части (в гидравлике).
Как вариант (80%) - расслоился (внутри) шланг привода рабочего цилиндра, и мешает свободному перемещению жидкости в системе.
Вот: под № 20
Прикрепленный файл  Гидропривод_сцепления_.png ( 326,38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 65



ссылка

Уважаю японцев за то, что они заранее продумывают то как МЫ будем ремонтировать ИХ автомобили!

EUR, 2000, МКПП, B20Z1


Поблагодарили:
 79177995377  
+Quote Post
NatkaSamarka
сообщение 24.2.2015, 10:53
Сообщение #3

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 24.2.2015
Город: Самара
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Женский
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Schiko @ 24.2.2015, 12:36) *
Менял на своей сцепление, ставил VALEO - все ОК.
А теперь вопрос: Когда меняли цилиндры (рабочий, главный) трубки продували? Потому как судя по описанным Вами симптомам, причина не в самом сцеплении (корзина, диск), а в приводной части (в гидравлике).
Как вариант (80%) - расслоился (внутри) шланг привода рабочего цилиндра, и мешает свободному перемещению жидкости в системе.
Вот: под № 20
Прикрепленный файл  Гидропривод_сцепления_.png ( 326,38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 65


Трубки продували, но вряд ли смотрели на шланги, т.к очень торопились. За идею спасибо, будем смотреть.
 
+Quote Post
Котейко
сообщение 24.2.2015, 11:18
Сообщение #4

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 18.2.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Меняли и диск и корзину? Если только диск то ничего удивительного...
 
+Quote Post





 

NatkaSamarka
сообщение 24.2.2015, 11:46
Сообщение #5

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 24.2.2015
Город: Самара
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Женский
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Котейко @ 24.2.2015, 13:18) *
Меняли и диск и корзину? Если только диск то ничего удивительного...

меняли сцепление целиком (в сборе) - диск, корзина, подшипник
 
+Quote Post
Котейко
сообщение 24.2.2015, 11:51
Сообщение #6

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 18.2.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(NatkaSamarka @ 24.2.2015, 16:46) *
меняли сцепление целиком (в сборе) - диск, корзина, подшипник

Мне раз попалась слабая корзина. и хоть она была новая но спалила диск за 400 км... пришлось ОПЯТЬ все покупать и менять.. после этого стало нормально


Поблагодарили:
 
+Quote Post
NatkaSamarka
сообщение 24.2.2015, 11:55
Сообщение #7

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 24.2.2015
Город: Самара
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Женский
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Котейко @ 24.2.2015, 13:51) *
Мне раз попалась слабая корзина. и хоть она была новая но спалила диск за 400 км... пришлось ОПЯТЬ все покупать и менять.. после этого стало нормально


дилемма - новое сцепление 4000 руб или шланг рабочего за 2000 руб... или и то и то...но замена сцепления выйдет еще в 3-5 т.р. все равно спасибо)
 
+Quote Post
Котейко
сообщение 24.2.2015, 13:46
Сообщение #8

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 18.2.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(NatkaSamarka @ 24.2.2015, 16:55) *
дилемма - новое сцепление 4000 руб или шланг рабочего за 2000 руб... или и то и то...но замена сцепления выйдет еще в 3-5 т.р. все равно спасибо)

Я бы все поменял ценники смешные 3 за замену сцепления подарок 4 за корзину+диск+подшипник.. ДАРОМ 2 за шланг конечно жаба давит

Хотя если машина НЕ ЕДЕТ то шланги тут не причем.. сцепа буксует. Это значит что корзина не прижимает диск и цилиндр тут или шланг НИКАКОЙ роли не играет диск прижимается лепестками на корзине...
Из за цилиндров и шлангов оно может НЕВЫКЛЮЧАТСЯ.. тогда передачи не будут втыкаться без перегазовок и тд. Но буксовать оно из за цилиндра не может..
 
+Quote Post
gri2007
сообщение 24.2.2015, 13:50
Сообщение #9

Почётный клубень Григорий
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 6331
Регистрация: 22.7.2010
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1369 раз(а)


Это корзина ... Сцепление явно дешевое .. К сожалению у меня так было когда то , и пока не поменял на нормальную корзину изменений небыло ..



"Жизнь - великое благо. Когда человек улыбается, смеется, восхищается или сострадает, он становится чище и лучше... Андрей Миронов
 
+Quote Post





 

Котейко
сообщение 24.2.2015, 13:54
Сообщение #10

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 18.2.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Чтобы проверить рабочая корзина или нет. надо
Положить ее на пол ( чистый пол) и наступить на середину где лепестки пяткой.. у меня вес 100 она не должна прогнуться... а если попрыгать ото должна " играть"
Так корзина что у меня прошла 400 км такой тест не прошла.. потому вторую проверял уже в магазине.. прыгал там на ней...
Еще причиной может быть что сам нажимной диск ВЕДЕНЫЙ.. то есть прижимает не целиком а только краем...

Вообще увидеть бы фото старого диска и корзины это очень многое бы прояснило...
А цилиндры и шланги влияют только на ОТКЛЮЧЕНИЕ сцепления во время нажатия педали и НИКАК на его работу...
 
+Quote Post
RER
сообщение 24.2.2015, 14:24
Сообщение #11

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Цитата:
(Котейко @ 24.2.2015, 14:54) *
Чтобы проверить рабочая корзина или нет. надо
Положить ее на пол ( чистый пол) и наступить на середину где лепестки пяткой.. у меня вес 100 она не должна прогнуться... а если попрыгать ото должна " играть"
Так корзина что у меня прошла 400 км такой тест не прошла.. потому вторую проверял уже в магазине.. прыгал там на ней...
Еще причиной может быть что сам нажимной диск ВЕДЕНЫЙ.. то есть прижимает не целиком а только краем...

Вообще увидеть бы фото старого диска и корзины это очень многое бы прояснило...
А цилиндры и шланги влияют только на ОТКЛЮЧЕНИЕ сцепления во время нажатия педали и НИКАК на его работу...

Нет.
На другой моей машине именно шланг был виноват, коррозия из за левой тормозухи перекрыла канал в месте скрутки с рабочим цилиндром. Там всего- то 2 мм канал.
При нажатии педали жидкость продавливалась под напором и педаль нормально возвращалась обратно оттяжной пружиной, а рабочий шток не заходил в рабочий цилиндр, сцепа буксовала, пока не перетечет медленно жидкость обратно.



RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Котейко
сообщение 24.2.2015, 15:24
Сообщение #12

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 18.2.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(RER @ 24.2.2015, 19:24) *
Нет.
На другой моей машине именно шланг был виноват, коррозия из за левой тормозухи перекрыла канал в месте скрутки с рабочим цилиндром. Там всего- то 2 мм канал.
При нажатии педали жидкость продавливалась под напором и педаль нормально возвращалась обратно оттяжной пружиной, а рабочий шток не заходил в рабочий цилиндр, сцепа буксовала, пока не перетечет медленно жидкость обратно.

Я про это и писал. На другой машине Оно не ВКЛЮЧАЛОСЬ... "не включилось" и "буксует" это разные понятия...
 
+Quote Post
RER
сообщение 24.2.2015, 16:22
Сообщение #13

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Цитата:
(Котейко @ 24.2.2015, 16:24) *
Я про это и писал. На другой машине Оно не ВКЛЮЧАЛОСЬ... "не включилось" и "буксует" это разные понятия...


Внимательнее перечитайте, речь не об этом.
Все не совсем так.
Сцепление прекрасно выключалось ( диск отсоединен от маховика и корзины) нажатием педали, а вот обратного процесса не было, корзина оставалась под нагрузкой из за неоттока жидкости.
Через некоторое время жижа перетекала и сцепление начинало работать, сначала с пробуксовкой, потом нормально.
При этом все детали в сцеплении были нормальными, диск новый, корзина тоже качественная.
Решилось не заменой, а прочисткой штуцера шланга от ржавчины прямо на дороге.
Так что шланг тоже влияет на работу сцепления во время работы и еще как может мозг вынести.



RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
 
+Quote Post
gri2007
сообщение 24.2.2015, 16:49
Сообщение #14

Почётный клубень Григорий
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 6331
Регистрация: 22.7.2010
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1369 раз(а)


Да , что спорить то ))) Сели , поехали в Самару , оказали помощь , познакомились ))))А там как фишка ляжет )))



"Жизнь - великое благо. Когда человек улыбается, смеется, восхищается или сострадает, он становится чище и лучше... Андрей Миронов


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Котейко
сообщение 24.2.2015, 17:39
Сообщение #15

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 18.2.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(RER @ 24.2.2015, 21:22) *
Внимательнее перечитайте, речь не об этом.
Все не совсем так.
Сцепление прекрасно выключалось ( диск отсоединен от маховика и корзины) нажатием педали, а вот обратного процесса не было, корзина оставалась под нагрузкой из за неоттока жидкости.
Через некоторое время жижа перетекала и сцепление начинало работать, сначала с пробуксовкой, потом нормально.
При этом все детали в сцеплении были нормальными, диск новый, корзина тоже качественная.
Решилось не заменой, а прочисткой штуцера шланга от ржавчины прямо на дороге.
Так что шланг тоже влияет на работу сцепления во время работы и еще как может мозг вынести.


ЕЩЕ раз постряю это не работа сцепления это его НЕВКЛЮЧЕНИЕ.. у вас невключеный в розетку утюг на ногу упал это его работа??? Воти сцепление также. wink.gif
 
+Quote Post





 

NatkaSamarka
сообщение 25.2.2015, 6:17
Сообщение #16

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 24.2.2015
Город: Самара
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Женский
Поблагодарили: 2 раз(а)


Спасибо всем огромное за поддержку и желание помочь. Сначала попробую купить шланг (он дешевле) поменяем, если такая байда будет повторяться придется поменять сцепление (опять целиком) ибо боюсь, что если дело в корзинке то и диск может тоже быть не очень хорош. В любом случае после ремонта отпишусь - как все прошло. Еще раз СПАСИБО.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
gri2007
сообщение 28.2.2015, 17:44
Сообщение #17

Почётный клубень Григорий
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 6331
Регистрация: 22.7.2010
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1369 раз(а)


Какой результат ????? Или всё же отправляемся в экспедицию в Самару ??))))



"Жизнь - великое благо. Когда человек улыбается, смеется, восхищается или сострадает, он становится чище и лучше... Андрей Миронов
 
+Quote Post
Петрович
сообщение 28.2.2015, 18:27
Сообщение #18

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Цитата:
(gri2007 @ 28.2.2015, 18:44) *
Какой результат ????? Или всё же отправляемся в экспедицию в Самару ??))))

Чегой то тебя в Самару потянуло biggrin.gif



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post
gri2007
сообщение 28.2.2015, 18:32
Сообщение #19

Почётный клубень Григорий
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 6331
Регистрация: 22.7.2010
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1369 раз(а)


Цитата:
(Петрович @ 28.2.2015, 19:27) *
Чегой то тебя в Самару потянуло biggrin.gif
А я там еще не был ))))) Да и говорят там девушки красивые ))



"Жизнь - великое благо. Когда человек улыбается, смеется, восхищается или сострадает, он становится чище и лучше... Андрей Миронов
 
+Quote Post
Петрович
сообщение 28.2.2015, 18:35
Сообщение #20

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Цитата:
(gri2007 @ 28.2.2015, 19:32) *
А я там еще не был ))))) Да и говорят там девушки красивые ))

Хорошие и добрые wink.gif



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 22.6.2024, 0:44