Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Скрежет в двигателе после «холодного» пуска, Скрежет в районе генератора на холодном движке |
11.1.2018, 7:27
Сообщение
#1
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 25.9.2017 Город: Чебоксары Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
С началом холодов заметил странный звук двигателя при холодном пуске. Скажем так, какой то, периодический скрежет. Затихает по мере прогрева мотора, и полностью исчезает на прогретом движке. Слышится, как будто, с генератора и даже рукой чувствуется вибрация, в такт этому звуку, на задней крышке генератора. В принципе, на видео, слышно разницу в звучании при переносе телефона от правой стороны к левой. Кто, что думает по этому поводу? Может, кто сталкивался? Вчера заменил оба подшипника на генераторе - звук остался.
Вот видео: ссылка |
|
11.1.2018, 7:47
Сообщение
#2
|
|
Дмитрий Группа: Пользователи Сообщений: 254 Регистрация: 24.5.2016 Город: Бийск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 60 раз(а) |
...почему-то подумалось про цепь, но обычно звук другой "более металлический", а тут как об пластик что-то задевает... И цикл короткий. По циклу и звучанию больше похоже на нагнетание чего-то неким насосом.
P.S. Точнее, звук похож на резонирующий от чего-то в такт циклу работы некого механизма. От этого Вам конечно "ни холодно ни жарко", но, возможно, "мысли вслух" наведут на нужное направление... |
|
11.1.2018, 8:03
Сообщение
#3
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 25.9.2017 Город: Чебоксары Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Тоже, уже кажется, что, что то, как будто, болтается в моторном отсеке и резонирует с непрогретым движком...
|
|
11.1.2018, 9:19
Сообщение
#4
|
|
Виктор Председатель регионального отделения Группа: Пользователи Сообщений: 6472 Регистрация: 30.5.2011 Город: Североморск-Балашиха Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 2503 раз(а) |
А не посмотреть-ли первоначально подшипники генератора?
ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !
|
|
|
|
|
11.1.2018, 9:27
Сообщение
#5
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 25.9.2017 Город: Чебоксары Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
|
|
11.1.2018, 11:11
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1354 Регистрация: 29.7.2015 Город: Таганрог Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 195 раз(а) |
IgorAlex1986, а если открыть крышку маслозаливную - шум меняется?
|
|
11.1.2018, 11:51
Сообщение
#7
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 25.9.2017 Город: Чебоксары Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
|
|
11.1.2018, 12:16
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1707 Регистрация: 11.8.2013 Город: Томск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 985 раз(а) |
И периодичность эта не связана с частотой вращения навесных агрегатов. Как предположение: возможно есть связь с приводным ремнем. а именно прохода определенного малого участка ремня по одному из звеньев. И скорее всего это его тыльная (гладкая) поверхность. А источником звука является натяжитель. Пропробовать прокрутить вручную и проверить вышеобозначеную поверхность на предмет каких либо аномалий. |
|||||||||||||||||||||||
|
11.1.2018, 13:49
Сообщение
#9
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 25.9.2017 Город: Чебоксары Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
11.1.2018, 13:53
Сообщение
#10
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 25.9.2017 Город: Чебоксары Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Ещё, есть мнение, что это может быть брякание чего то в катализаторе. Кат уже в удручающем состоянии и, само собой, не используется, после перепрошивки на евро2. Прошивал ее осенью, так как загорелся чек. Звук, в принципе, слышится, как раз, то ли сзади генератора, то ли в катализаторе... может быть такое?
|
|
11.1.2018, 13:56
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1707 Регистрация: 11.8.2013 Город: Томск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 985 раз(а) |
Абсолютно верно! Но... Натяжитель в своей конструкции имеет гидравлический демпфер. Возможно, что масло в нём по мере прогрева двигателя изменяет вязкость. Но всё это пока только предположение. |
|||||||||||||||||||||||
|
11.1.2018, 15:06
Сообщение
#12
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1354 Регистрация: 29.7.2015 Город: Таганрог Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 195 раз(а) |
Крокодил Гена, в роде кто-то препарировал натяжитель - жидкости там не было.
|
|
11.1.2018, 16:08
Сообщение
#13
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1707 Регистрация: 11.8.2013 Город: Томск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 985 раз(а) |
|
|
11.1.2018, 16:27
Сообщение
#14
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1354 Регистрация: 29.7.2015 Город: Таганрог Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 195 раз(а) |
Крокодил Гена, ссылка
|
|
11.1.2018, 16:55
Сообщение
#15
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1707 Регистрация: 11.8.2013 Город: Томск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 985 раз(а) |
На альтернативный форум давать прямые ссылки считаю не совсем корректным, поэтому приведу цитату полностью скопированную оттуда:
«А теперь про сам автоматический натяжитель. Снял резиновую манжету, вылил из натяжителя черную жижу. Залил свежачка (DPSF, осталось после замены в заднем редукторе). Поболтал, ещё раз залил, поболтал, вроде более менее чистое. Залил одел манжету, пытался прокачать отдельно натяжитель в тисках, понагружал, думал готово. Собрал поставил на авто. Думаю дайка по мануалу прокачаю , первые 2-3 раза быстро делал т.к. легко пружина сжималась. Потом вспомнил , что в мануале написано, надо медленно около 3 сек. в одну сторону и 3 сек. в другую. На втором качке как будто уперся во что то. И понял что масло зашло в демпфер. Для натягивания ремня пришлось секунд 5-7 давить, чтобы отжать ролик натяжителя.» Ответ #5 : 23 Октября 2013 в теме «Автоматический натяжитель приводного ремня» |
|
|
|
|
|
11.1.2018, 19:01
Сообщение
#16
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 25.9.2017 Город: Чебоксары Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Купил сегодня стетоскоп. Завтра утром буду слушать)))
|
|
12.1.2018, 7:06
Сообщение
#17
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 25.9.2017 Город: Чебоксары Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Сегодня утром было -12, звук все ещё присутствует. Слушал стетоскопом: звук явно с генератора, слышно отчетливо. К тому же, через 4-5 минут прогрева, от генератора послышался вой, который, опять же, стих после полного прогрева двигателя. Поеду сегодня назад, к этим горе-мастерам, пусть разбираются...
|
|
12.1.2018, 10:33
Сообщение
#18
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1630 Регистрация: 24.10.2010 Город: Екатеринбург Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 331 раз(а) |
Согласен! У меня когда натяжитель попросился на замену, звук был именно такой. Правда у меня дв. 2,4 и звук возникал в момент повышенных нагрузок, т. е. когда были вкл. скорость и кондиционер или в зависимости от прогрева и что-то одно из этого. H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ |
12.1.2018, 10:36
Сообщение
#19
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 25.9.2017 Город: Чебоксары Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
В общем, оставил пока машину у сервиса, остывать, после работы поеду, скинут ремень, и послушают.
|
|
12.1.2018, 21:53
Сообщение
#20
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 25.9.2017 Город: Чебоксары Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Итог, пока, таков: с генератора никаких шумов нет. Зато есть шум с натяжителя. Скинули ремень, потрогали натяжитель - у самого механизма хороший, такой, люфт. Видимо, придётся- таки, менять...
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|