Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Система выпуска, Лямбда Катализатор
Gra4
сообщение 13.9.2011, 19:33
Сообщение #21

Сергей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2101
Регистрация: 20.8.2011
Город: Жуковский
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 381 раз(а)


Цитата:
(Петрович @ 13.9.2011, 20:31) *
Это с содержанием тетралэтилсвинца, вроде он запрещён, может помнишь был такой бензин жёлто-оранжевого цвета


у нас керосин с маслом такой цвет имеет))))
т.е. это могут на заправке сами бодяжить скорее всего? я на бп и тнк заправляюсь, вроде раньше за ними ничего такого не замечали...



Лучше Хонды нет коня! Остальное все фигня! (с) Женя( Az_m1)
 
+Quote Post
Петрович
сообщение 13.9.2011, 19:43
Сообщение #22

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Цитата:
(Gra4 @ 13.9.2011, 20:33) *
я на бп и тнк заправляюсь

Я думаю в Подмосковье явный левый бензин тяжело найти.
Я на первом кузове менял лямбды местами для точной диагностики неисправности, различие только в длине шлейфа



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post
Script-dv
сообщение 13.9.2011, 19:55
Сообщение #23

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1154
Регистрация: 20.6.2010
Город: где
Авто: нет авто
Поблагодарили: 340 раз(а)


Цитата:
(Gra4 @ 13.9.2011, 20:33) *
т.е. это могут на заправке сами бодяжить скорее всего? я на бп и тнк заправляюсь, вроде раньше за ними ничего такого не замечали...

Тема про бензин http://www.cr-v.su/forums/index.php?showto...%E5%ED%E7%E8%ED
 
+Quote Post
Перваков
сообщение 16.9.2011, 8:35
Сообщение #24

николай николаевич
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 761
Регистрация: 7.1.2011
Город: Коломна
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 131 раз(а)


Цитата:
(Takc @ 7.9.2011, 10:22) *
Про кислородный датчик. У меня периодически загорается "чек", смотрели сканером - "недостаточная эффективность каталитического нейтрализатора". Причём он живёт своей жизнью - загорится, погорит какое-то время и сам погаснет. Посоветовали сначала поменять датчики, если не поможет, то менять катализатор. Катаюсь так уже года два, если не больше. Расход топлива не увеличился, скорость не снизилась. Датчик №2 купил универсальный бошевский, всё хочу заменить, да руки не доходят, вернее - отсутствие эстакады. Я пробовал разные заправки, разный бензин, пробовал ездить на 95-м и на 92-й - никакой закономерности в "загорании-потухании" "чека" вроде найти не мог - время для экспериментов было достаточно. smile.gif
Но я нашел закономерность! Если не заправлять бак больше, чем на 2/3, то чек не загорается. А если заправить под завязку, то с вероятностью 95% можно сказать, что в ближайшие сутки "чек" загорится. Но поскольку полнота заполнения бака и работа нейтрализатора вряд ли как-то связаны между собой, то напрашивается вывод - катализатор тут не причём. Дело скорее всего в адсорбере и системе улавливания паров бензина. Но вот почему сканер выдаёт ошибку работы катализатора - это уже вопрос к японским разработчикам софта.

Здравствуй Григорий. Вчера случилась таеае же фигня как и у тебя. Сын с барского плеча залил 92го более 2/3 бака и через сутки когда бензин стал кончатся выскочила ошибка как у тебя. Я её стёр. Меня свой в доску мастер обрадовал-менять катализатор.Я полез с советом к нам на сайт и напоролся на твоё сообщение.У меня всё один в один как у тебя. Будь добр опиши по подробней как ты со всем этим борешся. А то я весь растроился.Больно стрёмно кат. менять.
С почтением Первак.
 
+Quote Post





 

Gra4
сообщение 20.9.2011, 20:34
Сообщение #25

Сергей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2101
Регистрация: 20.8.2011
Город: Жуковский
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 381 раз(а)


кстати, Уважаемые! а кто-нибудь уже менял родной катализатор на универсальный? ( если вдруг чего(тьфу-тьфу-тьфу) жаба душит родной за 25-100 тыр брать) может кто подскажет размеры универсального, чтобы знать на всякий случай какой искать, если вдруг(не дай Бог, тьфу-тьфу-тьфу) чего случится...



Лучше Хонды нет коня! Остальное все фигня! (с) Женя( Az_m1)
 
+Quote Post
Владимир.К
сообщение 26.9.2011, 21:56
Сообщение #26

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 175
Регистрация: 17.5.2011
Город: 36 регион
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(Gra4 @ 20.9.2011, 21:34) *
кстати, Уважаемые! а кто-нибудь уже менял родной катализатор на универсальный? ( если вдруг чего(тьфу-тьфу-тьфу) жаба душит родной за 25-100 тыр брать) может кто подскажет размеры универсального, чтобы знать на всякий случай какой искать, если вдруг(не дай Бог, тьфу-тьфу-тьфу) чего случится...
...у меня стоит от ваз-2110.Предыдущий владелец делал.Сколько прошел не знаю ,нижний защитный кожух уже практически прогорел и наверно скоро отвалится.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post
Takc
сообщение 27.9.2011, 8:34
Сообщение #27

Почётный клубень Григорий
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4935
Регистрация: 12.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 817 раз(а)


Цитата:
(Перваков @ 16.9.2011, 9:35) *
У меня всё один в один как у тебя. Будь добр опиши по подробней как ты со всем этим борешся. А то я весь растроился.Больно стрёмно кат. менять.

Вот так и борюсь - не заливаю полный бак и всё. И лампочка перестала загораться. А раз так - значит это не катализатор.
 117387558  Живой Журнал  
+Quote Post
Перваков
сообщение 27.9.2011, 9:10
Сообщение #28

николай николаевич
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 761
Регистрация: 7.1.2011
Город: Коломна
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 131 раз(а)


Цитата:
(Takc @ 27.9.2011, 9:34) *
Вот так и борюсь - не заливаю полный бак и всё. И лампочка перестала загораться. А раз так - значит это не катализатор.

Привет Григорий. спасибо хоть ты успокоил. Ато мне наговорили всякого Аж жуть взяла.
 
+Quote Post
Gra4
сообщение 27.9.2011, 15:50
Сообщение #29

Сергей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2101
Регистрация: 20.8.2011
Город: Жуковский
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 381 раз(а)


кстати, у меня похоже то же самое... залью полный бак- на следующий день( почему-то) загорается чек, когда горючка уходит ниже, чем пол бака гаснет сам собой...
Григорий, а Вы к официалам не обращались с этой проблемой? просто интересно как они это лечат...



Лучше Хонды нет коня! Остальное все фигня! (с) Женя( Az_m1)
 
+Quote Post





 

Takc
сообщение 27.9.2011, 16:41
Сообщение #30

Почётный клубень Григорий
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4935
Регистрация: 12.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 817 раз(а)


Эта фигня у меня началась года три-четыре назад, я сразу ломанулся к официалам, те считали коды ошибок - недостаточная эффективность работы каталитического нейтрализатора. Предложили заменить катализатор, он у официалов стоит "всего" 90 тысяч рублей. wink.gif Я забил на это дело и езжу до сих пор. Расход топлива не увеличился, поведение машины не изменилось.
 117387558  Живой Журнал  
+Quote Post
Gra4
сообщение 27.9.2011, 18:16
Сообщение #31

Сергей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2101
Регистрация: 20.8.2011
Город: Жуковский
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 381 раз(а)


Цитата:
(Takc @ 27.9.2011, 17:41) *
Эта фигня у меня началась года три-четыре назад, я сразу ломанулся к официалам, те считали коды ошибок - недостаточная эффективность работы каталитического нейтрализатора. Предложили заменить катализатор, он у официалов стоит "всего" 90 тысяч рублей. wink.gif Я забил на это дело и езжу до сих пор. Расход топлива не увеличился, поведение машины не изменилось.


это дешево)))) экзист мне дал разброс цен от 20-25 до 125 тыр.... и все "родные"хондовские... по москве за 7,5 с установкой... просто есть явная связь с уровнем заправки, как мне кажется... пока просто не могу по другому заливать( стремно на полупустом авто гнать туда-сюда 300 км вдали от проверенной АЗС)... мне вот интересно как с размерами катализаторов у разных машин, совпадают ли они, а то может " с большой получки" и разориться надо на 7500, да стремно брать не зная размеров, хотя на сервисе грозились любой вварить...



Лучше Хонды нет коня! Остальное все фигня! (с) Женя( Az_m1)
 
+Quote Post
Захар
сообщение 12.10.2011, 14:31
Сообщение #32

Primus inter pares
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1254
Регистрация: 30.3.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 513 раз(а)


Цитата:
(Перваков @ 16.9.2011, 9:35) *
Цитата:

(Takc @ 7.9.2011, 10:22) *

Про кислородный датчик. У меня периодически загорается "чек", смотрели сканером - "недостаточная эффективность каталитического нейтрализатора". Причём он живёт своей жизнью - загорится, погорит какое-то время и сам погаснет. Посоветовали сначала поменять датчики, если не поможет, то менять катализатор. Катаюсь так уже года два, если не больше. Расход топлива не увеличился, скорость не снизилась. Датчик №2 купил универсальный бошевский, всё хочу заменить, да руки не доходят, вернее - отсутствие эстакады. Я пробовал разные заправки, разный бензин, пробовал ездить на 95-м и на 92-й - никакой закономерности в "загорании-потухании" "чека" вроде найти не мог - время для экспериментов было достаточно. smile.gif
Но я нашел закономерность! Если не заправлять бак больше, чем на 2/3, то чек не загорается. А если заправить под завязку, то с вероятностью 95% можно сказать, что в ближайшие сутки "чек" загорится. Но поскольку полнота заполнения бака и работа нейтрализатора вряд ли как-то связаны между собой, то напрашивается вывод - катализатор тут не причём. Дело скорее всего в адсорбере и системе улавливания паров бензина. Но вот почему сканер выдаёт ошибку работы катализатора - это уже вопрос к японским разработчикам софта.

Я так думаю, что закономерность всё же есть: лямбда-адсорбер-кат
при забитом (заполненном бензином) адсорбере или не исправном возвратном клапане всё "лишнее" идет обратно во впрыск и если первая лямбда пытается отрегулировать смесь до ката, то вторая должна корректировать после ката и когда пределы регулирования выходят за min/max, то выскакивает ошибка. Ошибка чревата тем, что излишки топлива догорают в кате и он оплавляется из-за этого и снижается пропускная способность.
причина - клапан адсорбера периодически подклинивает или на нем порвана мембрана. Вот здесь самое интересное начинается: после клапана весь конденсат паров идет обратно в бак. И если клапан не держит, то при полном баке адсорбер начинает заполняться бензом из бака - имеем ЧЕК. по мере уменьшения уровня и "испарения"/"продува" бензина в адсорбере "чек" пропадает.

Всё это моё ИМХО, но думаю, что "копать" нужно именно здесь: клапан адсорбера



По-немецки "нах" (nach) означает направление движения. По-русски тоже, но конкретнее...
 467780243  
+Quote Post
Script-dv
сообщение 13.10.2011, 10:01
Сообщение #33

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1154
Регистрация: 20.6.2010
Город: где
Авто: нет авто
Поблагодарили: 340 раз(а)


Gra4
ссылка
 
+Quote Post
IgorZ
сообщение 13.10.2011, 12:49
Сообщение #34

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 52
Регистрация: 3.8.2011
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(Gra4 @ 11.9.2011, 16:08) *
Вчера опять загорелся "чек инджин",опять на ходу... Полдня проездил с горящей лампой,сегодня тоже самое пока не влез в глубокую лужу... Пока преодолевал водную пригребу-смотрел на дорогу...вылез из лужи и заметил,что лампочка погасла.... Типа приливная волна вправила датчику мозги,что ли??? Есть у кого мысли по этому поводу?


как вариант проблема с проводкой к лямбде, плохой контакт.

у меня была этим летом проблема - загорелся чек, считал ошибку - первая лямбда кирдык. погоревал, заказал новую. новая приехала через месяц, полез под машину сравнить визуально то ли прислали (фишку, провода и т.д.) тк заказывал неоригинал denso с ebay. и что я вижу - провода к первой лямбде как будто ктото изжевал - изоляции местами нет, все 4 провода запутаны в пучек ((. Распутал, срастил, завелся - чек погас и до сих пор все норм. новый датчик лежит в шкафу... ((

Самое интересное, проводка второго датчика - как новая.
И вообще мне не понравилось, что датчики и провода вбок торчат: потенциально опасное место зацепиться за ветки, камни и т.д. и оборвать провода.
 
+Quote Post
СЛАВАС
сообщение 30.10.2011, 16:15
Сообщение #35

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 11.8.2011
Город: Котлас
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Gra4 @ 6.9.2011, 23:17) *
Уважаемые,заранее прошу прощения за возможную глупость вопроса,но тем не менее:
Сегодня на ходу загорелась лампа "чек инджин"(значок двигателя) последовал методу из первого поста темы, моргнуло 1 раз... Получается что- то с кислородным датчиком,собственно вопрос:на сколько все фатально и можно ли ездить с такой неисправностью( машина 2- го поколения,но у меня всего пару недель...) ?
Заранее спасибо за ответ...

валера исправил ошибку?
 
+Quote Post





 

АЛЕКСИС
сообщение 18.12.2015, 17:01
Сообщение #36

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 123
Регистрация: 26.10.2011
Город: Киров
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Всем доброго вечера! Загорелся чек, ошибку выдает Р0135, сбрасывали, загорается сразу после запуска двигателя, посмотрели снизу-провода целые. Сказали менять первую лямбду.( Европейка 2006г.в. 2,0 л АКПП пробегу-то всего 80тыщ!( Что посоветуйте, форумчане?
 
+Quote Post
Петрович
сообщение 18.12.2015, 17:52
Сообщение #37

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Цитата:
(АЛЕКСИС @ 18.12.2015, 18:01) *
Всем доброго вечера! Загорелся чек, ошибку выдает Р0135, сбрасывали, загорается сразу после запуска двигателя, посмотрели снизу-провода целые. Сказали менять первую лямбду.( Европейка 2006г.в. 2,0 л АКПП пробегу-то всего 80тыщ!( Что посоветуйте, форумчане?
Попробовать заменить на заведомо исправную ( возможно сгорел а сам нагрев лямбды)



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post
АЛЕКСИС
сообщение 18.12.2015, 18:00
Сообщение #38

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 123
Регистрация: 26.10.2011
Город: Киров
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


да, кстати, мне так и сказали что сгорел нагрев лямбды, и что, это лечиться? rolleyes.gif
 
+Quote Post
Петрович
сообщение 18.12.2015, 18:08
Сообщение #39

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Цитата:
(АЛЕКСИС @ 18.12.2015, 19:00) *
да, кстати, мне так и сказали что сгорел нагрев лямбды, и что, это лечиться? rolleyes.gif

Только заменой лямбды



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post
АЛЕКСИС
сообщение 18.12.2015, 18:20
Сообщение #40

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 123
Регистрация: 26.10.2011
Город: Киров
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


а замена только на оригинальную? на existе цена 18700 !(((
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 12:10