![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 24.2.2015 Город: Самара Авто: Honda CR-V (I) Пол: Женский Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
Всем добра.
Ситуация такая: Есть машина - естественно Хонда СРВ, 1997 года, МКПП, левый руль, замечательная во всех отношениях. Однажды педаль сцепления стала более жесткой и начала схватывать только сверху, после некоторого количества дней поездок просто перестала тянуть — т.е сцепление выжимается, скорости переключаются, обороты 3-4 тысячи, НО — машина едет 5 км/час, а в небольшую горку встала совсем и все- стоит (не едет не только в гору , но и по прямой). В сервисе единогласно было принято решение менять сцепление. Купила (сцепление в сборе) разобрали, поменяли, прошел месяц началось все тоже самое — педаль становится жестче, схватывает где-то сверху, иногда запах какого-то газа возникает (как будто над колодцем канализационным стоишь). Однажды, опять не тянет обороты «в гору», но по прямой потихоньку плюхает...плюхает -плюхает, и раааз все нормально поехала, как будто ничего и не было. Хорошо была не одна, человек хотя бы знал устройство автомобиля, приехали в сервис, путём небольшой ругани с половиной слесарей сервиса было решено поменять главный и рабочий цилиндры (ибо слесари пеняли на то, что сама запчасть плохая — сцепление мол дешевое, вот потому всё так и происходит) Купила, поменяли, прошел еще один месяц и опять началась та же фигня. Есть один нюанс — после того, как обороты большие и тянет еле-еле, но машинка постоит несколько часов, то потом спокойно заводишь и едет опять как новая. Где то в темах читала, что это вроде может быть от перегрева, но на улице в таких случаях может быть от -15, до + 5. Опять же видела в темах что-то похожее, но про ситуацию есть, проблема висит, а закончилась она чем никто не отписывает. Прошу помочь — было ли у кого такое, что это и как лечить??? Говорю сразу — трогаюсь без пробуксовки, в гонках на выживание не участвую, по болотам и сугробам не катаюсь...Не знаю что делать, ибо количество затраченных средств жалко и тратить их еще попусту не очень хочется, у всех знакомых идеи что случилось закончились, а приедешь в сервис все сразу смотрят как на дуру и говорят надо разбирать, смотреть и это сцепление...А три раза уже разбирали...и толку нет... И еще - если вдруг кто самарские есть посоветуйте пожалуйста сервис или мастера именно по Хондам (не официалов). |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Алексей ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1006 Регистрация: 27.1.2013 Город: Стерлитамак Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 796 раз(а) ![]() |
Менял на своей сцепление, ставил VALEO - все ОК. А теперь вопрос: Когда меняли цилиндры (рабочий, главный) трубки продували? Потому как судя по описанным Вами симптомам, причина не в самом сцеплении (корзина, диск), а в приводной части (в гидравлике). Как вариант (80%) - расслоился (внутри) шланг привода рабочего цилиндра, и мешает свободному перемещению жидкости в системе. Вот: под № 20 ![]() ![]() ссылка
Уважаю японцев за то, что они заранее продумывают то как МЫ будем ремонтировать ИХ автомобили! EUR, 2000, МКПП, B20Z1 |
![]()
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 24.2.2015 Город: Самара Авто: Honda CR-V (I) Пол: Женский Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
Трубки продували, но вряд ли смотрели на шланги, т.к очень торопились. За идею спасибо, будем смотреть. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 18.2.2015 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) ![]() |
Меняли и диск и корзину? Если только диск то ничего удивительного...
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 24.2.2015 Город: Самара Авто: Honda CR-V (I) Пол: Женский Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 18.2.2015 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 24.2.2015 Город: Самара Авто: Honda CR-V (I) Пол: Женский Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
дилемма - новое сцепление 4000 руб или шланг рабочего за 2000 руб... или и то и то...но замена сцепления выйдет еще в 3-5 т.р. все равно спасибо) |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 18.2.2015 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) ![]() |
Я бы все поменял ценники смешные 3 за замену сцепления подарок 4 за корзину+диск+подшипник.. ДАРОМ 2 за шланг конечно жаба давит Хотя если машина НЕ ЕДЕТ то шланги тут не причем.. сцепа буксует. Это значит что корзина не прижимает диск и цилиндр тут или шланг НИКАКОЙ роли не играет диск прижимается лепестками на корзине... Из за цилиндров и шлангов оно может НЕВЫКЛЮЧАТСЯ.. тогда передачи не будут втыкаться без перегазовок и тд. Но буксовать оно из за цилиндра не может.. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Почётный клубень Григорий ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6331 Регистрация: 22.7.2010 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 1369 раз(а) ![]() |
Это корзина ... Сцепление явно дешевое .. К сожалению у меня так было когда то , и пока не поменял на нормальную корзину изменений небыло ..
![]() "Жизнь - великое благо. Когда человек улыбается, смеется, восхищается или сострадает, он становится чище и лучше... Андрей Миронов |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 18.2.2015 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) ![]() |
Чтобы проверить рабочая корзина или нет. надо
Положить ее на пол ( чистый пол) и наступить на середину где лепестки пяткой.. у меня вес 100 она не должна прогнуться... а если попрыгать ото должна " играть" Так корзина что у меня прошла 400 км такой тест не прошла.. потому вторую проверял уже в магазине.. прыгал там на ней... Еще причиной может быть что сам нажимной диск ВЕДЕНЫЙ.. то есть прижимает не целиком а только краем... Вообще увидеть бы фото старого диска и корзины это очень многое бы прояснило... А цилиндры и шланги влияют только на ОТКЛЮЧЕНИЕ сцепления во время нажатия педали и НИКАК на его работу... |
|
![]()
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2461 Регистрация: 18.3.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 954 раз(а) ![]() |
Нет. На другой моей машине именно шланг был виноват, коррозия из за левой тормозухи перекрыла канал в месте скрутки с рабочим цилиндром. Там всего- то 2 мм канал. При нажатии педали жидкость продавливалась под напором и педаль нормально возвращалась обратно оттяжной пружиной, а рабочий шток не заходил в рабочий цилиндр, сцепа буксовала, пока не перетечет медленно жидкость обратно. ![]() RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 18.2.2015 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) ![]() |
Я про это и писал. На другой машине Оно не ВКЛЮЧАЛОСЬ... "не включилось" и "буксует" это разные понятия... |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2461 Регистрация: 18.3.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 954 раз(а) ![]() |
Внимательнее перечитайте, речь не об этом. Все не совсем так. Сцепление прекрасно выключалось ( диск отсоединен от маховика и корзины) нажатием педали, а вот обратного процесса не было, корзина оставалась под нагрузкой из за неоттока жидкости. Через некоторое время жижа перетекала и сцепление начинало работать, сначала с пробуксовкой, потом нормально. При этом все детали в сцеплении были нормальными, диск новый, корзина тоже качественная. Решилось не заменой, а прочисткой штуцера шланга от ржавчины прямо на дороге. Так что шланг тоже влияет на работу сцепления во время работы и еще как может мозг вынести. ![]() RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Почётный клубень Григорий ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6331 Регистрация: 22.7.2010 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 1369 раз(а) ![]() |
Да , что спорить то ))) Сели , поехали в Самару , оказали помощь , познакомились ))))А там как фишка ляжет )))
![]() "Жизнь - великое благо. Когда человек улыбается, смеется, восхищается или сострадает, он становится чище и лучше... Андрей Миронов |
|
![]()
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 18.2.2015 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) ![]() |
ЕЩЕ раз постряю это не работа сцепления это его НЕВКЛЮЧЕНИЕ.. у вас невключеный в розетку утюг на ногу упал это его работа??? Воти сцепление также. ![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 24.2.2015 Город: Самара Авто: Honda CR-V (I) Пол: Женский Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
Спасибо всем огромное за поддержку и желание помочь. Сначала попробую купить шланг (он дешевле) поменяем, если такая байда будет повторяться придется поменять сцепление (опять целиком) ибо боюсь, что если дело в корзинке то и диск может тоже быть не очень хорош. В любом случае после ремонта отпишусь - как все прошло. Еще раз СПАСИБО.
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Почётный клубень Григорий ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6331 Регистрация: 22.7.2010 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 1369 раз(а) ![]() |
Какой результат ????? Или всё же отправляемся в экспедицию в Самару ??))))
![]() "Жизнь - великое благо. Когда человек улыбается, смеется, восхищается или сострадает, он становится чище и лучше... Андрей Миронов |
|
![]()
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Наш активист Олег ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) ![]() |
Чегой то тебя в Самару потянуло ![]() ![]() Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Почётный клубень Григорий ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6331 Регистрация: 22.7.2010 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 1369 раз(а) ![]() |
![]() "Жизнь - великое благо. Когда человек улыбается, смеется, восхищается или сострадает, он становится чище и лучше... Андрей Миронов |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Наш активист Олег ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) ![]() |
Хорошие и добрые ![]() ![]() Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
|||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |