![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 25.10.2015 Город: Краснодар Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) ![]() |
Доброго времени суток.
Вчера приключилась беда, но всё по порядку. Honda CR-V 2004 г.в. МКПП лев.руль. После покупки, обратил внимание на то, что иногда, при плавном отпускании педали сцепления, она скрипела. Устранял это при помощи WD-40, силикона в баллоне. Помогало, но не долго. Бывало на неделю, бывало на месяц. Как-то довелось ездить на новом WV, обратил внимание на то, что там педаль очень мягкая, по сравнению с моей. Но так как проблем не было, решил, что это конструктивная особенность. А теперь самое неприятное. Вчера, подъезжая к светофору, нажав на педаль сцепления, педаль провалилась и так и осталась в таком положении, ни хрустов ни другого шума не было. Ногой поддел педаль, она встала в своё рабочее положение. но при повторном нажатии, педаль проваливалась и уже сама не возвращалась в рабочее положение. Пришлось заглушить двигатель, вставить передачу и заводиться на стартере. Доехал до дома, открыл бачок торм., жидкость есть. Открыл бачок сцепления, рядом с тормозным бачком, жидкость есть, но жидкость серая. Может у кого была такая проблема, что менять? Всё сцепление или проблема вся в подаче жижи. На заглушенном моторе, передачами пощелкал, они втыкаются. При повороте ключа, машина пытается завестись на стартере. Сегодня вечером планирую ехать на СТО, но что б примерно ориентироваться, решил спросить у Вас, уважаемые форумчане. |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 15.5.2017 Город: Новгород Великий Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) ![]() |
Если жидкость в системе присутствует,значит проблема не в гидроприводе,а в самом механизме сцепления.Думаю,надо готовится к его замене.
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Игорь ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 937 Регистрация: 25.5.2012 Город: Челябинск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 426 раз(а) ![]() |
Жидкость будет присутствовать и при неисправном главном цилиндре. Я думаю причина в нем.
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 15.5.2017 Город: Новгород Великий Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) ![]() |
Ну да,такое тоже,может быть.
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 25.10.2015 Город: Краснодар Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) ![]() |
Так вчера и не попал на СТО, но узнаю наличие в магазинах, главного и рабочего цилиндров сцепления. Как решится вопрос. отпишусь.
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 25.10.2015 Город: Краснодар Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) ![]() |
Был на СТО. Решили менять оба цилиндра. Заказал, завтра должен забрать.
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 25.10.2015 Город: Краснодар Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) ![]() |
Отчитываюсь.
Вчера заменил оба цилиндра сцепления, прокачал, всё заработало. |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |