![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 18.9.2012 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) ![]() |
Помогите советом.
По касательной произошло ДТП (крыло переднее целое), в момент ДТП колеса были повернуты в право. И похоже мне колесом ударили в мою покрышку (на диске царапин нет). После этого руль чуть повернут в лево, при торможении машину уводит в лево. Как я понял погнута правая рулевая тяга, на глаз естественно не видно. Машину починили, куда теперь подваться со сход-развалом. Ехать к официалам и прикидываться валенком или ехать к не официалам? Что грозит поездка к официалам? Машина свежая на гарантии которой не хотелось лишаться. |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почётный клубень Григорий ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4939 Регистрация: 12.9.2009 Город: Москва Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 817 раз(а) ![]() |
В любой нормальный сервис, где есть современное оборудование для сход-развала и таблицы для 3-й модели.
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вадим. Почетный веник. ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3270 Регистрация: 12.1.2011 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 2319 раз(а) ![]() |
Я бы поехал к ОД.
Был отрицательный опыт регулировки в "приличном сервисе". ИМХО наша машина очень чувствительна к точности установки развала, развал может быть в допуске, но если выставлен не идеально , машину ведет в сторону. Переделывал у ОД. Они все отрегулировали, отдали машину, проехался - ведет, приезжаю обратно. Говорят у вас параметры на границе допуска, надо менять развальные болты на другие (ремонтные?), в-общем поменяли, выставили идеально, теперь порядок. ![]() ![]() Из депрессии есть три выхода: Внуково, Домодедово и Шереметьево... |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 18.9.2012 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) ![]() |
А причину увода говорить или сочинять легенду?
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Почётный клубень Григорий ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4939 Регистрация: 12.9.2009 Город: Москва Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 817 раз(а) ![]() |
Да ничего не говорить. Молча.
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 18.9.2012 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) ![]() |
Тема закрыта.
Официалы сказали, можно делать где угодно, главное взять бумагу в сервисе. Официалы берут 2500 Гаражники 1500 на 4-е колеса. |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сергей ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 169 Регистрация: 23.8.2012 Город: Брянск Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) ![]() |
Такая же фишка, 3 раза регулировал, распечатка регулировок показывает, что всё в норме, а машину постоянно надо ловить. Задние верхние РР поставил, не помогло. Что можете сказать про датчик положения рулевого колеса. Нужно ли при регулировке С-Р подключать машинку к компу? Ремонтные развальные болты чем от заводских отличаются? ![]() CR-V III (RE7), автомат, 2.4 i-VTEC, K24Z4, 166л.с., 2008. Великобритания.
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сергей ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 169 Регистрация: 23.8.2012 Город: Брянск Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) ![]() |
Ни кто не знает про датчик положения руля?????????
![]() CR-V III (RE7), автомат, 2.4 i-VTEC, K24Z4, 166л.с., 2008. Великобритания.
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Вадим. Почетный веник. ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3270 Регистрация: 12.1.2011 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 2319 раз(а) ![]() |
![]() Точно не знаю в чем отличие, скорее всего у ремонтного эксцентриситет больше. ![]() ![]() Из депрессии есть три выхода: Внуково, Домодедово и Шереметьево... |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Роман ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4290 Регистрация: 24.6.2011 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 1314 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сергей ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 169 Регистрация: 23.8.2012 Город: Брянск Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) ![]() |
А про датчик на руле?
![]() CR-V III (RE7), автомат, 2.4 i-VTEC, K24Z4, 166л.с., 2008. Великобритания.
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Роман ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4290 Регистрация: 24.6.2011 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 1314 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Сергей ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 169 Регистрация: 23.8.2012 Город: Брянск Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) ![]() |
Замены элементов EPS не проводил ![]() CR-V III (RE7), автомат, 2.4 i-VTEC, K24Z4, 166л.с., 2008. Великобритания.
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Роман ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4290 Регистрация: 24.6.2011 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 1314 раз(а) ![]() |
Ну Х.З. про обучение на нулевое положение не пишут.Попробуй тоже на месте поиграть рулём от упора до упора.
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Сергей ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 169 Регистрация: 23.8.2012 Город: Брянск Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) ![]() |
Пробовал ![]() ![]() CR-V III (RE7), автомат, 2.4 i-VTEC, K24Z4, 166л.с., 2008. Великобритания.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Роман ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4290 Регистрация: 24.6.2011 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 1314 раз(а) ![]() |
А с дисками,резиной как дело обстоит ?
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 515 Регистрация: 22.4.2011 Город: г.Озерск, Челябинская обл. Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 105 раз(а) ![]() |
Не заю ,как на СР-В, а на предыдущем Кашкае перед регулировкой углов на стенде надо было выставить ноль ЭУРа по прибору(не помню название). Я задолбался с дилером, только на третью попытку убедил инженера проверить ноль ЭУРа. После третьей попытки выставить углы машина поехала ровно, в результате ни копейки не заплатил за их прокол.
![]() 2,0л МКПП элеганс
|
![]()
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 7.8.2013 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) ![]() |
Дружище! скажи пожалуйста что за развальные ремонтные болты и где их купить??? а то у меня развал передних один положительный а другой отрицательный и уже на грани!!! машину тянет вправо немного!! |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 7.8.2013 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) ![]() |
Как с помощью болтов с другим диаметром стержня регулируют сход развал?? а то у меня с одной стороны развал 0.10 с другой -0.26 РАЗНИЦА УЖЕ ЧУТЬ БОЛЬШЕ 30 МИНУТ ПОРА ЧТО ТО ПРЕДПРИНИМАТЬ!)) ХОЧУ КУПИТЬ БОЛТЫ ЭТИ! |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Сергей ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 169 Регистрация: 23.8.2012 Город: Брянск Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) ![]() |
Вчера всё сделал. Ездил в Брянск в "Сенатор". Развал - Схождение был в норме. Мастер после описанных мною симптомов выставил руль, покрутив обе рулевые тяги. Домой машина уже вела себя как положено. Доволен! ![]() CR-V III (RE7), автомат, 2.4 i-VTEC, K24Z4, 166л.с., 2008. Великобритания.
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |