Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
14 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Система полного привода на CR-V IV, Real time AWD
pechatnik
сообщение 11.12.2013, 13:29
Сообщение #61

Вадим. Почетный веник.
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3267
Регистрация: 12.1.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2315 раз(а)


Что это за ошибка не скажу, но по имеющимся сведениям случаи загорания индикатора перегрева DPF не единичны и Хонда разрабатывает апдейт ПО.





Из депрессии есть три выхода: Внуково, Домодедово и Шереметьево...
 
+Quote Post
Тим
сообщение 11.12.2013, 14:21
Сообщение #62

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 222
Регистрация: 21.3.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(Фунтик @ 11.12.2013, 13:35) *
привет! Ребят загорается AWD желтая, как на скорости так и в пробке, официалы нашли ошибку с1858-73 давление жидкости дифференциала, ответа пока нет. Что это может быть? Кто знает подскажите плиз?

А у Вас 2 литровая?



2,4 автомат
 
+Quote Post
RVK
сообщение 11.12.2013, 21:21
Сообщение #63

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Нагородили электрики в задний мост теперь вот проблемы.
Может масло надо сменить,может насос барахлит,может датчик или клапан какой ,а может просто глюк софта и на ТО бесплатно перешьют.
 
+Quote Post
vaipk
сообщение 12.12.2013, 4:02
Сообщение #64

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 11.12.2013
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день! Подскажите имеет ли отношение к включению заднего привода датчик положения кузова.
 
+Quote Post





 

Фунтик
сообщение 12.12.2013, 6:23
Сообщение #65

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 1.7.2013
Город: Долгопрудный
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня 2,4
 
+Quote Post
Тим
сообщение 12.12.2013, 8:01
Сообщение #66

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 222
Регистрация: 21.3.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(Фунтик @ 12.12.2013, 7:23) *
У меня 2,4

Тут на двух литровых совт перешивали, 2,4 ничего не было, у Вас скорей всего дефект какого либо узла.



2,4 автомат
 
+Quote Post
andreyhew
сообщение 14.12.2013, 14:17
Сообщение #67

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 136
Регистрация: 16.11.2013
Город: Севастополь
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 224 раз(а)


Ребята! Подскажите,пжл,один момент! АКПП у меня были на первых двух авто. Потом сплошная механика. Мультитроник,как на 4-м серванте, у меня,получается первым. А первый мультитроник - это как первая любовь, как первая сигарета, как первая чашка кофе ну, и т.д. Только начинаю
обкатывать. Как правильно и грамотно пользоваться кнопкой овердрайва? Пользование в режиме D или на понижайках? Сам пока не рискую.
Спасибо заранее!



После оглашения календаря индейцев-майя, следующие на очереди индейцы-ийуня...

ссылка


 andreyhew  
+Quote Post
RVK
сообщение 14.12.2013, 19:32
Сообщение #68

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Цитата:
(andreyhew @ 14.12.2013, 15:17) *
Как правильно и грамотно пользоваться кнопкой овердрайва? Пользование в режиме D или на понижайках?

На Серванте АКПП. Вам к машине инструкцию не дали ? Если речь о кнопке D3 ,то она включается в режиме D.При активном D3 коробка не переключается выше 3-ей передачи,машинна при этом становится немного шустрее.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
SKT
сообщение 14.12.2013, 21:22
Сообщение #69

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 191
Регистрация: 18.3.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Цитата:
(RVK @ 14.12.2013, 20:32) *
На Серванте АКПП. Вам к машине инструкцию не дали ? Если речь о кнопке D3 ,то она включается в режиме D.При активном D3 коробка не переключается выше 3-ей передачи,машинна при этом становится немного шустрее.

Инструкция для 2,4 давалась для европейской сборки, т. е. для 2.0, (лично мне), так что если кто выложит для 2.4 на русском языке, будет большое спасибо от всего форума.
PS: Различия весьма существенные.



2.4 Американец
 
+Quote Post





 

Тим
сообщение 14.12.2013, 21:38
Сообщение #70

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 222
Регистрация: 21.3.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


ссылка



2,4 автомат
 
+Quote Post
SKT
сообщение 14.12.2013, 21:54
Сообщение #71

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 191
Регистрация: 18.3.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Цитата:
(Тим @ 14.12.2013, 22:38) *
ссылка

Я, вроде ясно выразился, на 2.0 есть у всех, нужна для Американца Honda CRV 2,4 на русском!



2.4 Американец
 
+Quote Post
RVK
сообщение 14.12.2013, 23:19
Сообщение #72

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Цитата:
(SKT @ 14.12.2013, 22:54) *
нужна для Американца Honda CRV 2,4 на русском

Пока 2,4 тянут со штатов,думаю инструкцию на русском от ХМР ждать бесполезно.Единственный вариант поспрашивать у хондоводов на Украине,у них вроде только 2,4 и поставляется,правда она скорее всего на украинском будет.
 
+Quote Post
andreyhew
сообщение 15.12.2013, 2:56
Сообщение #73

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 136
Регистрация: 16.11.2013
Город: Севастополь
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 224 раз(а)


RVK
Спасибо! Жду инструкцию от дилера. Будет на украинском. В инете на honda.ua её нетути.



После оглашения календаря индейцев-майя, следующие на очереди индейцы-ийуня...

ссылка


 andreyhew  
+Quote Post
andreyhew
сообщение 17.12.2013, 16:20
Сообщение #74

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 136
Регистрация: 16.11.2013
Город: Севастополь
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 224 раз(а)


Ребята! Подскажите,пжл,бывшему апологету механики - как правильно и грамотно пользоваться Овердрайвом на АКПП 2.4 2013 года?
Инструкция где-то в пути к официалам, а у местного дилера пытать бесполезно, такие спецы сидят - мама не горюй-4!



После оглашения календаря индейцев-майя, следующие на очереди индейцы-ийуня...

ссылка


 andreyhew  
+Quote Post
PROслесарь
сообщение 18.12.2013, 17:27
Сообщение #75

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 89
Регистрация: 10.9.2013
Город: Миасс
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 49 раз(а)


Цитата:
(andreyhew @ 17.12.2013, 18:20) *
Ребята! Подскажите,пжл,бывшему апологету механики - как правильно и грамотно пользоваться Овердрайвом на АКПП 2.4 2013 года?
Инструкция где-то в пути к официалам, а у местного дилера пытать бесполезно, такие спецы сидят - мама не горюй-4!

да собственно ничего замудреного там нет))если есть кнопка О/D то лучше если он будет включен,чтобы не убивать коробку.если автоматически(что скорее всего)то автомат сам выбирает оптимальный режим работы для себя))вам остается только жать педальку газа.



Николай
 ВКонтакте  
+Quote Post





 

RVK
сообщение 18.12.2013, 21:29
Сообщение #76

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Цитата:
(andreyhew @ 17.12.2013, 17:20) *
Ребята! Подскажите,пжл,бывшему апологету механики - как правильно и грамотно пользоваться Овердрайвом на АКПП 2.4 2013 года?
Инструкция где-то в пути к официалам, а у местного дилера пытать бесполезно, такие спецы сидят - мама не горюй-4!

Это 3-ка:
Прикрепленный файл  D3.jpg ( 381,6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 105

Это 4-ка:
Прикрепленный файл  D3_001.jpg ( 187,91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 127

Ничего не изменилось,смотрим картинки 4-ки,читаем русский текст 3-ки.
Если хочется большей динамики можно держать включенным D3 и просто при городской езде,но обороты и расход будут выше .
 
+Quote Post
MakcuM
сообщение 19.12.2013, 16:42
Сообщение #77

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 9.9.2013
Город: Красногорск
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(andreyhew @ 17.12.2013, 17:20) *
Ребята! Подскажите,пжл,бывшему апологету механики - как правильно и грамотно пользоваться Овердрайвом на АКПП 2.4 2013 года?
Инструкция где-то в пути к официалам, а у местного дилера пытать бесполезно, такие спецы сидят - мама не горюй-4!


А в инструкции очень мало про Д3 написано, так что вы зря инструкцию заказали laugh.gif
В ней в двух местах про использование Д3 написано то же самое:
1. На спуске или подъеме с горы.
2. При буксировании прицепа на холмистой местности.

Применительно к нашем реалиям:
1. Для того, чтобы обогнать фуру.
2. Чтобы первым уйти со светофора.
cool.gif


Поблагодарили:
 79166927964  
+Quote Post
Yuri Волгоград
сообщение 22.12.2013, 21:52
Сообщение #78

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 30.9.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Добрый вечер!
Зашел в этот раздел по поводу. Пришли снега и в выходные поехал на дачу.
Сел. На пузо. Стал откапывать. Сначала по диагонали колеса крутились ( пробовал макс. 15-30 сек) Потом откопался с помощью лопаты. почти полностью. но к моему удивлению при нажатии на газ мотор набирал до 2500об/мин . но НИ ОДНО КОЛЕСО НЕ КРУТИЛОСЬ. Ни вперед - ни назад. Никаких значков о перегреве и т.д. не было. Только после того как раскачали.- стронули с местаназад пошла.Выехал. Я так и не понял эту систему привода.
2литра. автомат 2013г
Жду комментарии.
 
+Quote Post
RVK
сообщение 22.12.2013, 22:46
Сообщение #79

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


ИМХО переводя селектор не попали в передачу,либо по запарке,либо из-за того что брюхом сидели.Советую загнать машину на яму/подъёмник и осмотреть трос выбора передач .
 
+Quote Post
Yuri Волгоград
сообщение 23.12.2013, 22:29
Сообщение #80

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 30.9.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Спасибо.
На яму загоню.
То. что не попал в передачи (не включил несколько раз D и R) - исключено. Газ давил то упора. но электроника почему то душила двигатель.
Может что-т с прошивкой по полному приводу?
На неделе заеду в дилеру. может прояснит с ситуацией.
 
+Quote Post


14 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 6.5.2024, 14:21