Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
8 страниц V  « < 4 5 6 7 8 >  
Reply to this topicStart new topic
> Сигнализация с автозаводом или Webasto
RVK
сообщение 15.10.2011, 16:28
Сообщение #101

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Цитата:
(Maze @ 14.10.2011, 23:14) *
Какой смысл городить огрод? тем более недавно появился кодовый обходчик, обходчик под капот, капот под замок... все...


Спасибо за инфо,давненько не заглядывал на сайт АТ,а они оказывается уже сделали новый вариант.
 
+Quote Post
sergisette
сообщение 23.11.2011, 15:16
Сообщение #102

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 21.7.2011
Город: Владивосток
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Добрый день!
Други помогайте.
Вот такая вот незадача, после прогрева двигателя гидроником высвечивается ошибка P1116 ссылающаяся на датчик температуры ECT. Если котлом не пользоваться то все хорошо и через сканер видно что датчик работает нормально. Может это из за разницы температуры между датчиками, хотя это только предположение.
Подскажите пожалуйста что делать?
 
+Quote Post
F-13
сообщение 23.11.2011, 18:25
Сообщение #103

Виктор
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 405
Регистрация: 22.6.2011
Город: Новый Уренгой
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 140 раз(а)


Цитата:
(sergisette @ 23.11.2011, 18:16) *
Добрый день!
Други помогайте.
Вот такая вот незадача, после прогрева двигателя гидроником высвечивается ошибка P1116 ссылающаяся на датчик температуры ECT. Если котлом не пользоваться то все хорошо и через сканер видно что датчик работает нормально. Может это из за разницы температуры между датчиками, хотя это только предположение.
Подскажите пожалуйста что делать?

Как вариант попробуй выждать минут 10-15 после прогрева, чтобы температура на датчиках выравнялась (прогрелся блок цилиндров). Плюс к этому аккумулятор "отдохнет". Если ошибка не мешает дальнейшей работе - забить и не обращать внимания.
У меня тоже Гидроник, ошибок нет.(???). Подключение стандартное? Блок-печка(вход)-печка(выход)-отопитель-блок???



MT 2.0 Elegance Premium White 2011
 
+Quote Post
RVK
сообщение 23.11.2011, 20:13
Сообщение #104

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Цитата:
(sergisette @ 23.11.2011, 16:16) *
Добрый день!
Други помогайте.
Вот такая вот незадача, после прогрева двигателя гидроником высвечивается ошибка P1116 ссылающаяся на датчик температуры ECT. Если котлом не пользоваться то все хорошо и через сканер видно что датчик работает нормально. Может это из за разницы температуры между датчиками, хотя это только предположение.
Подскажите пожалуйста что делать?

Ну вообще может конечно. У меня Вебасто ,мотор 2,4 ,датчиков вроде как два-на блоке и на радиаторе,котёл пока гоняю максимум 30 минут,ошибок нет.Ещё как вариант- может слишком высокую температуру котёл нагоняет,сколько квадратов датчик показывает после работы котла?
 
+Quote Post





 

KILLER
сообщение 24.11.2011, 6:02
Сообщение #105

Александр
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3751
Регистрация: 4.12.2010
Город: Русь матушка.
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 287 раз(а)


А что лучше, вебаста или гидроник?



МКПП 2,0 Elegance 2008г. Продана.
BMW X3 F25 28i 245 л.с. 2013г. Spartanburg
 
+Quote Post
RVK
сообщение 24.11.2011, 9:22
Сообщение #106

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Да в принципе без разницы,просто Вебасто больше на слуху ,а так по надёжности оба котла одинаковы.Ну и Гидроник можно найти чуть дешевле,чем Вебасто.
 
+Quote Post
Sever
сообщение 24.11.2011, 10:56
Сообщение #107

Виктор Председатель регионального отделения
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6472
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2503 раз(а)


Цитата:
(KILLER @ 24.11.2011, 6:02) *
А что лучше, вебаста или гидроник?

Да, на сайтах писали, что вроде, почти идентичны... Но установщики из Webasto (ставили и те и другие приборы) почему-то поморщились, когда об этом разговор зашел. Сказали, что WebastA получше...



ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !
 sevmorvoenlet  
+Quote Post
KILLER
сообщение 24.11.2011, 12:12
Сообщение #108

Александр
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3751
Регистрация: 4.12.2010
Город: Русь матушка.
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 287 раз(а)


Цитата:
(Sever @ 24.11.2011, 13:56) *
Да, на сайтах писали, что вроде, почти идентичны... Но установщики из Webasto (ставили и те и другие приборы) почему-то поморщились, когда об этом разговор зашел. Сказали, что WebastA получше...

Ну все правильно, я бы если был установщиком русских подогревателей от розетки я бы тоже морщился и кричал что котел от розетки лучше rolleyes.gif



МКПП 2,0 Elegance 2008г. Продана.
BMW X3 F25 28i 245 л.с. 2013г. Spartanburg
 
+Quote Post
Sever
сообщение 24.11.2011, 12:35
Сообщение #109

Виктор Председатель регионального отделения
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6472
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2503 раз(а)


Цитата:
(KILLER @ 24.11.2011, 12:12) *
Ну все правильно, я бы если был установщиком русских подогревателей от розетки я бы тоже морщился и кричал что котел от розетки лучше rolleyes.gif

Да нет. Они и то и то устанавливают.... Про долговечность что-то говорили... Им какой смысл врать? Они получают постоянную зарплату.., а не сдельную...



ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !
 sevmorvoenlet  
+Quote Post





 

sergisette
сообщение 24.11.2011, 13:39
Сообщение #110

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 21.7.2011
Город: Владивосток
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(F-13 @ 23.11.2011, 19:25) *
Как вариант попробуй выждать минут 10-15 после прогрева, чтобы температура на датчиках выравнялась (прогрелся блок цилиндров). Плюс к этому аккумулятор "отдохнет". Если ошибка не мешает дальнейшей работе - забить и не обращать внимания.
У меня тоже Гидроник, ошибок нет.(???). Подключение стандартное? Блок-печка(вход)-печка(выход)-отопитель-блок???


Перерыл весь интернет, такая тема и на акурах тоже. Там говорят якобы если зажигание не включалось в течении 8 ми часов и двиг теплый, а воздух на впуске холодный то выдается ошибка. Сегодня провел эксперимент утром включил-выключил зажигание, запустил котел и пошел домой. Через 20 мин вышел котел еще работал, завел ошибки нет. Вечером все тоже самое только котел уже закончил работу и ошибка вылезла. Поехал к мастеру он посоветовал перед запуском включить зажигание на 10 сек (как рекомендуют на лексусах) выключить и потом заводить. При полном цикле работы котла двиг прогревается на 2 деления.

Да забыл CR-V RE4 2010г американка. Все говорят что американцы более наворочены в плане защиты.
 
+Quote Post
RVK
сообщение 24.11.2011, 18:15
Сообщение #111

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Вообще странно,существует же оригинальный Хондовский подогрев от розетки.Может можно как то программно решить, типа активировать в мозгах функцию ,указывающую на то что стоит подогрев.
 
+Quote Post
sergisette
сообщение 25.11.2011, 2:42
Сообщение #112

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 21.7.2011
Город: Владивосток
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(RVK @ 24.11.2011, 19:15) *
Вообще странно,существует же оригинальный Хондовский подогрев от розетки.Может можно как то программно решить, типа активировать в мозгах функцию ,указывающую на то что стоит подогрев.

И я того же мнения. Понимаю что все прошивается. Только вот как это сделать? Ведь европейки тоже напичканы электроникой и у них стоит штатно котел, как то запрограммировано. Пока действую по второму варианту т.е сел включил зажигание на 10 сек выключил, снова включил и завел. Сегодня утром котел проработал 15 мин температура -10 делений еще не было, чек не загорелся. Если опять загорится то уже хз, надо будет искать выход.

Где взять эту схему для активации подогрева?
 
+Quote Post
RVK
сообщение 25.11.2011, 8:52
Сообщение #113

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Схемы подогрева как таковой нет ,подогрев от розетки ставится как опция,но в проводку машины он не подключается,тупо кипятильник вкрученный в блок и два провода подключения к розетке.Котлов штатных на европейках думаю не было и нет ,штатного места под его установку не предусмотрено.Наверно надо в сервис ехать и смотреть через HDS доступные опции.
 
+Quote Post
Sever
сообщение 25.11.2011, 9:56
Сообщение #114

Виктор Председатель регионального отделения
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6472
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2503 раз(а)


Цитата:
(RVK @ 25.11.2011, 8:52) *
Схемы подогрева как таковой нет ,подогрев от розетки ставится как опция,но в проводку машины он не подключается,тупо кипятильник вкрученный в блок и два провода подключения к розетке.Котлов штатных на европейках думаю не было и нет ,штатного места под его установку не предусмотрено.Наверно надо в сервис ехать и смотреть через HDS доступные опции.

***
Самое широкое применение таких подогревателей распространилось в северных странах - Финляндия , Швеция, Канада, Норвегия...
Но от розеточного подогрева масла постепенно отошли - потому что прогрев от "кипятильника" был локальным... И в этом месте (соприкосновение масла с подогревающим элементом) шло разрушение самой структуры масла. Позже стали устанавливать температурное ограничение на элемент...., затем придумали таймер...
Ну а после массового прихода подогревателей охлаждающей жидкости.. - и совсем позабыли про подогреватели масла...



ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !
 sevmorvoenlet  
+Quote Post
RVK
сообщение 25.11.2011, 10:13
Сообщение #115

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Кипятильник ОЖ греет ,циркуляция при этом конечно слабенькая ,так естественным путём идёт- тёплая жидкость вверх,холодная вниз. Электроподогрев в Скандинавии всё ещё рулит,на днях из Финки приехал -розетки перед каждым домом стоят,у нас на парковке перед коттеджами у всех розетки были.
 
+Quote Post





 

Sever
сообщение 25.11.2011, 10:23
Сообщение #116

Виктор Председатель регионального отделения
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6472
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2503 раз(а)


Цитата:
(RVK @ 25.11.2011, 10:13) *
Кипятильник ОЖ греет ,циркуляция при этом конечно слабенькая ,так естественным путём идёт- тёплая жидкость вверх,холодная вниз. Электроподогрев в Скандинавии всё ещё рулит,на днях из Финки приехал -розетки перед каждым домом стоят,у нас на парковке перед коттеджами у всех розетки были.

Согласен. От хорошего трудно отвыкнуть (подогрев охлажд.жидкости, масла)... Да и элктро вентиляторы/подогреватели салона ведь стоят в авто у многих... В любом случае, в холодном климате электричество добра еще много сделает с грамотным подходом...



ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !
 sevmorvoenlet  
+Quote Post
RVK
сообщение 25.11.2011, 10:42
Сообщение #117

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Цитата:
(sergisette @ 25.11.2011, 3:42) *
Сегодня утром котел проработал 15 мин температура -10 делений еще не было, чек не загорелся. Если опять загорится то уже хз, надо будет искать выход.


А как просто не загорелся или после шаманства с зажиганием.Если просто,то может стоит пока попробовать поиграть с временем/температурой подогрева в зависимости от температуры за окном.А климат подключен ? Можно как вариант подключить климат ,он будет и салон прогревать и заодно температуру с двигателя/датчика сбивать, но тогда аккумулятор под замену сразу.
 
+Quote Post
sergisette
сообщение 25.11.2011, 12:35
Сообщение #118

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 21.7.2011
Город: Владивосток
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(RVK @ 25.11.2011, 11:42) *
А как просто не загорелся или после шаманства с зажиганием.Если просто,то может стоит пока попробовать поиграть с временем/температурой подогрева в зависимости от температуры за окном.А климат подключен ? Можно как вариант подключить климат ,он будет и салон прогревать и заодно температуру с двигателя/датчика сбивать, но тогда аккумулятор под замену сразу.

Вечером после такой же операции загорелся. Пробовать надо разные варианты. Аккумулятор гелевый я не переживаю.
 
+Quote Post
sergisette
сообщение 25.11.2011, 12:37
Сообщение #119

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 21.7.2011
Город: Владивосток
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(RVK @ 25.11.2011, 9:52) *
Схемы подогрева как таковой нет ,подогрев от розетки ставится как опция,но в проводку машины он не подключается,тупо кипятильник вкрученный в блок и два провода подключения к розетке.Котлов штатных на европейках думаю не было и нет ,штатного места под его установку не предусмотрено.Наверно надо в сервис ехать и смотреть через HDS доступные опции.

Где бы найти какие опции доступны?
 
+Quote Post
RVK
сообщение 25.11.2011, 16:15
Сообщение #120

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Ну надо к HDS подключать ,забивать свой VIN и там уже лазить по меню,смотреть,может там и есть такой вариант чтобы мозги учитывали наличие подогрева. К примеру на американках есть вариант активации оригинального автозапуска,а на наших VIN-ах эта функция не активна.
 
+Quote Post


8 страниц V  « < 4 5 6 7 8 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.5.2024, 9:48