Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Силовой транзистор электровентилятора
DrDream
сообщение 14.4.2010, 15:48
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 14.4.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


ДД! Полетел транзистор вентилятора, в результате чего отопитель работает только на максимуме. Смотрел в интернете - найти не могу даже цены. Может есть народная какая переделка, или с других моделей что подойти может? unsure.gif
 
+Quote Post
LOS
сообщение 25.5.2010, 17:06
Сообщение #2

Андрей
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 454 раз(а)


А авторазборки?



RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
 149884812  89034504496   los_andrei  
+Quote Post
Amuna
сообщение 15.3.2011, 23:26
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 15.3.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(DrDream @ 14.4.2010, 15:48) *
ДД! Полетел транзистор вентилятора, в результате чего отопитель работает только на максимуме. Смотрел в интернете - найти не могу даже цены. Может есть народная какая переделка, или с других моделей что подойти может? unsure.gif


у меня та же проблема, а где он стоит этот транзистор?
 
+Quote Post
Валерий
сообщение 16.3.2011, 1:58
Сообщение #4

Валерий -вольный модератор
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2453
Регистрация: 16.5.2010
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1706 раз(а)


Цитата:
(Amuna @ 15.3.2011, 23:26) *
у меня та же проблема, а где он стоит этот транзистор?

ссылка в этом мануале есть эл.схема системы вентиляции (раздел 22. стр 8 или 1098 стр общая)



"как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."
 
+Quote Post





 

Валерий
сообщение 16.3.2011, 2:07
Сообщение #5

Валерий -вольный модератор
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2453
Регистрация: 16.5.2010
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1706 раз(а)


а также здесь ссылка стр 475
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 



"как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Poterjannjij
сообщение 28.8.2011, 22:42
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 28.8.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет. Нашел Вас на просторах сети, почитал форум, понравилось. Сразу появились вопросы.
Итак. Машина 98 года, европейка, автомат, кондей. Вентилятор отопителя включается только когда крутилка в положении "максимум". Что это может быть: вентилятор, крутилка, какой-нибудь регулятор? Как вообще устроено управление вентилятором?
 
+Quote Post
Maze
сообщение 28.8.2011, 22:52
Сообщение #7

Артем
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 520 раз(а)


Реостат менять!



2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008
 1992526  
+Quote Post
Петрович
сообщение 29.8.2011, 6:17
Сообщение #8

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Реостат печки - Силовой транзисторАвтор: Айболит Испытание
1. Отсоедините 5К разъем силового транзистора.
2. Выньте из разъема контакт №5 со светло зеленым/красным проводом, затем подключите лампочку 1.2 - 3.4 W к гнездам №3 и №5 разъема, как показано.
3. Присоедините на место 5К разъем силового транзистора.
4. Включите зажигание (ON(II)). Убедитесь, что двигатель вентилятора работает.
ВНИМАНИЕ:Во избежание потери отсоединяемого контакта, будьте осторожны, не повредите фиксирующий выступ контакта при вынимании и установке в разъем. Изолируйте контакт №5 от корпуса до завершения проверки.



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post
Лисовик
сообщение 29.8.2011, 18:11
Сообщение #9

Станислав
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 622
Регистрация: 12.7.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 440 раз(а)


я смотрю на схеме реостат показан на внешней стороне мотора вентилятора.а у меня он выходит из нутри, и чтоб его снять надо разобрать отсек моторчика,снять сам моторчик и только так можно вытащить этот реостат. во внутрь он падает...

вот и в мануале он снаружи
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 



CR-V I 2-0 МКПП Ger.1999г.в. 2011-2013
CR-V III 2-0 МКПП GB. 2008г.в. 2014-н.в. R20A2
 devyatyi  
+Quote Post





 

Петрович
сообщение 30.8.2011, 6:38
Сообщение #10

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Блок Toshiba 2SD1460 под номером 8, сгорает обычно из-за подклинивания якоря, крыльчатки или износа щёток
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post
Winston3
сообщение 4.10.2011, 12:08
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 2.10.2011
Город: Минск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Чаще всего в этой схеме сгорает термопредохранитель, защищающий силовой транзистор от сгорания. А убедиться в том что это именно термопредохранитель (и тоько он) неисправен можно просто поставив кусочек провода на его место. Все должно заработать. Он идет продольно через всю схему (один конец прикручен винтом и гайкой к корпусу, а другой припаян к одному из выводов транзистора).
 
+Quote Post
Би@тлонист
сообщение 21.1.2014, 14:51
Сообщение #12

можно по простому - Серёга
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4001
Регистрация: 26.5.2011
Город: Петропавловск. Казахстан
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1922 раз(а)


Ну вот и меня не миновала сия беда! Как раз по пути на прорубь в Воскресение, замолчал вентилятор печки, все режимы кроме "MAX". По логике понятно что в режиме максимальных оборотов вентилятора отопителя ток идёт на прямую, минуя реостат регулировки оборотов вентилятора отопителя! Вывод один - реостат он же резистор регулятора скорости вращения вентилятора ! Почитав мануал указанный выше и изучив схему Олега Петровича делаем вывод деталь под номером 7, а теперь находим оригинальный номер - 79330-S10-A42 - резистор регулятора скорости вращения вентилятора! Заказываем на EMEX за 860 рубликов и терпеливо ждёмс!!!



...любимая жена, любимый дом, любимые дети, любимое дело - что ещё нужно человеку что бы встретить старость ???

ссылка
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Би@тлонист
сообщение 7.2.2014, 10:26
Сообщение #13

можно по простому - Серёга
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4001
Регистрация: 26.5.2011
Город: Петропавловск. Казахстан
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1922 раз(а)


Вчера получил я сей резистор! Сегодня прям на улице (-21) сел на водительское сидение и наклонившись на пассажирское сидение, предварительно воружившись головкой на 8 мм открутил два нижних болта крепления крышки "бардачка" (перчаточный ящик), крышка повисла лишь на замке. Открыл "бардачёк" и он выпал мне в руки, не вынимая содержимого (карты, деньги, два "ствола") убрал этот ящик на заднее сидение! Теперь самое интересное! В моей авте (американка) резистор прикручен на двух болтиках, как на рисунке (пост № 5),откручиваем мелкой крестовой отвёрточкой два болтика, но падает он вовнутрь корпуса вентилятора печки!!! Это не страшно!!! biggrin.gif Снимаем плоской отвёрткой клипсы на декоративной крышке правой стойки (та что у пассажира в ногах и закрывает электронный блок управления двигателем) иначе вентилятор нам не достать!!! Потом отсоединяем все разъёмы (от резистора и от вентилятора отопителя)! Далее головкой на 8 мм откручиваем три болтика на корпусе вентилятора отопителя (снизу), вентилятор отопителя выпадет вместе с крыльчаткой! И вот прям в эту "горловину" запускаем правую руку и попадаем в корпус вентилятора отопителя и вынимаем сгоревший транзистор! Берём новый и ставим на место сгоревшего транзистора и прикручиваем на два болтика, потом устанвливаем назад вентилятор отопителя (предварительно почистив от пыли и листьев), закрепляем тремя болтиками, присоединяем электроразъёмы и проверяем! Всё работает отлично!!! Ставим назад декоративную крышку правой стойки и "бардачёк". Готово!!!

P.S. Предварительно проверить транзистор перед установкой можно только сняв "бардачёк" и перекинуть электроразъём с вашего транзистора на новый! Если всё заработало, то смело продолжаем замену, если не работает, то дело в переключателе печки. cool.gif



...любимая жена, любимый дом, любимые дети, любимое дело - что ещё нужно человеку что бы встретить старость ???

ссылка
ссылка
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Би@тлонист
сообщение 3.5.2014, 7:46
Сообщение #14

можно по простому - Серёга
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4001
Регистрация: 26.5.2011
Город: Петропавловск. Казахстан
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1922 раз(а)


Вот фото у меня в альбоме и ещё с номерком



...любимая жена, любимый дом, любимые дети, любимое дело - что ещё нужно человеку что бы встретить старость ???

ссылка
ссылка
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
travels
сообщение 29.7.2015, 15:16
Сообщение #15

Денис
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 169
Регистрация: 17.11.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(Петрович @ 30.8.2011, 7:38) *
Блок Toshiba 2SD1460 под номером 8, сгорает обычно из-за подклинивания якоря, крыльчатки или износа щёток

под номером 8... блок управления заслонкой! он не причём. горит блок под номером 7!!!



Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.
 
+Quote Post





 

unwener
сообщение 2.9.2016, 21:24
Сообщение #16

Сергей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 132
Регистрация: 3.9.2012
Город: Урюпинск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата:
(DrDream @ 14.4.2010, 16:48) *
ДД! Полетел транзистор вентилятора, в результате чего отопитель работает только на максимуме. Смотрел в интернете - найти не могу даже цены. Может есть народная какая переделка, или с других моделей что подойти может? unsure.gif

У меня такая же беда. Включил зажигание - заработал отопитель...... Отключил фишку от блока управление отопителем - отопитель выключился. Скорее всего сгорел тиристор управления. кто знает где его найти на схеме и можно ли перепаять?
 89377326517  
+Quote Post
RER
сообщение 3.9.2016, 5:40
Сообщение #17

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Цитата:
(unwener @ 2.9.2016, 22:24) *
У меня такая же беда. Включил зажигание - заработал отопитель...... Отключил фишку от блока управление отопителем - отопитель выключился. Скорее всего сгорел тиристор управления. кто знает где его найти на схеме и можно ли перепаять?

Нет тиристора, по крайней мере, не видел на схемах.
Пробивается или обрывается переход на транзисторе.
Купить новый, в сборе с радиатором, или подобрать аналог транзистра, и поменять, что будет в десять раз дешевле.
Если подобрать транзистор с лучшими параметрами, соответственно, узел станет надежнее.



RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
unwener
сообщение 3.9.2016, 17:21
Сообщение #18

Сергей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 132
Регистрация: 3.9.2012
Город: Урюпинск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата:
(RER @ 3.9.2016, 6:40) *
Нет тиристора, по крайней мере, не видел на схемах.
Пробивается или обрывается переход на транзисторе.
Купить новый, в сборе с радиатором, или подобрать аналог транзистра, и поменять, что будет в десять раз дешевле.
Если подобрать транзистор с лучшими параметрами, соответственно, узел станет надежнее.

RER, а пальцем можешь ткнуть где этот транзистор на схеме висит? очень надо........
 89377326517  
+Quote Post
RER
сообщение 4.9.2016, 23:09
Сообщение #19

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Цитата:
(unwener @ 3.9.2016, 18:21) *
RER, а пальцем можешь ткнуть где этот транзистор на схеме висит? очень надо........

Нет, сейчас не могу, нет возможности подгрузить схемы, я на тонком инете и до минимум двадцатого буду заграницей.
Но там все просто, транзистор силовой всего один.
Если дадите обозначение, могу помочь подобрать аналог из дешевых, т.к. есть даташиты.



RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
unwener
сообщение 5.9.2016, 9:11
Сообщение #20

Сергей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 132
Регистрация: 3.9.2012
Город: Урюпинск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Нашёл! Доставать только его надо через снятие мотора отопителя (падает вовнутрь). Би@тлонист уже описал всё.....На прульках снимается просто движением вверх согласно мануала...... Проверял старый. Параллельные ножки звонятся туда-сюда. Перпендикулярная нога должна звониться с любой из параллельных только в одну сторону, у меня вообще ни в какую не звонится, потому и печка работает при включении зажигания, замкнуло транзистр.....
В инете нашёл марку аналога MJ11016G BM0724. Штатный TOSHIBA 2SD1460. Разобрал. Выпаял транзистор. Если найду, поставлю попробую, Потом отпишусь о результатах.


Поблагодарили:
 89377326517  
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 2:22