Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Силовой транзистор электровентилятора |
20.9.2016, 12:00
Сообщение
#21
|
|
Сергей Группа: Пользователи Сообщений: 132 Регистрация: 3.9.2012 Город: Урюпинск Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Прислали с Чип и Дип. Впаял на место, всё работает как раньше.
|
30.1.2017, 13:41
Сообщение
#22
|
|
Сергей Группа: Пользователи Сообщений: 132 Регистрация: 3.9.2012 Город: Урюпинск Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Вот что ещё выяснилось при разговорах с хондаводами...... Если поменять лампочки подсветки панели отопителя с накаливания на светодиодные, то возможен сбой в работе отопителя, он тоже будет работать безостановочно, хотя силовой транзистор будет цел. Т.е. сопротивление лампы накаливания влияет на работу отопителя. В радиотехнике я не силён, может кто разъяснит почему так происходит.
|
1.2.2017, 19:25
Сообщение
#23
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2461 Регистрация: 18.3.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 954 раз(а) |
Конечно! Совершенно также, как если слегка почесывать симку от МТС, телефон начинает работать шустрее RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
|
|
1.2.2017, 19:39
Сообщение
#24
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 17.11.2013 Город: Электросталь Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Никакого сбоя не будет !Это как в квартире поменяй лампу накаливания 100вт на светодиодную 10вт и у тебя сразу выключатель перестанет работать ! Если твои "Хондаводы" светодиоды паяли в другое место то это только ихний косяк . Я у себя поменял и все прекрасно работает . |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
2.2.2017, 12:19
Сообщение
#25
|
||||||||||||||||||||||||
Сергей Группа: Пользователи Сообщений: 132 Регистрация: 3.9.2012 Город: Урюпинск Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
если я поменял лампу накаливания на светодиодную то, да, выключатель, если он с подсветкой, будет выполнять свою функцию только на половину ибо ток на светодиод поступает через диод подсветки выключателя и если лампа накаливания не горит из-за большого сопротивления вольфрамовой нити, то светодиодная чуть светится . Там не надо ничего впаивать......Просто берётся светодиод с усами, вставляется в обойму, усы наворачиваются на обойму. Всё. |
|||||||||||||||||||||||
16.5.2017, 19:04
Сообщение
#26
|
|
Сергей Группа: Пользователи Сообщений: 132 Регистрация: 3.9.2012 Город: Урюпинск Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
вобщем ничего не пойму..... задолбался менять уже транзисторы. Какие вообще никак не воздействуют на работу печки, некоторые работают от 3 дней до 2-3 недель потом печка опять начинает дуть без всякого регулирования.... Последний раз приобретал 79330-S10-A42. Хватило на 4 дня.....Видимо причина где-то в проводке. Кто что может подсказать?
|
16.5.2017, 21:24
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2461 Регистрация: 18.3.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 954 раз(а) |
Если пробивается или обрывается переход, надо определить, все ли параметры заменяющего транзистора подходят к условиям. Проверить теплоотвод и отсутствие замыканий в нагрузке. RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
|
|||||||||||||||||||||||
|
16.5.2017, 22:48
Сообщение
#28
|
|
Сергей Группа: Пользователи Сообщений: 132 Регистрация: 3.9.2012 Город: Урюпинск Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Транзисторы подходят. Последний брал новый в комплекте с радиатором. Мотор печки тоже новый.
|
17.5.2017, 4:55
Сообщение
#29
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2461 Регистрация: 18.3.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 954 раз(а) |
Это не показатель.
Необходимо замерить ток в нагрузке и сравнить его с допустимым током через переход. При подклинивании ротора ток возрастает и обрывается термопредохранитель, сам транзистор остается исправным. параметры предохранителя: ZH103-216 216°C 15А, термопредохранительТип ZH103 Рабочее напряжение ,В 250 Максимально допустимый рабочий ток,А 15 Температура срабатывания,°С 210- 218 Много разных аналогов, искать такой же нет смысла. Можно еще проверить конденсатор в цепи базы, маловероятно, но бывают замыкания. А проверить, сгорел ли предохранитель просто - замерить его сопротивление или на короткое время поставить проволочную перемычку. Если регулятор заработал нормально, оставлять перемычку нельзя, перегреется сам транзистор и выйдет из строя, обязательно надо найти причину повышения тока через переход транзистора ( подклинивание крыльчатки, высохшая смазка подшипников, замыкание на роторе, механические проблемы с соосностью, сдвиг якоря на оси вниз и пр.). Без этого менять детали можно сколь угодно много раз- предохранитель будет сгорать, и будет срабатывать биметалл. реле, в результате печка будет включаться только в крайнем правом положении регулятора с секундной задержкой. RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
|
|
|
|
|
|
17.5.2017, 9:33
Сообщение
#30
|
|
Сергей Группа: Пользователи Сообщений: 132 Регистрация: 3.9.2012 Город: Урюпинск Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Сам предохранитель не сгорает. Он прозванивается, транзистор при снятии и без снятия тоже прозванивается и показывает что он рабочий. Печка включается при включении зажигания и не регулируется, естественно, что не работает ни кран печки, ни заслонки, ни кондиционер. Если разъём с транзистора не выключать, то через определённое количство времени (через 5 дней, неделю, 2 недели) печка вдруг начинает работать как положено. Но через некоторое время опять начинает работать сразу при включении зажигания. Понимаю, что надо бы к нормальному электрику, но в в городе как-то их не очень.... Пока буду разбираться с проводкой....Теперь на неё грешу....
Конденсатор стоит, как я пониаю, для уменьшения радиопомех. Но у меня уже пара реле, не может же он на обоих замкнуть. |
17.5.2017, 16:13
Сообщение
#31
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2461 Регистрация: 18.3.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 954 раз(а) |
Проверяйте переменный резистор. RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
|
|||||||||||||||||||||||
|
17.5.2017, 16:41
Сообщение
#32
|
|
Сергей Группа: Пользователи Сообщений: 132 Регистрация: 3.9.2012 Город: Урюпинск Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
|
21.5.2017, 19:45
Сообщение
#33
|
|
Сергей Группа: Пользователи Сообщений: 132 Регистрация: 3.9.2012 Город: Урюпинск Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Резистор в порядке, работает. Заказал "ёжика" б\у......
|
29.5.2017, 22:47
Сообщение
#34
|
|
Сергей Группа: Пользователи Сообщений: 132 Регистрация: 3.9.2012 Город: Урюпинск Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
|
13.11.2017, 20:09
Сообщение
#35
|
||||||||||||||||||||||||
Сергей Группа: Пользователи Сообщений: 132 Регистрация: 3.9.2012 Город: Урюпинск Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Короче, дело не в отопителе....... пыхнула проводка, отдал электрику на ремонт. После ремонта всё стало работать штатно..... Теперь "ёжик" б\у без дела лежит. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
13.11.2017, 23:58
Сообщение
#36
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2461 Регистрация: 18.3.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 954 раз(а) |
Главное, чтоб не протух RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
|
|||||||||||||||||||||||
|
14.11.2017, 13:56
Сообщение
#37
|
|
Сергей Группа: Пользователи Сообщений: 132 Регистрация: 3.9.2012 Город: Урюпинск Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
|
24.2.2020, 10:39
Сообщение
#38
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 24.2.2020 Город: Пенза Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Здравствуйте. У меня много лет намастырено управление вентилятором печки на ВАЗовском переключателе. Хочу восстановить родное, сам электронщик. Закажу новый блок управления, сниму транзистор. Хочу собрать отдельно на столе все это хозяйство. Но вот реостат где находится и как его снять? Если в нем проблема, соберу электронную схемку на его замену, вот только подскажите, как его снять. Пока внутрь, под панель не лазил, изучаю теоретически. Леворулька, европейка, с кондеем.
|
|
25.2.2020, 21:30
Сообщение
#39
|
|
Сергей Группа: Пользователи Сообщений: 132 Регистрация: 3.9.2012 Город: Урюпинск Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Снимается рамка с мафоном и крутилками, снимаются сами крутилки, они на пружинных хомутах, с обратной стороны 4 винта откручиваешь и блок управления кондишеном, печкой у тебя в руках. Защёлки снимешь и доберёшься до платы управления. Реостаты редко выходят из строя, транзисторы чаще....
|
8.6.2021, 7:51
Сообщение
#40
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 30.6.2014 Город: Владимир Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Жива ли тема. У меня также печка видимо клинанула, разобрал, почистил, помазал, щетки поменял. Но печка после щелчка работает только в положении максимум. Достал, разобрал элемент, обсуждаемый выше. Предохранитель не звонился. На предохранителе была маркировка 2а, 250v, 115°. Еле нашел такой (Алиэкспресс). Припаял. Звонится. Но печка все равно только на максимуме. Без этого реле, кстати печка также работает на максимуме.
Что ещё копать? |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|