Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Шаровые
RER
сообщение 26.4.2015, 23:03
Сообщение #41

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Цитата:
(Толян @ 15.7.2013, 21:38) *
себе на 1 ю заказывал Lemforder пришел CTR в коробке Lemforder , на будущее ориг Lemforder имеет 5 ти значный код , добавка 6- 7 цифра говорит о стране заказа для Lemforder - 01 - корея , 02 - тайвань , 03 - Китай , 04 - Бразилия


Наверно, наоборот, 01 Тайвань, 02 Корея.



RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
 
+Quote Post
Levitan
сообщение 25.5.2015, 11:35
Сообщение #42

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 24.12.2011
Город: Кимры
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


А ведь пыльники портятся ещё и за то ,что неправильно установлена шаровая(верхняя).Шаровую нужно ставить овальным отверстием в корпусе только исключительно по оси, перепендикулярной оси качания рычага.При качании рычага именно эти места находятся ближе всего к верхней "площадке" кулака, в которой фиксируется палец. Так вот, если провернуть шаровую хоть немного, то "лишним" наплывом на корпусе шаровой опоры пыльник либо продавится сразу, либо он протрется чуть позднее.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 



Мовилить,мовилить и еще раз мовилить!!!
 
+Quote Post
Levitan
сообщение 31.5.2015, 10:54
Сообщение #43

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 24.12.2011
Город: Кимры
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Менял верхние шаровые,брал 555.На рычаге подвески и на самой шаровой есть точки которые и нужно совместить.



Мовилить,мовилить и еще раз мовилить!!!
 
+Quote Post
Schulz
сообщение 12.12.2017, 15:44
Сообщение #44

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 88
Регистрация: 12.12.2017
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Всем привет! smile.gif Пришла пора менять шаровые. По самой замене почитал, в целом всё понятно. Ну а про тонкости, спрашивать буду.
Подскажите пожалуйста, что сейчас по качеству актуально? Темка то в 15-ом году последний раз пользовалась, вдруг качество производителей ушло. Я вот склоняюсь к 555, CTR. Машинка американка, RD7 если это важно. Я начинающий хондавод, поэтому возможны глупые вопросы, за которые я хочу зарание извиниться. Увы к сожалению всё знать невозможно.
 
+Quote Post





 

LOS
сообщение 21.12.2017, 11:41
Сообщение #45

Андрей
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 454 раз(а)


Цитата:
(Schulz @ 12.12.2017, 16:44) *
Всем привет! smile.gif Пришла пора менять шаровые. По самой замене почитал, в целом всё понятно. Ну а про тонкости, спрашивать буду.
Подскажите пожалуйста, что сейчас по качеству актуально? Темка то в 15-ом году последний раз пользовалась, вдруг качество производителей ушло. Я вот склоняюсь к 555, CTR. Машинка американка, RD7 если это важно. Я начинающий хондавод, поэтому возможны глупые вопросы, за которые я хочу зарание извиниться. Увы к сожалению всё знать невозможно.

MOOG мне нравится, отдаю предпочтение этому бренду.



RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!


Поблагодарили:
 149884812  89034504496   los_andrei  
+Quote Post
Schulz
сообщение 23.12.2017, 15:29
Сообщение #46

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 88
Регистрация: 12.12.2017
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Понял. Спасибо. Изучу этот бренд. У меня теперь времени стало много в больнице я, ногу прооперировали. Так что, всё отложилось надеюсь что не на долго. Но изучать времени валом. smile.gif
 
+Quote Post
Schulz
сообщение 14.1.2018, 1:41
Сообщение #47

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 88
Регистрация: 12.12.2017
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Всем привет! smile.gif И всё же я себе заказал 555 вот пришли после праздников Ну и ступичную гайку до кучи.
ссылка
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ZiPower
сообщение 14.1.2018, 9:39
Сообщение #48

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 334
Регистрация: 14.6.2013
Город: Волжский
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 66 раз(а)


Цитата:
(Schulz @ 14.1.2018, 2:41) *
Всем привет! smile.gif И всё же я себе заказал 555 вот пришли после праздников Ну и ступичную гайку до кучи.

Хороший выбор.
У меня такие стоят сейчас.
Прошли 31 т.км no problem.



Hоnda - машина для настоящего мужчины


Поблагодарили:
 79608827472  rrumba5  
+Quote Post
Schulz
сообщение 14.1.2018, 20:14
Сообщение #49

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 88
Регистрация: 12.12.2017
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Ну осталось их правильно поставить. smile.gif Почитал, изучил, в целом ничего сложного. Я думаю что сниму поворотный кулак и отнесу всё это дело на перепресовку, у меня нечем пресовать... А испоганить не хочется, хотя буду оринтироваться по ходу дела. Единственно что смущает - нужно ли его будет самого разбирать, вроде как нет... Ну а с другой стороны, сначала гляну всё сам - это всё не спешно, есть на чем ездить. Так что вдумчиво и аккуратно и всё получится smile.gif
 
+Quote Post





 

ZiPower
сообщение 15.1.2018, 10:03
Сообщение #50

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 334
Регистрация: 14.6.2013
Город: Волжский
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 66 раз(а)


Цитата:
(Schulz @ 14.1.2018, 21:14) *
Ну осталось их правильно поставить. smile.gif Почитал, изучил, в целом ничего сложного. Я думаю что сниму поворотный кулак и отнесу всё это дело на перепресовку, у меня нечем пресовать... А испоганить не хочется, хотя буду оринтироваться по ходу дела. Единственно что смущает - нужно ли его будет самого разбирать, вроде как нет... Ну а с другой стороны, сначала гляну всё сам - это всё не спешно, есть на чем ездить. Так что вдумчиво и аккуратно и всё получится smile.gif

Перед установкой рекомендую вам снять с шаровых пыльник, вытереть заводскую смазку (её с гулькин нос) и намазать смазкой например шрус - количество без энтузиазма, но поболее чем заводской



Hоnda - машина для настоящего мужчины


Поблагодарили:
 79608827472  rrumba5  
+Quote Post
Schulz
сообщение 15.1.2018, 11:34
Сообщение #51

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 88
Регистрация: 12.12.2017
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Вы предупредили мой следующий вопрос, так как вот только что буквально крутил в руках шаровую, и смазки там ну очень мало. А по опыту знаю что там её должно быть ровно столько чтобы было всё заполнено в самом "сморщенном" состоянии. Единственно, у меня такое ощущение что он приклеен что ли, или сидит так плотно...
ссылка
 
+Quote Post
LOS
сообщение 15.1.2018, 11:46
Сообщение #52

Андрей
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 454 раз(а)


Цитата:
(Schulz @ 15.1.2018, 12:34) *
Единственно, у меня такое ощущение что он приклеен что ли, или сидит так плотно...

сидит плотно, плоской тонкой отверточкой или ножом аккуратно подковырнуть от самой шаровой.



RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!


Поблагодарили:
 149884812  89034504496   los_andrei  
+Quote Post
Schulz
сообщение 15.1.2018, 11:55
Сообщение #53

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 88
Регистрация: 12.12.2017
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Понял, спасибо! В общем не нужно стесняться и применить разумную силу smile.gif
 
+Quote Post
LOS
сообщение 15.1.2018, 11:59
Сообщение #54

Андрей
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 454 раз(а)


Цитата:
(Schulz @ 15.1.2018, 12:55) *
Понял, спасибо! В общем не нужно стесняться и применить разумную силу smile.gif

основа резинового пыльника металлическое кольцо именно оно надето на шаровую - не погнуть и не разорвать, аккуратно в общем.



RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!


Поблагодарили:
 149884812  89034504496   los_andrei  
+Quote Post
ZiPower
сообщение 15.1.2018, 13:25
Сообщение #55

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 334
Регистрация: 14.6.2013
Город: Волжский
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 66 раз(а)


Цитата:
(LOS @ 15.1.2018, 12:59) *
основа резинового пыльника металлическое кольцо именно оно надето на шаровую - не погнуть и не разорвать, аккуратно в общем.

Да, там внизу пыльника металлическое кольцо (типа как для связки ключей). Оно прижимает пыльнк к основанию шаровой.



Hоnda - машина для настоящего мужчины


Поблагодарили:
 79608827472  rrumba5  
+Quote Post





 

Schulz
сообщение 15.1.2018, 17:44
Сообщение #56

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 88
Регистрация: 12.12.2017
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Понял, спасибо. Вот что хотел спросить, а вот такая пойдет смазка? У меня просто в гараже лежит - я её и в ступицы и кардан шприцую ( не на хонде )
ссылка
 
+Quote Post
ZiPower
сообщение 15.1.2018, 20:02
Сообщение #57

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 334
Регистрация: 14.6.2013
Город: Волжский
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 66 раз(а)


Цитата:
(Schulz @ 15.1.2018, 18:44) *
Понял, спасибо. Вот что хотел спросить, а вот такая пойдет смазка?

Сойдет



Hоnda - машина для настоящего мужчины
 79608827472  rrumba5  
+Quote Post
Schulz
сообщение 23.1.2018, 23:12
Сообщение #58

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 88
Регистрация: 12.12.2017
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Снимал пыльник с шаровой 555 вот фотка сколько там смазки smile.gif Думаю тем кто задумывается нужно или не нужно смазывать их перед установкой самому, ну чтобы "лишнее" не делать интересно будет глянуть.
ссылкассылка
Хотя они вроде без пыльников пресуются, он снимается чтобы не порвать...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Schulz
сообщение 25.1.2018, 7:40
Сообщение #59

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 88
Регистрация: 12.12.2017
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Так-с сегодня поздним вечером ( ночью ) снимал поворотный кулак. Из плюсов: Всё было промазано смазкой и очень легко снималось и откручивалось, правда вороток один сломал когда откручивал ступичную гайку, но к этому я был готов smile.gif А вот минус это то что датчик авs не снялся, и его мне помогал снимать "знающий человек", в итоге так и не снял, но боюсь как бы не навернул он мне его. Но визуально вроде всё цело. И ещё, шаровая на этой стороне приварена sad.gif Видимо болталась она у бывшего владельца, я с такой ситуацией теоретически сталкивался. Теперь нужно как то это всё срезать болгаркой.
ссылка
Отсюда вопрос: Точки сварки же лучше срезать по плоскости поворотного кулака, а не перпендикулярно. И потом пройтись, как бы шлифануть места точек сварки? Чтобы новая шаровая села на место плотно и не цеплялась за мельчайшие остатки ( бугорки ) сварки. А то иначе не сядет и стопор не получится одеть...
 
+Quote Post
Игорь Шабалин
сообщение 25.1.2018, 15:51
Сообщение #60

Игорь Шабалин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 976
Регистрация: 29.5.2012
Город: Прокопьевск Кемеровская область.
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Цитата:
(Schulz @ 25.1.2018, 11:40) *
Так-с сегодня поздним вечером ( ночью ) снимал поворотный кулак. Из плюсов: Всё было промазано смазкой и очень легко снималось и откручивалось, правда вороток один сломал когда откручивал ступичную гайку, но к этому я был готов smile.gif А вот минус это то что датчик авs не снялся, и его мне помогал снимать "знающий человек", в итоге так и не снял, но боюсь как бы не навернул он мне его. Но визуально вроде всё цело. И ещё, шаровая на этой стороне приварена sad.gif Видимо болталась она у бывшего владельца, я с такой ситуацией теоретически сталкивался. Теперь нужно как то это всё срезать болгаркой.
ссылка
Отсюда вопрос: Точки сварки же лучше срезать по плоскости поворотного кулака, а не перпендикулярно. И потом пройтись, как бы шлифануть места точек сварки? Чтобы новая шаровая села на место плотно и не цеплялась за мельчайшие остатки ( бугорки ) сварки. А то иначе не сядет и стопор не получится одеть...

rolleyes.gif ИМХО, конечно сначала болгаркой по плоскости, а потом пройтись напильничками, круглым (надфилем) поправить посадочное место, ну и походу дела посмотреть может ещё какими придётся что-то подправить. Вот как-то так.



С Уважением Игорь
 633960982  89069841543  shabalin1955  
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 0:13