Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Система выпуска, Лямбда Катализатор |
13.9.2011, 19:33
Сообщение
#21
|
||||||||||||||||||||||||
Сергей Группа: Пользователи Сообщений: 2101 Регистрация: 20.8.2011 Город: Жуковский Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 381 раз(а) |
у нас керосин с маслом такой цвет имеет)))) т.е. это могут на заправке сами бодяжить скорее всего? я на бп и тнк заправляюсь, вроде раньше за ними ничего такого не замечали... Лучше Хонды нет коня! Остальное все фигня! (с) Женя( Az_m1)
|
|||||||||||||||||||||||
|
13.9.2011, 19:43
Сообщение
#22
|
||||||||||||||||||||||||
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
Я думаю в Подмосковье явный левый бензин тяжело найти. Я на первом кузове менял лямбды местами для точной диагностики неисправности, различие только в длине шлейфа Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
|||||||||||||||||||||||
13.9.2011, 19:55
Сообщение
#23
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1154 Регистрация: 20.6.2010 Город: где Авто: нет авто Поблагодарили: 340 раз(а) |
Тема про бензин http://www.cr-v.su/forums/index.php?showto...%E5%ED%E7%E8%ED |
|||||||||||||||||||||||
|
16.9.2011, 8:35
Сообщение
#24
|
|
николай николаевич Группа: Пользователи Сообщений: 761 Регистрация: 7.1.2011 Город: Коломна Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 131 раз(а) |
Здравствуй Григорий. Вчера случилась таеае же фигня как и у тебя. Сын с барского плеча залил 92го более 2/3 бака и через сутки когда бензин стал кончатся выскочила ошибка как у тебя. Я её стёр. Меня свой в доску мастер обрадовал-менять катализатор.Я полез с советом к нам на сайт и напоролся на твоё сообщение.У меня всё один в один как у тебя. Будь добр опиши по подробней как ты со всем этим борешся. А то я весь растроился.Больно стрёмно кат. менять. С почтением Первак. |
|
|
|
|
|
20.9.2011, 20:34
Сообщение
#25
|
|
Сергей Группа: Пользователи Сообщений: 2101 Регистрация: 20.8.2011 Город: Жуковский Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 381 раз(а) |
кстати, Уважаемые! а кто-нибудь уже менял родной катализатор на универсальный? ( если вдруг чего(тьфу-тьфу-тьфу) жаба душит родной за 25-100 тыр брать) может кто подскажет размеры универсального, чтобы знать на всякий случай какой искать, если вдруг(не дай Бог, тьфу-тьфу-тьфу) чего случится...
Лучше Хонды нет коня! Остальное все фигня! (с) Женя( Az_m1)
|
|
26.9.2011, 21:56
Сообщение
#26
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 17.5.2011 Город: 36 регион Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
|
|||||||||||||||||||||||
|
27.9.2011, 8:34
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
Почётный клубень Григорий Группа: Модераторы Сообщений: 4935 Регистрация: 12.9.2009 Город: Москва Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 817 раз(а) |
Вот так и борюсь - не заливаю полный бак и всё. И лампочка перестала загораться. А раз так - значит это не катализатор. |
|||||||||||||||||||||||
27.9.2011, 9:10
Сообщение
#28
|
|
николай николаевич Группа: Пользователи Сообщений: 761 Регистрация: 7.1.2011 Город: Коломна Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 131 раз(а) |
|
|
27.9.2011, 15:50
Сообщение
#29
|
|
Сергей Группа: Пользователи Сообщений: 2101 Регистрация: 20.8.2011 Город: Жуковский Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 381 раз(а) |
кстати, у меня похоже то же самое... залью полный бак- на следующий день( почему-то) загорается чек, когда горючка уходит ниже, чем пол бака гаснет сам собой...
Григорий, а Вы к официалам не обращались с этой проблемой? просто интересно как они это лечат... Лучше Хонды нет коня! Остальное все фигня! (с) Женя( Az_m1)
|
|
|
|
|
|
27.9.2011, 16:41
Сообщение
#30
|
|
Почётный клубень Григорий Группа: Модераторы Сообщений: 4935 Регистрация: 12.9.2009 Город: Москва Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 817 раз(а) |
Эта фигня у меня началась года три-четыре назад, я сразу ломанулся к официалам, те считали коды ошибок - недостаточная эффективность работы каталитического нейтрализатора. Предложили заменить катализатор, он у официалов стоит "всего" 90 тысяч рублей. Я забил на это дело и езжу до сих пор. Расход топлива не увеличился, поведение машины не изменилось.
|
27.9.2011, 18:16
Сообщение
#31
|
||||||||||||||||||||||||
Сергей Группа: Пользователи Сообщений: 2101 Регистрация: 20.8.2011 Город: Жуковский Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 381 раз(а) |
это дешево)))) экзист мне дал разброс цен от 20-25 до 125 тыр.... и все "родные"хондовские... по москве за 7,5 с установкой... просто есть явная связь с уровнем заправки, как мне кажется... пока просто не могу по другому заливать( стремно на полупустом авто гнать туда-сюда 300 км вдали от проверенной АЗС)... мне вот интересно как с размерами катализаторов у разных машин, совпадают ли они, а то может " с большой получки" и разориться надо на 7500, да стремно брать не зная размеров, хотя на сервисе грозились любой вварить... Лучше Хонды нет коня! Остальное все фигня! (с) Женя( Az_m1)
|
|||||||||||||||||||||||
|
12.10.2011, 14:31
Сообщение
#32
|
||||||||||||||||||||||||
Primus inter pares Группа: Пользователи Сообщений: 1254 Регистрация: 30.3.2011 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 513 раз(а) |
Я так думаю, что закономерность всё же есть: лямбда-адсорбер-кат при забитом (заполненном бензином) адсорбере или не исправном возвратном клапане всё "лишнее" идет обратно во впрыск и если первая лямбда пытается отрегулировать смесь до ката, то вторая должна корректировать после ката и когда пределы регулирования выходят за min/max, то выскакивает ошибка. Ошибка чревата тем, что излишки топлива догорают в кате и он оплавляется из-за этого и снижается пропускная способность. причина - клапан адсорбера периодически подклинивает или на нем порвана мембрана. Вот здесь самое интересное начинается: после клапана весь конденсат паров идет обратно в бак. И если клапан не держит, то при полном баке адсорбер начинает заполняться бензом из бака - имеем ЧЕК. по мере уменьшения уровня и "испарения"/"продува" бензина в адсорбере "чек" пропадает. Всё это моё ИМХО, но думаю, что "копать" нужно именно здесь: клапан адсорбера По-немецки "нах" (nach) означает направление движения. По-русски тоже, но конкретнее...
|
|||||||||||||||||||||||
13.10.2011, 10:01
Сообщение
#33
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1154 Регистрация: 20.6.2010 Город: где Авто: нет авто Поблагодарили: 340 раз(а) |
Gra4
ссылка |
|
13.10.2011, 12:49
Сообщение
#34
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 3.8.2011 Город: Новосибирск Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
как вариант проблема с проводкой к лямбде, плохой контакт. у меня была этим летом проблема - загорелся чек, считал ошибку - первая лямбда кирдык. погоревал, заказал новую. новая приехала через месяц, полез под машину сравнить визуально то ли прислали (фишку, провода и т.д.) тк заказывал неоригинал denso с ebay. и что я вижу - провода к первой лямбде как будто ктото изжевал - изоляции местами нет, все 4 провода запутаны в пучек ((. Распутал, срастил, завелся - чек погас и до сих пор все норм. новый датчик лежит в шкафу... (( Самое интересное, проводка второго датчика - как новая. И вообще мне не понравилось, что датчики и провода вбок торчат: потенциально опасное место зацепиться за ветки, камни и т.д. и оборвать провода. |
|||||||||||||||||||||||
|
30.10.2011, 16:15
Сообщение
#35
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 11.8.2011 Город: Котлас Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
валера исправил ошибку? |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
18.12.2015, 17:01
Сообщение
#36
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 26.10.2011 Город: Киров Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Всем доброго вечера! Загорелся чек, ошибку выдает Р0135, сбрасывали, загорается сразу после запуска двигателя, посмотрели снизу-провода целые. Сказали менять первую лямбду.( Европейка 2006г.в. 2,0 л АКПП пробегу-то всего 80тыщ!( Что посоветуйте, форумчане?
|
|
18.12.2015, 17:52
Сообщение
#37
|
||||||||||||||||||||||||
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
|||||||||||||||||||||||
18.12.2015, 18:00
Сообщение
#38
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 26.10.2011 Город: Киров Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
да, кстати, мне так и сказали что сгорел нагрев лямбды, и что, это лечиться?
|
|
18.12.2015, 18:08
Сообщение
#39
|
||||||||||||||||||||||||
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
Только заменой лямбды Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
|||||||||||||||||||||||
18.12.2015, 18:20
Сообщение
#40
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 26.10.2011 Город: Киров Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
а замена только на оригинальную? на existе цена 18700 !(((
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|