Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Система полного привода на CR-V IV, Real time AWD |
11.12.2013, 13:29
Сообщение
#61
|
|
Вадим. Почетный веник. Группа: Модераторы Сообщений: 3267 Регистрация: 12.1.2011 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 2315 раз(а) |
Что это за ошибка не скажу, но по имеющимся сведениям случаи загорания индикатора перегрева DPF не единичны и Хонда разрабатывает апдейт ПО.
Из депрессии есть три выхода: Внуково, Домодедово и Шереметьево... |
|
11.12.2013, 14:21
Сообщение
#62
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 21.3.2013 Город: Москва Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
А у Вас 2 литровая? 2,4 автомат
|
|
11.12.2013, 21:21
Сообщение
#63
|
|
Роман Группа: Модераторы Сообщений: 4290 Регистрация: 24.6.2011 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 1313 раз(а) |
Нагородили электрики в задний мост теперь вот проблемы.
Может масло надо сменить,может насос барахлит,может датчик или клапан какой ,а может просто глюк софта и на ТО бесплатно перешьют. |
|
12.12.2013, 4:02
Сообщение
#64
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 11.12.2013 Город: Петропавловск-Камчатский Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Добрый день! Подскажите имеет ли отношение к включению заднего привода датчик положения кузова.
|
|
|
|
|
|
12.12.2013, 6:23
Сообщение
#65
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 1.7.2013 Город: Долгопрудный Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
У меня 2,4
|
|
12.12.2013, 8:01
Сообщение
#66
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 21.3.2013 Город: Москва Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
Тут на двух литровых совт перешивали, 2,4 ничего не было, у Вас скорей всего дефект какого либо узла. 2,4 автомат
|
|||||||||||||||||||||||
|
14.12.2013, 14:17
Сообщение
#67
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 136 Регистрация: 16.11.2013 Город: Севастополь Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 224 раз(а) |
Ребята! Подскажите,пжл,один момент! АКПП у меня были на первых двух авто. Потом сплошная механика. Мультитроник,как на 4-м серванте, у меня,получается первым. А первый мультитроник - это как первая любовь, как первая сигарета, как первая чашка кофе ну, и т.д. Только начинаю
обкатывать. Как правильно и грамотно пользоваться кнопкой овердрайва? Пользование в режиме D или на понижайках? Сам пока не рискую. Спасибо заранее! После оглашения календаря индейцев-майя, следующие на очереди индейцы-ийуня...
ссылка |
14.12.2013, 19:32
Сообщение
#68
|
||||||||||||||||||||||||
Роман Группа: Модераторы Сообщений: 4290 Регистрация: 24.6.2011 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 1313 раз(а) |
На Серванте АКПП. Вам к машине инструкцию не дали ? Если речь о кнопке D3 ,то она включается в режиме D.При активном D3 коробка не переключается выше 3-ей передачи,машинна при этом становится немного шустрее. |
|||||||||||||||||||||||
|
14.12.2013, 21:22
Сообщение
#69
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 191 Регистрация: 18.3.2013 Город: Москва Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) |
Инструкция для 2,4 давалась для европейской сборки, т. е. для 2.0, (лично мне), так что если кто выложит для 2.4 на русском языке, будет большое спасибо от всего форума. PS: Различия весьма существенные. 2.4 Американец
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
14.12.2013, 21:38
Сообщение
#70
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 21.3.2013 Город: Москва Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
ссылка
2,4 автомат
|
|
14.12.2013, 21:54
Сообщение
#71
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 191 Регистрация: 18.3.2013 Город: Москва Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) |
Я, вроде ясно выразился, на 2.0 есть у всех, нужна для Американца Honda CRV 2,4 на русском! 2.4 Американец
|
|||||||||||||||||||||||
|
14.12.2013, 23:19
Сообщение
#72
|
|
Роман Группа: Модераторы Сообщений: 4290 Регистрация: 24.6.2011 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 1313 раз(а) |
|
|
15.12.2013, 2:56
Сообщение
#73
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 136 Регистрация: 16.11.2013 Город: Севастополь Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 224 раз(а) |
RVK
Спасибо! Жду инструкцию от дилера. Будет на украинском. В инете на honda.ua её нетути. После оглашения календаря индейцев-майя, следующие на очереди индейцы-ийуня...
ссылка |
17.12.2013, 16:20
Сообщение
#74
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 136 Регистрация: 16.11.2013 Город: Севастополь Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 224 раз(а) |
Ребята! Подскажите,пжл,бывшему апологету механики - как правильно и грамотно пользоваться Овердрайвом на АКПП 2.4 2013 года?
Инструкция где-то в пути к официалам, а у местного дилера пытать бесполезно, такие спецы сидят - мама не горюй-4! После оглашения календаря индейцев-майя, следующие на очереди индейцы-ийуня...
ссылка |
18.12.2013, 17:27
Сообщение
#75
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 10.9.2013 Город: Миасс Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 49 раз(а) |
да собственно ничего замудреного там нет))если есть кнопка О/D то лучше если он будет включен,чтобы не убивать коробку.если автоматически(что скорее всего)то автомат сам выбирает оптимальный режим работы для себя))вам остается только жать педальку газа. Николай
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
18.12.2013, 21:29
Сообщение
#76
|
||||||||||||||||||||||||
Роман Группа: Модераторы Сообщений: 4290 Регистрация: 24.6.2011 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 1313 раз(а) |
Это 3-ка: D3.jpg ( 381,6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 105 Это 4-ка: D3_001.jpg ( 187,91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 127 Ничего не изменилось,смотрим картинки 4-ки,читаем русский текст 3-ки. Если хочется большей динамики можно держать включенным D3 и просто при городской езде,но обороты и расход будут выше . |
|||||||||||||||||||||||
|
19.12.2013, 16:42
Сообщение
#77
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 9.9.2013 Город: Красногорск Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
А в инструкции очень мало про Д3 написано, так что вы зря инструкцию заказали В ней в двух местах про использование Д3 написано то же самое: 1. На спуске или подъеме с горы. 2. При буксировании прицепа на холмистой местности. Применительно к нашем реалиям: 1. Для того, чтобы обогнать фуру. 2. Чтобы первым уйти со светофора. |
|||||||||||||||||||||||
22.12.2013, 21:52
Сообщение
#78
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 30.9.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Добрый вечер!
Зашел в этот раздел по поводу. Пришли снега и в выходные поехал на дачу. Сел. На пузо. Стал откапывать. Сначала по диагонали колеса крутились ( пробовал макс. 15-30 сек) Потом откопался с помощью лопаты. почти полностью. но к моему удивлению при нажатии на газ мотор набирал до 2500об/мин . но НИ ОДНО КОЛЕСО НЕ КРУТИЛОСЬ. Ни вперед - ни назад. Никаких значков о перегреве и т.д. не было. Только после того как раскачали.- стронули с местаназад пошла.Выехал. Я так и не понял эту систему привода. 2литра. автомат 2013г Жду комментарии. |
|
22.12.2013, 22:46
Сообщение
#79
|
|
Роман Группа: Модераторы Сообщений: 4290 Регистрация: 24.6.2011 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 1313 раз(а) |
ИМХО переводя селектор не попали в передачу,либо по запарке,либо из-за того что брюхом сидели.Советую загнать машину на яму/подъёмник и осмотреть трос выбора передач .
|
|
23.12.2013, 22:29
Сообщение
#80
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 30.9.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Спасибо.
На яму загоню. То. что не попал в передачи (не включил несколько раз D и R) - исключено. Газ давил то упора. но электроника почему то душила двигатель. Может что-т с прошивкой по полному приводу? На неделе заеду в дилеру. может прояснит с ситуацией. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|