![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сергей ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 169 Регистрация: 23.8.2012 Город: Брянск Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) ![]() |
"обе рулевые тяги"
Для наглядности. ![]() Руль стал правильно. Машину ни куда не тянет. Про датчик положения руля, кстати, тоже ни чего не знают и в этой мастерской, сказали, что такие встречали на Лексусах и Инфинити, а на Хонде нет, но если сделать вывод: может это усилие создаётся в ГУРе, тогда каким образом на него (ГУР) поступает команда. Какие мысли у старожил по этому вопросу? ![]() CR-V III (RE7), автомат, 2.4 i-VTEC, K24Z4, 166л.с., 2008. Великобритания.
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 221 Регистрация: 19.8.2013 Город: Москва Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) ![]() |
А уменя после СЕНАТОРА уводило вправо. Причем два раза после ремонта ходовой. Приходилось сход-развал переделывать в другом сервисе, хотя по распечатке все было нормуль. Заезжал в другой сервис на такой же стенд и были совсем другие показания. |
|
![]()
Сообщение
#23
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Роман ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4290 Регистрация: 24.6.2011 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 1314 раз(а) ![]() |
Датчик положения руля есть ,но он для системы стабилизации. У ГУРа принцип такой:при вороте руля,если есть сопротивление со стороны рейки ( колёс),торсион вала немного скручивается при этом открывются отверстия подачи масла в в ту и ли иную полость цилиндра усилителя.Как только колёса довернулись на заданный угол,усилие на валу падает,кручение торсиона вала прекращается , отверстия подачи и обратки соединяются,насос гоняет масло по кругу.Если сопротивления повороту колёс нет,например машина висит на подъёмнике,то и ГУР в работу не вступает. У ЭУР на валу тот же торсион и датчик момента. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 6.1.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Приветствую всех, у меня тоже беда с развалом стала,,,, по неопытности сьезжал с авиадуга,,, понесло на скольской дороге и ударился об отбойник ,,,,, сбился развал, надеюсь ничего не погнуло сьезжу на развал,,,, потом отпешусь,,,,,
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Александр ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 16.4.2014 Город: Нижний Новгород Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) ![]() |
Вчера на СТО хотел сделать развал-схождение. Гайки регулировочных болтов задней оси открутили нормально, а сами болты прикипели и не вращаются. Вердикт: нужны новые болты и сайлент-блоки (старые будут срезать). В магизине при сервисе предложили сайленты фебест по рублю за штуку или оригинальный кулак в сборе за 13 рублей. Первый вариант меня не устраиваем качеством, второй бюджетом. Кто сталкивался с проблемой приржавевших болтов схождения задней оси, отпишитесь:как вышли из ситуации? Существует более гуманный метод регулировки СР?
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 14.11.2012 Город: РАША Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) ![]() |
А сколько штук надо этих ремонтных болтов покупать...судя по рисунку 4 штуки,то есть по 2 болта на правое и левое. Правильно? И еще есть аналог масума MLS227 брал кто нибудь?
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 128 Регистрация: 13.10.2013 Город: Владимир Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) ![]() |
На левой стороне оси меняли в прошлом году сайлентблок на фебест. Нормально все работает. В этом году на делал сход развал посоветовали на правой стороне поменять сайлентблок и болт. Купил опять фебест. Пока не менял |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |